Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SashaOv

Пена и вода в воздушном фильтре.

Рекомендованные сообщения

Помогите пена и вода в воздухане зимой. Двигатеь после капиталки, компрессия внорме, масло полусинтетика.http://lada-forum.ru/style_emoticons/default/shok.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пена и вода в воздухане зимой. Двигатеь после капиталки, компрессия внорме, масло полусинтетика.http://lada-forum.ru/style_emoticons/default/shok.gif

попробуй отсоединить от воздухана патрубок сапуна ,обычно из-за конденсата (вместе с маслом)попадающего в воздухан и появляется там вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй отсоединить от воздухана патрубок сапуна ,обычно из-за конденсата (вместе с маслом)попадающего в воздухан и появляется там вода.

я то отсоеденил, но хотел разобраться, а никто точно сказать не может.

Может мандавошка хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я то отсоеденил, но хотел разобраться, а никто точно сказать не может.

Может мандавошка хана?

ничего не хана.это обычное явление на наших машинах(с иномарками не сталкивался)при перепаде температуры(тепло-холод,и обратно)в патрубке вместе с парами масла оседают пары воды(конденрат)которые потом попадают в воздухан.забыл сказать,если отсоединишь патрубок от воздухана,закрой отверстие в воздухане какой-либо пробкой,чтоб небыло подсоса лишнего воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знаете ли вы что отсоеденив патрубок от воздухана вы рискуете тем что может начать давить масло из сальников... Если бы все так просто было, то на автовазе так бы и делали, нафига им лепить еще какой-то патрубок если он не нужен?? Поэтому не стоит этого делать... Насчет пены и воды, это обычное явление и ничего страшного не случиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знаете ли вы что отсоеденив патрубок от воздухана вы рискуете тем что может начать давить масло из сальников... Если бы все так просто было, то на автовазе так бы и делали, нафига им лепить еще какой-то патрубок если он не нужен?? Поэтому не стоит этого делать... Насчет пены и воды, это обычное явление и ничего страшного не случиться...

 

"Патрубок от воздухана" - это элемент закрытой системы вентиляции картера. Наличие его на воздушном фильтре или ввиде "колбасы" под мотором никак не влияет на состояние сальниковых уплотнений, т.к. внутрикартерное давление в обоих случаях неизменно. А вот заглушение патрубка вентиляции грозит увеличением давления внутрикартерных газов, соотвественно и возможным выдавливанием уплотнений.

 

Насчет воды в корпусе воздушного фильтра. Это нормальное явление на ЛЮБОМ автомобиле. В иномарках просто редко туда смотрят. Для того, чтобы конденсат не замерзал, предназначена система забора теплового воздуха из приколлекторного пространства. Если ее нет - советую восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы погнало масло из сальников нужно поднять давление внутри блока,для этого нужно закрыть отверстие сапуна.мы же этого не делаем.патрубок обычно меняют на шланг и выводят под машину.на воздухан его крепят на заводе для того чтобы принудительно отсасывать газы из картера,но скорее всего для экологии,чтобы пары масла сгорали в двигателе.я уже 5-ю зиму езжу со снятым патрубком(при плюсовой температуре надеваю на место)и большенство водителей ,которых я знаю,делают также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знаете ли вы что отсоеденив патрубок от воздухана вы рискуете тем что может начать давить масло из сальников... Если бы все так просто было, то на автовазе так бы и делали, нафига им лепить еще какой-то патрубок если он не нужен?? Поэтому не стоит этого делать... Насчет пены и воды, это обычное явление и ничего страшного не случиться...

Никогда не одевал на воздухан и ни разу не выдавило из-за этого сальник,а вот карбюратору ужегода четыре,а он внутри как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не одевал на воздухан и ни разу не выдавило из-за этого сальник,а вот карбюратору ужегода четыре,а он внутри как новый.

Неделю назад в самый пик морозов утром тачанка не подает признаков жизни.АКК живой.Искра есть свечи сухие.Открываю воздухан а там пенистая ляденая смесь.Ну догнал откуда она.Вытащил патрубок сопуна,заткнул отверстие в кастрюле,прогрел карбюратор.И о чудо,завелась.Через час езды в салоне запахло маслом.Открываю капот,весь отсек в масле.Щуп выдавило и от туда прыскает.Пригляделся,шланг сопуна передавил при изгибе.Разогнул.Поездил.Теперь гдето спереди подтекает.Вот к чему невнимательность привела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пена и вода в воздухане зимой. Двигатеь после капиталки, компрессия внорме, масло полусинтетика.http://lada-forum.ru/style_emoticons/default/shok.gif

Думаю сопунит двигатель.Причины две:1.Вентиляция картера почти забита(повышается давление картерных газов).2.Не качественный ремонт двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...