Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Васек80

ВАЗ 2109 карбюратор

Рекомендованные сообщения

Так, люфта как такового нет уже. На малейшее шевеление насос реагирует бензином с носов УН. Поставлю 4 кулак для проверки.

Засор жики... Вытащу, проверю. Промою на предмет гуана...

Привод распределителя...Сниму крышку, посмотрю как там дела..перед морозами будет полезно в любом случае.

привод- он в самом распределителе-это механизм,но не бегунок под крышкой

 

 

Сделать ниже? Снова ж придётся с ХХ секасом заниматься... 23-25 всюду пишут - откуда 27,5 ?

В их утверждениях нет учёта объёма поплывка .Идо ещё Архимед вывел закон, что тело погружонное в жмжу вымещает столько оной = величине объёма !!!! Величина 27.5. забыл внести +_ 0.5мм

ХХ не зависит от уровня.

 

 

 

Качает. Насос Пекар. ДААЗ имел дефект какой-то - с корпуса давил масло (не с прокладок!). Был поставлен ПЕКАР. Ещё раз проверю.

 

 

 

Допустим проверю, но без альтернатив - это 1 из 3-х наконечников, который герметично состыковался с крышкой. Чтоб его... Особую форму прилегания имеет зараза :)

 

 

Воообще закрадывалась тут мысль с родного карба жики стянуть...Но не хочу - с тем потом гемор иметь.

А так....Эм...95Т есть...127В есть....136В ....и эм...Да, есть проверенный 97,5.

Вообще с жиками ахтунг - При маркеровке 97,5 на деле оказывается 84 :dash2:Всему виной-бомж пакет и разного рода метёлки,кто настоятельно оного пропагандируют!!

Я б первую камеру ещё больше заглушил жиклёром Т. Нечего её поливать, она должна бедную смесь готовить больше...92,5 бы + 145 Это для ОКИ !!! но прошу принять во внимание, что там диф равен 20.!!! У вас 21.

Малые дифы-разные. высота колодца-тож самое.

 

 

 

Думаешь зависли?

 

 

Да чёрт, у меня таких эталонных свечей давно не было! Даже сфоткаю...

 

 

Подтвержу - подтёков нет, из выхлопной явно не прёт бензом. В глушителе не стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif у меня ж ещё малые диффузоры точены - обтекаемая форма придана...Вроде как это увеличивает пропускную способность воздуху. Сея процедура приравнивается расточке больших дифов. Я вот и думаю, так ли это.

Если так, то жиклёры мне надо брать выше на размер Уже не 95, а 96....97,5 - - 98,5. Ну или как-то так изголяться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигни ради (уже просто так, поржать над собой), после выставленного зажигания решил заменить диафрагму экономайзера + пружину.

Диафрагма старая - целая. Но новую таки впихнул взамен.

Зачем менял пружину - было желание проверить, что изменится если поставить более мягкую пружину (эксперементатор проснулся...).

Сказано сделано.

Вывод - машина стала подтупливать на 2500-3500, при тапке в пол обороты по тахометру падают в ноль, едет ток накатом, если выжать сцепление обороты взлетают вверх.

+ выстрел несгоревшего бензина (переобеднение или переобогащение в тот момент получилось?!)

В общем поставил обратно пружину твёрдую.

 

До ГДС не добрался - было лень откровенно.

 

Сейчас стоит такая конфигурация

93.5-94/133 zd

94-94.5/123 zc

#4

35/40

Тычков в пределах до 3000 нет, скорее нашупывается некая (после 1500) задумчивость, уходящая при небольшом отпускании педали газа.

Капут приходит при нажатии педали фактически в момент открытия 2 камеры - обороты в ноль по тахометру при нагрузке (не глохнет!), при нажатии сцепления обороты взлетают вверх. Может попробовать два раза сильно дёрнуться.

 

В планах:

проверка трамблёра с его полной разборкой (вакум кореектор работает - при разряжении в шланге обороты повышаются)

игра с жиклёрами 2 ГДС

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает ,как будет себя вести авто,если в мембране (на фото)будет дырка

совсем плохо!!!

Неустойчивая работа ХХ. ,невозможность настройки, плавают обороты.

Короче ,как хрень непонятная начнётся,то её сразу надо менять и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем плохо!!!

Неустойчивая работа ХХ. ,невозможность настройки, плавают обороты.

Короче ,как хрень непонятная начнётся,то её сразу надо менять и не заморачиваться.

 

а на езде будет как-то проявляться?

 

а если эта мембрана будет не годная

post-63096-4387_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всех нажатия педали газа машина будет тупить и разгоняться будет лишь плавно, без резких манипуляций газа.

 

ЗЫ - мой карб жрёт 14-16 литров. Заасранец! Если б не морозы, я б наверно уже родной перебрал и воткнул на законное место.

Клапан экномайзера проверял лично - герметичен был. Диафрагма ЭМР новая.

Чего ж этой заразе то надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на езде будет как-то проявляться?

 

а если эта мембрана будет не годная

написал-ХРЕНЬ происходить будет непонятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всех нажатия педали газа машина будет тупить и разгоняться будет лишь плавно, без резких манипуляций газа.

 

ЗЫ - мой карб жрёт 14-16 литров. Заасранец! Если б не морозы, я б наверно уже родной перебрал и воткнул на законное место.

Клапан экномайзера проверял лично - герметичен был. Диафрагма ЭМР новая.

Чего ж этой заразе то надо...

При всех нажатия педали газа машина будет тупить и разгоняться будет лишь плавно, без резких манипуляций газа.

 

ЗЫ - мой карб жрёт 14-16 литров. Заасранец! Если б не морозы, я б наверно уже родной перебрал и воткнул на законное место.

Клапан экномайзера проверял лично - герметичен был. Диафрагма ЭМР новая.

Чего ж этой заразе то надо...

таки верно по свечам определяем !!! чё ей надо.по нагару.

Отказываемся от бомж пакета-навсегда,если не имеем проверить и откалибровать пропускную способность жиков.

Даи потом-поставьте правильно воздушные жиклёры .Первая камера,это что ближе к распылителю ускорительного насоса 150-165.Куда входит короткий носик ускорителя.

Замените жиклер ХХ на правильный 41-сравните что стоит щас и что имеется-отверстие маленькое по центру-хотяб визуально . Наверняка у вас дырень стоит.что ведро со свистом пролетает!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки верно по свечам определяем !!! чё ей надо.по нагару.

Отказываемся от бомж пакета-навсегда,если не имеем проверить и откалибровать пропускную способность жиков.

Даи потом-поставьте правильно воздушные жиклёры .Первая камера,это что ближе к распылителю ускорительного насоса 150-165.Куда входит короткий носик ускорителя.

Замените жиклер ХХ на правильный 41-сравните что стоит щас и что имеется-отверстие маленькое по центру-хотяб визуально . Наверняка у вас дырень стоит.что ведро со свистом пролетает!!!)))

Жики проливаю перед установкой, со стахеометрической таблицей сижу подбираю.

Про номерацию коложцев знаю.

Эх...ладно, пойду сейчас выверну клапан и пролью каждый из 3-х имеющихся жиклёров ХХ

ХОТЯ СТОП! Сейчас стоит жиклёр который стоял на прежнем карбе :derisive: ... Блендамет с хлористатом... Ладно надо жики воткнуть сначала нормальные...

Напомни-ка нам что там у тебя с компрессией.

Не мерил. До замены карба стабильные 8-9 литров. Ещё чтоль и прибор для замера компрессии купить :buba:

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-9... мда, не фонтан. Вообще я считаю, надеюсь меня многие поддержат, чтобы требовать что-то от карбюратора, надо быть полностью уверенным в исправности ЦПГ, ГРМ, и системы зажигания. Компрессометр вещь полезная. Приблизительно как манометр для шин. Почему бы и не купить. Покупают же люди себе шарошки для клапанов. Тоже вот созреваю на покупку компрессометра. Что-то не нравится мне интенсивный пар с глушака на разгоне. Тосол не уходит, масло не летит, бензин не жрет. Но выхлоп кажется попахивает не сгоревшим топливом. Есть подозрение на прогар клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-9... мда, не фонтан.

Этот не фонтан с завода по городу.

Трасса 6-7...

 

Для началу решил я вот что сделать для проверки

Не лезть в карб.

1) Сделать замер как быстро двигатель на ХХ сожрёт бензин из банки (грамм 100)

2) Сделать замер как быстро двиг сожрёт бенз без нагрузки при оборотах 2500

 

Далее -

3) Проехаться с банкой 0,5 литра и замерить на сколько хватит бензина при конфигурации сейчас стоящей.

4) Заглушить ЭМР и проехаться с той же скоростью по той же дороге

5) Заглушить УН. Проверить

6) Вернуть всё в сад, поставить "жики по заводу". Поверить на дороге.

 

Мне жутко хочется проверить что бессовестно бензин стравливает ЭМР, УН, система ХХ...

:dash2: да долго, но хочется...

 

Зы- технологию взял с соседнего форума

Изменено пользователем KoSTbIL
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень внимательно наблюдаю за темой. Сейчас хочу в очередной раз разобрать и промыть карбюратор. В нем все жиклеры стандартные, без изменений. Исключение, только носики УН в первую камеру. Тоже наблюдаю провалы при резком нажатии на педаль газа, причем как до промывки и замены диафрагм, так и после. Но провалы только под нагрузкой, на ХХ никаких провалов нет, рвет сразу.

Удачи в поисках истины! Ждем результатов экспериментов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень внимательно наблюдаю за темой.

Удачи в поисках истины! Ждем результатов экспериментов!

Ты только жики родные аккуратно вытащи и оставь ;) А то будешь потом как я прыгать - проливать каждый жиклёр в поисках "А какой же ты пропускной способности?!"

 

ЗЫ - надоест секас - быстрее почищу и поставлю старый заводской карб :buba: , но этот скотина такая больно моё самолюбие задел :haha:

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты только жики родные аккуратно вытащи и оставь ;) А то будешь потом как я прыгать - проливать каждый жиклёр в поисках "А какой же ты пропускной способности?!"

 

ЗЫ - надоест секас - быстрее почищу и поставлю старый заводской карб :buba: , но этот скотина такая больно моё самолюбие задел :haha:

Ну у меня мой не с завода, раньше стоял полуавтомат, потом поставил обычный карбюратор. Неужели у производителей жиклеров такие проблемы с метрологией, что они не могут выставить точно требуемое отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня мой не с завода, раньше стоял полуавтомат, потом поставил обычный карбюратор. Неужели у производителей жиклеров такие проблемы с метрологией, что они не могут выставить точно требуемое отверстие?

Ну видя жик 107,5 который на деле после 5 проливок стабильно показывает результат 90 - да проблемы :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видя жик 107,5 который на деле после 5 проливок стабильно показывает результат 90 - да проблемы :haha:

Проливаешь...это имеется ввиду засекаешь какой объем жидкости проходит через жиклер на единицу времени, и отсюда оцениваешь диаметр отверстия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проливаешь...это имеется ввиду засекаешь какой объем жидкости проходит через жиклер на единицу времени, и отсюда оцениваешь диаметр отверстия?

Да. Сооружаешь примитивный стенд для проливки - от верха воды до жики 1000 мм+/- 2 мм. И смотрим объём за 1 минуту прошедший...Муторно конечно, но зато точно знаешь что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от верха воды до жики 1000 мм+/- 2 мм.

Чтобы создать нужное давление столба жидкости, понятно. А как жиклер стыкуется с емкостью с водой? Переходничок с резьбовым соединением сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы создать нужное давление столба жидкости, понятно. А как жиклер стыкуется с емкостью с водой? Переходничок с резьбовым соединением сделал?

Обрезал бутылку пластиковую. дном вниз повесил. Верхняя граница - врезка шланга большого диаметра (перепускной шланг).

В пробку врезал штуцер от карба (какой уже не помню ;) )

Все стыки загерметизировал , внимание! Жвачкой, за неимением пластилина...

На штуцер из бутылки надел шланг экономайзера с низкой панели (силиконовая трубка)

Ну трубку собственно обрезал до нужно длинны.

Всю конструкцию закрепил на деревянную палку, отчего она мобильная стала - нужно - поставил в ванну, не нужно, убрал на лоджию.

Жиклёры в принципе без труда втыкаются в силиконовую трубку...Единственное, что воздушный надо запихивать широкой частью в трубку...вот тогда можно немного поматериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом, насколько я понимаю, по табличке в соответствии с объемом жидкости прикидываешь марку жиклера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу. сеё порою очень сложно сделать, дабы даные идут параболой вверх по схемме, так что вот порою так и пишу: 93/93,5 дабы точно - жз :)

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу. сеё порою очень сложно сделать, дабы даные идут параболой вверх по схемме, так что вот порою так и пишу: 93/93,5 дабы точно - жз :)

Тоже сделаю такой аппарат, уж больно любопытно проверить, те ли жиклеры у меня стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сделаю такой аппарат, уж больно любопытно проверить, те ли жиклеры у меня стоят.

Не пожалеешь 2-3 часов! Я так просто тихо матерился после первых проливок...в итоге то лишь 2 попались соответствующего маркировке :haha: рекорд однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...