Sotic281082 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Здравствуйте, народ! Всех с прошедшими и наступающими..Карочь, авто - ваз 2114, такой проблемка нарисовался - расстояние, которое рычаг кпп пролетает от задней передачи до пятой выросло... :) ... что аж кожух ручки кпп вылетает из посадочного места (вылетает при включении задней, и так же вылетает при включении пятой), пробовал закрепить кожух получше... порвал уже две штуки... Посоветуйте чито мне ремонтировать - как убрать такой "разлёт" между задней и пятой... сейчас езжу без кожуха и рычаг кпп доходит до пластмассы тоннеля (на задней) и до патрубка печки (на пятой).Короткоходную кулису не предлагать... меня и старая устраивала, до этого косяка...
Bubo4kin Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 для начала проверь крепление рычага к кулисе, там пластиковые вставки прожимаются и рычаг люфтит. Еще можно карданчик проверить тоже разболтаться мог. 1
JOKE Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Короткоходную кулису не предлагать... меня и старая устраивала, до этого косяка... Вы калиновскую не пробывали :) Залезте под машину и посмотрите где болтается. Подтяните и всё должно пройти если не в коробке. 1
Видок Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 скорее всего хомут на карданчике ослаб и проворачивается. А на 14-й как на десятке, есть опора рычага КПП с резиновыми "ушами"? А то у друга одно ухо обрывалось на десятке, передачи поймать не мог. 1
Sotic281082 Опубликовано: 13 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Вы калиновскую не пробывали :) Залезте под машину и посмотрите где болтается. Подтяните и всё должно пройти если не в коробке. народ - у меня ЛЮФТА НЕТ!!! карданчик калиновский - и причём в моей проблеме карданчик??? - он на месте - затянут...
Сергей Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 народ - у меня ЛЮФТА НЕТ!!! карданчик калиновский - и причём в моей проблеме карданчик??? - он на месте - затянут...Если маленько винт ослаб, то ручка гулять будет. Лезь под машину и смотри. 1
lxl Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 народ - у меня ЛЮФТА НЕТ!!! карданчик калиновский - и причём в моей проблеме карданчик??? - он на месте - затянут...Ну если люфта нет, шток рычага кулисы в месте соединения с карданчиком не проворачивается, сам карданчик не люфтит и плассмаски в его шарнирах не раздавлены, то остается выборка. Больше там ничего нет.Осенью у меня на выборке пружина сломалась, тоже рычаг был с увеличенным ходом, но основное неудобство - это когда скорости "плавали". Хочешь воткнуть например 3-ю, а нифига, она налево или направо "уплыла", приходилось искать. 1
Sotic281082 Опубликовано: 13 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) завтра ещё раз получше карданчик осмотрю, сфоткаю рычаг на задней и пятой - как всё выглядит...просто я не могу понять чему пи... пришёл, передачи втыкаются чётко и они не уплыли - они просто расползлись ))) Изменено 14 января 2010 пользователем Сергей
Bear6666 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 завтра ещё раз получше карданчик осмотрю, сфоткаю рычаг на задней и пятой - как всё выглядит...просто я не могу понять чему пи... пришёл, передачи втыкаются чётко и они не уплыли - они просто расползлись )))полюбому либ хомут либ болт фиксирующий на карданчике.........больше на хомут похоже 1
Sotic281082 Опубликовано: 14 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 народ, всем спасибо за отклик, сразу хочу извиниться за свою самоуверенность - вина была действительно в карданчике, точнее в фиксирующем болте... открутился - гад - постепенно..я когда первый раз смотрел на кардан - глянул только на хомут (он затянут наглухо), а про фиксатор забыл нафиг (он под пыльником стоит, в глаза не бросается)тему можно прикрывать... 2
nikobodrov Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Ну если люфта нет, шток рычага кулисы в месте соединения с карданчиком не проворачивается, сам карданчик не люфтит и плассмаски в его шарнирах не раздавлены, то остается выборка. Больше там ничего нет.Осенью у меня на выборке пружина сломалась, тоже рычаг был с увеличенным ходом, но основное неудобство - это когда скорости "плавали". Хочешь воткнуть например 3-ю, а нифига, она налево или направо "уплыла", приходилось искать.мне тоже говорят пружина сломалась.а сложно эту пружину заменить или ездить так
Джавдят Опубликовано: 11 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 народ, всем спасибо за отклик, сразу хочу извиниться за свою самоуверенность - вина была действительно в карданчике, точнее в фиксирующем болте... открутился - гад - постепенно..я когда первый раз смотрел на кардан - глянул только на хомут (он затянут наглухо), а про фиксатор забыл нафиг (он под пыльником стоит, в глаза не бросается)тему можно прикрывать...эх..а у меня только начинается проблема..такая же фигня как и у тебя было...Ребят мож кто даст фото и ли картинку где можно посмотреть все болты или хомуты как вы говорили наглядно..Новечок толком не знаю..зарание спасибо..)))
Yaroslavv Опубликовано: 13 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Ребят,я недавно 8-ку себе взял и там такая проблемка-кулиса не возвращается в исходное положение между 3 и 4 передачами.Т.е. когда нейтраль-непонятно то ли 1и2 или 3и4. Это нормально или должна возвращаться?
lxl Опубликовано: 13 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Ребят,я недавно 8-ку себе взял и там такая проблемка-кулиса не возвращается в исходное положение между 3 и 4 передачами.Т.е. когда нейтраль-непонятно то ли 1и2 или 3и4. Это нормально или должна возвращаться?Должна в район 3-4й возвращаться.
PeskoVoz Опубликовано: 13 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Ребят,я недавно 8-ку себе взял и там такая проблемка-кулиса не возвращается в исходное положение между 3 и 4 передачами.Т.е. когда нейтраль-непонятно то ли 1и2 или 3и4. Это нормально или должна возвращаться?Пружина в механизме выбора передач лопнула,для замены надо разбирать КПП,если не чего не беспокоит ездий так
lxl Опубликовано: 13 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Или палец/втулки на котором сам рычаг сидит выработались. Если рычаг вдобавок люфтит, то купите комплект крепления рычага кулисы (сначала посмотрите какой у вас стоит старого или нового образца).
PeskoVoz Опубликовано: 13 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 А вобще проверь,включи любую передачу и поболтай рычаг в стороны,если ход большой,то гдето в приводе(кулиса кардан),если нормальный,то пружина
Джавдят Опубликовано: 16 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 А вобще проверь,включи любую передачу и поболтай рычаг в стороны,если ход большой,то гдето в приводе(кулиса кардан),если нормальный,то пружинаВот у меня большой ход..из стороны всторону болтается как маятник..Хотелось бы чтоб было нормуль...да и стук какой то есть..хотелось бы помягче..чтоб было..Всем спасибо большое за советы..)))
Юра Лом Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 привет всем,у меня ваз 21144 2007г.,вот вчера заметил что рычаг тоже не возвращается на нейтралке на положение между 3-4 скорости,болтается,а когда скорость вкл. рычаг где то на 1 см в разные стороны болтается.,тоже слышал что пружина в коробке могла навернуться,как узнать точнее?купить рем комплект рычага,поменять?и вообще под машину надо лезть?подскажите!!!
lxl Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 тоже слышал что пружина в коробке могла навернуться,как узнать точнее?купить рем комплект рычага,поменять?и вообще под машину надо лезть?подскажите!!!Пружину проверить можно только после снятия и разбора коробки. Сначала смотрите палец и втулки рычага, потом крепление штока к карданчику (это с ямы). Если на самом деле пружина выборки, то можно потерпеть хотя бы до замены сцепления, чтобы заодно обе работы сделать.
Юра Лом Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 все ясно,а сцепление когда я почувствую,что менять надо?пробег у меня 47000,говорят и до 70000 сцепление родное не меняют.
mig-13 Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 В процессе эксплуатации кпп с поломанной пружиной мех. выбора есть один нехороший момент. Если сложатся витки пружины, то заднюю передачу включить будет не возможно. Случай редкий, но ко мне приезжало несколько машин с такой неисправностью.Для замены сцепления на 47000 вполне подходящий срок. Все зависит от водителя и его стиля езды.
Zhebov_andrey Опубликовано: 10 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Пружину проверить можно только после снятия и разбора коробки. Сначала смотрите палец и втулки рычага, потом крепление штока к карданчику (это с ямы). Если на самом деле пружина выборки, то можно потерпеть хотя бы до замены сцепления, чтобы заодно обе работы сделать.блин пацаны у меня вчера по трассе что то с рычагом кпп стало...он стал болтаться по оси нейтрали...раньше чтоб его влево или вправо двинуть нужно как будто с усилием а теперь стал болтаться...это что пружина какая нить вылетела или что? хотя орудовать им легче счас стало...(у меня жена раньше двумя руками заднюю врубала так как рычаг тугой а счас одной сможет)
lxl Опубликовано: 11 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 все ясно,а сцепление когда я почувствую,что менять надо?пробег у меня 47000,говорят и до 70000 сцепление родное не меняют.Если приходилось кого-то за галстук тянуть, или частенько буксовали, или со светофоров с пробуксовкой любите стартовать, то диск сцепления поменять будет нелишним. Только диск! Корзина ходит очень долго. Выжимной под вопросом, если стоит металлический, то менять на новый пласмассовый смысла пока нет.И еще: если делать будете на сервисе, то они начнут разводить на замену всей выборки - не соглашайтесь! Выборка стоит больше 1000 руб., а пружинка от силы 20 руб. А в выборке кроме пружин ломаться больше нечему. Стоимость работы одинаковая. 1