Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Народ у меня вот такая проблема, не могу выставить метки на КВ иРВ, выставляю метку на шкиву по длинной метке на крышке, а метка на звездочке не доходит или наоборот уходит если перекидываю на зуб.Подскажите плизз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ у меня вот такая проблема, не могу выставить метки на КВ иРВ, выставляю метку на шкиву по длинной метке на крышке, а метка на звездочке не доходит или наоборот уходит если перекидываю на зуб.Подскажите плизз

смотри внимательно, поиск рулит

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;#entry494947

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...t=0&start=0

Там все расписано.

А вообще-то смещение на ползуба это обычное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите люди добрые мне с клапанами.Поставил распредвал,начинаю регулировать клапана.Зажат 8Й,э что я только не делал,не двигается,и не хочет.Помогите пожалуйста!!!

 

Помогите люди добрые мне с клапанами.Поставил распредвал,начинаю регулировать клапана.Зажат 8Й,э что я только не делал,не двигается,и не хочет.Помогите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще-то смещение на ползуба это обычное явление.
При вытянутой цепи с большим пробегом даже обязательно. Ставь с расчетом что цепь в дальнейшем станет еще длинее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не сравнивали - метки на больших звёздочках нормально совпадают по сверлению? Вдруг одна нормально мечена, а вторая со смещением? И получается, что распред на месте, а метка на звёздочке в стороне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил распредвал,начинаю регулировать клапана.Зажат 8Й,э что я только не делал,не двигается,и не хочет.Помогите пожалуйста!!!

А если поподробнее?

Как регулировал?

В каком положении были метки в этот момент?

И что значит - "не двигается"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ у меня вот такая проблема, не могу выставить метки на КВ иРВ, выставляю метку на шкиву по длинной метке на крышке, а метка на звездочке не доходит или наоборот уходит если перекидываю на зуб.Подскажите плизз

у меня такая шляпа решилась натяжкой цепи.

Тока не допускайте небольшого хода ГРМ назад при натяжке, а то ослабится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если поподробнее?

Как регулировал?

В каком положении были метки в этот момент?

И что значит - "не двигается"?

Регулировал с помощью щупа.Сначала же начинают регулировать 6 и 8 клапана.6 й в порядке,а вот 8й зажат и все тут.Регулировал все остальные-все нормально.А как это делал?2мя ключами,на 17 и на 13,по-моему.Откручивал нижнюю гайку вставлял щуп,и поворачивал верхнюю до положения-когда щуп чуть-чуть прижмется,потом закручивал нижнюю гайку.метка на звездочке совпадала с меткой на распредвале.и на шкиву метка была напротив средней метки.1й и 4й поршня были вверху. Что не так,подскажи пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вроде бы нормально делал. Но почему ты тогда решил, что 8-ой зажат? Ведь сам говоришь, что вставлял щуп. А раз вставлял, то уже клапан не зажат.

В 80% случаев бывает, что при затяжке контровочной гайки на солдатике, зазор уменьшается. Если бы регулировал по индикатору, то это было бы видно очень наглядно. Происходит это из-за выборки зазора в резьбе солдатика. Выход - нужно оставлять зазор немного больше и тогда, при законтривании, он станет нормальным.

 

И совет из своего опыта - приобрети рейку и индикатор. С ними сама регулировка клапанов занимает минут 5. А по точности намного превосходит точность регулировки щупом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая шляпа решилась натяжкой цепи.

Тока не допускайте небольшого хода ГРМ назад при натяжке, а то ослабится.

А как его не допустить, держать ключом гайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вроде бы нормально делал. Но почему ты тогда решил, что 8-ой зажат? Ведь сам говоришь, что вставлял щуп. А раз вставлял, то уже клапан не зажат.

В 80% случаев бывает, что при затяжке контровочной гайки на солдатике, зазор уменьшается. Если бы регулировал по индикатору, то это было бы видно очень наглядно. Происходит это из-за выборки зазора в резьбе солдатика. Выход - нужно оставлять зазор немного больше и тогда, при законтривании, он станет нормальным.

 

И совет из своего опыта - приобрети рейку и индикатор. С ними сама регулировка клапанов занимает минут 5. А по точности намного превосходит точность регулировки щупом.

Я просто забыл написать,что в 8-й клапан щуп вообще не вставляется,хотя гайка крутится.А расскажи пожалуйста,что это за рейка и индикатор,и как ими пользоваться?Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, самое главное и забыл. :)

 

Давай уточнять.

 

Вот ты пишешь, что "гайка крутится". Но ведь гайка эта контрящая, а не регулировочная. Или ты имел ввиду солдатик? Его нужно утопить вниз.

Если ты его загонял вниз на всю возможную длинну, но зазор так и не появился, то на мой взгляд есть несколько причин:

1. Рокер не оделся на сферу солдатика.

2. Рокер не оделся на шток клапана.

3. Слишком большой 8-ой кулачек р.вала.

 

Все эти предположения связаны с браком деталей. Но если эти детали не менялись и раньше все было в норме, то нужно будет думать дальше.

 

 

Про рейку и регулировку с ее помощью почитай с этого поста http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...st&p=137037

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в 8-й клапан щуп вообще не вставляется,хотя гайка крутится.

надо снимать р\вал, и машинкой стачивать верх клапана, он уже полез вверх, (на перспективу надо снимать голову, а там смотреть, что можно сделать). Надо сточить 0.5 мм- 0.7 мм, и тогда клапан отрегулируется. Таких машин у меня было штуки 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, самое главное и забыл. :)

 

Давай уточнять.

 

Вот ты пишешь, что "гайка крутится". Но ведь гайка эта контрящая, а не регулировочная. Или ты имел ввиду солдатик? Его нужно утопить вниз.

Если ты его загонял вниз на всю возможную длинну, но зазор так и не появился, то на мой взгляд есть несколько причин:

1. Рокер не оделся на сферу солдатика.

2. Рокер не оделся на шток клапана.

3. Слишком большой 8-ой кулачек р.вала.

 

Все эти предположения связаны с браком деталей. Но если эти детали не менялись и раньше все было в норме, то нужно будет думать дальше.

Про рейку и регулировку с ее помощью почитай с этого поста http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...st&p=137037

Я тут наверное уже всех достал со своей проблемой,но все же,помогите же мне,дураку,разобраться в этом организме.А может быть все это из-за того,что когда я снимал рокера,я их не пронумеровал,и обратно поставил,и конечно перепутал.А там же каждый рокер приточен уже на свое место.Может быть из-за этого?Местные,гаражные знатоки мне не могут помочь.Помогите,хоть вы,я же вижу,тут люди далеко не глупые.Научусь у вас всем премудростям,и тоже здесь кому-нибудь подскажу.У нас здесь традиция началась-сдал на права-покупай "Копейку".Ладно,отклонился от темы.В общем,жду помощи,люди! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе же и kabzus и я сказали из-за чего может это быть. Дело только за тобой. Без снятия р.вала не обойтись.

То, что рокера перепутол, это, конечно, очень плохо, но зазор из-за этого не выставлятся не может.

Снимешь р.вал и сравни высоту 8-ого клапана и другими. Проверь как на него одевается рокер. Как рокер сидит на солдатике.

 

И, еще, на вопросы желательно отвечать, если хочешь в ответ получить что-то вразумительное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут наверное уже всех достал со своей проблемой,но все же,помогите же мне,дураку,разобраться в этом организме.А может быть все это из-за того,что когда я снимал рокера,я их не пронумеровал,и обратно поставил,и конечно перепутал.А там же каждый рокер приточен уже на свое место.Может быть из-за этого?Местные,гаражные знатоки мне не могут помочь.Помогите,хоть вы,я же вижу,тут люди далеко не глупые.Научусь у вас всем премудростям,и тоже здесь кому-нибудь подскажу.У нас здесь традиция началась-сдал на права-покупай "Копейку".Ладно,отклонился от темы.В общем,жду помощи,люди! :)

Скинь распредвал,сделай в тряпке фигурной отвёрткой дырдочку и одень на этот клапан накрыв головку,затем аккуратно,неспеша болгаркой или чем подобным сточи верх клапана как можно ровнее, тока не переборщи и вся любовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду сожранное седло клапана?

И сама тарелка клапана становится тоньше и разбивается седло, и поэтому клапан лезет вверх и перестает регулироваться - уже не хватает резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...