Lexey Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Народ у меня вот такая проблема, не могу выставить метки на КВ иРВ, выставляю метку на шкиву по длинной метке на крышке, а метка на звездочке не доходит или наоборот уходит если перекидываю на зуб.Подскажите плизз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Народ у меня вот такая проблема, не могу выставить метки на КВ иРВ, выставляю метку на шкиву по длинной метке на крышке, а метка на звездочке не доходит или наоборот уходит если перекидываю на зуб.Подскажите плиззсмотри внимательно, поиск рулит http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...mp;#entry494947 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Почитай http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...t=0&start=0Там все расписано.А вообще-то смещение на ползуба это обычное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mazay.vrn Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 Помогите люди добрые мне с клапанами.Поставил распредвал,начинаю регулировать клапана.Зажат 8Й,э что я только не делал,не двигается,и не хочет.Помогите пожалуйста!!! Помогите люди добрые мне с клапанами.Поставил распредвал,начинаю регулировать клапана.Зажат 8Й,э что я только не делал,не двигается,и не хочет.Помогите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 А вообще-то смещение на ползуба это обычное явление.При вытянутой цепи с большим пробегом даже обязательно. Ставь с расчетом что цепь в дальнейшем станет еще длинее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 А не сравнивали - метки на больших звёздочках нормально совпадают по сверлению? Вдруг одна нормально мечена, а вторая со смещением? И получается, что распред на месте, а метка на звёздочке в стороне... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Поставил распредвал,начинаю регулировать клапана.Зажат 8Й,э что я только не делал,не двигается,и не хочет.Помогите пожалуйста!!!А если поподробнее? Как регулировал? В каком положении были метки в этот момент? И что значит - "не двигается"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
n1ger Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Народ у меня вот такая проблема, не могу выставить метки на КВ иРВ, выставляю метку на шкиву по длинной метке на крышке, а метка на звездочке не доходит или наоборот уходит если перекидываю на зуб.Подскажите плиззу меня такая шляпа решилась натяжкой цепи.Тока не допускайте небольшого хода ГРМ назад при натяжке, а то ослабится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mazay.vrn Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 А если поподробнее? Как регулировал? В каком положении были метки в этот момент? И что значит - "не двигается"?Регулировал с помощью щупа.Сначала же начинают регулировать 6 и 8 клапана.6 й в порядке,а вот 8й зажат и все тут.Регулировал все остальные-все нормально.А как это делал?2мя ключами,на 17 и на 13,по-моему.Откручивал нижнюю гайку вставлял щуп,и поворачивал верхнюю до положения-когда щуп чуть-чуть прижмется,потом закручивал нижнюю гайку.метка на звездочке совпадала с меткой на распредвале.и на шкиву метка была напротив средней метки.1й и 4й поршня были вверху. Что не так,подскажи пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Все вроде бы нормально делал. Но почему ты тогда решил, что 8-ой зажат? Ведь сам говоришь, что вставлял щуп. А раз вставлял, то уже клапан не зажат.В 80% случаев бывает, что при затяжке контровочной гайки на солдатике, зазор уменьшается. Если бы регулировал по индикатору, то это было бы видно очень наглядно. Происходит это из-за выборки зазора в резьбе солдатика. Выход - нужно оставлять зазор немного больше и тогда, при законтривании, он станет нормальным. И совет из своего опыта - приобрети рейку и индикатор. С ними сама регулировка клапанов занимает минут 5. А по точности намного превосходит точность регулировки щупом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 у меня такая шляпа решилась натяжкой цепи.Тока не допускайте небольшого хода ГРМ назад при натяжке, а то ослабится.А как его не допустить, держать ключом гайку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mazay.vrn Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Все вроде бы нормально делал. Но почему ты тогда решил, что 8-ой зажат? Ведь сам говоришь, что вставлял щуп. А раз вставлял, то уже клапан не зажат.В 80% случаев бывает, что при затяжке контровочной гайки на солдатике, зазор уменьшается. Если бы регулировал по индикатору, то это было бы видно очень наглядно. Происходит это из-за выборки зазора в резьбе солдатика. Выход - нужно оставлять зазор немного больше и тогда, при законтривании, он станет нормальным. И совет из своего опыта - приобрети рейку и индикатор. С ними сама регулировка клапанов занимает минут 5. А по точности намного превосходит точность регулировки щупом.Я просто забыл написать,что в 8-й клапан щуп вообще не вставляется,хотя гайка крутится.А расскажи пожалуйста,что это за рейка и индикатор,и как ими пользоваться?Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Ну вот, самое главное и забыл. :) Давай уточнять. Вот ты пишешь, что "гайка крутится". Но ведь гайка эта контрящая, а не регулировочная. Или ты имел ввиду солдатик? Его нужно утопить вниз.Если ты его загонял вниз на всю возможную длинну, но зазор так и не появился, то на мой взгляд есть несколько причин:1. Рокер не оделся на сферу солдатика.2. Рокер не оделся на шток клапана.3. Слишком большой 8-ой кулачек р.вала. Все эти предположения связаны с браком деталей. Но если эти детали не менялись и раньше все было в норме, то нужно будет думать дальше. Про рейку и регулировку с ее помощью почитай с этого поста http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...st&p=137037 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 что в 8-й клапан щуп вообще не вставляется,хотя гайка крутится.надо снимать р\вал, и машинкой стачивать верх клапана, он уже полез вверх, (на перспективу надо снимать голову, а там смотреть, что можно сделать). Надо сточить 0.5 мм- 0.7 мм, и тогда клапан отрегулируется. Таких машин у меня было штуки 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Имеется в виду сожранное седло клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mazay.vrn Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Ну вот, самое главное и забыл. :) Давай уточнять. Вот ты пишешь, что "гайка крутится". Но ведь гайка эта контрящая, а не регулировочная. Или ты имел ввиду солдатик? Его нужно утопить вниз.Если ты его загонял вниз на всю возможную длинну, но зазор так и не появился, то на мой взгляд есть несколько причин:1. Рокер не оделся на сферу солдатика.2. Рокер не оделся на шток клапана.3. Слишком большой 8-ой кулачек р.вала. Все эти предположения связаны с браком деталей. Но если эти детали не менялись и раньше все было в норме, то нужно будет думать дальше.Про рейку и регулировку с ее помощью почитай с этого поста http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...st&p=137037Я тут наверное уже всех достал со своей проблемой,но все же,помогите же мне,дураку,разобраться в этом организме.А может быть все это из-за того,что когда я снимал рокера,я их не пронумеровал,и обратно поставил,и конечно перепутал.А там же каждый рокер приточен уже на свое место.Может быть из-за этого?Местные,гаражные знатоки мне не могут помочь.Помогите,хоть вы,я же вижу,тут люди далеко не глупые.Научусь у вас всем премудростям,и тоже здесь кому-нибудь подскажу.У нас здесь традиция началась-сдал на права-покупай "Копейку".Ладно,отклонился от темы.В общем,жду помощи,люди! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Тебе же и kabzus и я сказали из-за чего может это быть. Дело только за тобой. Без снятия р.вала не обойтись.То, что рокера перепутол, это, конечно, очень плохо, но зазор из-за этого не выставлятся не может.Снимешь р.вал и сравни высоту 8-ого клапана и другими. Проверь как на него одевается рокер. Как рокер сидит на солдатике. И, еще, на вопросы желательно отвечать, если хочешь в ответ получить что-то вразумительное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2010 Я тут наверное уже всех достал со своей проблемой,но все же,помогите же мне,дураку,разобраться в этом организме.А может быть все это из-за того,что когда я снимал рокера,я их не пронумеровал,и обратно поставил,и конечно перепутал.А там же каждый рокер приточен уже на свое место.Может быть из-за этого?Местные,гаражные знатоки мне не могут помочь.Помогите,хоть вы,я же вижу,тут люди далеко не глупые.Научусь у вас всем премудростям,и тоже здесь кому-нибудь подскажу.У нас здесь традиция началась-сдал на права-покупай "Копейку".Ладно,отклонился от темы.В общем,жду помощи,люди! :)Скинь распредвал,сделай в тряпке фигурной отвёрткой дырдочку и одень на этот клапан накрыв головку,затем аккуратно,неспеша болгаркой или чем подобным сточи верх клапана как можно ровнее, тока не переборщи и вся любовь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 Имеется в виду сожранное седло клапана?И сама тарелка клапана становится тоньше и разбивается седло, и поэтому клапан лезет вверх и перестает регулироваться - уже не хватает резьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...