Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АлександЕр

Порвался ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня вчера на скорости заглох двигатель(1,5 16V), попытался завести, стартер крутит и баста, бортовик выдал 0340 (датчик положения распедвала) я сразу посмотрел натяжение ремня ГРМ (прошел 37тыс) - он болтается...Что делать? есть шансы что обойдеться заменой грм или придеться переборку движка? Помогите дельным советом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня вчера на скорости заглох двигатель(1,5 16V), попытался завести, стартер крутит и баста, бортовик выдал 0340 (датчик положения распедвала) я сразу посмотрел натяжение ремня ГРМ (прошел 37тыс) - он болтается...Что делать? есть шансы что обойдеться заменой грм или придеться переборку движка? Помогите дельным советом :)

Возможно, он у тебя проскочил. Проверь по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял ремень на прошлой неделе. Ставил опять Дайко (усиленный). Прошлый прошел почти 40 тысяч. Мастер сказал что износ небольшой, для такого пробега. И стоит 500, а Балаковский 700. Главное на паленый не нарваться. И при замене проверить помпу и роики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, он у тебя проскочил. Проверь по меткам.

А если проскочил, то какие шансы, что в движке все в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если проскочил, то какие шансы, что в движке все в порядке?

 

Если перескочил больше чем на 4 зуба, то клапана загнуло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть шансы что обойдеться заменой грм или придеться переборку движка? Помогите дельным советом :)

Шансов скорее всего никаких. Менять нужно было на 35 ткм - как по книжке. А лучше - раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупал CONTIBELT в Питере за 800 порвался через 2000 тыс, потом брал ДАйко прошел больше, порвался из-за масла, щас стоит Дайко тьфу-тьфу полет нормальный =)) на замену лежит GATES =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, всё бы ничего, если бы не 16 клапанов... Щас ищу того, кто сделает мне хорошо и на бабло не разведет. Уже неделю на автобусе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обрыв ремня на 1,5 16V это страшный сон владельцев.я сам такой же владелец.для более спокойного сна поменял весь привод ГРМ,от шпилек и заканчивая ремнем Дайко усиленным. как то мне советовали подобрать ремень по размеру с дизельной иномарки,якобы для дизелей ремень крепче.но что то пока сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прикупил первую партию запчастей. Будут делать на предстоящей неделе, цена работы 4 т.р. Вобще разброс большой - 4-10 тыщ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2112 16 кл.

Срезало зубья на ремне в районе коленвала. Поменял ремень. завелась. Думал повезло. Через 2 дня стало заливать 3-ью свечу. Поменял клапана. Заводиться нормально, но на холостых стала гореть лампа давления масла. Сменил масло - не помогло. Подскажите, чего делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2112 16 кл.

Срезало зубья на ремне в районе коленвала. Поменял ремень. завелась. Думал повезло. Через 2 дня стало заливать 3-ью свечу. Поменял клапана. Заводиться нормально, но на холостых стала гореть лампа давления масла. Сменил масло - не помогло. Подскажите, чего делать?

попробуй сперва самое простое-это проверить давление.выкручиваешь датчик давления,прижимаешь отверстие тряпкой и пусть кто нибудь заведет машину,но только не газовать(только тряпку держи покрепче,что бы в случае чего не обрызгало маслом)глушишь двигатель,смотришь на тряпку,если она в масле-значит давление есть.меняешь датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шансов скорее всего никаких. Менять нужно было на 35 ткм - как по книжке. А лучше - раньше.

Все завтра забираю из сервиса - результат обрыва - 2 клапана загнула + помпа, в итоге 7000 работа и 4000 запчасти. Вообщем дорого или нет - не знаю. Всем спасибо за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2112 16 кл.

Срезало зубья на ремне в районе коленвала.

Объем какой? Если 1.5 то возможно стоят другие поршни. Ну либо ты из тех кому повезло :)

Поменял ремень. завелась. Думал повезло. Через 2 дня стало заливать 3-ью свечу. Поменял клапана. Заводиться нормально, но на холостых стала гореть лампа давления масла. Сменил масло - не помогло. Подскажите, чего делать?

Каким герметиком голову мазал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обрывало 2 раза первый раз повезло не загнуло, по причине того, что не порвался ремень а объело шлицы ремня на помпе, а вот второй раз порвало в шмотья тут уже не попишешь, клапана менял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик использовал обыкновенный.

Сочувствую. Вскрывай голову еще раз и чисти масляные каналы.

Мазать надо только анаэробным герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрывай голову еще раз и чисти масляные каналы.

Мазать надо только анаэробным герметиком.

Масляные каналы вообще не мажут:

101726003.jpg

 

Jorik21, если ты каналы промазал, то однозначно надо переделывать.

 

А мазать постель распредвалов ИМХО можно любым дерьмом, даже этим (только быстро и с пониманием того, что делаешь):

101752055.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик давления менял. Герметик использовал обыкновенный.

Датчик не менял. Какой герметик не знаю, доверился профессионалам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляные каналы вообще не мажут:

Вот тут я обо всем этом рассказывал: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=477058

 

А мазать постель распредвалов ИМХО можно любым дерьмом, даже этим (только быстро и с пониманием того, что делаешь):

В принципе - да. Но я не рисковал бы. Сказано анаэробным - значит именно им. Тем более проблем с этой частью слишком много у людей, и все они возникают именно по вине герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял голову. Прочистил каналы. Смазал анаэробным герметиком. Все собрал. Пока до 90 грел - лампа давления не горела. После опять началось - горит лампа давления масла. Помогите пожалста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял голову. Прочистил каналы. Смазал анаэробным герметиком. Все собрал. Пока до 90 грел - лампа давления не горела. После опять началось - горит лампа давления масла. Помогите пожалста

Почистил масляные каналы в пастеле? А каналы в самой голове почистил у датчика? Попробуй замерить давление манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Попробуй замерить давление манометром.

 

+1

Но поскольку Jorik21 датчик менял, то наверняка оно действительно низкое.

Чисто ИМХО, поскольку срезало зубья ремня на шестерне коленвала, можно предположить что имела место быть плохая смазка подшипников распредвалов либо замерзший конденсат в их больших зазорах. Как бы напрашивается проверить зазоры в подшипниках распредвалов.

Если бюджет позволяет и денег не жалко - до кучи заменить маслонасос (я бы заменил не задумываясь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто ИМХО, поскольку срезало зубья ремня на шестерне коленвала, можно предположить что имела место быть плохая смазка подшипников распредвалов

Да не не факт - скорее заклинило помпу.

Как бы напрашивается проверить зазоры в подшипниках распредвалов.

Если был удар по поршням - могло задрать вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил мастер, сказал что снял головку... И ни одного клапана нет загнутого!! Говорит, что не встречал такого на двигателях 1.5 16 кл. Зовет завтра на "очный осмотр"... Если так, то не имеет смысла менять все клапаны "для профилактики"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...