АлександЕр Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Блин, что за невезуха. Обнаружил, что на жгуте форсунок, у самого гнезда с "папами" оборван голубо-черный провод. ДУмается - вот она причина. Всё соединил, и нихрена, всё так же осталось. Теперь жду вечера и нормального омметра ,померю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Теперь жду вечера и нормального омметра ,померю. По ходу надо обязательно прозвонить все письки папы на массу. Частенько на рампе перетираются провода и они подкорачивают на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 По ходу надо обязательно прозвонить все письки папы на массу. Частенько на рампе перетираются провода и они подкорачивают на массу. Значит так. Мне надо замерить сопротивление между "плюсом папой" и четырьмя оставшимися папами, должно быть 12 Ом. А на массу как? между четырьмя папами и кузовом машины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Померял, везде 12 ом. И на массу никто не замыкает... То есть, выходит, что тот провод порвавшийся не играет никакой роли. Че за хрень. Может что с искрой? пробовать катушку с другой машины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 Померял, везде 12 ом. И на массу никто не замыкает... То есть, выходит, что тот провод порвавшийся не играет никакой роли. Че за хрень. Может что с искрой? пробовать катушку с другой машины?У тебя 3 горшка всего работает? если б не было искры. свечка была бы залита. У тебя нет топлива. Отключи топливную рампу от магистрали, подключи к трубке рампы колесный компрессор, аккуратно накачай пару атм и пробуй открывать форсунки по-очереди прям с аккума.Есть и другой способ - включить зажигание, тыкнуть на золотник рампы - есть давление? Выключит/включить. БН отработает, открыть форсунку секунд на 5. Проверить давление снова. Снова есть? Идем к следующей. Если давление не падает - форсунка не открывается либо забита. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 1 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2010 У тебя 3 горшка всего работает? если б не было искры. свечка была бы залита. У тебя нет топлива. Отключи топливную рампу от магистрали, подключи к трубке рампы колесный компрессор, аккуратно накачай пару атм и пробуй открывать форсунки по-очереди прям с аккума.Есть и другой способ - включить зажигание, тыкнуть на золотник рампы - есть давление? Выключит/включить. БН отработает, открыть форсунку секунд на 5. Проверить давление снова. Снова есть? Идем к следующей. Если давление не падает - форсунка не открывается либо забита.Млин, не очень понятно) Я в этом не очень силен, если есть возможность, расскажите поподробнее про это) Для этого ж не надо снимать рампу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 2 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2010 Померял, везде 12 ом. И на массу никто не замыкает... То есть, выходит, что тот провод порвавшийся не играет никакой роли. Че за хрень. Значит есть ещё один обрыв в этой цепи. Чудес не бывает (как и лишних проводов на рампе).Маму то подогнул? А вообще желательно померить 12 Ом всех этих четырёх форсунок от разъёма ЭБУ:1) Смотришь тип ЭБУ, 2) по типу ЭБУ в тырнете находишь распиновку, 3) выдёргиваешь маму из ЭБУ, 3) один конец мультимерта втыкаешь в эту маму в пин "+12В после главного реле"4) измеряешь сопротивления в пинах "форсунка 1", "форсунка 2", "форсунка 3", "форсунка 4" (везде должно быть 12 Ом) Может что с искрой? пробовать катушку с другой машины? Дык, если есть возможность - попробуй... Никто ж не запрещает... P.S.Модераторы, перетащите траблы АлександЕр в отдельную тему, чтобы не флудить в теме обрыва ремней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлександЕр Опубликовано: 3 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Ура! Всё заработало. Проблема была в том, что был обрыв провода от клеммы с "мамами". Обнаружил, сняв воздухан и покопавшись в проводах. Всем спасибо за помощь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maravingin Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Надо следить за натяжкой периодически и не экономит на ремне, а то случится как обычно - в самый неподходящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саша рязанский Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 я менял: два ролика, ремень (помпу не трогали), все 16 клапанов, поршни, поршневые кольца, маслосъемники, кучу всяких прокладок (покупал комплект), ну естественно масло масляный фильтр. итого работа +запчасти вышло примерно в 22 тыс. рубликов. Дорого кешно но мне надо было быстро сделать. А потом еще надо делать диагностику, возможно при обрыве ремня еще какие нить датчики сдохли, вот.а какие ты поршни ставил с такими глубокими цековками? от 2112 1,6 поршни ведь не подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 от 2112 1,6 поршни ведь не подходят.Подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саша рязанский Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Я слышал про то, что поршни можно установить с проточками, но вот не знаю сделает ли это кто. Сам ремонтироваться не имею возможности (отсутствие опыта, гаража и времени), придется кому то отдавать, но и это я тоже не сильно люблю, вдруг коряво что то будет. Подскажите ,а что конкретно под замену ,какие запчасти нужны? Вроде и помпу сразу менять и ролики, чуть ли не половину подкапотного пространствасоветую ещё шпильки поменять, на которых натяжной и пассивный ролик держиться, от несоосности осей роликов с осями коленвала,помпы может жрать ремень. Сочувствую.У меня порвало ремень из-за помпы.Пришлось все менять: клапана, ремень, помпу, масло и т.д....Посему ставь с проточками поршни на будущее... Хотя есть вариант что и с ними загнёт - тоже бывает.Так что вариант - следить за движкой.Приведи пример хоть одного поршня с увеличенными проточками для 1,5 чтобы не загибались клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саша рязанский Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Подходят.Да лан, в 1,6 плавающие пальцы в поршнях стоят,к 1,5 не подойдут, если такие поршни ставить то всё менять тогда коленвал и т.д.,а не только одни поршни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Млин, не очень понятно) Я в этом не очень силен, если есть возможность, расскажите поподробнее про это) Для этого ж не надо снимать рампу?Открой букварь посмотри про рампу и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Да лан, в 1,6 плавающие пальцы в поршнях стоят,к 1,5 не подойдут, если такие поршни ставить то всё менять тогда коленвал и т.д.,а не только одни поршниВсе там прекрасно подходит :) Приведи пример хоть одного поршня с увеличенными проточками для 1,5 чтобы не загибались клапана.Клапана может загнуть не от столкновения с поршнем, а от столкновения друг с другом (впуска и выпуска). Именно при таком раскладе на 1.6 их также может загнуть "если повезет" :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Все там прекрасно подходит :)Клапана может загнуть не от столкновения с поршнем, а от столкновения друг с другом (впуска и выпуска). Именно при таком раскладе на 1.6 их также может загнуть "если повезет" :)но лучше бы не везло :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HAX177 Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 Первый опыт с ГРМ у меня был прошлым летом... у меня заливало маслом свечные колодцы и вообще весь движок был чумазый, герметичность нарушилась...с друзьями в гараже начали ремонт.... снял ремень а там дыра 3 мм как от дырокола))))... ремень заменил. промазал голову все хор. второй опыт. потом месяца через 4 у меня встала помпа.ремень не порвался, откругился натяжной ролик. я сначала не догнал почему заглохло ехал на скорости 40-50км/ч... решил завестись как с толкача...(((загнул 9 клапанов).менял прокладкиколпачки маслосъемныекомплект клапанов сальникипомпукупил на всякий пожарный новый ремень с роликами в комплекте..стоит 1200р все сделали. делал у мужиков в гараже у них там типо нелегальный автосервис. обошлось в 7-8т с запчастями+работа. третий опыт. и хотелось бы последнийапрель 2010. намыл машину натёр полиролью. поставил кованные летние колеса ВСМПО R15/195/50 dunlop.стою на перекрестке жду зеленый. началтрогаться заглох. проверил ремень болтается..(еще не разбирал...повезу 12 вавтосервис.решил установить поршни с проточкой. друг ставил тож на 2110 ремень рвал и слетал. он его натянул и дальше ехал.главная проблема это цена ремонта обзвонил все местные автомастерские оптимальный вариант 9000р работа + около 7000р запчасти.запчасти и ремонт в одной крупной фирме + скидка по карте 12% обойдется в 14000р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 главная проблема это цена ремонта обзвонил все местные автомастерские оптимальный вариант 9000р работа + около 7000р запчасти.Запчасти - 2-3 тыщи:- поршни, кольца, вкладыши, прокладка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HAX177 Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 Запчасти - 2-3 тыщи:- поршни, кольца, вкладыши, прокладкаклапана 1200-1300рпоршни 800-1000ркольца от 450 до 800рмасло синт 1300-1500рантифриз 600-700рпрокладки комплект 200-250маслосъемные колпачки 200рсальники 50р + ремень ролики 1200р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 ах дааа клапана :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HAX177 Опубликовано: 8 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2010 ставил кто поршни с расточкой как ездится??? клапана гнуло у кого ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2010 С расточкой чего? Блока? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HAX177 Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2010 С расточкой чего? Блока?с проточкой напоршнях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2010 с проточкой напоршняхКроме 2-3 лошадиных сил ниче не потеряешь. Загнуть теоретически может, но очень маловероятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
djimmyc Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 Ребят, а как просто подтянуть ремень? у меня жесткий свист стоит когда завожу, оборотов поддаю вроде все проходит, он просто ослаб, или накрывается потихонечку? машина стояла 1.5 года... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...