Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АлександЕр

Порвался ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Блин, что за невезуха. Обнаружил, что на жгуте форсунок, у самого гнезда с "папами" оборван голубо-черный провод. ДУмается - вот она причина. Всё соединил, и нихрена, всё так же осталось. Теперь жду вечера и нормального омметра ,померю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь жду вечера и нормального омметра ,померю.

 

По ходу надо обязательно прозвонить все письки папы на массу.

Частенько на рампе перетираются провода и они подкорачивают на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу надо обязательно прозвонить все письки папы на массу.

Частенько на рампе перетираются провода и они подкорачивают на массу.

Значит так. Мне надо замерить сопротивление между "плюсом папой" и четырьмя оставшимися папами, должно быть 12 Ом. А на массу как? между четырьмя папами и кузовом машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померял, везде 12 ом. И на массу никто не замыкает... То есть, выходит, что тот провод порвавшийся не играет никакой роли. Че за хрень. Может что с искрой? пробовать катушку с другой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померял, везде 12 ом. И на массу никто не замыкает... То есть, выходит, что тот провод порвавшийся не играет никакой роли. Че за хрень. Может что с искрой? пробовать катушку с другой машины?

У тебя 3 горшка всего работает? если б не было искры. свечка была бы залита. У тебя нет топлива. Отключи топливную рампу от магистрали, подключи к трубке рампы колесный компрессор, аккуратно накачай пару атм и пробуй открывать форсунки по-очереди прям с аккума.Есть и другой способ - включить зажигание, тыкнуть на золотник рампы - есть давление? Выключит/включить. БН отработает, открыть форсунку секунд на 5. Проверить давление снова. Снова есть? Идем к следующей. Если давление не падает - форсунка не открывается либо забита.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя 3 горшка всего работает? если б не было искры. свечка была бы залита. У тебя нет топлива. Отключи топливную рампу от магистрали, подключи к трубке рампы колесный компрессор, аккуратно накачай пару атм и пробуй открывать форсунки по-очереди прям с аккума.Есть и другой способ - включить зажигание, тыкнуть на золотник рампы - есть давление? Выключит/включить. БН отработает, открыть форсунку секунд на 5. Проверить давление снова. Снова есть? Идем к следующей. Если давление не падает - форсунка не открывается либо забита.

Млин, не очень понятно) Я в этом не очень силен, если есть возможность, расскажите поподробнее про это) Для этого ж не надо снимать рампу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померял, везде 12 ом. И на массу никто не замыкает... То есть, выходит, что тот провод порвавшийся не играет никакой роли. Че за хрень.

 

Значит есть ещё один обрыв в этой цепи.

Чудес не бывает (как и лишних проводов на рампе).

Маму то подогнул?

 

А вообще желательно померить 12 Ом всех этих четырёх форсунок от разъёма ЭБУ:

1) Смотришь тип ЭБУ,

2) по типу ЭБУ в тырнете находишь распиновку,

3) выдёргиваешь маму из ЭБУ,

3) один конец мультимерта втыкаешь в эту маму в пин "+12В после главного реле"

4) измеряешь сопротивления в пинах "форсунка 1", "форсунка 2", "форсунка 3", "форсунка 4" (везде должно быть 12 Ом)

 

Может что с искрой? пробовать катушку с другой машины?

 

Дык, если есть возможность - попробуй...

Никто ж не запрещает...

 

 

P.S.

Модераторы, перетащите траблы АлександЕр в отдельную тему, чтобы не флудить в теме обрыва ремней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Всё заработало. Проблема была в том, что был обрыв провода от клеммы с "мамами". Обнаружил, сняв воздухан и покопавшись в проводах. Всем спасибо за помощь!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо следить за натяжкой периодически и не экономит на ремне, а то случится как обычно - в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял: два ролика, ремень (помпу не трогали), все 16 клапанов, поршни, поршневые кольца, маслосъемники, кучу всяких прокладок (покупал комплект), ну естественно масло масляный фильтр. итого работа +запчасти вышло примерно в 22 тыс. рубликов. Дорого кешно но мне надо было быстро сделать. А потом еще надо делать диагностику, возможно при обрыве ремня еще какие нить датчики сдохли, вот.

а какие ты поршни ставил с такими глубокими цековками? от 2112 1,6 поршни ведь не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал про то, что поршни можно установить с проточками, но вот не знаю сделает ли это кто. Сам ремонтироваться не имею возможности (отсутствие опыта, гаража и времени), придется кому то отдавать, но и это я тоже не сильно люблю, вдруг коряво что то будет. Подскажите ,а что конкретно под замену ,какие запчасти нужны? Вроде и помпу сразу менять и ролики, чуть ли не половину подкапотного пространства

советую ещё шпильки поменять, на которых натяжной и пассивный ролик держиться, от несоосности осей роликов с осями коленвала,помпы может жрать ремень.

 

 

Сочувствую.

У меня порвало ремень из-за помпы.

Пришлось все менять: клапана, ремень, помпу, масло и т.д....

Посему ставь с проточками поршни на будущее... Хотя есть вариант что и с ними загнёт - тоже бывает.

Так что вариант - следить за движкой.

Приведи пример хоть одного поршня с увеличенными проточками для 1,5 чтобы не загибались клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходят.

Да лан, в 1,6 плавающие пальцы в поршнях стоят,к 1,5 не подойдут, если такие поршни ставить то всё менять тогда коленвал и т.д.,а не только одни поршни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, не очень понятно) Я в этом не очень силен, если есть возможность, расскажите поподробнее про это) Для этого ж не надо снимать рампу?

Открой букварь посмотри про рампу и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лан, в 1,6 плавающие пальцы в поршнях стоят,к 1,5 не подойдут, если такие поршни ставить то всё менять тогда коленвал и т.д.,а не только одни поршни

Все там прекрасно подходит :)

 

Приведи пример хоть одного поршня с увеличенными проточками для 1,5 чтобы не загибались клапана.

Клапана может загнуть не от столкновения с поршнем, а от столкновения друг с другом (впуска и выпуска). Именно при таком раскладе на 1.6 их также может загнуть "если повезет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все там прекрасно подходит :)

Клапана может загнуть не от столкновения с поршнем, а от столкновения друг с другом (впуска и выпуска). Именно при таком раскладе на 1.6 их также может загнуть "если повезет" :)

но лучше бы не везло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый опыт с ГРМ у меня был прошлым летом... у меня заливало маслом свечные колодцы и вообще весь движок был чумазый, герметичность нарушилась...

с друзьями в гараже начали ремонт.... снял ремень а там дыра 3 мм как от дырокола))))... ремень заменил. промазал голову все хор.

 

второй опыт. потом месяца через 4 у меня встала помпа.

ремень не порвался, откругился натяжной ролик. я сначала не догнал почему заглохло ехал на скорости 40-50км/ч... решил завестись как с толкача...(((

загнул 9 клапанов).

менял прокладки

колпачки маслосъемные

комплект клапанов

сальники

помпу

купил на всякий пожарный новый ремень с роликами в комплекте..стоит 1200р

 

все сделали. делал у мужиков в гараже у них там типо нелегальный автосервис. обошлось в 7-8т с запчастями+работа.

 

третий опыт. и хотелось бы последний

апрель 2010. намыл машину натёр полиролью. поставил кованные летние колеса ВСМПО R15/195/50 dunlop.

стою на перекрестке жду зеленый. началтрогаться заглох. проверил ремень болтается..(

еще не разбирал...повезу 12 вавтосервис.

решил установить поршни с проточкой. друг ставил тож на 2110 ремень рвал и слетал. он его натянул и дальше ехал.

главная проблема это цена ремонта обзвонил все местные автомастерские оптимальный вариант 9000р работа + около 7000р запчасти.

запчасти и ремонт в одной крупной фирме + скидка по карте 12% обойдется в 14000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главная проблема это цена ремонта обзвонил все местные автомастерские оптимальный вариант 9000р работа + около 7000р запчасти.

Запчасти - 2-3 тыщи:

- поршни, кольца, вкладыши, прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти - 2-3 тыщи:

- поршни, кольца, вкладыши, прокладка

клапана 1200-1300р

поршни 800-1000р

кольца от 450 до 800р

масло синт 1300-1500р

антифриз 600-700р

прокладки комплект 200-250

маслосъемные колпачки 200р

сальники 50р

 

+ ремень ролики 1200р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с проточкой напоршнях

Кроме 2-3 лошадиных сил ниче не потеряешь. Загнуть теоретически может, но очень маловероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как просто подтянуть ремень? у меня жесткий свист стоит когда завожу, оборотов поддаю вроде все проходит, он просто ослаб, или накрывается потихонечку? машина стояла 1.5 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...