Перейти к публикации
Lada-forum.ru
madkrash

Забивает конденсатом глушак

Рекомендованные сообщения

в начале темы писал, Nex

Сорри, малость упустил.Может дело в конструкции глушителя? У нас конечно не бывает -35,но до 33 несколько раз доходило.Но глушитель всегда был "чистеньким ".А то что на фото ,действительно впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в такие морозы греть машину хорошо надо. И не на месте тарахтеть, когда мотор максимум до 75 нагреется за 20 минут, а прожигать и не стесняться оборотов(на прогретом моторе). И глушитель будет сушиться, и свечи не будут чернеть и меняться раз в неделю. И вообще нагар очищаться из камер будет. И ещё, первая мысль по фото была: а при парковке не остаётся ли глушак в сугробе? А дырочку проделать надо, плохого ни чего не случится, только ++++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в такие морозы греть машину хорошо надо. И не на месте тарахтеть, когда мотор максимум до 75 нагреется за 20 минут, а прожигать и не стесняться оборотов(на прогретом моторе). И глушитель будет сушиться, и свечи не будут чернеть и меняться раз в неделю. И вообще нагар очищаться из камер будет. И ещё, первая мысль по фото была: а при парковке не остаётся ли глушак в сугробе? А дырочку проделать надо, плохого ни чего не случится, только ++++

Поддать оборотов конечно можно, но только по приезду домой, дальше машина сама фыркает =)

В сугробе глушитель после чего должен остаться? По размерам посадки и расположением над землей полностью схож со стоковым, ни разу не задел при езде на дачу. В сугробах не паркуюсь =)

 

А то что на фото ,действительно впечатляет.

Сам смеюсь, когда вижу, до сих пор не вериться, что такое возможно ))

 

Огромное спасибо за Ваш комментарий. Окончательно убедился, что проблема в самом глушителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за Ваш комментарий. Окончательно убедился, что проблема в самом глушителе.

 

у мну тож стоит nex точь такойже, морозы конечна помягче, но нет даже намёка на "такое"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааааааа......, такую байду я первый раз вижу!!!

Попробуй на ночь картошкой затыкать может поможет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мемя тож NEX стоит до -30 доходило и нет ни одной сосульки или даже намека на это, я считаю что проблема не в глушителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или мне кажется или эт на самом деле- конденсат на фото в красноту отдает??? Антифриз AGA залит, красненький? Я вот лично никогда такого не видел, даже у сракеров с их огромными трубами. Чет тут дело по ходу не в глушителе. Антифриз-то точно не уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не может мотор из атмосферы столько воды "насосать"! По любому где-то попадает ОЖ в цилиндры (возможные пути: ГБЦ и её прокладка, впускной коллектор и его прокладки (это вероятнее т.к. там разрежение сильное, а противодавления нет). Если при работе двигателя нет пузырьков газа в расширительном бачке, а ОЖ убывает, то 99% - прокладки коллектора либо он сам. Иначе рекомендую проверить ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или мне кажется или эт на самом деле- конденсат на фото в красноту отдает??? Антифриз AGA залит, красненький? Я вот лично никогда такого не видел, даже у сракеров с их огромными трубами. Чет тут дело по ходу не в глушителе. Антифриз-то точно не уходит?

антифриз зеленый =)

в красноту отдает ржавая труба глушителя, я так думаю

 

Кстати сегодня ночью опять было -37, машина грелась каждые два часа, по 15 минут. Печку отключил, за 15минут прогревается минимум на 80 градусов.

На утро обнаружил только маленькую сосульку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня ночью опять было -37, машина грелась каждые два часа, по 15 минут. Печку отключил, за 15минут прогревается минимум на 80 градусов.

На утро обнаружил только маленькую сосульку

А у меня свечи не выдерживают, заливает, если запуском по температуре ночью заводить. Утром не заводится... Один раз попробовал и забил. Теперь с утра если до -20, то из окошка, если ниже -20, то собственноручно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз зеленый =)

в красноту отдает ржавая труба глушителя, я так думаю

 

Кстати сегодня ночью опять было -37, машина грелась каждые два часа, по 15 минут. Печку отключил, за 15минут прогревается минимум на 80 градусов.

На утро обнаружил только маленькую сосульку

 

"в красноту отдаёт" ферроцен

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забивает конденсатом глушак, как быть?

 

Ставлю на прогрев, заводится каждые два часа, работает по 15минут...

после 6ти таких заводов (12ч), глушак полностью забит льдом, пробиваю отверткой

пытался ставить по ветру/против ветра, результата нет, на утро "борода" =)

есть у кого-нибудь такая проблема?

температура на улице была разная, что в -37, что в -25 ситуация одна.

для наших северных краев такая картина не удивительна...такие трубы встречаются повсюду...я в таких случаях просто погоняю на оборотах тобиш дам просраца, вдобавок найди место под уклон мордой вверх и дай просраца мотору...у мну тоже замерзает но не так...

тебе совет для начала поменяй заправку - от херовова бензина у многих с трубы ручьем льеца када трогатся начинают...судя по трубе еще мне кажется ты на газу ездиеш...а у газа как известно по сле сгорания теплоотдача гораздо ниже бензы...в такие морозы у нас многие попадаются, ведь многие с утра доезжают до работы причем сильно не коксуют потому как гололед в морозы сильный доезжают до работы и опять на прогрев...труба не успев отогреца снова замерзает и так через несколько дней может ваще перемерзнуть...я например до работы доеду пококсую немнога и все...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе совет для начала поменяй заправку - от херовова бензина у многих с трубы ручьем льеца када трогатся начинают...судя по трубе еще мне кажется ты на газу ездиеш..

Езжу исключительно на 95м бензине, но в такие холода жалко бенза стало и начал лить 92й. (Заправка СибНефть, 95й лил на ТОП лайн)

Прошлую зиму всю на 95м откатал, а в эту уж слишком долгие морозы выдались

 

У вас в Сургуте, наверно електро подогреватели двигателя у каждого второго стоят? Дать просратца мотору можно, но только когда уже случился утренний запор =))

Просто если заводиться ночью не будет, то утром на такси, а потом весь вечер беготня со свечами и акб. Дешевле за бенз заплатить. Электроподогрев втыкать некуда, живу на 9м этаже =)

 

Кстати сегодня ночью опять было -37, машина грелась каждые два часа, по 15 минут. Печку отключил, за 15минут прогревается минимум на 80 градусов.

На утро обнаружил только маленькую сосульку

-35, утром пришел, опять забит глушак, весь дым фигачит из треснувшей трубы резонатора. Как обычно пробил дырку отверткой и поехал дальше. Заметил что ветер дул как раз в глушак, может быть еще и это как то влияет.

Если бы не был треснувший резонатор, машину бы просто не завел? Батя говорит могло бы еще какие то прокладки выдавить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-35, утром пришел, опять забит глушак, весь дым фигачит из треснувшей трубы резонатора. Как обычно пробил дырку отверткой и поехал дальше. Заметил что ветер дул как раз в глушак, может быть еще и это как то влияет.

Если бы не был треснувший резонатор, машину бы просто не завел? Батя говорит могло бы еще какие то прокладки выдавить :)

я думаю ветер в ТРУБУ тут не причем...вот смотри заведи мотор в мороз и потрогай глушак на выходе газов его теплым назвать даже нельзя...а вот представь када ты заводиш мотор на холодную горячий воздух с мотора на таком морозе остявает очень быстро на достаточно маленьком отрезкеи на выходе он просто ледяной...вот тебе теория с конденсатом...подыши на холодное стекло...дальше рассуждаем...у нас на ЛУКОЙЛ (вроде не плохая заправка) бенз ваще ацтой ИМХО...в фиговом бензине содержитс вода толи конденсат в баке скапливается (я вообще стараюсь в сильные морозы бак дае полупустым не держать) и вот эта вода превращается в пар в камере сгорание...дальще смотри по цепочке откуда столько намерзает...

попробуй сменить заправку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю ветер в ТРУБУ тут не причем...вот смотри заведи мотор в мороз и потрогай глушак на выходе газов его теплым назвать даже нельзя...а вот представь када ты заводиш мотор на холодную горячий воздух с мотора на таком морозе остявает очень быстро на достаточно маленьком отрезкеи на выходе он просто ледяной...вот тебе теория с конденсатом...подыши на холодное стекло...дальше рассуждаем...у нас на ЛУКОЙЛ (вроде не плохая заправка) бенз ваще ацтой ИМХО...в фиговом бензине содержитс вода толи конденсат в баке скапливается (я вообще стараюсь в сильные морозы бак дае полупустым не держать) и вот эта вода превращается в пар в камере сгорание...дальще смотри по цепочке откуда столько намерзает...

попробуй сменить заправку

 

если бы в бензине было СТОЛЬКО воды, он бы вряд-ли стал бы гореть - раз, вода в таких пропорциях в чистом виде с бензином не смешивается - два, вода значительно тяжелее бензина (примерно 700/1000), так что она в любом случае отделится от топлива и сконцентрируется на дне в баке и зимой просто замёрзнет, а на подачу твёрдых тел система питания никак не рассчитана - три.

У меня при запуске выходная труба глушителя покрывается инеем, но буквально через 5 минут иней тает и ВГ на выходе имеют температуру около 40 град. при ветре на срезе трубы появляется сосулька длиной не более 5 см.

Предполагаю всё таки попадание ОЖ в камеру сгорания. Она снижает температуру смеси -> выхлопа, а испарённая вода из ТВС конденсируется именно на самой холодной части системы выпуска - срезе выходной трубы глушителя. Вывод - ищи неисправность двигателя, о чём я писал ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы в бензине было СТОЛЬКО воды, он бы вряд-ли стал бы гореть - раз, вода в таких пропорциях в чистом виде с бензином не смешивается - два, вода значительно тяжелее бензина (примерно 700/1000), так что она в любом случае отделится от топлива и сконцентрируется на дне в баке и зимой просто замёрзнет, а на подачу твёрдых тел система питания никак не рассчитана - три.

У меня при запуске выходная труба глушителя покрывается инеем, но буквально через 5 минут иней тает и ВГ на выходе имеют температуру около 40 град. при ветре на срезе трубы появляется сосулька длиной не более 5 см.

Предполагаю всё таки попадание ОЖ в камеру сгорания. Она снижает температуру смеси -> выхлопа, а испарённая вода из ТВС конденсируется именно на самой холодной части системы выпуска - срезе выходной трубы глушителя. Вывод - ищи неисправность двигателя, о чём я писал ранее

пусть на счет бензина моя теория не имеет под собой жесткова основани но и твою опровергнуть легко...

обледение трубы конечно не до такова как у "madkrash" авто в наших условиях...и ели мы не забыли что это происходит в пониженные темпиратуры думаю начиная с -33-35 градусов...попадание ОЖ - мне кажется процент вероятности попадания очень низок, можно сказать исключон, так как это возможно только если пробьет прокладку, а ту уж другие последствия...просто тосол через бачок выплеснет в лучшем случае...дальше интересно а оставшиеся не замерзающие компоненты ОЖ куда деваюца...по хорошему они должны вытекать не замерзая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть на счет бензина моя теория не имеет под собой жесткова основани но и твою опровергнуть легко...

обледение трубы конечно не до такова как у "madkrash" авто в наших условиях...и ели мы не забыли что это происходит в пониженные темпиратуры думаю начиная с -33-35 градусов...попадание ОЖ - мне кажется процент вероятности попадания очень низок, можно сказать исключон, так как это возможно только если пробьет прокладку, а ту уж другие последствия...просто тосол через бачок выплеснет в лучшем случае...дальше интересно а оставшиеся не замерзающие компоненты ОЖ куда деваюца...по хорошему они должны вытекать не замерзая...

Тосол вытечет только при наличии повышенного давления (повреждение ГБЦ и её прокладки), при повреждении впускного коллектора и его прокладок в системе создаётся только разряжение! При чём наиболее сильное на ХХ...

незамерзающие компоненты - суть сложные спирты, а спирт, как известно, весьма горюч...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосол вытечет только при наличии повышенного давления (повреждение ГБЦ и её прокладки), при повреждении впускного коллектора и его прокладок в системе создаётся только разряжение! При чём наиболее сильное на ХХ...

незамерзающие компоненты - суть сложные спирты, а спирт, как известно, весьма горюч...

Из двух патрубков, идущих к дроссельной заслонке (как назвать не знаю даже), сочится ОЖ. Хомуты перятянули шланг и он треснул похоже, на нем обнаружил следы засохшего антифриза - в них собака зарыта?. Еще из под прокладки ГБЦ масло бежит, но оно уже пять лет от туда фигачит, а на шланге течь вижу впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В течении недели ночью опять дубак, доходит до -37

Поменял заправку на привычную "ТопЛайн", правда бензин пока 92й, в итоге труба больше не зарастает льдом, на утро лишь маленькая сосулька.

Параметры автозапуска не менял, ночью машина молотит вместе с печкой, как было раньше.

Грешу на СибНефть, которая сейчас переименовалась в "ГазПром". Качество топлива на этих заправка даже летом заметно хуже, что случается зимой, можно увидеть в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В течении недели ночью опять дубак, доходит до -37

Поменял заправку на привычную "ТопЛайн", правда бензин пока 92й, в итоге труба больше не зарастает льдом, на утро лишь маленькая сосулька.

Параметры автозапуска не менял, ночью машина молотит вместе с печкой, как было раньше.

Грешу на СибНефть, которая сейчас переименовалась в "ГазПром". Качество топлива на этих заправка даже летом заметно хуже, что случается зимой, можно увидеть в первом сообщении.

Какой я молодец;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...