Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димастый-80

Низкочастотный гул 60-80 км/ч и вибрация 45-55км/ч

Рекомендованные сообщения

Низкочастотный гул 60-80 км/ч был с нуля (~200 000 км), но ездил отец и ему было все равно.

Я мирится не хочу, хотел бы устранить, ваши соображения???

 

До кучи, после ~ 200 км по Москве, пары ям появилась вибрация от 45 до 55 км/ч...

Зависит только от скорости, от передачи и акселерации не зависит.

 

Резина НИИШП(г), сзади восьмерки обе, грыж нет, грузики (с внешней стороны) все целы...

При вывешивании колеса и разгона по спидометру до 50 км/ч, вибрация жуткая (при 25 все ок).

Получается кардан, но что могло так быстро случится (наверняка, после попадания в яму).

 

И как устранить гул на 60-80км/ч???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кардан состоит из двух частей передняя и задняя , их соединяет крестовина. Если не правильно собрать кардан, при замене крестовины, то при определенной скорости может появляться данный гул, у меня он был от 60 и выше, как будто взлетаешь :)

Мой вердикт таков, при замене крестовины твой отец не правильно собрал кардан, перепутал грузики на передней и задней части, поэтому такой гул. :)

6993a6c17d44.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кардан состоит из двух частей передняя и задняя , их соединяет крестовина. Если не правильно собрать кардан, при замене крестовины, то при определенной скорости может появляться данный гул, у меня он был от 60 и выше, как будто взлетаешь :)

Мой вердикт таков, при замене крестовины твой отец не правильно собрал кардан, перепутал грузики на передней и задней части, поэтому такой гул. :)

6993a6c17d44.jpg

К сожалению крестовины не менялись и кардан ни разу не снимался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда есть вариант того что крестовина накрылась, хотя, это наверняка ощущалось бы и на меньших скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резонанс у кардана в районе 70-80 км/ч. Меньше не заметно, больше меньше.

Гул только от 60 до 80 км/ч, а вибрация тоже ровно от 45 до 55 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники полуосей посмотри… Ну а худший вариант это сам редуктор…

Масло с хвостовика редуктора не гонит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полуось хрустит и стучит как будто толстую проволоку на колесо намотал. То есть, то нет. Только колометров через 200 понял в чем дело. Последние 20 км шел не переставая креститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники полуосей посмотри… Ну а худший вариант это сам редуктор…

Масло с хвостовика редуктора не гонит?

Странновато редуктор и полуоси - цельностальные детали, с ними любая вибрация и гул с повышением оборотов (в моем случае скорости) увеличились бы, может быть частота - бы возросла, но у меня все пропадает после 80 км/ч... следовательно скорее недостатки относятся к резино содержащим и относящимся к ним деталям???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прохожденим пика резонанса амплитуда падает. Кардан с дохлой крестовиной просто не успевает вибрировать а крутится вокруг своего центра тяжести. Попробуй на скорости 100-110 км/ч резко отпустить педаль газа. В том месте где тихонько стукнуло в момент отпускания педали или ощутимо ударило в самое днище и находится дохлая крестовина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, еще может быть эластичная муфта, которая стоит между

коробкой и карданом… У меня был такой случай, лопнула муфта и вылетел

кусок резины, вибрация была сильная в таких же пределах скорости,

но вот сильного низкочастотного гула я не ощутил…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, еще может быть эластичная муфта, которая стоит между

коробкой и карданом… У меня был такой случай, лопнула муфта и вылетел

кусок резины, вибрация была сильная в таких же пределах скорости,

но вот сильного низкочастотного гула я не ощутил…

По поводу муфты посмотрю, а гул ... он отдельно он с новья был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низко частотный, как бы обволакивающий тебя, гул, в основном бывает из-за вибрации кардана. А вот отчего эта вибрация нужно разбираться. То ли крестовины, то ли подвесной, то ли вал погнут. Еще может выйти из зацепления с центрирующим кольцом, что на хвосте КПП.

Если такая проблема с рождения, то еще добавляется балансировка кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу муфты посмотрю, а гул ... он отдельно он с новья был...

Если гул был «с новья», это скорее всего не правильно собранный и отрегулированный

редуктор, вообще это беда всех классических авто… они все гудят, какие больше

какие меньше… но это не лечиться…

Можно конечно поменять редуктор… но только, на сколько я знаю, у нас в

магазинах все редукторы с переборки, а правильно отрегулировать, перебранный

редуктор даже в заводских условиях проблематично, что говорить о кустарщине…

Я на своей первой машине, три раза менял редуктор, пока не нашел приличный…

но у меня тогда был знакомый который работал на разборке и у меня была возможность

менять их хоть каждый день…

А муфту проверь, могут быть трещины, а может и целого куска не хватать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гул был «с новья», это скорее всего не правильно собранный и отрегулированный

редуктор, вообще это беда всех классических авто… они все гудят, какие больше

какие меньше… но это не лечиться…

Можно конечно поменять редуктор… но только, на сколько я знаю, у нас в

магазинах все редукторы с переборки, а правильно отрегулировать, перебранный

редуктор даже в заводских условиях проблематично, что говорить о кустарщине…

Я на своей первой машине, три раза менял редуктор, пока не нашел приличный…

но у меня тогда был знакомый который работал на разборке и у меня была возможность

менять их хоть каждый день…

А муфту проверь, могут быть трещины, а может и целого куска не хватать…

Этот гул - вибрация, низкочастотные колебания, это не вой...

Гул редуктора я знаю))) В 15 лет (сейчас мне 29), на дедовой машине редуктор регулировал (раз 30 снимал и по зубу перставлял) в итоге до сих пор катается.

Так что это гул вибрационный - обволакивающий...

Осмотр и ощупывание ни чего не показали...

Вот только холода ... в первые 5-7 км вибрация смещается на 10 км/ч (55-65 км/ч идет) , а потом так же

45-55...

А траверса, на резинках должна крепится или напрямую к кузову???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А траверса, на резинках должна крепится или напрямую к кузову???

Ты имеешь в виду «подвесной»… вообще-то через резиновые шайбы…

Но я думаю даже если на прямую прикрутить, то таких сильных вибраций и

гула быть не должно…

...Слушай, а может это вообще коробка… первичка же у нас по-моему

всегда крутиться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду «подвесной»… вообще-то через резиновые шайбы…

Но я думаю даже если на прямую прикрутить, то таких сильных вибраций и

гула быть не должно…

...Слушай, а может это вообще коробка… первичка же у нас по-моему

всегда крутиться???

Траверса, в смысле - кронштейн крепления КПП...

А коробка Ух..., еще не легче, но правда вторичный вал скорее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Траверса, в смысле - кронштейн крепления КПП...

А коробка Ух..., еще не легче, но правда вторичный вал скорее...

А, ну да, третья точка опоры… еще называют… тоже, по-моему через

резиновые шайбы…

 

В устройстве коробки не силен… возможно и вторичка…, знаю что коробка

тоже может издавать всяческие не приятные звуки…

То же был случай, лопнула стопорная шайба на первичном валу, звук был

такой, как будь то выжимной накрылся (причем даже усиливался когда сцепление

выжимаешь), а оказалась маленькая шайбочка в коробке…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Гудит блин! В общем ситуация: Поменял левую полуось на новую, прошприцевал соединение эластичной муфты кардана. После этого появился обволакивающий как будто со всех сторон, но больше спереди гул на скорости 60-80км\ч ниже нет, выше нет, присутствует на всех режимах, то есть привязка именно к скорости. Проехал 350км в разных режимах, так-сяк, на повороты не реагирует, на сброс газа, передача\нейтралка тоже не меняет тональность, только скорость. Гул по ощущениям как будто спереди идет, а точнее как будто что то входит в резонанс и это всё внутри кузова так У-У-У... Гул низкий... В тишине на пустой дороге высовывался в окно, думал может с наружи что услышу - ничего...  Не могу понять что это. Сегодня после обеда пойду в гараж, буду вывешивать машину слушать везде.

Конечно грешу на новую полуось, но ведь если это подшипник полуоси, то гул должен быть постоянным по нарастающей, с увеличением оборотов подшипника... А если это ступичные подшипники, ведь вроде как спереди, так они бы на повороты реагировали. Да и был у меня опыт убитого ступичного подшипника, звук довольно характерный и его сразу уловить можно... Кардан, так у меня с ним проблем не было никогда, не считая крестовин - их звук я знаю, а вот про подвесной ничего не могу сказать, не знаю как он гудит... Но он же не гудел, и вот так единомоментно после шприцевания... Не знаю...  

Прошу советов куда ещё обращать внимание, сам грустный в растерянности...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, долго лазил искал, остались только ступичные подшипники. И действительно, при резком повороте на скорости направо гул усиливается, а на лево пропадает. Разобрал правую сторону, так как при подъеме колес на этой стороне слышался посторонний звук. Обнаружил во внешней обойме подшипника выщерблину на одном ролике, и ещё на нескольких такие как риски не сильно глубокие. Завтра буду менять и проверять всё... Отпишусь подробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, долго лазил искал, остались только ступичные подшипники. И действительно, при резком повороте на скорости направо гул усиливается, а на лево пропадает. Разобрал правую сторону, так как при подъеме колес на этой стороне слышался посторонний звук. Обнаружил во внешней обойме подшипника выщерблину на одном ролике, и ещё на нескольких такие как риски не сильно глубокие. Завтра буду менять и проверять всё... Отпишусь подробнее...

Да, ну вот тебе и ещё один опыт в придачу к гулу ступичных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ну вот тебе и ещё один опыт в придачу к гулу ступичных!

Вот уж точно... Вчера внутреннюю обойму не доставал, поменяю сейчас только внешнюю. Ну а если не поможет то тогда всё менять с этой стороны, опять не поможет, тогда и левую сторону... Неохота, а надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж точно... Вчера внутреннюю обойму не доставал, поменяю сейчас только внешнюю. Ну а если не поможет то тогда всё менять с этой стороны, опять не поможет, тогда и левую сторону... Неохота, а надо...

Да, дела, я до внутренней ещё не добирался, славу богу, пока всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дела, я до внутренней ещё не добирался, славу богу, пока всё нормально.

Да там не сложно, просто больше всего времени теряешь на выбивании и установке колец по которому ролики катятся...

 

У меня обошлось малой кровью. Поменял внешнюю обойму и всё, тишина! :) Но как всегда есть несколько "НО".  Когда полез смотреть что там да как, обнаружил что смазка внутренней обоймы сильно почернела. У меня там Литол забит, а стал черный как графитка... Выковырял там всё до чего дотянулся, забил новую, ну и теперь буду надеяться что это от внешней всё, хотя это и не правда :) В принципе 50т\км эта сторона отходила, нормально наверно. Я же брал подшипники в Протвино без всякой маркировки непонятно чьи, там и менял всё... А иначе до Москвы не доехал бы... При замене левак попался сепаратор внутренней обоймы развалился, некоторые шарики истерлись, а какие то вообще в труху... 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там не сложно, просто больше всего времени теряешь на выбивании и установке колец по которому ролики катятся...

 

У меня обошлось малой кровью. Поменял внешнюю обойму и всё, тишина! :) Но как всегда есть несколько "НО".  Когда полез смотреть что там да как, обнаружил что смазка внутренней обоймы сильно почернела. У меня там Литол забит, а стал черный как графитка... Выковырял там всё до чего дотянулся, забил новую, ну и теперь буду надеяться что это от внешней всё, хотя это и не правда :) В принципе 50т\км эта сторона отходила, нормально наверно. Я же брал подшипники в Протвино без всякой маркировки непонятно чьи, там и менял всё... А иначе до Москвы не доехал бы... При замене левак попался сепаратор внутренней обоймы развалился, некоторые шарики истерлись, а какие то вообще в труху... 

А сальник у тебя хорошо снимался? Я на своей хотел снять, да заменить для профилактики, так не смог, выковырял пальцем старый литол и нового впихал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...