Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ПростоФиля

Вот такое вот случилось

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, уважаемые

Случилась у меня следующая проблема:

год назад поменял АКБ (Бош сильвер). Вот в Москву пришли морозы. Подождав, пока потеплеет до -15 решил поехать по работе (машина на улице стоит). И в итоге: двери не открылись, пришлось влезть через багажник. Ничего не завелось, только стартер щелкал. Вывод - умер АКБ.

Попросил соседа дёрнуть - завёлся. Дня 3 ездил постоянно. А потом на 3 дня поставил машину на прикол (как раз температура пошла к +). И вот сегодня опять решил поехать, но:

- сигналка работает,

- двери открываются

- стартер щелкает, но двигло не крутиться.

И вот ещё: по данным БК напряжение 11,4, но часы на нём обнулились, и протокол пошёл искать.

Подсажите, пожалуйста, опять АКБ сел? или новый лучше купить?

Спасибо

 

весь форум прочитал, но аналогичной ситуации не нашёл (в смысле АКБ показывал заряд)

Опубликовано:
Добрый день, уважаемые

Случилась у меня следующая проблема:

год назад поменял АКБ (Бош сильвер). Вот в Москву пришли морозы. Подождав, пока потеплеет до -15 решил поехать по работе (машина на улице стоит). И в итоге: двери не открылись, пришлось влезть через багажник. Ничего не завелось, только стартер щелкал. Вывод - умер АКБ.

Попросил соседа дёрнуть - завёлся. Дня 3 ездил постоянно. А потом на 3 дня поставил машину на прикол (как раз температура пошла к +). И вот сегодня опять решил поехать, но:

- сигналка работает,

- двери открываются

- стартер щелкает, но двигло не крутиться.

И вот ещё: по данным БК напряжение 11,4, но часы на нём обнулились, и протокол пошёл искать.

Подсажите, пожалуйста, опять АКБ сел? или новый лучше купить?

Спасибо

 

весь форум прочитал, но аналогичной ситуации не нашёл (в смысле АКБ показывал заряд)

контакты на аккумуляторе и клеммы почисти....а аккум заряди.

 

Устное предупреждение! Цитирование целиком, сообщения содержащее более 10 строк. Модератор.

Опубликовано:
контакты на аккумуляторе и клеммы почисти....а аккум заряди.

Лучше купи новый и забудешь про него. Или сдай на ремонт старый ,там плотности электролита нет. Иначе будет мучить всю зиму.

Опубликовано:
Лучше купи новый и забудешь про него. Или сдай на ремонт старый ,там плотности электролита нет. Иначе будет мучить всю зиму.

 

понял, спасибо. тоже к этому склоняюсь,

а всё же в чём причина? АКБ старый, АКБ подделка или проводку смотреть

Опубликовано:
понял, спасибо. тоже к этому склоняюсь,

а всё же в чём причина? АКБ старый, АКБ подделка или проводку смотреть

заряди ,а потом проверь на машине ток утечки

Опубликовано:
понял, спасибо. тоже к этому склоняюсь,

а всё же в чём причина? АКБ старый, АКБ подделка или проводку смотреть

если считать что все механизмы авто исправны, то причина может быть в следующем: разряжена или потеряла емкость АКБ, либо окисленные клеммы АКБ.

Но на самом деле, причин может быть множество....

Опубликовано:
Добрый день, уважаемые

Случилась у меня следующая проблема:

год назад поменял АКБ (Бош сильвер). Вот в Москву пришли морозы. Подождав, пока потеплеет до -15 решил поехать по работе (машина на улице стоит). И в итоге: двери не открылись, пришлось влезть через багажник. Ничего не завелось, только стартер щелкал. Вывод - умер АКБ.

Попросил соседа дёрнуть - завёлся. Дня 3 ездил постоянно. А потом на 3 дня поставил машину на прикол (как раз температура пошла к +). И вот сегодня опять решил поехать, но:

- сигналка работает,

- двери открываются

- стартер щелкает, но двигло не крутиться.

И вот ещё: по данным БК напряжение 11,4, но часы на нём обнулились, и протокол пошёл искать.

Подсажите, пожалуйста, опять АКБ сел? или новый лучше купить?

Спасибо

 

весь форум прочитал, но аналогичной ситуации не нашёл (в смысле АКБ показывал заряд)

 

Заряди АКБ, у меня 21093 после 3х дней стоянки на морозе то же не стартует, сигналка высасывает.............

 

 

Устное предупреждение! Цитирование целиком, сообщения содержащее более 10 строк. Модератор.

Опубликовано:

Для начала заряжают полностью АКБ, потом меряют плотность. (если на холоде, то с поправочными коэффициентами), затем делают выводы: АКБ живой плотность нормальная, плотность низкая после 20часового заряда, долить электролит и снова зарядить АКБ.

Сел потому что холодно, при морозе -25 АКБ садится в 0 за 7-10 дней, если не эксплуатировать. на машине он у тебя просто не может зарядиться, так как частые запуски. надо заряжать нормально, с помощью зарядника.!!!

  • Like 1
Опубликовано:

Пошёл следующим путём:

- купил новый - заряженный - поставил

- старый поставил на зарядку.

Посмотрим:

а) за сколько сядет новый аккумулятор

б) будет ли новый держать заряд

 

Если дело будет не в АКБ, то предполагается смотреть:

- генератор

- ГРМ

- потери в электроцепи.

 

Решил начать с АКБ - так как в сервисе как всегда порекомендуют сменить машину, а потом попытаются развести на замену полмашины.

Опубликовано:
Не смеши мои тапки! :)

че умный нашелся? Ну ну оставь машину на сигналке на дней 10 и посмотри. Чет я задолбался в холода смотреть как у наших и у иномарок АКБ подыхали, а потом машины стоят и пищат как больные. И вообще, покури интернет.

Опубликовано:
Для начала заряжают полностью АКБ, потом меряют плотность. (если на холоде, то с поправочными коэффициентами), затем делают выводы: АКБ живой плотность нормальная, плотность низкая после 20часового заряда, долить электролит и снова зарядить АКБ.

Сел потому что холодно, при морозе -25 АКБ садится в 0 за 7-10 дней, если не эксплуатировать. на машине он у тебя просто не может зарядиться, так как частые запуски. надо заряжать нормально, с помощью зарядника.!!!

+1

Опубликовано:
весь форум прочитал, но аналогичной ситуации не нашёл (в смысле АКБ показывал заряд)

У меня если по БК напруга меньше 11,7 - кирдык, можно не дергаться, не заведеться. Думаю у тебя разрядилась АКБ (о чем уже говорили) и проблема только в ней, с заменой АКБ все пройдет.

Опубликовано:

Ребя я смотрю вы тут все умные чють что сразу менять на новый ,всё намного проще надо просто гонять акб я все морозы (у нас во владимире доходили до 32 два дня )и три дня от 25до 28 заводился нормально хотя и не надеялся о вот оставив авто на 3 дня (не было необходимости )и всо пипец

пол раза крутнул и усё батарейке 5 лет провёл цикл заряд-разряд-заряд й усё как новый просто зима ребятки нужно подзаряжать и ездить

авто это средство передвижения оно должно работать после длительных стоянок всегда вылазят баги

всем удачи акб mutlu 55 ампер

 

 

 

ab103965.gif

 

ab103969.gif

 

nom_p660oe_33.png

Опубликовано:
Ребя я смотрю вы тут все умные чють что сразу менять на новый ,всё намного проще надо просто гонять акб я все морозы (у нас во владимире доходили до 32 два дня )и три дня от 25до 28 заводился нормально хотя и не надеялся о вот оставив авто на 3 дня (не было необходимости )и всо пипец

пол раза крутнул и усё батарейке 5 лет провёл цикл заряд-разряд-заряд й усё как новый просто зима ребятки нужно подзаряжать и ездить

авто это средство передвижения оно должно работать после длительных стоянок всегда вылазят баги

всем удачи акб mutlu 55 ампер

+ много. Следить надо за машиной зимой, и все будет ок. Если машина стоит на охраняемой стоянке, можно просто закрыть с ключа. И оставить без сигналки - это при длительной стоянке. А я вообще раньше когда оставлял на долго, скидывал "-" клемму. Товарищ вообще домой затаскивал. Это касается наших машин, с ино чуток по-другому.

Опубликовано:

у меня аккумулятору 4 года, заводит же нормально и в -30. Обычный тюменский на 62А.

Соблюдайте простые правила:

1. перед зимой акк доливайте и плотность догоняйте до 1.29

2. перед запуском двигателя в мороз, аккумулятор надо "расшевелить" - включите секунд на 30 фары, потом выключите и заводите.

3. если машина будет стоять на сильном морозе больше чем одну ночь, то акк лучше утащить в теплое место. Забрать с собой магнитолу, а машину и так не угонят))) Зато утром в -32 вытащил аккумулятор из дома, поставил и спокойно уехал. Остальные (даже кто на иномарках) стоят и завидуют))))

 

А ваш БОШ, которому год всего наверное не ухоженный (уровень и плотность электролита недостаточная), вот и не работает.

Опубликовано:

Про снятие и унесения АКБ с собой...

Не считаю, что это вариант:

а) я из Москвы, но мелкое воровство процветает: 3 года назад летом сняли щетки вместе с поводками (я на них проехать успел аж 4 месяца), а прошлой осень все колёса сняли - крепко после работы уснул... и сигналка говно. а вчера соседу счпстье было - сняли колпаки и расковыряли замок багажника...

б) машина стоит на улице, т.к. ближайщая охраняемая стоянка находится аж в 30 минутах хотьбы и там месяц стоит 1 500 ( и как правило все места заняты)

в) навес, цепочки, ракушки - у нас давно всё поснимали и посрезали...

 

По обслуживанию...

Как можно в необслуживаемый Бош заливать воду???

 

Про частую езду согласен - но в последние предновогодние дни - все как с ума сошли - на метро быстро и надёжно (Москва однако).

Опубликовано:

Бошевские АКБ необслуживаемые,долить в них дистилярованную воду и проверить плотность электролита невозможно.Хотя возможно существуют и обслуживаемые АКБ Бош,но я что-то подобных не видел.

В наших условиях гораздо целесообразнее покупать обслуживаемый АКБ.

Опубликовано:
Пошёл следующим путём:

...

Я бы немного переставил местами пункты: в начале зарядил (с проверкой уровня и плотности электролита), потом проверил потери в электроцепи.

Потом проверил бы нагрузочной вилкой (думаю в любом магазе АКБ есть сей девайс - размером с тестер. Попроси манагера и он за конфетку тебе померяет. Там всего делов: подсоединил щупы и глянул на стрелку.) жизнеспособность старого АКБ. Вот тогда можно принимать решение о покупке нового.

Что касается сигналки (пишут здесь, что без сиги воруют из машины) - для длительных стоянок да ещё и на морозе сига с обратной связью не особо приемлемый вариант. Обратная связь много кушает тока. В таком случае надо раз в 3-4 дня подзаряжать АКБ (либо ездить не менее 20 км, либо через розетку).

Тьфу-тьфу-тьфу мой родной акум (белый, российский) 2006 года выпуска ещё никогда не подводил. Хотя вот этой зимой однажды тяжеловато крутил (но я сам виноват - оставил машину на 8 дней). Но завёлся! Чего и всем вам желаю!

Опубликовано:
В наших условиях гораздо целесообразнее покупать обслуживаемый АКБ.

 

+1, а то получается необслуживаемый на 1 сезон всего. Болячки те же, а залечить нельзя(((

 

А по поводу снятия аккума: если даже с сигналкой снимают, то тем более без разницы как машину оставлять. Без аккума её по крайней мере не угонят, да и ценности заранее вытащишь - тянуть то и нечего))))

Опубликовано:
че умный нашелся? Ну ну оставь машину на сигналке на дней 10 и посмотри. Чет я задолбался в холода смотреть как у наших и у иномарок АКБ подыхали, а потом машины стоят и пищат как больные. И вообще, покури интернет.

Отец у меня работает по вахтам (15 дней там, 15 дней дома), Спектра его все две недели стоит под окном, никто к ней не подходит, сигналка с обратной связью. И нихрина в ней ничего не садится, еще лучше моей заводится.

Опубликовано:
Отец у меня работает по вахтам (15 дней там, 15 дней дома), Спектра его все две недели стоит под окном, никто к ней не подходит, сигналка с обратной связью. И нихрина в ней ничего не садится, еще лучше моей заводится.

крут однако :) и ниче никогда не ломаеться, бензина не надо :)

Опубликовано:

Я поехал на дачу, и ударил ночью мороз ~ -25-28. Акум был в доме, там не тепло но не так как на улице! На утро заводить, а двигатели вообще почти не крутится. Два раза еле-еле покрутился и все труба. Ставлю на зарядку, потом на машину, опять два раза и все. Потом приехали друзья на ниве, поставили свой акум, таже картина. Тягали, не помогло, только патрубок с тосолом на печку порвало! :)

Оставил я ее на даче, завтра притяну в гараж и попробую нагреть двигатель печкой и т.п.! Грешу на масло.... надеюсь это из-за него. Акуму дрова, но при плюсе заводит нормально!!!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...