Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Игорь1232

Подскажите по карбюратору

Рекомендованные сообщения

Подскажите можно ли поставить полуавтоматический карбюратор на ваз 21074? И как он будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли поставить полуавтоматический карбюратор на ваз 21074? И как он будет работать?

Это Вы о чем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли поставить полуавтоматический карбюратор на ваз 21074? И как он будет работать?

Если речь идёт о солексе с автоматическим пусковым устройством, то никакого смысла в его установке я не вижу. Вся автоматика в нём только в подсосе и та включается когда нажмешь на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт о солексе с автоматическим пусковым устройством, то никакого смысла в его установке я не вижу. Вся автоматика в нём только в подсосе и та включается когда нажмешь на педаль газа.

 

а зачем нажимать на педаль газа если судя по описанию к карбюратору заслонка и так должна быть закрыта на холодном двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем нажимать на педаль газа если судя по описанию к карбюратору заслонка и так должна быть закрыта на холодном двигателе

 

Конструкция такова, что при остывании заслонка остаётся открытой и перед пуском холодного двигателя необходимо нажать на акселератор, при этом "автомат" сработает с характерным щелчком.

Согласен с тем, что смысла в замене карбюратора из-за полуавтомата нет (автозапуск всё равно не приладишь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что смысла в замене карбюратора из-за полуавтомата нет (автозапуск всё равно не приладишь!)

Ставят сигналку с автозапуском на карбюраторные авто, только там идёт какая-то приблуда, которая закрывает воздушную заслонку... У меня знакомый на семёрку такую поставил... Поспрашивай в магазинах или в сервисах, они должны знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструкция такова, что при остывании заслонка остаётся открытой и перед пуском холодного двигателя необходимо нажать на акселератор, при этом "автомат" сработает с характерным щелчком.

Согласен с тем, что смысла в замене карбюратора из-за полуавтомата нет (автозапуск всё равно не приладишь!)

 

да вот как раз автозапуск я поставил и он работает отлично только перед уходом домой вытаскиваешь подсос сразу на 1500-1700 оборотов и всё)))

заводится и работает на ура без сбоев, просто думал поставить этот карб чтоб подсос не вытаскивать постоянно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот как раз автозапуск я поставил и он работает отлично только перед уходом домой вытаскиваешь подсос сразу на 1500-1700 оборотов и всё)))

заводится и работает на ура без сбоев, просто думал поставить этот карб чтоб подсос не вытаскивать постоянно

Расскажи пожалуйста по подробней что это за такой карбюратор что на него можно поставить сигнализацию с авто запуском, и сколько это удовольствие тебе обошлось?

Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед уходом домой вытаскиваешь подсос сразу на 1500-1700 оборотов и всё)))

странно, только вот почему то у меня машина не заводится на холодную, пока подсос не вытащишь полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставят сигналку с автозапуском на карбюраторные авто, только там идёт какая-то приблуда, которая закрывает воздушную заслонку... У меня знакомый на семёрку такую поставил... Поспрашивай в магазинах или в сервисах, они должны знать.

это отдельная приблуда... фиг где найдешь надо в инете искать про САДКО и СИЛЫЧЪ, а там через сайт заказывать.... эти все приблуды один человек делает

 

да вот как раз автозапуск я поставил и он работает отлично только перед уходом домой вытаскиваешь подсос сразу на 1500-1700 оборотов и всё)))

заводится и работает на ура без сбоев, просто думал поставить этот карб чтоб подсос не вытаскивать постоянно

там конструкция такова что пока не нажмешь педаль - автомат не взведется. А для того чтоб закрывалась заслонка - надо тоже нажимать педаль. И на холодной уже не выставить обороты подсосом, т.к. автоматика сама выбирает открытие заслонки.

 

ИХМО один плюс у такой автоматики - не надо думать о подсосе... пришел педаль топнул.. завел, обороты поднялись -нажал педаль, обороты упали, опять поднялись - снова нажал. до 50 дошла температура - можно ехать. Заслонка сама в пути уберется.

 

____________________________________

добавил позже

 

вот нашел их сайт >>>ссылка<<<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи пожалуйста по подробней что это за такой карбюратор что на него можно поставить сигнализацию с авто запуском, и сколько это удовольствие тебе обошлось?

Буду благодарен.

 

стоит обычный карб щё с завода, купил сигналку с автозапуском, мне установили и всё. Теперь перед тем как покинуть машину вытаскиваю подсос на 1500-1700 оборотов и всё)))) Всё заводится нормально. Сигналка с установкой обошлась 5000р

 

странно, только вот почему то у меня машина не заводится на холодную, пока подсос не вытащишь полностью

 

я просто каждые три - четыре месяца заезжаю на диагностику, они мне CO подстраивают и чистят карб, оказавывается от нашего бенза там всякая кака скапливается)))).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь идёт о солексе с автоматическим пусковым устройством, то никакого смысла в его установке я не вижу. Вся автоматика в нём только в подсосе и та включается когда нажмешь на педаль газа.

Полуавтоматический карбюратор может стать полностью автоматическим с помощью дополнительного устройства управления на основе общеизвестного "СадкоЪ", которое позволит использовать внешнюю сигнализацию с автозапуском.

 

Эта версия 'СадкоЪ-ПА' обеспечивает предварительное нажатие на педаль газа сразу после включения зажигания для того, чтобы взвести в рабочее положение биметаллическую пружину полуавтоматического карбюратора. Затем, уже после запуска двигателя, оно отслеживает текущие обороты двигателя и выполняет "перегазовку" для снижения оборотов прогрева, когда они возрастут выше заданного уровня. После полного прогрева, а также снятия с "ручника", моторедуктор управления полностью отпускает трос дроссельной заслонки и блокируется до выключения зажигания.

PiersburgAutoControl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...