Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kamazik

Проблемы с панелью приборов

Рекомендованные сообщения

ну да, а щель же всеравно етсть..)))))))

По сравнению с тем когда пыльника нет это ничтожная щель.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с тем когда пыльника нет это ничтожная щель.

точно! займемся етим вопросом, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, у меня так проблема, не знаю куда писать, напишу суда.

Авто - ВАЗ 21124

Выпуск - 2007г.

Проблема заключается, в приборной панели, а если точнее то только в датчике температуры. Дело в том, что при езде по городу, t* начинает расти, но замечается так-называемое "Плаванье" стрелки t*. Вентилятор включается, тосол полон, трубки теплые, но волнует тот факт, что t* почти доходит до красной отметки. Массу смотрел, которая подходит к коробке передач, фар, противотуманок, и в салоне "Тарпеде" не помогло. Заметил еще кое-что когда преодалел "лежачий-полецейский" стрелка температуры, упала до 75С*, и потом плавно пришла опять к 95С*, может ли это быть сам ДТОЖ ?? Ну или масса в каком то месте, где я её не увидел, или попосту не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что в приборке проблема?

Может прокладка ГБЦ пробита?Или ещё что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, у меня так проблема, не знаю куда писать, напишу суда.

Авто - ВАЗ 21124

Выпуск - 2007г.

Проблема заключается, в приборной панели, а если точнее то только в датчике температуры. Дело в том, что при езде по городу, t* начинает расти, но замечается так-называемое "Плаванье" стрелки t*. Вентилятор включается, тосол полон, трубки теплые, но волнует тот факт, что t* почти доходит до красной отметки. Массу смотрел, которая подходит к коробке передач, фар, противотуманок, и в салоне "Тарпеде" не помогло. Заметил еще кое-что когда преодалел "лежачий-полецейский" стрелка температуры, упала до 75С*, и потом плавно пришла опять к 95С*, может ли это быть сам ДТОЖ ?? Ну или масса в каком то месте, где я её не увидел, или попосту не знаю...

Стоят 2 датчика, один на приборку другой ДТОЖ-на мозги, температура вкл вентилятора в прошивке мозгов 105 с , можно с БК если он стоит, в режиме тропик уменьшить температуру включения .Либо на диагностики сделать то же!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но меня беспокоит другое, то что стрелка температуры "Плавает" Вентилятор работает нормально, трубки ОЖ теплые. Мне кажется проблема либо в датчике, либо в массе, а в чем именно я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда иди простым путём.Меняй сначала датчик.

Можно ещё снять приборку и протяну4ть все гаечки на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или масса в каком то месте, где я её не увидел, или попосту не знаю...

В салоне под рамкой ЭБУ затянуть гайку на шпильке приваренной к переднему щиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял щиток комбинации панели приборов был механический одометр, поставил новую электронную VDO 2110 и получается включаю все нормально температура и бензин точно показываю, завожу тоже нормально, глушу получается стрелки бензина, воды, и тахометра остаются на месте назад не возвращаются, но повторно включаю зажигание все они возвращаются как положено, и потом опять как и должны быть показания... 3 штуки поменял...как сделать чтоб при выключении зажигания стрелки опускались вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На панель должны приходить два "+", один постоянно, 2-й - через замок запжиг. Получается одного "+" нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые помогите такая проблема: машина ваз 21102 панель приборов VDO включаешь зажигание стрелка темп.двигателя показывает где то градусов 65 хотя бортовик показывает что движка холодная такое началось после замены датчика температуры проверил предохранители все целые а вот до замены датчика стрелка температуры на холодную лежала ниже 50. может кто знает подскажите пожалуйста, и вот ещё карсон начинает срабатывать уже когда стрелка подойдет к красной зоне подскажите как можно сделать что-бы карсон срабатывал раньше заранее благодарю :download: :download: :download: :download: :download: :download:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 сменить датчик температуры

2 то что стрелка на VDO при включении карлсона у красной зоны совершенно нормально, это 105 градусов по этой приборке

3 на холодную она и должна ниже 50 лежать

чтобы раньше срабатывал либо купить б\к с функцией такой либо перепрошить эбу , 100 было бы в самый раз

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что и новый датчик может быть наевшийся?

 

просто датчик купил 3 дня назат

 

Сколько если не секрет стоит прошивка эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый датчик может хуже старого быть , прошивка эбу не дешевое занятие , смотря где и кто делать будет , сложного там не чего 15 минут и все , но деньги бешеные берут , лучше б\к с такой функцией

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня б.к Гамма 412 с тольяти по почте заказывал он как б.к и регулировка САО

 

Поменял щиток комбинации панели приборов был механический одометр, поставил новую электронную VDO 2110 и получается включаю все нормально температура и бензин точно показываю, завожу тоже нормально, глушу получается стрелки бензина, воды, и тахометра остаются на месте назад не возвращаются, но повторно включаю зажигание все они возвращаются как положено, и потом опять как и должны быть показания... 3 штуки поменял...как сделать чтоб при выключении зажигания стрелки опускались вниз

У меня было такое поменял предохранитель и всё ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! на панели перестал работать тахометр, стрелка стоит на "0", сегодня нажал тестирование, все стрелки работают. после тестирования завел двигатель и стрелка тахометра как и положено пошла вверх, но чуть проехав она опять легла на ноль, больше она уже так не двигается, тестишь все стрелки ходят... авто ваз 2110, карбюратор, панель VDO

где искать причину неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! на панели перестал работать тахометр, стрелка стоит на "0", сегодня нажал тестирование, все стрелки работают. после тестирования завел двигатель и стрелка тахометра как и положено пошла вверх, но чуть проехав она опять легла на ноль, больше она уже так не двигается, тестишь все стрелки ходят... авто ваз 2110, карбюратор, панель VDO

где искать причину неисправности?

Проверь как сидят разъёмы на панели (сними - однь) Если после этого не заработает необходимо проверить панель подачей сигнала на 2ой контак белого разъёма панели.Если стрелка не заработает значит проблема в панели ,заработает в проводке или ЭБУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь как сидят разъёмы на панели (сними - однь) Если после этого не заработает необходимо проверить панель подачей сигнала на 2ой контак белого разъёма панели.Если стрелка не заработает значит проблема в панели ,заработает в проводке или ЭБУ.

Сегодня поехал в деревню, отъехав от города, смотрю, а тахометр работает... до этого дергал провода на катушке, когда завел машину, стрелка так и лежала на нуле... Приехал в деревню, снял панель, подергал там провода, вродь ничего не погасло, снял сбоку тонеля панель, там пошевелил провода, ничего не отказало, все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Такая проблема - ни с того ни ссего при нажатии на педаль тормаза стала загораться подсветка доски приборов и левый поворот, подскажите что за чума такая???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Такая проблема - ни с того ни ссего при нажатии на педаль тормаза стала загораться подсветка доски приборов и левый поворот, подскажите что за чума такая???????????????

Плохая масса или плохой контакт в плате заднего левого фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сломались у меня недавно приборы, все стрелки застыли на месте! Уже было хотел новую покупать, но смутила цена, почти 4 тыщи)) Что я тока сней не делал, и так и сяк ну никак не оживить(( Оказалось проблема была совсем рядом- виноват во всем предохранитель, но тока не F19 как пишут на форуме и в книжках, а F20 (5А)соседний!! Работает отлично и по сей день тьфу-тьфу-тьфу!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...