Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димбасик

может быть тапки, трусы и галстук?

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Понимаю, что тема бредовая и наверняка где-то уже на форуме обсасывалась, но я поюзал поиск не нашел вобщем ничего.

 

Суть проблемы вот в чем. Собираюсь зимой прокатиться на расстояние в тысячу км и не могу представить как буду ехать...боюсь правая нога поджариться у меня от печки)) В связи с этим вопрос - кто закрывал это окошко для выхода горячего воздуха из печки в ноги и к чему это привело. Может есть какие-то другие универсальные способы о которых я не знаю, но с радостью бы узнал, потому что круиз-контроля сами понимаете нима, а проехать с комфортом на дальнее расстояние хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично делал так,печку ставил на обдув лобового стекла и на лицо ,отверстия которые дует в лицо закрывал боковые открывал.В таком случае Восдух дует в ноги, но не с такой силы. Если жарко открываю окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрывай не закрывай один хрен панель греться будет и от нее будет идти тепло.Ставь заслонку не на полностью горячий воздух и будет тебе счастье!А еще перед поездкой сразу скидывай с себя куртку,я в одной футболке ехал. и вместо зимних говнодавов лучше туфли одеть, а то ноги ах**ют! Но это если температура градусов до -22...а после уже не сильно жарко будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрывай не закрывай один хрен панель греться будет и от нее будет идти тепло.Ставь заслонку не на полностью горячий воздух и будет тебе счастье!А еще перед поездкой сразу скидывай с себя куртку,я в одной футболке ехал. и вместо зимних говнодавов лучше туфли одеть, а то ноги ах**ют! Но это если температура градусов до -22...а после уже не сильно жарко будет:)

ну ручной климат-контроль то же нужен=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики спасибо за советы! гавнодавы ясен пень скину, сланцы, галстук и трусы, но када едешь часов 10-15 охренеешь от такого гриля...форточку низя открывать, змэрзну, чуть холодней если печку сделать тоже не шипко жарко становится. может фильтр наружный скотчем залепить, чтобы забортный воздух не хавала и тогда уже холодней печку делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может фильтр наружный скотчем залепить, чтобы забортный воздух не хавала и тогда уже холодней печку делать?

а так не делай.

 

Выше правильно посоветовали, направляй воздух на стекло и в панель, центральные закрыть, боковые направить на стекло. Как слишком жарить начнет, то вообще печь выключай - при езде все равно еле слабый подогрев будет, и не жарко. Холодком потянет - опять включишь.

По трассе часто езжу, 250 км из них почти полпути печка выключена, включаю/выключаю раза 3 за это время. Если конечно -20, то печь постоянно на 1-й скорости молотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот то-то и оно! к тому же, если я закрою центральные сопла а боковые оставлю, то их них холодный валить будет воздух, уже проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня почти всегда на 1 скорости молотит. И нормально. На трассе конечно можно выключить, горячий и так идет, а вот в городе нельзя, холодком начинает тянуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня почти всегда на 1 скорости молотит. И нормально. На трассе конечно можно выключить, горячий и так идет, а вот в городе нельзя, холодком начинает тянуть :)

да у меня так же=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот то-то и оно! к тому же, если я закрою центральные сопла а боковые оставлю, то их них холодный валить будет воздух, уже проверено

Из боковых такой же температуры как и из центральных воздух поступает (если не так, то это однозначно неисправность).

Но... там поток воздуха направлен на холодное боковое стекло, а в салон и на на водителя идет отраженный от стекла поток воздуха, который частично охлаждается от стекла. Поэтому и кажется, что сбоку холодный воздух дует. По городу и кратковременных поездках это некомфортно, но при длительной поездке общая температура в салоне повышается и эти боковые потоки воздуха очень комфортные (дают "мягкое" тепло, когда из центральных "резкий" жар бьет).

Конечно все по ощущениям, но надеюсь понятно выразил что хотел))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из боковых такой же температуры как и из центральных воздух поступает (если не так, то это однозначно неисправность).

Не встречал таких Самар. Из боковых такой же теплый воздух идет только на низкой панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил два раза с москвы в мурманск на улице было от -18 до -34, печка на 1 скорости полностья открыты обдув стекла, боковые одна средняя, а в ноги на 50%

в салоне от 18 до 20 тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не встречал таких Самар. Из боковых такой же теплый воздух идет только на низкой панели.

Если все проклеено и настроено, то так и будет, главное в меру внутри прикрыть центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из боковых такой же температуры как и из центральных воздух поступает (если не так, то это однозначно неисправность).

Это не неисправность а особенность конструкции. При не до конца закрытой заслонке из боковых сопел идёт более холодный воздух. При закрытой до конца температура одинакова. У меня всё проклеено и настроено, панель высокая.

у себя я заклеял сопло которое дует на ногу изолентой как зебра полосками оставив процентов 30 прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не неисправность а особенность конструкции. При не до конца закрытой заслонке из боковых сопел идёт более холодный воздух. При закрытой до конца температура одинакова. У меня всё проклеено и настроено, панель высокая.

у себя я заклеял сопло которое дует на ногу изолентой как зебра полосками оставив процентов 30 прохода.

Изолента, от горячего воздуха может отклеяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изолента, от горячего воздуха может отклеяться

Год. Пока держиться. Можно заклеять строительным скотчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучая конструкцию и читая форум я пришёл к такой схеме: закрыл частично воздуховоды в ноги(ноги гореть перестали), убрал тросик который открывает заслонку подачи воздуха минуя радиатор печки и закрепил её(в верх и вниз воздух поступает одинаковой температуры), выкинул воздуховоды из под передних седений(назад тепла стало поступать гораздо больше), Обдув включаю при открытии окна(покурить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучая конструкцию и читая форум я пришёл к такой схеме: закрыл частично воздуховоды в ноги(ноги гореть перестали), убрал тросик который открывает заслонку подачи воздуха минуя радиатор печки и закрепил её(в верх и вниз воздух поступает одинаковой температуры), выкинул воздуховоды из под передних седений(назад тепла стало поступать гораздо больше), Обдув включаю при открытии окна(покурить).

Стесняюсь спросить, а как выкинутые воздуховоды увеличили поступление тепла назад? Вариант с отключением заслонки на зиму весьма неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а как выкинутые воздуховоды увеличили поступление тепла назад? Вариант с отключением заслонки на зиму весьма неплох.

я замутил абсолютно таже, + закрыл центральный воздуховод, как следствие не греется магнитола, и в центре у стекла некоторые из "насечки" незнаю как это назвать, тоже закупорил, на лобовое дуло так жестко что 2 стекла лопнуло.... сейчас норм

выкинутый воздуховод увеличил поступление тепла назад по нескольким причинам:

1. в него воздух не шел, он просто тратился по пути

2. выводы на ноги задних пассажиров почемуто направлены совсем не на задних поссажиров а на мою правую булку...

3. по закону сохранения потока, он увеличился в боковых соплах, так как боковые жарят, как бешеные, они у меня всегда повернуты на стекла дверей, т.е. дуют назад

 

Имеем итог:

заслонки ушли впрошлое с их тросиками,

каналы дующие на лобовое кое где перекрыты, от перегрева лобового,

воздуховод на "задних" выкинут в помойку,

воздуховоды ног передних перекрыты наполовину

заслонка "воздух с улицы"-"воздух через печь" приклеен намертво

 

сейчас в темпе вальса разыскиваю "электромагнитый клапан на тосол" от какойнить бэхи, чтобы избавиться и от тросика краника, замутить чтото типо климат-контроля по-советски :)

место управления печкой освободиться, туда можно поставить магнитолу, ибо ИМХО считаю что магнитола верху - это недоработка ваза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...