Наус Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Суть проблемы: на холодной машине ощущение, что едеешь на ручнике( хотя он отпущен)- тугой разгон, быстрый сброс скорости при движении накатом. Но проходит немного времени( уж не знаю, от количества нажатий на тормоз зависит или еще от чего-то), и все приходит в норму и летает моя ласточка как новая. Колодки новые стоят. Что может быть такое?Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Могут быть проблемы с задними цилиндрами (не отходят назад).Либо колодки притераются (если новые, но это 20-30км). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наус Опубликовано: 30 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 почему то кажется, что это цилиндры((а избавить от подобного может только замена цилиндров или можно как то починить? если замена, то подскажите, кто знает, дорогое удовольствие это? а то в ценах совершенно не ориентируюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Если хочешь заморочится и узнать истину,которая как обычно стоит дорого,то. Подними домкратом зад одной стороны и покрути колесо.Разумеется ручник не должен быть натянут.Потом проделай с другой стороны тоже самое. Так ты узнаешь тормозит одно колесо или 2. А следуя из этого будишь делать выводы. Кроме колодок и цилиндров там тормозить нечему. Либо косоротит колодки,а с (нагрузкой) становятся как надо. Или цилиндры,но это маловероятно тк они в основном текут а не клинят. Или передние не дают ехать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наус Опубликовано: 30 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Если хочешь заморочится и узнать истину,которая как обычно стоит дорого,то. Подними домкратом зад одной стороны и покрути колесо.Разумеется ручник не должен быть натянут.Потом проделай с другой стороны тоже самое. Так ты узнаешь тормозит одно колесо или 2. А следуя из этого будишь делать выводы. Кроме колодок и цилиндров там тормозить нечему. Либо косоротит колодки,а с (нагрузкой) становятся как надо. Или цилиндры,но это маловероятно тк они в основном текут а не клинят. Или передние не дают ехать? позор моей лысой башке) грешил я на задние тормоза, а сейчас спустился, поддомкратил все колеса- а нифига это не зад, задние хоть и с легким скрежетом пориодическим, но хорошо крутятся.А правый передний еле еле с места сдвигал руками! И даже вспомнил только что, что когда менял колодки передние, правая была сношена гораздо сильнее левой, и цилиндр мы тогда с большим усилием назад вернули. вот оно и аукнулось(встает вопрос-сам цилиндр накрылся? не могла с подводящим шлангом какая нибудь фигня произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 встает вопрос-сам цилиндр накрылся? не могла с подводящим шлангом какая нибудь фигня произойти?Да, это цилиндр (тем в поиске много) !! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KooGa Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 С тормозами проблема. При нажатии на тормоз возникал шум, скрежет, писк со стороны правого барабана. Иногда он был и просто при езде без нажатия на тормоз. Вобщем грешил на цилиндр, или грязь внутри.Снял барабан. при осмотре вроде все нормуль: сухой тормозной цилиндр, колодки в норме, все чисто. Надавил на педаль тормоза, поршни стали выходить неравномерно, и из под одной прокладки прыснулу тормозуха. Вобщем вопрос такой: это нормальная работа цилиндра, ведь он сработал так без нагрузки?Ещо на снятом барабане обнаружил трещены с внутренней стороны. С внешней ничего нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 если трещины на барабане, смело неси его на пункт приема цветмета (если дюралевый) и чермета (если чугунный)а цилиндр молодец отработал как надо, просто раньше ему мешали колодкито, что поршни расходятся неравномерно, то просто болезнь всех барабанных тормозов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 поршни стали выходить неравномерно, и из под одной прокладки прыснулу тормозуха.И цилиндр тоже под замену. А если имеешь возможность,то сразу два, что бы потом не ковыряться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KooGa Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 Барабан стоковый. Трещины находятся не состороны колодок а на центральной части. Я бы даже назвал их микротрещенами. Если менять барабаны то оба?Цилиндры были меняны весной и тоже оба, и по похожей причине. Если менять один цилиндр, это будет влиять если неизвестен бренд другого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 лично я поменял бы два барабана и оба цилиндра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingArtur Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 если трещины на барабане, смело неси его на пункт приема цветмета (если дюралевый) и чермета (если чугунный)ни куя себе :) Интересно какой у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 за дюралевый дадут больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kingArtur Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 за дюралевый дадут большеПойду я спущусь во двор и присмотрю.может повезет :) Шутка :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 KooGa, лучше менять в паре как цилиндры так и барабаны! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KooGa Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 А какой фирмы поставить все узлы? Если не заморачиваться, то думаю все поставить АвтоВАЗовское. А так как вариан думаю поставить Пиленгу. Кстати барабаны в основном сейчас чугунные. Какой у меня сплав - не знаю))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 ну поставь чугунныелучше ЗДТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 На барабанах не трещины. Но если денег не жалко, то меняй. :)Дело в том, что барабан отливается и остаются как бы морщинки, которые никак не влияют на прочность. На 90% барабанов такое присутствует в большей или меньшей степени.Для надежности лучше проверить - налить в барабан немного керосина и посмотреть не просачивается ли он. А если уж точно трещины, то лучше менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 А какой фирмы поставить все узлы? Если не заморачиваться, то думаю все поставить АвтоВАЗовское. А так как вариан думаю поставить Пиленгу. Кстати барабаны в основном сейчас чугунные. Какой у меня сплав - не знаю)))))ATE супер, а Pilenga я бы если и брал то только задние чугунные барабаны и колодки задние но не более хотя вроде и диски не плохие! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 А какой фирмы поставить все узлы? Если не заморачиваться, то думаю все поставить АвтоВАЗовское. А так как вариан думаю поставить Пиленгу. Кстати барабаны в основном сейчас чугунные. Какой у меня сплав - не знаю)))))Читаемhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=6442http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=11946 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KooGa Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Думаю что сначала поменяю оба цилиндра. Менять буду в сервисе. С производителем еще не определился. Что попало ставить не хочется, как было в прошлый раз. Цилиндры прожили на машине 7 месяцев и примерно 10т пробега.Барабаны заменю сам, но чуть попозже. Фото трещины выложу на форум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Думаю стоит цилиндры поставить АТЕ задние!А вот барабаны думай, АТЕ дороговато но и хорошие очень как многие гооврят, а вот PILENGA и не так дорого и хорошие! Я бы думаю себе поставил бы чугунные барабаны PILENGA и цилиндры АТЕ назад! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...