Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kirill-86

температура двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите ! машина 21093 2004 года. существует такая проблема за бортом -20 движок греятся нормально срабатывает вентилятор, но как только включаю печку температура движка падает до 60. термостат менял уже 3 раза проверял их. радиатор закрыт. с печки тёплый воздух дует в чём проблема не пойму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас уже -20? Круто! Я нормальную зиму жду, а то слякоть надоела уже.

По теме: правильно, тёплый воздух от движка в салон идёт, с такой температурой за бортом он не успевает в моторном отсеке нагреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты определил что 60 градусов держит то? по указателю чтоль? а когда у тебя включается вентилятор, ты посмотри на указатель температуры.. сколько он показывать будет? они как правило врут и жестоко)

у меня карлсон врубается а на указателе 80 градуов) так что разница на лицо.....

 

и у тебя наверно на 10-15 врёт.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может действительно датчик врет?Если с печки теплом дует, то температура движка однозначно нормальная, иначе теплому воздуху просто неоткуда взяться!

P.S. земляк а ты откуда именно с хмао?

 

У вас уже -20? Круто! Я нормальную зиму жду, а то слякоть надоела уже.

А у нас уже -31 вчера было:) Приезжай к нам в нормальную зиму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите ! машина 21093 2004 года. существует такая проблема за бортом -20 движок греятся нормально срабатывает вентилятор, но как только включаю печку температура движка падает до 60. термостат менял уже 3 раза проверял их. радиатор закрыт. с печки тёплый воздух дует в чём проблема не пойму)

Как быстро падает? На ХХ или на рабочем? Если на Хх то это не криминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо проверить точность показаний ДТОЖ.

А так надо поставить картонку перед радиатором (чтобы уменьшить обдув радиатора). Старый (дедовский) метод! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор включается когда стрелка уже за 90 и отключается нормально, так что на датчик особо не грешу. на холостых минут за 20 падает с 90 при движении подольше.

 

 

P.S. земляк а ты откуда именно с хмао?

я с нижневартовска у нас и -36 было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с нижневартовска у нас и -36 было)

Не было у нас в этом году еще -36, не обманывай:)

 

P.S. опа, нас уже двое....можно клубную встречу замутить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор включается когда стрелка уже за 90 и отключается нормально, так что на датчик особо не грешу. на холостых минут за 20 падает с 90 при движении подольше.

На ХХ это нормально. У меня в -15 падает до 75-80. На ходу падать в принципе не должна при исправном термостате, но с вашими холодами ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с нашими холодами на ходу не должна падать!!!! У меня в -31 на ходу 88-89 стабильно!!!На холостом 75-76! Радиатор не закрыт.Двигатель только укрыт сверху.Даже по трассе когда идешь 90-100 км\ч температура держится!

 

P.S. а у нас уже -33...жесть!в прошлом году теплее было:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл тему про температуру ! Вопрос такой у меня 21093i стоит бортовик х15, на приборной панели показывает допустим 50 градусов , а на БК 38-40 градусов. Почему такой разбег большой и должно ли быть оно так ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл тему про температуру ! Вопрос такой у меня 21093i стоит бортовик х15, на приборной панели показывает допустим 50 градусов , а на БК 38-40 градусов. Почему такой разбег большой и должно ли быть оно так ???

у меня до 60 есть разбег в показаниях потом БК доганяет панель приборов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня не догоняет разбег в градусах всегда !!! Это плохо или нет??? И как можно сделать что б хотябы рядом показания были пусть не точно но хоть примерно??? И ещё вопрос кому верить то БК или шкале на панели???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с нашими холодами на ходу не должна падать!!!! У меня в -31 на ходу 88-89 стабильно!!!На холостом 75-76! Радиатор не закрыт.Двигатель только укрыт сверху.Даже по трассе когда идешь 90-100 км\ч температура держится!

P.S. а у нас уже -33...жесть!в прошлом году теплее было:)

+1

не должна она падать. даже в холода не падает у меня, держит около 90 градусов.

 

P.S. уже до -40 у нас доходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

не должна она падать. даже в холода не падает у меня, держит около 90 градусов.

 

P.S. уже до -40 у нас доходило

На холостом в морозы падает и это нормально! А вот в движении рабочая температура ОБЯЗАНА держаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так надо поставить картонку перед радиатором (чтобы уменьшить обдув радиатора). Старый (дедовский) метод! :)

вчера тоже себе поставил :) а то обещали на воскресенье-понедельник до -30... уже щас разница ощутимая, салон прогревается быстрее и остывает медленнее... только при -5 в пробке по приборке прогревается до ~110 градусов, потом вентилятор до 90-100 сбрасывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...