Kirill-86 Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Всем привет! Помогите ! машина 21093 2004 года. существует такая проблема за бортом -20 движок греятся нормально срабатывает вентилятор, но как только включаю печку температура движка падает до 60. термостат менял уже 3 раза проверял их. радиатор закрыт. с печки тёплый воздух дует в чём проблема не пойму) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 У вас уже -20? Круто! Я нормальную зиму жду, а то слякоть надоела уже.По теме: правильно, тёплый воздух от движка в салон идёт, с такой температурой за бортом он не успевает в моторном отсеке нагреться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 как ты определил что 60 градусов держит то? по указателю чтоль? а когда у тебя включается вентилятор, ты посмотри на указатель температуры.. сколько он показывать будет? они как правило врут и жестоко)у меня карлсон врубается а на указателе 80 градуов) так что разница на лицо..... и у тебя наверно на 10-15 врёт..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Может действительно датчик врет?Если с печки теплом дует, то температура движка однозначно нормальная, иначе теплому воздуху просто неоткуда взяться!P.S. земляк а ты откуда именно с хмао? У вас уже -20? Круто! Я нормальную зиму жду, а то слякоть надоела уже.А у нас уже -31 вчера было:) Приезжай к нам в нормальную зиму :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Всем привет! Помогите ! машина 21093 2004 года. существует такая проблема за бортом -20 движок греятся нормально срабатывает вентилятор, но как только включаю печку температура движка падает до 60. термостат менял уже 3 раза проверял их. радиатор закрыт. с печки тёплый воздух дует в чём проблема не пойму)Как быстро падает? На ХХ или на рабочем? Если на Хх то это не криминал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Для начала надо проверить точность показаний ДТОЖ.А так надо поставить картонку перед радиатором (чтобы уменьшить обдув радиатора). Старый (дедовский) метод! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill-86 Опубликовано: 30 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Вентилятор включается когда стрелка уже за 90 и отключается нормально, так что на датчик особо не грешу. на холостых минут за 20 падает с 90 при движении подольше. P.S. земляк а ты откуда именно с хмао?я с нижневартовска у нас и -36 было) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 я с нижневартовска у нас и -36 было)Не было у нас в этом году еще -36, не обманывай:) P.S. опа, нас уже двое....можно клубную встречу замутить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Вентилятор включается когда стрелка уже за 90 и отключается нормально, так что на датчик особо не грешу. на холостых минут за 20 падает с 90 при движении подольше.На ХХ это нормально. У меня в -15 падает до 75-80. На ходу падать в принципе не должна при исправном термостате, но с вашими холодами ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 И с нашими холодами на ходу не должна падать!!!! У меня в -31 на ходу 88-89 стабильно!!!На холостом 75-76! Радиатор не закрыт.Двигатель только укрыт сверху.Даже по трассе когда идешь 90-100 км\ч температура держится! P.S. а у нас уже -33...жесть!в прошлом году теплее было:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leva174 Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 Нашёл тему про температуру ! Вопрос такой у меня 21093i стоит бортовик х15, на приборной панели показывает допустим 50 градусов , а на БК 38-40 градусов. Почему такой разбег большой и должно ли быть оно так ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 Нашёл тему про температуру ! Вопрос такой у меня 21093i стоит бортовик х15, на приборной панели показывает допустим 50 градусов , а на БК 38-40 градусов. Почему такой разбег большой и должно ли быть оно так ???у меня до 60 есть разбег в показаниях потом БК доганяет панель приборов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leva174 Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 А у меня не догоняет разбег в градусах всегда !!! Это плохо или нет??? И как можно сделать что б хотябы рядом показания были пусть не точно но хоть примерно??? И ещё вопрос кому верить то БК или шкале на панели??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 Я доверяю БК...на стрелку даже не смотрю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 И с нашими холодами на ходу не должна падать!!!! У меня в -31 на ходу 88-89 стабильно!!!На холостом 75-76! Радиатор не закрыт.Двигатель только укрыт сверху.Даже по трассе когда идешь 90-100 км\ч температура держится!P.S. а у нас уже -33...жесть!в прошлом году теплее было:)+1не должна она падать. даже в холода не падает у меня, держит около 90 градусов. P.S. уже до -40 у нас доходило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 +1не должна она падать. даже в холода не падает у меня, держит около 90 градусов. P.S. уже до -40 у нас доходилоНа холостом в морозы падает и это нормально! А вот в движении рабочая температура ОБЯЗАНА держаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
il-83 Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 А так надо поставить картонку перед радиатором (чтобы уменьшить обдув радиатора). Старый (дедовский) метод! :)вчера тоже себе поставил :) а то обещали на воскресенье-понедельник до -30... уже щас разница ощутимая, салон прогревается быстрее и остывает медленнее... только при -5 в пробке по приборке прогревается до ~110 градусов, потом вентилятор до 90-100 сбрасывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...