Praetorian Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Доброго времени суток.... Проблема такая .... начало подтекать масло из сальника коробки ( где входит шрус с водительской стороны) поменял 2 сальника, всё равно течёт (даже когда машина стоит)..... именно в том месте, где шрус соединяется с сальником .... с дифференциалом всё нормально ( ШРУС не болтается в нём).... Возникают следующие вопросыМожет ли быть этого из-за того что сальники перепутал? (правый с левым)Какие сальники лучше ? в сервисе сказали что от 10....Может на самом шрусе царапины или маленькие канавки? Если его поверхность отшлифовать поможет или менять шрус?И посоветуйте как вытащить ШРУС из коробки .... много чего уже пробовали .... а он не выходит…Заранее спасибо… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexRysh Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Доброго времени суток.... Проблема такая .... начало подтекать масло из сальника коробки ( где входит шрус с водительской стороны) поменял 2 сальника, всё равно течёт (даже когда машина стоит)..... именно в том месте, где шрус соединяется с сальником .... с дифференциалом всё нормально ( ШРУС не болтается в нём).... Возникают следующие вопросыМожет ли быть этого из-за того что сальники перепутал? (правый с левым)Какие сальники лучше ? в сервисе сказали что от 10....Может на самом шрусе царапины или маленькие канавки? Если его поверхность отшлифовать поможет или менять шрус?И посоветуйте как вытащить ШРУС из коробки .... много чего уже пробовали .... а он не выходит…Заранее спасибо…Обычно я ломиком его оттуда или вернее монтажкой вставляеш той стороной где "лопатка" и выдавливаеш , можно одновременно пуудстукивать молотком по самой гранате...разницы нету они одинаковые что слева что справа...скорее всего на гранате выработка в районе соприкосновения с сальником и шлифовка тебе не поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Praetorian Опубликовано: 26 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Обычно я ломиком его оттуда или вернее монтажкой вставляеш той стороной где "лопатка" и выдавливаеш , можно одновременно пуудстукивать молотком по самой гранате...разницы нету они одинаковые что слева что справа...скорее всего на гранате выработка в районе соприкосновения с сальником и шлифовка тебе не поможет...Шрусу 2 или 3 месяца ...просто может поцарапал его когда вставлял/вытаскивал А вот насчёт способа с монтажкой ... и 2 одновременно пробовали и ломом ..... и за вал одновременно дергали .... он не с места .... очень не хочется коробку снимать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Видно шрус у тебя нового образца, тот который конусом, там и подлезть негде, а посильнее надавишь, риск в коробке все сломать. Предлагаю так: срываешь пыльник, там выступы где стопорные кольца, берешь домкрат......(дальше жесть)..... вставляешь домкрат между коробкой и выступом на полуоси.Ручка домкрата направлена вниз. Потихоньку домкратишь шрус. Так точно выйдет. P.s пробуй не тащить, а рывками дергать на себя, если пыльник выдержит нагрузку и не порвется, то вытащишь. Я так делал. Только смотри машину с домкратов не сорви, если на яме. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Тупым зубилом (большим) и кувалдочкой (маленькой) - у меня всегда выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-AIR- Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 У меня почти то-же самое, только сальник с правой стороны (чёрный) http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...%F8%F0%F3%F1%E0. Вчера третий раз поменял, без особой надежды, просто по инерции. Не знаю что и думать.Praetorian, если найдёш причину обязательно сообщи. А ШРУС выбивал как в предиущем посте - кувалда и зубило, я всегда меняю стопорное кольцо возможно поэтому мощной монтировкой не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexRysh Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 У меня почти то-же самое, только сальник с правой стороны (чёрный) http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...%F8%F0%F3%F1%E0. Вчера третий раз поменял, без особой надежды, просто по инерции. Не знаю что и думать.Praetorian, если найдёш причину обязательно сообщи. А ШРУС выбивал как в предиущем посте - кувалда и зубило, я всегда меняю стопорное кольцо возможно поэтому мощной монтировкой не идёт.Мда а стопорные кольца нужно осторожно одевать а то я раз растянул его немнога...потом еле кувалдой сбил с привода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Упимец Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Доброго времени суток.... Проблема такая .... начало подтекать масло из сальника коробки ( где входит шрус с водительской стороны) поменял 2 сальника, всё равно течёт (даже когда машина стоит)..... именно в том месте, где шрус соединяется с сальником .... с дифференциалом всё нормально ( ШРУС не болтается в нём).... Возникают следующие вопросыМожет ли быть этого из-за того что сальники перепутал? (правый с левым)Какие сальники лучше ? в сервисе сказали что от 10....Может на самом шрусе царапины или маленькие канавки? Если его поверхность отшлифовать поможет или менять шрус?И посоветуйте как вытащить ШРУС из коробки .... много чего уже пробовали .... а он не выходит…Заранее спасибо…Блин! а как ты раньше вынимал? когда сальники менял? Я ща тож долбаюсь. А что его там держит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Доброго времени суток.... Проблема такая .... начало подтекать масло из сальника коробки ( где входит шрус с водительской стороны) поменял 2 сальника, всё равно течёт (даже когда машина стоит)..... именно в том месте, где шрус соединяется с сальником .... с дифференциалом всё нормально ( ШРУС не болтается в нём).... Возникают следующие вопросыМожет ли быть этого из-за того что сальники перепутал? (правый с левым)Какие сальники лучше ? в сервисе сказали что от 10....Может на самом шрусе царапины или маленькие канавки? Если его поверхность отшлифовать поможет или менять шрус?И посоветуйте как вытащить ШРУС из коробки .... много чего уже пробовали .... а он не выходит…Заранее спасибо… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Недавно тоже мучались с внутренним шрусом, рывком большой монтажкой об коробку через полено кое как выбили. Перед тем как вставлять сальник на место одень его на вал посмотри как туго он там сидит и если что можно пружинку убавить немного чтобы потуже было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Упимец Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 По совету kabzus - зубило и кувалда! два раза стукнул и вышло, кольцо разогнуто сильно. Теперь пытаюсь внешний шрус снять, наверное ещё сильнее разогнуто, яб тому идиоту, к-рый её собирал, да и конструктору тоже :) ...И хоть бы в одной инструкции кто написал, что масло слить надо ! как банка под рукой оказалась-пол литра слилось.Стопорные кольца все одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 По совету kabzus - зубило и кувалда! два раза стукнул и вышло, кольцо разогнуто сильно. Теперь пытаюсь внешний шрус снять, наверное ещё сильнее разогнуто, яб тому идиоту, к-рый её собирал, да и конструктору тоже :) ...И хоть бы в одной инструкции кто написал, что масло слить надо ! как банка под рукой оказалась-пол литра слилось.Стопорные кольца все одинаковые?Внутренние да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 помниться, снимал, как-то раз, внешний ШРУС: с полуоси сбивали у местного кузнеца, кувалдой размером с пакет молока, в итоге, сняв, оказалось, что стопорное кольцо , чуть-чуть развернулось и его срезало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Praetorian Опубликовано: 28 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Вижу не у меня одного с ними (ШРУСами) проблемы .... погнул 1.5 метровый лом, шрус на месте ..... Тут подкинули одну идейку... снять другой ...говорят пасажирский (правый) легче снимается да и подобратся к нему легче.... а потом через коробку чем то похожим на отвёрку выбивать левый (водительский).... Как считаете стоит ли пробовать ? или проще снять коробку и на земле уже его вытащить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Тут подкинули одну идейку... снять другой ...говорят пасажирский (правый) легче снимается да и подобратся к нему легче.... а потом через коробку чем то похожим на отвёрку выбивать левый (водительский).... Как считаете стоит ли пробовать ? или проще снять коробку и на земле уже его вытащить ?Если вдруг повезет, и ШРУС выйдет, то скорее всего провернутся сателиты в коробке, и тогда ее не только надо будет снимать, но и разбирать. Две гранаты нельзя вытаскивать. Выташил одну - сверни какую нибудь картонку в трубочку и засунь вместо гранаты. А потом выбивай вторую гранату. Если ломом не вышла, то только на удар - тупое зубило, кувалдочка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 1 Может ли быть этого из-за того что сальники перепутал? (правый с левым)2 Какие сальники лучше ? в сервисе сказали что от 10....3 Может на самом шрусе царапины или маленькие канавки? Если его поверхность отшлифовать поможет или менять шрус?1 правый и левый сальники разные на них даже номер разный написан и для простоты индефмкации стрелочка имеется, для левого (водительского) против часовой, для правого (пассажирского) по часовой.2 без разницы лижбы неподделка.3 полный бред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAnet Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Подскажите плиз что в этой ситуации делать? Не выходит с левой стороны внутренний шрус, я его сегодня и так и сяк вроде на 2 см вылез, и самое главное шевелится и все больше не лезет. Да и неудобно еще там выбивать его! есть еще какие нибудь инструменты кроме зубила оно туда не влазиет, кроме монтажки и то руки уже болят дергать((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Подскажите плиз что в этой ситуации делать? Не выходит с левой стороны внутренний шрус, я его сегодня и так и сяк вроде на 2 см вылез, и самое главное шевелится и все больше не лезет. Да и неудобно еще там выбивать его! есть еще какие нибудь инструменты кроме зубила оно туда не влазиет, кроме монтажки и то руки уже болят дергать(((Что-то вы не так делаете, или не все откручено. Если на 2 см вылез, колечко уже сжалось, он должен выходить руками без проблем. А куда зубило не влазит? Тупое зубило упирается в корпус гранаты и на удар. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAnet Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2010 Что-то вы не так делаете, или не все откручено. Если на 2 см вылез, колечко уже сжалось, он должен выходить руками без проблем. А куда зубило не влазит? Тупое зубило упирается в корпус гранаты и на удар. Удачи! Да все я открутил( да пробовал я зубилом , монтеровкой со всей дури бить не выходит он и все... может газовым ключем зажать и по нему постучать мож вылетит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Да все я открутил( да пробовал я зубилом , монтеровкой со всей дури бить не выходит он и все... может газовым ключем зажать и по нему постучать мож вылетит?У меня такого не разу не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAnet Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Все спасибо за ответы снял я их((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dars12 Опубликовано: 13 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2013 масло течёт прям из под внутреннего левого шруза , вчем может быть дело ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 13 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2013 масло течёт прям из под внутреннего левого шруза , вчем может быть дело ?http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31818&st=3000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 14 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2013 масло течёт прям из под внутреннего левого шруза , вчем может быть дело ?если из под шруза течь и масло из коробки, то следует заменить сальник шруза 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...