Перейти к публикации
Lada-forum.ru

-AIR-

Users
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз-2109
  • Откуда
    БРЯНСК

-AIR-'s Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Подскажите люди умные и добрые. У меня 2109 пробег 107 т.к. В Двигатель масло не доливаю но тянет уже плоховато, компресся (11,2/9,2/8,1/10,2), двигатель-1300 см.куб. За капремонт просят по обьявлению от 12 до 18 т.р. Двигатель в сборе без навесного в магазине (1500см.куб) -21т.р. Регистр. в ГАИ 300 руб, но замену должен делать сервис и выдать на это дело документ.(в ГАИ сказали что таковы требования АВТОВАЗА- был бы автомобиль другой марки, то безпроблем). Заменить двигатель и навесное в сервисе-5000р (справка без замены-500р) 1. Стоит ли заморчиваться с заменой нового и более мощного агрегата или лучше капиталить? 2. Трудно ли поменять агрегат самому в гараже? 3. Правда ли, что в запчасти двигателя идут с браком?
  2. -AIR-

    МПСЗ...

    У меня ВАЗ 2109 1996 г.в. реэкспорт. Контроллер МС4004 (комутатор отдельно не нужен- реализован вместе с контроллером в одной коробочке). Стоит с завода такая шняга. Судя по мануалу +2 л.с. к мощности двигателя, - 200гр. топлива на 100км (5.7л обычная 5.5л. микропроцессорная), мощная искра, уверенный запуск на морозе, устойчивая работа на холостом ходу, не требует регулировок и т.д. Стоят 2 катушки ( я про запас купил одну от "ВОЛГИ" у них теже самые катушки), температурный датчик (тоже купил в ГАЗовском магазине) и два датчика 141.3847 либо 41.3847 (небольшое отличие в разъёме), то-же помоему для ГАЗелей шли.
  3. У меня почти то-же самое, только сальник с правой стороны (чёрный) http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...%F8%F0%F3%F1%E0. Вчера третий раз поменял, без особой надежды, просто по инерции. Не знаю что и думать.Praetorian, если найдёш причину обязательно сообщи. А ШРУС выбивал как в предиущем посте - кувалда и зубило, я всегда меняю стопорное кольцо возможно поэтому мощной монтировкой не идёт.
  4. само-собой, балаковские и ставил, там ещё с внутренней стороны вдобавок стрелки есть чтобы не перепутать, раньше только восьмёрочные были, так их только по стрелкам и различали
  5. Золотые слова.Что ещё интересно, течёт какими-то периодами: день может совсем не течь, а на следующий-всё в масле.
  6. Народ, спасибо за советы. попробую поменять ещё раз, пункту 2 и 3 уделю особое внимание. так ведь уже два новых ставил да и левый из комплекта нетечёт. ИМХО лучшее-враг хорошего. Не текли-нефиг лезть.Жалко сразу не понял.
  7. Менял сцепление, решил поменять все сальники на коробке.После замены, через правый сальник ШРУСа стало теч масло. Поменял его ещё раз, всё равно течёт. Посоветуйте в чём может быть причина? Может привод при установке не встал в коробку до конца или старым сальником поясок внутреннего ШРУСа натёрло? (слышал что сальники своими посадочными поясками со временем стирают металл).Старый сальник не тёк, пробег 102т.км
  8. Менял сцепление, решил поменять все сальники на коробке.После замены, через правый сальник ШРУСа стало теч масло. Поменял его ещё раз, всё равно течёт. Посоветуйте в чём может быть причина? Может привод при установке не встал в коробку до конца или старым сальником поясок внутреннего ШРУСа натёрло? (слышал что сальники своими посадочными поясками со временем стирают металл).Старый сальник не тёк, пробег 102т.км
  9. Родное прошло 102 тыс. - заверещал выжимной. Поставил ВИС. Удивила мягкость педали по сравнению с заводским. Сколько проходит посмотрим. ИМХО педаль со временем (у меня заводское простояло 13.5 лет) становится жёстче. Всем удачи!!!
  10. Менял сцепление...Решил заодно поменять сальник первичного вала. При вытаскивании сальника зацепил пластиковый сепаратор подшипника, в двух местах сепаратор ломанулся.Можно ли оставить всё как есть или придётся менять подшипник. Если менять подшипник то можно лишь отсоединить картер сцепления или разбирать коробку полностью? Разбирать коробку стрёмно.http://lada-forum.ru/style_emoticons/default/shok.gif
×
×
  • Создать...