bloodyslayer Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Собственно после долгой вполне безремонтной езды началось очень обильное выбрасывания масла через всё что угодно, но собственно не долго думая я понял что пора отдавать на очередную уже вторую капиталку движка. Ну собственно всё расточили, заменили поршня, кольца, сальники итд. А вот когда начали выполнять притирку клапанов на головке блока обнаружили небольшую микротрещину не далеко от седла. Собственно антифриз не куда не уходил, масло из этого места не давило, дымила вполне обычно минут 15 после заводки. Стоит ли отдавать почти 10 000р за новую голову или ставить эту обратно и ездить до момента пока что-нибудь от куда-нибудь польётся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Собственно фото давайте :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bloodyslayer Опубликовано: 20 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Собственно фото давайте :) Завтра побываю в сервисе фоткану. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Завтра побываю в сервисе фоткану. Завтра натупило. :) Как мне кажется если делаеш для себя то лучше сразу поменять и не парится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 а что говорят СЕРВИС МЕНЫ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 Как мне кажется если делаеш для себя то лучше сразу поменять и не парится.У меня была трещина на головке, думал капец. Проверил так - в камеры сгорания налил керосина на всю ночь, а потом перевернул и смотрел потекет ли с водяной рубашки, если да то капец, если нет то ездить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 22 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 У меня была трещина на головке, думал капец. Проверил так - в камеры сгорания налил керосина на всю ночь, а потом перевернул и смотрел потекет ли с водяной рубашки, если да то капец, если нет то ездить можно.Я считаю что это не очень правильно, при нагреве может быть это трещина проявит себя! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 У меня была трещина в гбц, между тосольным и маслянным каналом. На горячую все было номально(ввиду того что люминий имеет свойство расширяться тоже), а вот на холодную зимой тосол попадал в масло после длительной стоянки. Выкинута в утиль и заменена на новую в сборе( у старой пробег был 100000км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...