Максим185 Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Приветствую всех. У меня ВАз 21074i 2008г, стоит газовое оборудование (Италия). После полугода эксплотации стал слышен шум из под клапанной крышки, решил отрегулировать клапана. Заехал в СТО ,отрегулировал клапана. шум остался. После решил сам отрегулировать, установил 0,15, все равно шумит. Поехал в СТО там сказали может распредвал стучит, поменял распредвал, шум остался. Что делать, в чем еще может быть причина, где рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 После полугода эксплотации стал слышен шум из под клапанной крышки, решил отрегулировать клапана. Заехал в СТО ,отрегулировал клапана. шум остался. После решил сам отрегулировать, установил 0,15, все равно шумит. Поехал в СТО там сказали может распредвал стучит, поменял распредвал, шум остался. Что делать, в чем еще может быть причина, где рыть?Это может быть цепь (попробуй натяни) - может быть что нибудь с натяжителем? Может быть рокера - сырец. Такое тоже бывает очень часто. Когда менял р\вал на рокера не обращал внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Это может быть цепь (попробуй натяни) - может быть что нибудь с натяжителем? Может быть рокера - сырец. Такое тоже бывает очень часто. Когда менял р\вал на рокера не обращал внимание?Цепь натянута, успокоитель целый. Рокеры тоже целые без всяких царапин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Стук на холостых прослушивается? Попробуйте определить его периодичность и привязать к положению шкива кол. вала. Затем снять крышку головы и медленно прокручивая двигатель ключом, послушать. Бывает удаётся определить источник шума.Бензонасос Вы исключаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Стук на холостых прослушивается? Попробуйте определить его периодичность и привязать к положению шкива кол. вала. ЗБензонасос Вы исключаете?Стук и на холостых и при движении прослушивается, после прогрева он еще отчетливее слышен. (Затем снять крышку головы и медленно прокручивая двигатель ключом, послушать. Бывает удаётся определить источник шума.) - а это врядли получится. А бензанасос у инжекторов находится в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Цепь натянута, успокоитель целый. Рокеры тоже целые без всяких царапин.Очень часто бывает выработка на шарах, куда одеваются рокера. А так вроде стучать больше нечему. Смотри навесуху, может в ней дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 А может это вовсе и не из под клапанной крышки стук? Ты точно уверен? Давление масла померь, для этого выкрути стандартный и вкрути механический. Проверяй на холодном движке на ХХ. Должно быть 4-4,5 атм. Или канал подачи масла к распредвалу забит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Очень часто бывает выработка на шарах, куда одеваются рокера. А так вроде стучать больше нечему. Смотри навесуху, может в ней дело? А что такое НАВЕСУХА? А может это вовсе и не из под клапанной крышки стук? Ты точно уверен? Давление масла померь, для этого выкрути стандартный и вкрути механический. Проверяй на холодном движке на ХХ. Должно быть 4-4,5 атм. Или канал подачи масла к распредвалу забит. Точно оттуда. давление не мерил, но ша померю. а где именно находится этот канал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Ну не знаю Макс, проверь тогда, может какая клапанная пружина лопнула.( внутриняя или внешняя) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Навесуха - всякое навесное оборудование - генератор, помпа, вентилятор и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Ну не знаю Макс, проверь тогда, может какая клапанная пружина лопнула.( внутриняя или внешняя)Вообще из за чего может стучать в движке?, как я знаю клапана, распредвал, цепь, успокоитель, палец поршневой, или клапан болтаеться в направляющем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Вообще из за чего может стучать в движке?, как я знаю клапана, распредвал, цепь, успокоитель, палец поршневой, или клапан болтаеться в направляющем.Также может быть стук из сопряжения - рокер-р\вал, рокер-шаровый опорный болт. Клапан если болтается в направляющей, то стук ты не услышишь, а только дым и потерю компрессии.Если на холодную, то может стучать поршень - он "перекладывается" в цилиндре, потом по мере прогрева, стук пропадает. Могут стучать шатунные и коренные подшипники -это уже совсем плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Канал подвода масла к распредвалу находится около шпильки крепления РВ. Она вроде ближе всего у 1 цилиндру. Зазор в клапанах чем регулировали? Попробуй в гору ехать 60 км. на 4-й передаче и резко газ в пол, если услышишь стуки, то неправильно отрегулированы клапана. РВ разбирал? Может бабитовые опоры задраны. Тогда тоже будет шуметь. Кстати,проверить канал подачи масла можно заведя мотор со снятой крышкой клапанов. Но делать это нужно в двоем. Один заводить мотор, другой смотрит потечет ли масло. После пуска холодного движка масло должно появиться через 5-10 сек. проверь пока все это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Канал подвода масла к распредвалу находится около шпильки крепления РВ. Она вроде ближе всего у 1 цилиндру. Зазор в клапанах чем регулировали? Попробуй в гору ехать 60 км. на 4-й передаче и резко газ в пол, если услышишь стуки, то неправильно отрегулированы клапана. РВ разбирал? Может бабитовые опоры задраны. Тогда тоже будет шуметь. Кстати,проверить канал подачи масла можно заведя мотор со снятой крышкой клапанов. Но делать это нужно в двоем. Один заводить мотор, другой смотрит потечет ли масло. После пуска холодного движка масло должно появиться через 5-10 сек. проверь пока все это.ну все понял где это, зазор регулировал шупом, даже пробовал чуть затянуть зазор, но все равно также шумит, РВ снимал, отнес к мастеру и тот сказал что РВ ХОРОШИЙ. и к тому же когда я снял РВ он был в масле судя поэтому масло к нему поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Сам сними его и разбери, отвернуть надо 2 болта на 6. Пото аккуратно вытащить РВ из постели. Осмотреть шейки РВ, бабитные опоры в постели.Также осмотри солдатики. Это болты которыми регулируют зазор между рокером и РВ. Часто его шар бывает на ощупь квадратным, что вызывает стук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Очень часто бывает выработка на шарах, куда одеваются рокера.Дельный совет. Рокер начинает таскать взад-вперед распредвалом и слышен стук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vazovskii Опубликовано: 1 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 У меня в двигателе тоже есть стук и шум, клапана регулировал 1.5 месяца назад, но шум так и остался мастер сказал, что это распред вал стучит и шумит. Поехал вчера я в сервис тањ сказали, что надо делать клапана я им говорю что клапана уже регулировали и это распред вал стучит и шумит, а они мне говорят, что распред вал Так не Может шуметь. Еще я не прошлой недели мерял компрессию на 1, 3 и 4 компрессия 12 на 2 9.5 Так собственно вопрос как можно определить что именно стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vazovskii Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 У меня в двигателе тоже есть стук и шум, клапана регулировал 1.5 месяца назад, но шум так и остался мастер сказал, что это распред вал стучит и шумит. Поехал вчера я в сервис тањ сказали, что надо делать клапана я им говорю что клапана уже регулировали и это распред вал стучит и шумит, а они мне говорят, что распред вал Так не Может шуметь. Еще я не прошлой недели мерял компрессию на 1, 3 и 4 компрессия 12 на 2 9.5 Так собственно вопрос как можно определить что именно стучит?Дайте пожалуйста ответ на мой пост.Очень надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Во первых, при такой компрессии необходимо разобраться из-за чего такая разница. В чем причина - кольца или клапана. Допускается разница не более 1 очка. Только по твоему рассказу очень трудно определить причину стука, если даже на сервисе спецы точно не сказали. Причин шума и стука в движке может быть много, нужно вскрытие и личное присутствие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vazovskii Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Во первых, при такой компрессии необходимо разобраться из-за чего такая разница. В чем причина - кольца или клапана. Допускается разница не более 1 очка. Только по твоему рассказу очень трудно определить причину стука, если даже на сервисе спецы точно не сказали. Причин шума и стука в движке может быть много, нужно вскрытие и личное присутствие.Понятно, спасибо.В выходные буду пробовать клапана регулировать.А то еще сказали, что скорей всего еще при первой регулировки клапана затянули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Компрессия может упасть не только из-за затянутых клапанов, но и из-за их прогара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 Компрессия может упасть не только из-за затянутых клапанов, но и из-за их прогара.Из-за прогара - компрессия падает до 0. Немного подгоревшие, и поэтому негерметичные клапана - уменьшение компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 Из-за прогара - компрессия падает до 0. Немного подгоревшие, и поэтому негерметичные клапана - уменьшение компрессии.Немного или много, не суть важно. Прогар он и есть прогар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...