GroundZero Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 как я вижу сверху над ним висит распределитель зажигания, с низу пока еще не понятно чтос какой же всетаки стороны к термостату надо подлезть чтобы его поменять...нужно ли что-то снимать перед этим еще, чтобы до термостата добраться....Ниводной из 3х книжек про 21099 мною купленых об этом ни слова, сразу говорят вынимайте патрубки и снимайте. P.S. речь о карбюраторной 21099 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 как я вижу сверху над ним висит распределитель зажигания, с низу пока еще не понятно чтос какой же всетаки стороны к термостату надо подлезть чтобы его поменять...нужно ли что-то снимать перед этим еще, чтобы до термостата добраться....Ниводной из 3х книжек про 21099 мною купленых об этом ни слова, сразу говорят вынимайте патрубки и снимайте.P.S. речь о карбюраторной 21099Для удобства конешно можно снять трамлер но я менял так.Сливаешь тосол из радиатора, потом снимешь патрубки с термостата и все. При этом лутше запостись новыми хамутами, герметиком и патрубком который стоит между термостатом и блоком, т.к. часто бывает что его меняют реже всего и состояние у него отвратительное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 не надо ничего снимать, нормально можно подлезть, не помпа все-таки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GroundZero Опубликовано: 9 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Для удобства конешно можно снять трамлер но я менял так.Сливаешь тосол из радиатора, потом снимешь патрубки с термостата и все. При этом лутше запостись новыми хамутами, герметиком и патрубком который стоит между термостатом и блоком, т.к. часто бывает что его меняют реже всего и состояние у него отвратительное.А патрубок это который в руси называется "Патрубок термостата ВАЗ 2108 короткий (БРТ) 2108-1303092Р"? правильно? И еще вопрос... а куда и как герметик лить? я вот когда менял шланг от термостата в бачку никаким герметиком ни заливал ничего. А надо было? или так сойдет? или всетаки залить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Я бы не советовал неопытному пользователю герметик. Лучше хомуты хорошие взять все будет отлично держаться. Трамблер снимать не нужно. Когда сольете жидкость, снимите расширительный бачок для удобства. Замена термостата очень простая процедура, Чуть-чуть неудобно вынимать из-за множества трубок, но стоит его покрутить, подергать по месту и выйдет как родной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Я бы не советовал неопытному пользователю герметик.что это? я вот тоже неопытный, но нужда заставила герметизировать все патрубки, до которых подлезть смог- а это как раз все, что сходится у термостата... Снимается он на самом деле просто, а герметик- как дополнительная преграда тосолу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GroundZero Опубликовано: 9 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 что это? я вот тоже неопытный, но нужда заставила герметизировать все патрубки, до которых подлезть смог- а это как раз все, что сходится у термостата... Снимается он на самом деле просто, а герметик- как дополнительная преграда тосолу А в какое именно место стыка нужно заливать герметик? и как?как называется примерно этот самый герметик, чтобы не ошибится покупая его в магазине Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 ну обычный силиконовый герметик, я брал Абро, в автозапчастях есть. Может быть черный и прозрачгый. Куда надо-я не уверен, лучше спросить у тех, кто знает точно. Я герметик намазывал на внутреннюю поверхность патрубка в месте, где он осединяется с выходным металлическим патрубком. Металллический тоже промазывал по наруже. Ну и потом, когда патрубки на месте, промазал по окружности край резинового патрубка. Только это. Он намазывается не очень хорошо, норовит на пальцах остаться. И вонючий :-! Ну и естественно, лучше купи новые хорошие хомуты, а то я этого не сделал, а старые такое Г... Вот до весны проходили бы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александрыч Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Я герметик намазывал на внутреннюю поверхность патрубка в месте, где он осединяется с выходным металлическим патрубком.Неправильно делаешь.Надо только было металлический мазать. Внутри что ты смазал вероятнее всего при насадке на термостат сгрёбся весь в кучу, оторвался и гуляет по системе пока в радиаторе не застрянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PUTIN volodyka Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Я свой термос меня на улице не сливая тосол. Взял бутылку,отрезал,и каждый патрубок по очереди откручивал,подставлял под него бутылку и аккуратненько сливал тосол.Патрубки немного к верху задирал,чтобы тосол не лился из них. Немного конечно пролилось. Спокойно заменил термос,долил тосола,и всё нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Я свой термос меня на улице не сливая тосол. Взял бутылку,отрезал,и каждый патрубок по очереди откручивал,подставлял под него бутылку и аккуратненько сливал тосол.Патрубки немного к верху задирал,чтобы тосол не лился из них. Немного конечно пролилось. Спокойно заменил термос,долил тосола,и всё нормально работает. +1 тоже так делал Неправильно делаешь.Надо только было металлический мазать. Внутри что ты смазал вероятнее всего при насадке на термостат сгрёбся весь в кучу, оторвался и гуляет по системе пока в радиаторе не застрянет. +1 Это я и имел в виду, когда говорил, чтобы неопытным не мазать герметик. Потом геммора будет с системой охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Неправильно делаешь.Надо только было металлический мазать. Внутри что ты смазал вероятнее всего при насадке на термостат сгрёбся весь в кучу, оторвался и гуляет по системе пока в радиаторе не застрянет.+1хорошо промазываю трубку термостата (до ограничительной выпуклости) жду минут 10, потом сажаю патрубок и сразу зажимаю хомутом. Когда термостат на месте хорошо протягиваю все хомуты.Вообще принцип нанесения герметика - чтобы собирался наружу. Герметик пользую обычный силиконовый белый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 А патрубок это который в руси называется "Патрубок термостата ВАЗ 2108 короткий (БРТ) 2108-1303092Р"? правильно? И еще вопрос... а куда и как герметик лить? я вот когда менял шланг от термостата в бачку никаким герметиком ни заливал ничего. А надо было? или так сойдет? или всетаки залить?герметик не вздумай нормальные резиновые патрубки и новые хорошие хомуты и так всё обожмут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Я лично обамзываю патрубки тонким слоем литола или какой-нить другой консистентной смазкой. Патрубки гораздо лучше обжимаются(снижается трение) и, соответсвенно, лучше держат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Я лично обамзываю патрубки тонким слоем литола или какой-нить другой консистентной смазкой. Патрубки гораздо лучше обжимаются(снижается трение) и, соответсвенно, лучше держатСогласен. Это лучше чем герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Я свой термос меня на улице не сливая тосол. Взял бутылку,отрезал,и каждый патрубок по очереди откручивал,подставлял под него бутылку и аккуратненько сливал тосол.Патрубки немного к верху задирал,чтобы тосол не лился из них. Немного конечно пролилось. Спокойно заменил термос,долил тосола,и всё нормально работает. делал также, никаких проблем с "полдлезть" и вообще весьма несложная операция. Никаким герметиком не пользуюсь никогда и нигде, хомуты нормальные и всё, а герметик потом по системе будет плавать пока не забьёт радиаторы герметик не вздумай нормальные резиновые патрубки и новые хорошие хомуты и так всё обожмут вообще не понимаю зачем мазать патрубки (и прокладки тоже) герметиком! Я никогда так не делал и ни разу не было случая чтобы патрубки хотя бы потели, не то чтобы бежали. Сейчас не СССР, полно очень надёжных и качественных хомутов, хотя даже самые дешёвые китайские ни разу не подводили Я лично обамзываю патрубки тонким слоем литола или какой-нить другой консистентной смазкой. Патрубки гораздо лучше обжимаются(снижается трение) и, соответсвенно, лучше держат можно и тонкий(!) слой нанести снаружи, под хомутом ровнее ляжет резинка, но я так не делаю, потом пыль садиться и вид не очень аккуратный, а внутри опять же смысла мазать не вижу и так всё отлично затягивается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 а внутри опять же смысла мазать не вижу и так всё отлично затягиваетсяА я вот вижу... Никогда не видели треугольные патрубки на радиаторе? У меня вот такие после предидущего владельца достались. А происходит это из-за перетяжки хомутов "на сухую". Смазка позволяет хомутам обтягиваться более правильно по окружности, недопуская местных пережимов/недожимов. Если все новое конечно, то может и не стоит ничего колохозить. но вот когда уже нет и искривленное, то простая обтяжка хомутом может не помочь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Неправильно делаешь.Надо только было металлический мазать. Внутри что ты смазал вероятнее всего при насадке на термостат сгрёбся весь в кучу, оторвался и гуляет по системе пока в радиаторе не застрянет.возможно... с одной стороны колечко герметика как раз упало в патрубок... А радиатор мне и так и так менять- текет зараза... Герметизировал патрубки чтоб на тосоле не разориться в зиму Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 А я вот вижу... Никогда не видели треугольные патрубки на радиаторе? У меня вот такие после предидущего владельца достались. А происходит это из-за перетяжки хомутов "на сухую". Смазка позволяет хомутам обтягиваться более правильно по окружности, недопуская местных пережимов/недожимов. Если все новое конечно, то может и не стоит ничего колохозить. но вот когда уже нет и искривленное, то простая обтяжка хомутом может не помочь Ну если тянуть то хруста, то хоть на живой воде сади, все равно погнёт, момент затяжки должен быть необходим и достаточен А на треугольник натянуть цилиндр и добиваться герметичности кольцом... Меняй радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 не надо ничего снимать, нормально можно подлезть, не помпа все-таки+1 Да, можно поменять не снимая трамблера, а тосол слить только из радиатора, а с блока не сливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2010 +1 Да, можно поменять не снимая трамблера, а тосол слить только из радиатора, а с блока не сливать. Я вообще не заморачивался на слив, просто "поймал" в кастрюльку всё что побежало, задрал патрубки и всё. Потери неизбежны конечно, потребовалось долить поллитра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Я вообще не заморачивался на слив, просто "поймал" в кастрюльку всё что побежало, задрал патрубки и всё. Потери неизбежны конечно, потребовалось долить поллитраНу в принципе можно сделать и так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...