Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GroundZero

как подлезть к термостату

Рекомендованные сообщения

как я вижу сверху над ним висит распределитель зажигания, с низу пока еще не понятно что

с какой же всетаки стороны к термостату надо подлезть чтобы его поменять...

нужно ли что-то снимать перед этим еще, чтобы до термостата добраться....

Ниводной из 3х книжек про 21099 мною купленых об этом ни слова, сразу говорят вынимайте патрубки и снимайте.

 

 

P.S. речь о карбюраторной 21099

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я вижу сверху над ним висит распределитель зажигания, с низу пока еще не понятно что

с какой же всетаки стороны к термостату надо подлезть чтобы его поменять...

нужно ли что-то снимать перед этим еще, чтобы до термостата добраться....

Ниводной из 3х книжек про 21099 мною купленых об этом ни слова, сразу говорят вынимайте патрубки и снимайте.

P.S. речь о карбюраторной 21099

Для удобства конешно можно снять трамлер но я менял так.

Сливаешь тосол из радиатора, потом снимешь патрубки с термостата и все. При этом лутше запостись новыми хамутами, герметиком и патрубком который стоит между термостатом и блоком, т.к. часто бывает что его меняют реже всего и состояние у него отвратительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для удобства конешно можно снять трамлер но я менял так.

Сливаешь тосол из радиатора, потом снимешь патрубки с термостата и все. При этом лутше запостись новыми хамутами, герметиком и патрубком который стоит между термостатом и блоком, т.к. часто бывает что его меняют реже всего и состояние у него отвратительное.

А патрубок это который в руси называется "Патрубок термостата ВАЗ 2108 короткий (БРТ) 2108-1303092Р"? правильно?

 

И еще вопрос... а куда и как герметик лить?

 

я вот когда менял шланг от термостата в бачку никаким герметиком ни заливал ничего. А надо было? или так сойдет? или всетаки залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не советовал неопытному пользователю герметик. Лучше хомуты хорошие взять все будет отлично держаться. Трамблер снимать не нужно. Когда сольете жидкость, снимите расширительный бачок для удобства. Замена термостата очень простая процедура, Чуть-чуть неудобно вынимать из-за множества трубок, но стоит его покрутить, подергать по месту и выйдет как родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не советовал неопытному пользователю герметик.

что это? я вот тоже неопытный, но нужда заставила герметизировать все патрубки, до которых подлезть смог- а это как раз все, что сходится у термостата... Снимается он на самом деле просто, а герметик- как дополнительная преграда тосолу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это? я вот тоже неопытный, но нужда заставила герметизировать все патрубки, до которых подлезть смог- а это как раз все, что сходится у термостата... Снимается он на самом деле просто, а герметик- как дополнительная преграда тосолу

 

А в какое именно место стыка нужно заливать герметик? и как?

как называется примерно этот самый герметик, чтобы не ошибится покупая его в магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну обычный силиконовый герметик, я брал Абро, в автозапчастях есть. Может быть черный и прозрачгый. Куда надо-я не уверен, лучше спросить у тех, кто знает точно. Я герметик намазывал на внутреннюю поверхность патрубка в месте, где он осединяется с выходным металлическим патрубком. Металллический тоже промазывал по наруже. Ну и потом, когда патрубки на месте, промазал по окружности край резинового патрубка.

 

Только это. Он намазывается не очень хорошо, норовит на пальцах остаться. И вонючий :-!

 

Ну и естественно, лучше купи новые хорошие хомуты, а то я этого не сделал, а старые такое Г... Вот до весны проходили бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я герметик намазывал на внутреннюю поверхность патрубка в месте, где он осединяется с выходным металлическим патрубком.

Неправильно делаешь.Надо только было металлический мазать. Внутри что ты смазал вероятнее всего при насадке на термостат сгрёбся весь в кучу, оторвался и гуляет по системе пока в радиаторе не застрянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой термос меня на улице не сливая тосол. Взял бутылку,отрезал,и каждый патрубок по очереди откручивал,подставлял под него бутылку и аккуратненько сливал тосол.Патрубки немного к верху задирал,чтобы тосол не лился из них. Немного конечно пролилось. Спокойно заменил термос,долил тосола,и всё нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой термос меня на улице не сливая тосол. Взял бутылку,отрезал,и каждый патрубок по очереди откручивал,подставлял под него бутылку и аккуратненько сливал тосол.Патрубки немного к верху задирал,чтобы тосол не лился из них. Немного конечно пролилось. Спокойно заменил термос,долил тосола,и всё нормально работает.

 

+1 тоже так делал

 

Неправильно делаешь.Надо только было металлический мазать. Внутри что ты смазал вероятнее всего при насадке на термостат сгрёбся весь в кучу, оторвался и гуляет по системе пока в радиаторе не застрянет.

 

+1 Это я и имел в виду, когда говорил, чтобы неопытным не мазать герметик. Потом геммора будет с системой охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно делаешь.Надо только было металлический мазать. Внутри что ты смазал вероятнее всего при насадке на термостат сгрёбся весь в кучу, оторвался и гуляет по системе пока в радиаторе не застрянет.

+1

хорошо промазываю трубку термостата (до ограничительной выпуклости) жду минут 10, потом сажаю патрубок и сразу зажимаю хомутом. Когда термостат на месте хорошо протягиваю все хомуты.

Вообще принцип нанесения герметика - чтобы собирался наружу. Герметик пользую обычный силиконовый белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А патрубок это который в руси называется "Патрубок термостата ВАЗ 2108 короткий (БРТ) 2108-1303092Р"? правильно?

 

И еще вопрос... а куда и как герметик лить?

 

я вот когда менял шланг от термостата в бачку никаким герметиком ни заливал ничего. А надо было? или так сойдет? или всетаки залить?

герметик не вздумай нормальные резиновые патрубки и новые хорошие хомуты и так всё обожмут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично обамзываю патрубки тонким слоем литола или какой-нить другой консистентной смазкой. Патрубки гораздо лучше обжимаются(снижается трение) и, соответсвенно, лучше держат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично обамзываю патрубки тонким слоем литола или какой-нить другой консистентной смазкой. Патрубки гораздо лучше обжимаются(снижается трение) и, соответсвенно, лучше держат

Согласен. Это лучше чем герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой термос меня на улице не сливая тосол. Взял бутылку,отрезал,и каждый патрубок по очереди откручивал,подставлял под него бутылку и аккуратненько сливал тосол.Патрубки немного к верху задирал,чтобы тосол не лился из них. Немного конечно пролилось. Спокойно заменил термос,долил тосола,и всё нормально работает.

 

делал также, никаких проблем с "полдлезть" и вообще весьма несложная операция. Никаким герметиком не пользуюсь никогда и нигде, хомуты нормальные и всё, а герметик потом по системе будет плавать пока не забьёт радиаторы

 

герметик не вздумай нормальные резиновые патрубки и новые хорошие хомуты и так всё обожмут

 

вообще не понимаю зачем мазать патрубки (и прокладки тоже) герметиком! Я никогда так не делал и ни разу не было случая чтобы патрубки хотя бы потели, не то чтобы бежали. Сейчас не СССР, полно очень надёжных и качественных хомутов, хотя даже самые дешёвые китайские ни разу не подводили

 

Я лично обамзываю патрубки тонким слоем литола или какой-нить другой консистентной смазкой. Патрубки гораздо лучше обжимаются(снижается трение) и, соответсвенно, лучше держат

 

можно и тонкий(!) слой нанести снаружи, под хомутом ровнее ляжет резинка, но я так не делаю, потом пыль садиться и вид не очень аккуратный, а внутри опять же смысла мазать не вижу и так всё отлично затягивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а внутри опять же смысла мазать не вижу и так всё отлично затягивается

А я вот вижу... Никогда не видели треугольные патрубки на радиаторе? У меня вот такие после предидущего владельца достались. А происходит это из-за перетяжки хомутов "на сухую". Смазка позволяет хомутам обтягиваться более правильно по окружности, недопуская местных пережимов/недожимов. Если все новое конечно, то может и не стоит ничего колохозить. но вот когда уже нет и искривленное, то простая обтяжка хомутом может не помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно делаешь.Надо только было металлический мазать. Внутри что ты смазал вероятнее всего при насадке на термостат сгрёбся весь в кучу, оторвался и гуляет по системе пока в радиаторе не застрянет.

возможно... с одной стороны колечко герметика как раз упало в патрубок... А радиатор мне и так и так менять- текет зараза... Герметизировал патрубки чтоб на тосоле не разориться в зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот вижу... Никогда не видели треугольные патрубки на радиаторе? У меня вот такие после предидущего владельца достались. А происходит это из-за перетяжки хомутов "на сухую". Смазка позволяет хомутам обтягиваться более правильно по окружности, недопуская местных пережимов/недожимов. Если все новое конечно, то может и не стоит ничего колохозить. но вот когда уже нет и искривленное, то простая обтяжка хомутом может не помочь

 

Ну если тянуть то хруста, то хоть на живой воде сади, все равно погнёт, момент затяжки должен быть необходим и достаточен А на треугольник натянуть цилиндр и добиваться герметичности кольцом... Меняй радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо ничего снимать, нормально можно подлезть, не помпа все-таки

+1 Да, можно поменять не снимая трамблера, а тосол слить только из радиатора, а с блока не сливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Да, можно поменять не снимая трамблера, а тосол слить только из радиатора, а с блока не сливать.

 

Я вообще не заморачивался на слив, просто "поймал" в кастрюльку всё что побежало, задрал патрубки и всё. Потери неизбежны конечно, потребовалось долить поллитра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не заморачивался на слив, просто "поймал" в кастрюльку всё что побежало, задрал патрубки и всё. Потери неизбежны конечно, потребовалось долить поллитра

Ну в принципе можно сделать и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...