Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeD.Ok

Музыка сажает АКБ

Рекомендованные сообщения

Находил на форуме подобные темы, но решение своей проблемы не нашел..

 

Машина 099-ая, Магнитола Alpine, усилок 2-ух канальный Mystery, саб этой же фирмы, 4 колонки. Когда купил машину стояла только магнитола и колонки, с АКБ не было проблем. Потом поставил саб с усилком, и они стали дико разряжать аккум, полностью заряженного дома аккума хватает на пару дней. На месте магнитолу вообще не включаю, то бишь АКБ садится при заведенной машине. Думал, что мой АКБ старый и уже пора ему на покой, взял у друга относительно новый аккум (меньше года) - происходит тоже самое.

 

Кроме усилка и саба в принципе ничего жрать аккум не может, так как на время отключал усилок - проблем нет.

Есть версия, что как-то криво подключил усилок и саб.. Подключал так: усилок поставил в бардачок, от него плюс на аккум, минус к болту в бардачке, потому подключил усилок к магнитоле, а дальше протянул провода к сабу в багажнике. В принципе так все было написано в инструкции к усилку, но может я все-таки где-то напортачил?

 

Хотел поставить конденсатор, но почитал и понял, что проблему он не решит. Читал про какой-то таинственный накопитель, которого нигде не нашел в продаже и вообще что это такое?

 

В общем помогите, пожалуйста, определить, в чем причина разрядки АКБ и как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хер понял...у тя аккум садиться на стоячей? Иле недозаряжает?

Как подключен мафон? Усь на ремоут зацепил к мафону? Усь с сабом,вродь,по уму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тя аккум садиться на стоячей? Иле недозаряжает?

Ну то есть приношу я например заряженный аккум из дома, езжу день - все ок, езжу второй - тоже ок, а на третий еду, слушаю музон, а тут опа, фары затухают прям на ходу, а если машину заглушить, то все, больше не крутит, опять заряжать нести надо.

Магнитола подключена напрямую к аккуму. Усилок к магнитоле зацепил, то есть усилок включается только тогда, когда магнитола включена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если панель на мафоне остаеццо,то он может кушать аккум...желательно через замок подрубать,так как при прямом подключении мафон как бэ не до конца вырубается! Но коле раньше траблов небыло тады хер на это!

Честно говоря если НА ХОДУ фары гаснут - нихрена не в музоне дело! Попробуй музон отключить(ваще нах от аккума отцепи и усь и мафон)и покатайся! ИМХО заряд на аккум хреновый идет! У людей музыки на 5кВт и ничо...только на замерах просадки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если панель на мафоне остаеццо,то он может кушать аккум...

Всегда снимаю ее.

Попробуй музон отключить(ваще нах от аккума отцепи и усь и мафон)и покатайся!

Отключал усилок, катался неделю только с магнитолой, никаких намеков, что АКБ садится, все в порядке! В том-то и проблема, что непонятно, что за фигня такая.. Тем более усилок вроде не очень -то мощный, меньше 0.5 кВт..

 

А что все-таки по поводу поставить какие-нить фичи типа накопителя? Бывает такая штука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда снимаю ее.

 

Отключал усилок, катался неделю только с магнитолой, никаких намеков, что АКБ садится, все в порядке! В том-то и проблема, что непонятно, что за фигня такая.. Тем более усилок вроде не очень -то мощный, меньше 0.5 кВт..

 

А что все-таки по поводу поставить какие-нить фичи типа накопителя? Бывает такая штука?

 

Херня это! Грю же,что все должно быть нормально и без накопителей...да и глупо это с такой музыкой изощряться с кондерами и накопителями!!! Так можно и до гельки дойти с доп. геной)))

Смотри гену,таблэтку(иле как там ее матюгают) и т.д....по электрике пройдись! НЕДОЗАРЯД ИМХО!!!

 

ЗЫ: Поиск поюзай в электрике...должны быть темы про траблы с херовым зарядом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай у тебя генератор стоит))))_D проверь его) может провода где окислелись то есть контакт то нет т.е есть заряд то нет

накопитель тебе не поможет,и ставить толку тоже нет моща не та

абк у меня мертвый стоял и не че держал,в -10 не мог завести приходилось в гараже держать тачку чтоб завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померь вольтметром сколько вольт на заведенном показывает с включенной "музыкой" на АКБ.

Сам являюсь обладателем сааба и борт.компа. так при заведенном моторе (холостой ход) и с ближнем (ксенон 35-40 ват) делаешь на всю просадка до 13.2 волькта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслу у тя после заглушки мотора не заводиться то скорее всего смотри генератор, там действительно или контакты окислены или щетки или сам генератор капут!! Ну а если разряжается на стоячей быстро то тут вриантов чуть побольше. С мгнитолы к усилку стоит провод управления питанием? Потомучто если нет то будет жрать акум так-как усилок постоянно остается включеным даже при выклю чении магнитолы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме усилка и саба в принципе ничего жрать аккум не может,

Ну поставь отдельный "рубильник" на всю дополнительную приблуду (усилки да сабы) и тогда 100% они жрать не будут.

Ехал, ... фары начали гаснуть... - я однажды (правда на "копейке") всё облазил, а симптомы точно такие. Банально - ослабло натяжение ремня генератора - отсюда постоянный недозаряд. Если ничё из допов не включать - едет. Ближний включаю - метров на 800 хватает и всё медленно гаснет...

Ещё желательно проверить генератор - исключить возможность его "пробоя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был я седня у электрика, он генератор посмотрел, на холостом ходу, на оборотах, все цепи, сказал, что все в порядке, правда гена недодает зарядки на несколько процентов, но от этого не может акк разряжаться постоянно. Сказал, что если все же поменять гену, МОЖЕТ БЫТЬ немного поможет, но вряд ли.

А вообще вся проблема в том, что гена работает только после 1600 оборотов, то есть например в пробке он получается и не работает и за это время видимо и разрежается акк, если слушаю музон...

Я теперь вообще в ауте, хз что делать, пойду музыку наверное выкидывать %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гена работает только после 1600 оборотов

 

Это,типа,все в порядке??? :)

 

ЗЫ: Выкинуть музыку - самое верное решение! :) И фары с печкой фтопку - они тоже аккум жрут! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это,типа,все в порядке??? :)

ЗЫ: Выкинуть музыку - самое верное решение! :) И фары с печкой фтопку - они тоже аккум жрут! :)

и сделать все от розетки, через адаптер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он по паспорту так должен работать с 1600 оборотов (по словам электрика).

 

to bnn062

менял, не помогло

 

Ну насчет музыку выкидывать это я пошутил :) буду обмотку гены менять, чтобы он выдавал больше ампер, отпишусь тогда, поможет или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он по паспорту так должен работать с 1600 оборотов (по словам электрика).

 

to bnn062

менял, не помогло

 

Ну насчет музыку выкидывать это я пошутил :) буду обмотку гены менять, чтобы он выдавал больше ампер, отпишусь тогда, поможет или нет..

Не лезь к обмотке. Если хочешь, чтобы генератор давал побольше, то поставь шкивы и ремешок от от инжекторной десятки и будет тебе счастье в виде повышенного заряда на малых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он по паспорту так должен работать с 1600 оборотов (по словам электрика).

 

to bnn062

менял, не помогло

 

Ну насчет музыку выкидывать это я пошутил :) буду обмотку гены менять, чтобы он выдавал больше ампер, отпишусь тогда, поможет или нет..

 

Бред ИМХО...тады в пробках,когда раз в 5 мин до 2тыщ крутанешь,аккум ваще тупо садится?! :)

Ищи проблему в электрике,а не генератор модернизируй! Повторюсь - шкив добавить,обмотки намотать,геник помощней...пару гелевых аккумов...дополнителный геник на 120А...проблему НЕ решат!

ПРОБЛЕМА В НЕДОЗАРЯДЕ А НЕ В НЕХВАТКЕ МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред ИМХО...тады в пробках,когда раз в 5 мин до 2тыщ крутанешь,аккум ваще тупо садится?! :)

Ищи проблему в электрике,а не генератор модернизируй! Повторюсь - шкив добавить,обмотки намотать,геник помощней...пару гелевых аккумов...дополнителный геник на 120А...проблему НЕ решат!

ПРОБЛЕМА В НЕДОЗАРЯДЕ А НЕ В НЕХВАТКЕ МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА!!! :)

У карбюраторных дйствительно, если в пробках и с фарами, печкой аккумулятор действительно садится, при полностью исправном генераторе и проводке.

Именно поэтому когда ставили инжектор на ВАЗ изменили передаточное число на шкивах у генератора, чтобы обеспечить больший ток и зарядку на малых оборотах.

Одинаковый генератор при шкивах от карбюраторной даёт при 800 оборотов двигателя максимум 10А, на шкивах от инжекторной на тех же оборотах двигателя 20А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи проблему в электрике,а не генератор модернизируй!

Привет, я как электрик, и радиоэлектроник могу посоветовать тебе проверить аппаратуру (усилитель, магнитолу) на неисправность. В частности пробой выходных транзисторов, утечка тока в электролитических конденсаторах.

На практике это может выглядеть чрезмерным нагревом корпуса радиатора аппаратуры.

То есть у тебя сгорела радиодеталь, в усилитель идет повышенный ток , вот он то и разряжает аккумулятор, возможно даже тогда, когда музыка не играет,- пауза между песнями.

Тут надо разобраться, что конкретно подсаживает , усилок или мафон. Отключи усилитель, перекинь провода на магнитолу и ездий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если машина вдруг вместо 8-9литров бенза начнет литров 20-25 хавать,что делать? Бак на 100литров ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день возился с электрикой, часа три-четыре то фары горели, то магнитолу подключал-проверял, то на фонарях лампочки менял, контакты чистил. Так вот разрядил месяцовый АКБ. Подкурил от другого, завел, прогнал километров 5 на высоких оборотах, вроде полет нормальный. Так вот генератор его зарядит или ставить на зарядку? Все-таки сигналка, температура низкая, но и АКБ почти новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, всем доброго вечера. абсолютно аналогичная тема =) некоторое время назад поставил се усь с сабом и накопителем мисторивские. спустя гдет 2 недели, т.е примерно 7 дней назад в первое утро не смог завести (до этого просто не обращал внимания на изменения тока). косячил на акум или генератор, даже и не подумал на акустику. усь подключен через ремоут, провода целые, корпус не греется, ток магнитола подключена без учета зажигания, чтоб работала вне зависимости от двигателя. все симптомы теже самые: просадка мощности (машина 2113, отслеживал по данным с приборки) при включении печки, туманок, обогрева заднего стекла и вентилятора двигателя - падает до 12,2. при погашеных потребителях - 14,2. если на стоянке вечерком 10 мин послушать магнитолу с выкл двигателем - утром не заведется. мерил при работе на холостых на акуме - 12,8, на соседней шестерке С МОЕГОЖЕ Акумулятора, в такихже условиях выдает 14,4. отключать акустику не пробывал. завтра буду проверять контакты от гены и чистить клемы, о результате - отпишусь

ЗЫ: Господа, давайте искать решение вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...