rainssmell Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 значит суть вопроса - нужно вытащить двигатель в гаражных условиях, не прибегая к помощи подъемных механизмов / лебёдок / и прочей вспомогательной лажи... что имеем? имеем 2-3 человека на все работы, гараж, домкрат, яму на улице (нужно учитывать что холодно :) ). отец мне рассказывал, что когда перебирал свою восьмёрку, двигатель вытаскивал сам под окном и в одиночку (не обладая физическими данными турчинского) ну и сам вопрос - как при таких условиях вытащить двигатель (блок)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 значит суть вопроса - нужно вытащить двигатель в гаражных условиях, не прибегая к помощи подъемных механизмов / лебёдок / и прочей вспомогательной лажи... что имеем? имеем 2-3 человека на все работы, гараж, домкрат, яму на улице (нужно учитывать что холодно :) ). отец мне рассказывал, что когда перебирал свою восьмёрку, двигатель вытаскивал сам под окном и в одиночку (не обладая физическими данными турчинского) ну и сам вопрос - как при таких условиях вытащить двигатель (блок)?без лебедки совсем муторно, последний раз с легкой обычной ручной лебедкой у знакомого вытаскивали, заняло вытаскивание часа полтора отсилы. А вот Своими силами чисто, будет сложно. можно попробовать найти перекладину желательно железную(можно горизонтальную ветку дерева,главное чтобы крепкое было=)), через нее трос перекинуть, один конец троса через мотор обматывать, а другой к прицепному какой нибуть машины, на машине человек трогаеться, и мотор плавно поднимаеться. Другой мысли в голову не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Я вытаскивал из волги и из классики. Вдвоём.Но с движка перед этим снималось всё навесное и ГБЦ - гораздо легче становится.Потом верёвка, лом и вдвоём с двух сторон... На место ставить его потом гораздо забавнее. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Я вытаскивал из волги и из классики. Вдвоём.Но с движка перед этим снималось всё навесное и ГБЦ - гораздо легче становится.Потом верёвка, лом и вдвоём с двух сторон... На место ставить его потом гораздо забавнее. :)+1с Волги вдвоем с отцом в тесном гараже вытаскивали. учитывая то, что волговский двигатель потяжелее будет, то вазовский вообще без проблем снять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rainssmell Опубликовано: 4 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 что необходимо снять с двигателя прежде чем его вытаскивать? коробку/ГБЦ? и всё? и за что хватать и сколько человек нужно, чтобы вытащить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 что необходимо снять с двигателя прежде чем его вытаскивать? коробку/ГБЦ? и всё? и за что хватать и сколько человек нужно, чтобы вытащить? Двигатель снимаете для того, что бы потом его разобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIhail 55 Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 что необходимо снять с двигателя прежде чем его вытаскивать? коробку/ГБЦ? и всё? и за что хватать и сколько человек нужно, чтобы вытащить? Если есть помошники то ниче снимать ненужно у меня на 99 ДВС снимали вниз т.е отцепляли привода, привод кулисы, электрику, топливо, ОЖ, и т.п.потом ослабили опоры и привязав к балке опустили двигатель вниз(выдернув болты из опор), подняли передок у машины и вытащили ДВС из под неё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Незнаю. но мы обычно снимаем двигателя для последующей разборки. поэтому снимаем капот, снимаем голову, генератор. Есть яма и лебёдка (её могут заменить два человека). Отварачивается переднее крепление от двигателя, под коробку домкрат, откручивается крепления блока к коробки и блок вытаскивается вверх. поднимая сторону где помпа( помпу можно тоже снять. В роли верёвки для вытаскивания блока применяем ремень безопасности на концах которого находятся шайбы, которые приварачиваем болтами для крепления гбц в средние отверстия( посередине блока) Вся работа, где то минут 40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 Я тоже всегда снимаю через низ вместе с кпп. Сначала снимаю голову, генератор, шлпнги, провода, отсоединяю все от кпп. Опускаю двиг вниз, а потом поднимаем перед машины - вариантов милион. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rainssmell Опубликовано: 4 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 а чем перед поднимаешь? и на что двигатель ставишь, когда его вытаскиваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 а чем перед поднимаешь? и на что двигатель ставишь, когда его вытаскиваешь?Можно талькой, можно домкратом (поднял, подложил, поднял, подложил и т.д.), а двигатель опускаю прямо на землю. И когда кузов поднимется достаточно волоком вытаскиваю двигатель с коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шиш Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 снимал с 99 в гараже 2 человека, снял навесное ,коробку с приводами поставил колеса обратно на шаровые поднял вверх движку а друг вынул болт из подушки, положил двс на пол.Перед машины разгружен и он с легкостью откатилась назад и дижка была успешно спрятана в багажник (снимал чтобы перебрать но подумав что вроде пока лучше туда нелезть обошолся только заменой свечей и вв проводов всетаки Кризис по руси матушке гуляет) после переборки всей подвески в обратном порядке был установлен обратно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Я не пойму, зачем коробку то трогать, зачем столько лишней работы. Тогда уж и крылья снимайте, легче подходить к моторному отсеку будет. Или по принципу: " Мы не ищем лёгких путей" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Я тоже всегда снимаю с коробкой - проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Я не пойму, зачем коробку то трогать, зачем столько лишней работы. Тогда уж и крылья снимайте, легче подходить к моторному отсеку будет. Или по принципу: " Мы не ищем лёгких путей"Речь идет о 2108 а не о запоре,что бы снять двиг с 08 его нужно снимать с коробкой (так на много меньше гемора) и только в низ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Речь идет о 2108 а не о запоре,что бы снять двиг с 08 его нужно снимать с коробкой (так на много меньше гемора) и только в низ Если с последующей разборкой, то меньше гимора снять голову ( потом всё равно разбирать ), а потом через верх вытащить блок. Коробка, шрусы, рычаги не трогаются. Работа ( вместе со снятием головы) занимает минут 40 с перекуром. Проверено на сотни автомобилей- 08,09, 10, 12 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
спецназ Опубликовано: 9 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2009 Я вытаскивал из волги и из классики. Вдвоём.Но с движка перед этим снималось всё навесное и ГБЦ - гораздо легче становится.Потом верёвка, лом и вдвоём с двух сторон... На место ставить его потом гораздо забавнее. :)+1 Только под ноги положить доски(как укладка пола), что бы выше быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...