rainssmell Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 в общем, таков таз: 2108 с аналогичным двигателем карбюраторным. Троит как сволочь. Снимаю свечи - всё ровно, как должно быть - рыженько... В кастрюле фильтр плавает в масле. Начала дымить недавно. Тянет отлично. Пробег, как говориться неизвестен. В общем, сейчас не двигатель, а дергающаяся хрень. Хочу перебрать, денег тратить на мастеров не собираюсь. Никогда до этого подобными работами не занимался, но пробовать настроился. Собственно суть вопроса - дайте советы, чтоли, киньте ссылки полезные, посоветуйте статьи, литературу и так далее.И сколько вообще по времени это займёт? В часах. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 в общем, таков таз: 2108 с аналогичным двигателем карбюраторным. Троит как сволочь. Снимаю свечи - всё ровно, как должно быть - рыженько... В кастрюле фильтр плавает в масле. Начала дымить недавно. Тянет отлично. Пробег, как говориться неизвестен. В общем, сейчас не двигатель, а дергающаяся хрень. Хочу перебрать, денег тратить на мастеров не собираюсь. Никогда до этого подобными работами не занимался, но пробовать настроился. Собственно суть вопроса - дайте советы, чтоли, киньте ссылки полезные, посоветуйте статьи, литературу и так далее.И сколько вообще по времени это займёт? В часах. Заранее спасибо.по времени если взятся конкретно то дня 3-4, а если по несколько часов в день то минимум неделя.Я себе за 4 дня сделал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rainssmell Опубликовано: 31 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 со сроками ясно, что насчёт мануалов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 глюк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 автор, поэтом тебе не быть. ну первое - замерять компрессию. второе, если компресия нормальная - менять кольца. перебирать головку однозначно!!!! по времени - как мастера работать будут Лех, замер компрессии не чего не даст. Если фильтр в масле плавает, то значит проблема кольца-цилиндр, но при этом компрессия может быть под 10, так как маслосъёмные уже не держат масло, то компрессионные кольца в масле и отлично создают компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 Лех, замер компрессии не чего не даст. Если фильтр в масле плавает, то значит проблема кольца-цилиндр,+100поменяй для начала колпачки на клапанах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 в общем, таков таз: 2108 с аналогичным двигателем карбюраторным. Троит как сволочь. Снимаю свечи - всё ровно, как должно быть - рыженько... В кастрюле фильтр плавает в масле. Начала дымить недавно. Тянет отлично. Пробег, как говориться неизвестен. В общем, сейчас не двигатель, а дергающаяся хрень. Хочу перебрать, денег тратить на мастеров не собираюсь. Никогда до этого подобными работами не занимался, но пробовать настроился. Собственно суть вопроса - дайте советы, чтоли, киньте ссылки полезные, посоветуйте статьи, литературу и так далее.И сколько вообще по времени это займёт? В часах. Заранее спасибо.1 день- снимаешь двигатель(бошку лучше открутить на месте), разбераешь, моешь блок и голову и коленвал. На бошке оставляешь засухаренные клапана.2 день- ищешь контору, которая занимается расточкой блоков (типа механика) и волокёшь туда блок и голов и коленвал. Пускай промерят износ и скажут какие поршня с кольцами нужны( можно и у них приобрести). Так же пусть коленвал посмотрят. И голову отдаёшь им на переборку( замена направляющих, клапанов по необходимости и т.д и что бы обратно всё собрали. Если поршня сам покупать будешь, то не задерживайся, а то им блок точить под поршня нужно. Каждый горшок под свой поршеньПокупаешь сальники, прокладки, вкладыши, хомуты и т.дПока блок с головой и коленом в работе моешь остальные детали3 день начинаешь сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 И голову отдаёшь им на переборку( замена направляющих, клапанов по необходимости и т.д и что бы обратно всё собрали.Голову лучше самому сделать. Дешевле выйдет, а у человека денежка останется. Пока все точится-шлифуется можно сделать голову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Голову лучше самому сделать. Дешевле выйдет, а у человека денежка останется. Пока все точится-шлифуется можно сделать голову.Ну если сам при необходимости поменяет направляющие, отшарошит и притрёт клапана, то тогда лучше и самому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Я бы не торопился со снятием движка. Возможно, просто перегородки на поршнях прогорели, может на ней на 80м бензине погоняли? У меня было такой с моим первым зубилом. Для начала сними голову, поддон, вытащи поршня. Нутормером проверь выработку в цилиндрах. Может все обойдется заменой колец, или поршней с кольцами. Я после такой процедуры еще больше сотки накатал. А движку снять всегда успеешь, если с помошником будешь, то часов за десять можно управиться, плюс время на покупку запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Я бы не торопился со снятием движка. Возможно, просто перегородки на поршнях прогорели, может на ней на 80м бензине погоняли?. Для начала сними голову, поддон, вытащи поршня. Нутормером проверь выработку в цилиндрах. Может все обойдется заменой колец, или поршней с кольцами.Поршня заменить проблема. Ведь токарь точит цилиндр под поршень, а не поршень подбирается по расточенному цилиндру. Поменяеш - это хорошо если будут прослаблены - будет стук на холодную. А если будет заходить с натягом, то может заклинить. Ну если сам при необходимости поменяет направляющие, отшарошит и притрёт клапана, то тогда лучше и самому.Если есть руки и знакомые, то можно и гоы свернуть. Нужны:оправка для выбивания\забивания направляющих, шарошки (может и не надо. смотря как ляжет фаска), держатель клапана для притирки (ручная или для дрели), дрель с реверсом, притирочная паста и прямые руки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Поршня заменить проблема. Ведь токарь точит цилиндр под поршень, а не поршень подбирается по расточенному цилиндру. Поменяеш - это хорошо если будут прослаблены - будет стук на холодную. А если будет заходить с натягом, то может заклинить.Если есть руки и знакомые, то можно и гоы свернуть. Нужны:оправка для выбивания\забивания направляющих, шарошки (может и не надо. смотря как ляжет фаска), держатель клапана для притирки (ручная или для дрели), дрель с реверсом, притирочная паста и прямые руки. О расточке пока речи не идет, если просто поршням хана? заменить поршень на ту же букву, или на одну побольше. Нутромер при грамотном замере все покажет, чего зря бабки палить. Проверено на собственном опыте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rainssmell Опубликовано: 4 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 а всё таки есть какие нибудь конкретные статьи?я так и не понял насчёт того, что мне в первую очередь сделать нужно ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 4 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 а всё таки есть какие нибудь конкретные статьи?я так и не понял насчёт того, что мне в первую очередь сделать нужно ) Можете приобрести вот эту книгу (или скачать). Книгой лучше, нагляднее http://sanekua.ru/remontiruem-svoimi-silam...108-2109-21099/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rainssmell Опубликовано: 4 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2009 книжка то есть, но вот по поводу переборки головы где можно конкретнее узнать? что именно делать, порядок действий и так далее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 книжка то есть, но вот по поводу переборки головы где можно конкретнее узнать? что именно делать, порядок действий и так далее?Необходимы различные съемники и оправки, их придется купить. Нужен рассухариватель клапанов, оправка для одевания сальников клапанов, может быть нужна будет оправка для выбивания\забивания направляющих втулок, а также держалка для клапана (для дрели или ручная). Сначала рассухариваешь и проверяешь клапана на биение во втулках, если болтаются, то меняем. Нагреваем голову равномерно горелкой до 150-200 градусов (плюнул - шипит) и оправкой выбиваем направляющие. А новые в это время лежат в морозилке. Достаем их и забиваем вместо выбитых (не перепутай всасывающие и выхлопные). Все направляющие заменили. Теперь притираем клапана. Мажем притирочной пастой и трем в разные стороны, смотрим фаску на клапане и на седле, д.б. не менее 1.5 мм шириной без прерываний. Когда все клапана притерли меняем сальники и собираем все в обратном порядке. Когда засухарили клапана, надо обязательно 2-3 раза стукнуть молотком по голове клапана (там где сухари), чтобы они нормально сели на свои места. Переворачиваем голову и заливаем керосин в камеру сгорания, Смотрим откуда потек (из каких каналов), те клапана рассухариваем и притираем по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 5 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2009 Необходимы различные съемники и оправки, их придется купить. Нужен рассухариватель клапанов, оправка для одевания сальников клапанов, может быть нужна будет оправка для выбивания\забивания направляющих втулок, а также держалка для клапана (для дрели или ручная). Сначала рассухариваешь и проверяешь клапана на биение во втулках, если болтаются, то меняем. Нагреваем голову равномерно горелкой до 150-200 градусов (плюнул - шипит) и оправкой выбиваем направляющие. А новые в это время лежат в морозилке. Достаем их и забиваем вместо выбитых (не перепутай всасывающие и выхлопные). Все направляющие заменили. Теперь притираем клапана. Мажем притирочной пастой и трем в разные стороны, смотрим фаску на клапане и на седле, д.б. не менее 1.5 мм шириной без прерываний. Когда все клапана притерли меняем сальники и собираем все в обратном порядке. Когда засухарили клапана, надо обязательно 2-3 раза стукнуть молотком по голове клапана (там где сухари), чтобы они нормально сели на свои места. Переворачиваем голову и заливаем керосин в камеру сгорания, Смотрим откуда потек (из каких каналов), те клапана рассухариваем и притираем по новой.только после замены надо будет новые фаски на седлах делать 3 разными фрезами :) , а то ничего неполучится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 только после замены надо будет новые фаски на седлах делать 3 разными фрезами :) , а то ничего неполучитсяДа, про шарошки я забыл сказать. Они стоят прилично. Может быть они не пригодятся, если фаска после того как чуть тиранешь, ляжет ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2009 Да, про шарошки я забыл сказать. Они стоят прилично. Может быть они не пригодятся, если фаска после того как чуть тиранешь, ляжет ровно.1/100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...