maxkyiv Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 в объявлениях о продаже пишут,хочу глянуть сколько там реально места остается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 31 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2009 в объявлениях о продаже пишут,хочу глянуть сколько там реально места остается.Сколько перевариваю глушителя на Нивах не разу не видел балон в салоне. Все ставят под низ вместо глушителя, а его выводят вбок. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxkyiv Опубликовано: 1 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Сколько перевариваю глушителя на Нивах не разу не видел балон в салоне. Все ставят под низ вместо глушителя, а его выводят вбок. ИМХО а на скоько литров баллон становится туда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 Газ это такой гемор, особенно зимой.Я на Волге ездил. Газ+бензин. Зимой на газу не заведешь.Поначалу на 80л балоне (пол багажника кстати занимал) проезжал 500 км, года через 3-4 балона стало хватать на 350 км, остальное кудато стравливалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 1 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2009 а на скоько литров баллон становится туда?Если поствить баллон на 50 литров, то можно глушитель назад вывести (это для фонатов ), но в основном все ставят баллон на 60 л и выводят глуш вбок. Эта работа у нас стоит 600 рублей, а времени 1 час. Пусть придется переваривать глушитель, зато багажник всегда пустой. Газ это такой гемор, особенно зимой.Я на Волге ездил. Газ+бензин. Зимой на газу не заведешь.Поначалу на 80л балоне (пол багажника кстати занимал) проезжал 500 км, года через 3-4 балона стало хватать на 350 км, остальное кудато стравливалось.Не знаю. У меня 09 заводится на газу отлично. Прошлой зимой были в Москве, так я пару раз перевел на бенз, так потом толкали до работы. На газу заводилась отлично. Уже 4 года езжу на газу, не знаю проблем. Баллона 50 л на трассе хватает на 600 км, это если не гнать - 100-110, не больше, и вторая камера полностью закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir777 Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2009 Если поствить баллон на 50 литров, то можно глушитель назад вывести (это для фонатов ), но в основном все ставят баллон на 60 л и выводят глуш вбок. Эта работа у нас стоит 600 рублей, а времени 1 час. Пусть придется переваривать глушитель, зато багажник всегда пустой.Не знаю. У меня 09 заводится на газу отлично. Прошлой зимой были в Москве, так я пару раз перевел на бенз, так потом толкали до работы. На газу заводилась отлично. Уже 4 года езжу на газу, не знаю проблем. Баллона 50 л на трассе хватает на 600 км, это если не гнать - 100-110, не больше, и вторая камера полностью закрыта. А там балон никак не повредиться если на брюхо сесть например? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigblock Опубликовано: 30 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2009 А там балон никак не повредиться если на брюхо сесть например?Просто так баллон (стальной) не пробить, у него хороший запас по механической прочности. Это надо постораться, или в прыжке напороться на толстый штырь или мощный прямой удар (в баллон) с зади. В общем в 80-90 % случаев результатом воздействия будет вмятина от удара или баллон сорвётся с креплений и отлетит в сторону от автомобиля, утечку газа с оборванных трубок предотвратят "скоростные" клапаны...Для успокоения души можно смонтировать фаркоп, у которого продольная труба проходит ниже баллона от заднего бампера к поперечине в районе заднего моста.Подходящего фото не нашёл. Вот похожее. В общем вместо глушака там должен быть баллон, сообветственно с немного другой формой фаркопа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Для успокоения души можно смонтировать фаркоп, у которого подольная труба проходит ниже баллона от заднего бампера к поперечине в районе заднего моста.Подходящего фото не нашёл. Вот похожее. в общем вместо глушака там должен быть баллон, сообветственно с немного другой формой фаркопа.Фаркоп тоже придется переваривать. Глушитель в бок. А при переварке фаркопа, эту продольную трубу надо обрезать от штатного и опускать чуть ниже, а также надо сделать небольшой зазор ок 1 см м\ду трубой и баллоном.Сам делал 4 раза клиентам. Работа по переварке фаркопа стоит 600 рублей, а работы 1.5-2 часа. Как пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigblock Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Совсем забыл.В случае возгорания автомобиля с газовым баллоном, пожарные будут наблюдать с расстояния, пока тачка вся не выгорит - подходить опасно. По сути он (баллон) превращается в бомбу, особенно если пустой на половину или на половину полный...Чтобы такого не случилось, выход один. Это следить за эл.проводкой, не ставить "жучки" вместо предохранителей, не экономить на термоусадочных кембриках и прочей изоленте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
R917 Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 день добрый всем! у меня вторая шеви нива ! на первую ставил газз, и на вторую скоро поставлю! сейчас ищу информацию как поставить болон чтоб глушитель переварить не посередине днища а рядом с болоном чтоб не уменьшить просвет!что касается потери мощности , мощнось незначительно падает но ощущается на подъемах или когда загружен ! советую ставить газ если много ездиш экономия существенная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 19 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2010 сейчас ищу информацию как поставить болон чтоб глушитель переварить не посередине днища а рядом с болоном чтоб не уменьшить просвет!Мы пробовали и так и сяк, ничего не получается. Единственный вариант, варить глушитель от 2110-2112, он более плоский, просвет (клиренс) практически не уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...