Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TATSURO

Проблема с аккумулятором

Рекомендованные сообщения

Поиск ответа не дал... Прочитал темы, связанные с аккумом - ответа не нашёл.

 

Проблема в следующем. Рассказываю по порядку.

 

ВАЗ 21063 90 г.

 

Наступили первые холода. Подхожу с утра заводить, стартер не крутит, держу ключ повёрнутым стартер по чуть чуть начинает крутиццо, потом машина заводиццо. Ездил ездил, потом вообще отказалась заводиццо. Поменял стартер на новый КЗТшный... (сказали такой ставили на заводе на новые шестёрки).Всё нормально.

 

Где то спустя неделю стал заводиццо всё хуже и хуже. У меня стоит выносной электронный вольтметр, который после поездки всегда показывал где то 12,5 -12,7 В. Т.е. заряд идёт. А посл. время напряжение после поездки стало 10,8 - 11,5 в этих пределах.

 

А сегодня началось вот что.

Проезжаю я к примеру 5 км. Выключаю зажигание. Напряжение показывает 12,6. Проходит 20 секунд уже 12.4, потом 12,3 и так до 9, 5 В. И это за каких то 5 минут. Ещё раз получилось разрядить аккум зща 5 мин вообще до 7, 6В.

 

Вопрос или где то идёт утечка или аккум на свалку?

 

На авто стоит сигналка, магнитола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня аккум поставлю на ночь на зарядку (пока езжу на чужом). Если те же симптомы будут то поеду покупать новый.

 

Спасибо за ответы.

 

Пы.Сы. Последний вопрос - какой аккум взять? Ёмкостью 55 а-ч или больше? Какую фирму? Обслуживаемый или необслуживаемый? Мне тут насоветовали марку VARTA...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. Последний вопрос - какой аккум взять? Ёмкостью 55 а-ч или больше? Какую фирму? Обслуживаемый или необслуживаемый? Мне тут насоветовали марку VARTA...

больше на зиму можно. у меня 65-ка стоит - нормально. с фирмой тяжелее - подделок много. не могу ничего сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе искал на рынке самый дешовый. Взял Uniforce 60-ку, цена 1700. Покудова пол года без проблем шоб не зглазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше на зиму можно. у меня 65-ка стоит - нормально. с фирмой тяжелее - подделок много. не могу ничего сказать
я в магазе просто сегодня приглядывался к Титану на 61 а/ч, но продавцы сказали, что гена классики не рассчитана на аккум большей ёмкости. Т.е. плюсы - что типа буит лучше заводить машину, а минусы (как я понял, может понял неправильно) что будет недозаряжать, быстро разряжатся, меньше держать заряд...

 

Вопрос стоит ли брать более ёмкостной? какие действительно у такого аккума будут преимущества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь цепь по моему у тебя идет где то утечка, или аккум разгрузочной вилкой тогда точно ясно будет

 

 

Пока, только предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй ещё после того как заглушил машину быстренько скинуть клему минусовую и подождать минут десять, потом накинуть и посмотреть результат вольтметра. Если разрядился значица акум гнилой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь цепь по моему у тебя идет где то утечка, или аккум разгрузочной вилкой тогда точно ясно будет

пардон, а что такое разгрузочная вилка?

 

Пы.Сы. Завтра возьму мультиметр у друга и проверю ток утечки...

 

 

Пы.Пы.Сы. Ещё больше стал грешить на гену, ибо над ней (есть подозрения) из патрубка что сверху термостата идёт возможно сочился тосол... И есчо симптом, что при хх фары тускнеют, напряжение падает (иногда до 10 В). Холостой ход где то500-600 об.

 

Возможно нужно повысить обороты хх? Я часто слышал что для классики идеал где то 1000 оборотов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но продавцы сказали, что гена классики не рассчитана на аккум большей ёмкости

 

правильно сказали, покупать надо 55 а/ч иначе будет постоянный недозаряд акума бОльшой ёмкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно нужно повысить обороты хх? Я часто слышал что для классики идеал где то 1000 оборотов....

 

800 - 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замкнуло пластины в одой из «банок»- 100%, аккумулятор в утиль.

У меня была такая же ерунда… причем бывало, что разряжался не

каждый день видно кусочек от пластины отвалился и дрегался там

«в свободном плаванье»… то замкнет то нет…

И самое обидное, что аккумулятору и года не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не многог не в тему, но раз уж затронули спрошу:

у меня обороты хх около 800-900 включаю ближний свет, магнитола, вентилятор, резко падают на перекрестке подгазовываю, у всех так??? или у меня чего не в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё больше стал грешить на гену, ибо над ней (есть подозрения) из патрубка что сверху термостата идёт возможно сочился тосол... И есчо симптом, что при хх фары тускнеют, напряжение падает (иногда до 10 В)

Посмотри напругу на аккумуляторе с нагрузкой и без нагрузки (д.б. 13.5 - 14.5 В). Под нагрузкой (дальний свет, печка, магнитофон и т.д.) напруга не должна падать ниже 12.7 -- 13 В. Если падает смотри реле-регул. напряжения и диодный мост. ХХ подними до 800-900 об. При 500-600 об генератор практически не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...