Перейти к публикации
Lada-forum.ru
absurd

Опять что-то с холостым ходом

Рекомендованные сообщения

Неделю назад прошел ТО2 (масло, масляный фильтр, прокладку крышки ГБЦ, отрегулировали клапана), там же поменяли РХХ (плавали обороты).

Буквально через два дня началось следущее:

Машина иногда не завдится без подгазовки, т.е. стартер крутит, а не схватывает совсем или схватывает, но сразу глохнет (если на слух то примерно так - "дыр-дыр-дыр"). При прогреве вибрация, как будто троит. Свечи NGK чистые. Бензин не причем.

Обороты не плавают. Т.е. 900 держит четко, провалы бывают при включении вентилятора и при торможении на нейтралке (стрелка падает до 500 и обратно на 900).

 

Теперь, что мне не нравится: при трогании с места ощущение, что машине не хватает моего нажатия на педаль газа, начинает дергаться, буд-то хочет заглохнуть (но не глохнет или я не даю), если давить педаль сильнее то будет реветь. Собственно, я прекрасно знаю как нужно отпускать сцепление, но эта вибрация наровящего заглохнуть двигателя мне не нравится.

 

--

РХХ новый, обороты не плавают, свечи хорошие, масло масляный фильтр новые.

Заводится плохо, на холостом ходу вибрирует будто троит (что на холодную, что на горячую, звук мотора на Х.Х. иногда бывает неровный, с простукиваниями и вибрацией)

Что еще смотреть, в чем может быть проблема?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще смотреть, в чем может быть проблема?

Заранее благодарен.

Смотри показания ДЖОТ. Так же ваккумник. А вообще это походу помирает РХХ, раз не заводиться без газа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показания ДЖОТ смотреть как? Компьютером? Может знаете распайку разъема диагностики на rs232 или usb?

А Вакуумник как смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показания ДЖОТ смотреть как? Компьютером? Может знаете распайку разъема диагностики на rs232 или usb?

По БК, по другому незнаю.

А Вакуумник как смотреть?

Ну не шипит ли он. В теме про тормоза есть тема про него.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понаблюдал еще немного, проблема локализовалась вот в чем:

Иногда машина без газа не заводится. Крутит, но не схватывает. Если при этом нажимать педаль газа, то ПЛАВНО (не сразу) заводится.

Не пойму при чем тут РХХ? Когда машина завелась, то холостой ход становится ровный 900 об, при движении тоже с х.х. все хорошо.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Не пойму при чем тут РХХ? Когда машина завелась, то холостой ход становится ровный 900 об, при движении тоже с х.х. все хорошо.

:)

Как 900? :) 1500 на холодную как минимум должен быть. Тебе мозги не прошивали на ТО? Если нет - то раз машина гарантийная - то пусть по гарантии рхх и меняют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что они там делали, мне не разрешили присутствовать.

На холодную когда заводится (если нормально заводится без подгазовки) обороты выскакивают на 1,5 тыщи, и сразу опускаются до 900.

Почему вы клоните в сторону РХХ? Может просто прошивку надо сменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что они там делали, мне не разрешили присутствовать.

На холодную когда заводится (если нормально заводится без подгазовки) обороты выскакивают на 1,5 тыщи, и сразу опускаются до 900.

Почему вы клоните в сторону РХХ? Может просто прошивку надо сменить?

Регулятор холостого хода здесь ни при чём, он и старый был исправен, судя по описанию. Его поменяли на всякий случай из тех же соображений. Прошивку и датчик температуры тоже оставьте в покое. Судя по описанию, проблема с одним из цилиндров. Что конкретно не подскажу, мало данных, но подтраивание, вибрация, пропадание мощности, снижение частоты оборотов при переходе на холостые на это указывает. Я бы искал причину дисбаланса мощности цилиндров: компрессия (клапана), зажигание (провода, модуль), форсунка. Простейший способ локализовать цилиндр, снимать по очереди разъёмы с форсунок, но при условии, что двигатель явно подтраивает, или уж совсем троит. Но лучше, конечно на диагностику. Но не на считывание ошибок, а именно на хорошую моторную диагностику.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор холостого хода здесь ни при чём, он и старый был исправен, судя по описанию. Его поменяли на всякий случай из тех же соображений. Прошивку и датчик температуры тоже оставьте в покое. Судя по описанию, проблема с одним из цилиндров. Что конкретно не подскажу, мало данных, но подтраивание, вибрация, пропадание мощности, снижение частоты оборотов при переходе на холостые на это указывает. Я бы искал причину дисбаланса мощности цилиндров: компрессия (клапана), зажигание (провода, модуль), форсунка. Простейший способ локализовать цилиндр, снимать по очереди разъёмы с форсунок, но при условии, что двигатель явно подтраивает, или уж совсем троит. Но лучше, конечно на диагностику. Но не на считывание ошибок, а именно на хорошую моторную диагностику.

С новым РХХ исчезло плавание оборотов, старый был действительно неисправный (то залипало на низкие обороты вплоть до хаглыхания, то наоборот при отпускании педали газа высокие обороты держались пару секунд). Но видимо было чтото еще.

Считывали ошибки на ТО - ничего не выдает, а про какую диагностику вы говорите?

Форсунки - это свечи? Т.е. снимать поочереди ВВ провода на работающем двигателе?

Если разная компрессия, то чем грозит и что будут делать по гарантии?

Масло не ест. ТТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новым РХХ исчезло плавание оборотов, старый был действительно неисправный (то залипало на низкие обороты вплоть до хаглыхания, то наоборот при отпускании педали газа высокие обороты держались пару секунд). Но видимо было чтото еще.

Считывали ошибки на ТО - ничего не выдает, а про какую диагностику вы говорите?

Форсунки - это свечи? Т.е. снимать поочереди ВВ провода на работающем двигателе?

Если разная компрессия, то чем грозит и что будут делать по гарантии?

Масло не ест. ТТТ.

Есть мнение, и оно было в очередной раз доказано, что неисправность РХХ может и не диагностироваться БК. Простейший пример: товарищ приобрел новую ВАЗ-2114, при езде накатом или при вынужденной остановке (светофор, к примеру) машина глохла напрочь, при этом "мясорубка" упорно молчала. Поскольку машина находится на гарантийном обслуживании, то я, обладая некоторым запасом заведомо исправных датчиков системы ЭСУД, в том числе регулятором ХХ, только сторонне наблюдал за происходящим. Результат подтвердил мой диагноз - РХХ. Неприятен тот факт, что машина только что с конвейера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, и оно было в очередной раз доказано, что неисправность РХХ может и не диагностироваться БК. Простейший пример: товарищ приобрел новую ВАЗ-2114, при езде накатом или при вынужденной остановке (светофор, к примеру) машина глохла напрочь, при этом "мясорубка" упорно молчала. Поскольку машина находится на гарантийном обслуживании, то я, обладая некоторым запасом заведомо исправных датчиков системы ЭСУД, в том числе регулятором ХХ, только сторонне наблюдал за происходящим. Результат подтвердил мой диагноз - РХХ. Неприятен тот факт, что машина только что с конвейера.

А неисправность Рхх и не диагностируется с помощью БК (исключение лишь несколько последних версий ПО на бош 7.9.7), как и неисправность бензонасоса, модуля зажигания, проводов зажигания, компресии, ГРМ и ещё много чего... По РХХ будет ошибка, только если снять с него разъём, оборвать или замкнуть провода, к нему подходящие, ну или внутренний обрыв обмоток, что крайне редко случается... А Его заедания, застревания, и прочая механика мозгу неподвластна. Ошибки по нему не будет. И влияет он только на наличие холостого хода. Вот если холостого нет совсем, или он неадекватно высокий, проблемы с запуском, без нажатия на педаль газа, то похоже на РХХ. (и даже в этом случае ошибок, скорее всего не будет) При жалобах на всякого рода неустойчивость, плавание оборотов, его скорейшая замена, как правило выкинутые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А неисправность Рхх и не диагностируется с помощью БК....
Зольдатен! Бр-р-р. Согласен! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...