Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Detroit

Техобслуживание 120 тыс.

Рекомендованные сообщения

В общем машинка почти проехала 120 тык. В сервис ее гнать не хочу по понятным причинам.

 

ВОпросик в следующем:

Какие расходники менять, желательно список поонкретнее.

 

 

Из того, что собираюсь делать:

 

Замена: воздушного, масляного, топливного фильтров; масла в движке и коробке (кстати, какое масло заливается в коробку?); свечей.

Диагностика: Двигателя и подвески.

Ну и в частном порядке, замена выжимного подшипника. (гудит когда отпускаешь педаль сцепления)

 

Чем дополнить списочек?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ- вторая замена (ремень +ролик, 8-ми клапанник) ну если на 60тык меняли

ну а выжимной гудит при выжатом сцеплении,а на отпущеной педале не он.насколько я понимаю.

А машина то какая?? 8 или 16 кл. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гудит когда отпускаешь педаль сцепления

Коробка гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь менять почаще перечисленные расходники. В коробку лил зик трансмиссионку, мне понравилось. В двигатель лью шелл полусинь, если деньги есть лучше синтетику. А вот по поводу коробки что-то непонятно. Выжимной стучит обычно а не гудит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще тормозные шланги посмотрел(наверняка они в трещинках)+ тормозные колодки передние и задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к вышеперечисленному осмотр и замена при надобности всех сайлентблоков, осмотреть пыльники шрузов на предмет их "усталости". Еще посмотри опору коробки, может из-за нее гул. Устранение повреждений антикоррозийного покрытия на днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ к вышеперечисленному осмотр и замена при надобности всех сайлентблоков, осмотреть пыльники шрузов на предмет их "усталости". Еще посмотри опору коробки, может из-за нее гул. Устранение повреждений антикоррозийного покрытия на днище.

 

 

как это из за опоры может гудеть поподробней пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это из за опоры может гудеть поподробней пожалуйста

Открути-увидишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж рассуждать глобально то проверять надо все: Подвеска, кузов, дрыгатель, выхлопная, тормоза, даже резину на износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, попытаюсь ответить всем:

 

Машина 8кл. 2005г.

 

1. Ремень ГРМ менял совсем недавно по причине течи тосола из помпы. (ремень+ролик+помпа).

2. Не знаю насчет коробки, но в сервисе сказали что вроде как выжимной. Честно - не силен в этих вопросах.

Вообще, вибрация коробки, руля, да и самого рычага переключения передач стала довольно большой. С чем это может быть связано? И как устранять гул, если он по причине коробки? Только ее опора?

3. Колодки задние тоже менялись относительно недавно. По поводу тормозных шлангов согласен полностью. + передние колодки.

4. Конечно буду смотреть все, просто есть вещи на которые стоит обратить особое внимание.

 

Парни, спасибо за Ваши ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы разобрал и посмотрел подшипники на генераторе,

проверять надо все массы ,контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Конечно буду смотреть все, просто есть вещи на которые стоит обратить особое внимание.

Обрати внимание на шаровые опоры, рулевые наконечники, сойлентблоки рейки и регулировка клапанов - обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу коробки надо посмотреть опоры, их скорее всего под замену и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про опоры понял. Благодарю)

 

Кстати, какие причины могут влиять на большой расход топлива?

По диагностике проблем с движком нет...

Свечи, клапана, зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи, клапана, зажигание?

+ Фильтры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка гудит при отпускании педали сцепления, скорее всего корзина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так корзина или коробка?...гудит когда сцепление НЕ выжато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробка гудит.

 

 

Не коробка, а выжимной! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не коробка, а выжимной! :)

Это если забыть про подшипники валов, которые шуршат на всех самарах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем небольшой отчет:

 

Сделана диагностика, все датчики в норме.

Замеряна компрессия. и во 2 и3 цилиндре наблюдается дисбаланс.

Свечи дохлые.

 

1 этап: замена всех расходников, и через пару недель диагнотики и замер компрессии

2 этап: замена маслосъемных колец (разборка головы)

 

Честно, 2 этап не оч хочется...

Ваши комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я стараюсь менять почаще перечисленные расходники. В коробку лил зик трансмиссионку, мне понравилось. В двигатель лью шелл полусинь, если деньги есть лучше синтетику. А вот по поводу коробки что-то непонятно. Выжимной стучит обычно а не гудит

Я тож ZIC залил наверно попался паленый, зашумела коробка слили а там нечто ванючее коричневосерое вешество, вспениное, и сгустки какието как будто куски салидола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не коробка, а выжимной! :)

Если гудит когда педаль нажата, то это выжимной. когда педаль отпущена - коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...