Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lloyd

Помогите определить неисправность

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. проблема такая: борт.комп. пишет "обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре", раньше происходило при высокой температуре за бортом (когда летом было под 35-40) и после пробега километров после 400 (пока по городу совался-все нормально), ошибка загоралась в режиме обгона на 5-й при скорости 110-120, при подъеме на 5-й , короче в режиме когда на "классике" пальцы стучат. Сейчас загорается и при прогреве и по городу и за.....долбала уже, все время еду и ошибки сбрасываю, так и улететь с дороги можно.

Что делал: замена всех свечей, менял местами катушки (все равно пишет про 4-й цилиндр), замерял напряжение и сопротивление на катушках - все в норме. Что делать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию померить для начала. Ничего не стучит, не вибрирует в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компрессию померить для начала. Ничего не стучит, не вибрирует в двигателе?

 

Ничего не стучит и не вибрирует (только перед самым загоранием "чека" небольшой провал, ну очень не большой, и даже не провал, а как пол-секундная вибрация, давал отцу проехаться - он не услышал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни со свечей. Пропуски могут давать как свечи, так и форсунки, и прогоревшие клапана, и поломанные кольца и пробитая прокладка - как видишь много всего. Прокладку, клапана и кольца - смотреть по симптомам и копрессометру. Форсунки - по падению давления. Остальное - путем подмены за заведомо рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начни со свечей. Пропуски могут давать как свечи, так и форсунки, и прогоревшие клапана, и поломанные кольца и пробитая прокладка - как видишь много всего. Прокладку, клапана и кольца - смотреть по симптомам и копрессометру. Форсунки - по падению давления. Остальное - путем подмены за заведомо рабочее.

 

я ж писал - свечи новые, форсунки почищенные, давление в рампе в норме и потом, я конечно могу ошибаться, но если бы было что то с клапанами, кольцами или прокладкой, то наверное ошибка носила бы постоянный характер, и двигатель устойчиво не работал и тосол в масле и т.д. а так только в определенных режимах загорается. И почему именно "пропуски зажигания" пишет? Кстати если есть комп. (бортовой) то может его по аналогии с обычным можно "перезагрузить"? Может в мозгах дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж писал - свечи новые, форсунки почищенные, давление в рампе в норме и потом, я конечно могу ошибаться, но если бы было что то с клапанами, кольцами или прокладкой, то наверное ошибка носила бы постоянный характер, и двигатель устойчиво не работал и тосол в масле и т.д. а так только в определенных режимах загорается. И почему именно "пропуски зажигания" пишет? Кстати если есть комп. (бортовой) то может его по аналогии с обычным можно "перезагрузить"? Может в мозгах дело?

Сьездий к диагносту нормальному..пускай проверит своим тестером....он много чего показывает в отличии от БК.диагностика не дорого стоит.

Может форсунка пи.....,чищеная не факт что она 100 процентов рабочая..может через раз срабатывает вот тебе и пропуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж писал - свечи новые, форсунки почищенные, давление в рампе в норме и потом, я конечно могу ошибаться, но если бы было что то с клапанами, кольцами или прокладкой, то наверное ошибка носила бы постоянный характер, и двигатель устойчиво не работал и тосол в масле и т.д. а так только в определенных режимах загорается. И почему именно "пропуски зажигания" пишет? Кстати если есть комп. (бортовой) то может его по аналогии с обычным можно "перезагрузить"? Может в мозгах дело?

 

Пропуски зажигания будет писать и при неисправной свече. Нагар на свечах смотрел? А как насчет ВВ проводов?

На БК можно сбросить ошибки, но по мере езды они появляются опять если ошибка не ушла.

Даже при наличии БК очень рекомендую съездить на диагностику и проверить все - там можно увидеть не констатацию факта, а причину неисправноти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропуски зажигания будет писать и при неисправной свече. Нагар на свечах смотрел? А как насчет ВВ проводов?

На БК можно сбросить ошибки, но по мере езды они появляются опять если ошибка не ушла.

Даже при наличии БК очень рекомендую съездить на диагностику и проверить все - там можно увидеть не констатацию факта, а причину неисправноти.

А как покажет диагностика, если это происходит не постоянно? Брать с собой в машину ноутбук с программой? И потом, когда я поехал на диагностику по поводу запоздалого сброса оборотов при переключении передач мне сказали, что двигатель работает просто идеально. (помогла перепрошивка компа, но в другом городе), так вот при диагностике я увидел, что мой комп (приобретался отдельно, конечно) показывает все те параметры что и комп СТО, а всего их около 60. И я уверен, что диагностика ничего не даст, правда можно попробовать снять форсунки и отдельно каждую продиагностировать, но это ж гемор их снимать. Может еще кто нибудь что подскажет, очень надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропуски зажигания будет писать и при неисправной свече. Нагар на свечах смотрел? А как насчет ВВ проводов?

На БК можно сбросить ошибки, но по мере езды они появляются опять если ошибка не ушла.

Даже при наличии БК очень рекомендую съездить на диагностику и проверить все - там можно увидеть не констатацию факта, а причину неисправноти.

А как покажет диагностика, если это происходит не постоянно? Брать с собой в машину ноутбук с программой? И потом, когда я поехал на диагностику по поводу запоздалого сброса оборотов при переключении передач мне сказали, что двигатель работает просто идеально. (помогла перепрошивка компа, но в другом городе), так вот при диагностике я увидел, что мой комп (приобретался отдельно, конечно) показывает все те параметры что и комп СТО, а всего их около 60. И я уверен, что диагностика ничего не даст, правда можно попробовать снять форсунки и отдельно каждую продиагностировать, но это ж гемор их снимать. Может еще кто нибудь что подскажет, очень надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как покажет диагностика, если это происходит не постоянно? Брать с собой в машину ноутбук с программой? И потом, когда я поехал на диагностику по поводу запоздалого сброса оборотов при переключении передач мне сказали, что двигатель работает просто идеально. (помогла перепрошивка компа, но в другом городе), так вот при диагностике я увидел, что мой комп (приобретался отдельно, конечно) показывает все те параметры что и комп СТО, а всего их около 60. И я уверен, что диагностика ничего не даст, правда можно попробовать снять форсунки и отдельно каждую продиагностировать, но это ж гемор их снимать. Может еще кто нибудь что подскажет, очень надо :)
Ну почему же гемор... Все участники форума из тех, что чистили форсунки своими силами, проходили через это. Заодно будет возможность поменять форсунку 4-ого цилиндра с другой, тем самым исключим её и управляющий провод, заодно будет видно состояние уплотнительных колец, и на обмотку проверить до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все участники форума из тех, что чистили форсунки своими силами,

А как вы своими силами чистили форсунки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы своими силами чистили форсунки ?
Вот здесь: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31524

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы своими силами чистили форсунки ?

А вам когда форсунки чистили, их снимали, проливали? Если нет, то ничего однозначного по их работоспособности сказать нельзя. А если мыли ультразвуком, то теперь их скорее всего менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам когда форсунки чистили, их снимали, проливали? Если нет, то ничего однозначного по их работоспособности сказать нельзя. А если мыли ультразвуком, то теперь их скорее всего менять.

Промывали через установку Vins кажется.(двигатель работал на какой то жидкости, так и чистили), а работоспособность форсунок на диагностике проверяли, правда я после этого тысяч 30-40 проехал, может и засорились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lloyd советую снять рампу и проверить распыл у форс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой точно блок управления на авто стоит непонятно, поэтому автору совет. Если блок стоит Я7.2, то особо доверять его выводам о дефектном цилиндре не стоит. Январь их частенько путает. Бош к этому вопросу подходит серьезнее. Факт пропусков остается фактом, но к сведению примите. Дефектным вполне может оказаться, например и 1-ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой точно блок управления на авто стоит непонятно, поэтому автору совет. Если блок стоит Я7.2, то особо доверять его выводам о дефектном цилиндре не стоит. Январь их частенько путает. Бош к этому вопросу подходит серьезнее. Факт пропусков остается фактом, но к сведению примите. Дефектным вполне может оказаться, например и 1-ый.

Стоит январь 7,2, правда его (ну веренее не его, а саму прошивку) перепрошили. Кстати мне об этом и говорили некоторые мастера, типа комп может точно и не определить какой именно цилиндр гамачит. А чтож тогда делать? Естественно хочется обойтись малыми физическими и материальными затратами. Очень не хочется осознать что разобрал пол-двигателя, убил целый день на разбор и чистку форсунок, или отдал за чистку 40-50 у.е. и без толку. Вот что напрягает.

 

lloyd советую снять рампу и проверить распыл у форс

Другими словами, если свечи и катушки в порядке остаются только форсунки? (ну не считая,конечно, разломаных колец и других страшных неисправностей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, если свечи и катушки в порядке остаются только форсунки? (ну не считая,конечно, разломаных колец и других страшных неисправностей)

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно!

Ок, на выходных займусь чисткой форсунок. По результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=38729

сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31524

и сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34008

Купи новые кольца на форсунки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=38729

сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31524

и сюда: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34008

Купи новые кольца на форсунки!

Пол дня усилий и нервов (особенно когда понял что у меня нет шестигранника для снятия рампы), но зато помогло :) :) :) :) и динамика заметно улучшилась (13,4 до сотни). спасибо всем за науку. всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол дня усилий и нервов (особенно когда понял что у меня нет шестигранника для снятия рампы), но зато помогло и динамика заметно улучшилась (13,4 до сотни). спасибо всем за науку. всем удачи на дорогах.
а что помогло то если форсунки не снимал? И потом вы пишете что чистили форсунки 30-40 тыс назад, но некоторые люди их чистят каждые 30тыс. это зависит от качества бензина продоваемого у вас и режимом эксплуатации. Если машина долгое время (например всю зиму) стоит, то форсунки после такого простоя могут плохо работать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что помогло то если форсунки не снимал? И потом вы пишете что чистили форсунки 30-40 тыс назад, но некоторые люди их чистят каждые 30тыс. это зависит от качества бензина продоваемого у вас и режимом эксплуатации. Если машина долгое время (например всю зиму) стоит, то форсунки после такого простоя могут плохо работать..

Форсунки я таки снял (шестигранник пришлось купить), прочистил (балон,лампочка,кнопка,форсунка,аккум. вобщем по схеме описаной на форуме) - это и помогло. Кстати три распыляли хорошо, а одна (4-я как и писал комп. потребовала больше времени для прочистки, я уже хотел новую покупать, но потом заработала :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...