Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bondarchuk

перегрелся двигатель

Рекомендованные сообщения

Лопнул патрубок системы охлаждения и весь тосол выдавило...Дело было на трассе,заметил далеко не сразу,бросил взгляд на температуру,а там уже давно за 130,сразу остановился.Доехал на галстуке,на следующий день устранил поломку,думал обойдется,пробовал завести-с большим трудом,обороты 500 и через полминуты заглохла...Вобщем то что попал на ремонт понятно,интересно на сколько может быть все плохо...Машина прошла 170т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопнул патрубок системы охлаждения и весь тосол выдавило...Дело было на трассе,заметил далеко не сразу,бросил взгляд на температуру,а там уже давно за 130,сразу остановился.Доехал на галстуке,на следующий день устранил поломку,думал обойдется,пробовал завести-с большим трудом,обороты 500 и через полминуты заглохла...Вобщем то что попал на ремонт понятно,интересно на сколько может быть все плохо...Машина прошла 170т

Наверно "повело" ГБЦ.

Думаю капиталка вам светит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал постить новую тему,думаю и здесь ответят! :)

 

Сегодня ехал на работу и вдруг увидел пар из под капота,глянул на датчик температуры,стрелка лезет в верх,проехал метров двести что бы найти где нормально остановиться,глянул под капот а тосол весь ушол (лопнул нижний патрубок радиатора)! Стрелка температуры за все это время вползти в красную зону не успела,дошла примерно до 120 градусов (потом я остановился)! Дотянули меня до сервиса,все поменяли,вроде нормально! Вот думаю могут быть последствия от такого перегрева или все таки движку повезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olegius

Думаю, ничего страшного не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olegius

Думаю, ничего страшного не случилось.

 

 

Буду надеяться! Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно действительно "голову" повело...

Двигатель, как понимаю - 1,5 инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно действительно "голову" повело...

Двигатель, как понимаю - 1,5 инжектор?

да,8 клапанный.

Машина на ремонте,повело винтом башку,ну вроде фрезеровали,помогло,думал новую придется брать.Кроме этого заменят кольца и вроде все...

Единственное,что порадовало-мастера удивились состоянию движка-как будто после капиталки,а я ей ничего еще не делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос почти в тему.

у меня треснул радиатор отопителя. ну собсно тосол "убежал" почти весь. пришлось так ехать. минут 20 ехал, бк показывал 105-110 градусов, вентилятор постоянно молотил.

страшно ли такое для двигателя? и можно ли пока закольцевать патрубок мимо отопителя? до покупки нового собствено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закольцуй и ездий. Только тосол долей до уровня.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ещё вопросик. а какая температура для двиги критическая? и как долго выдержать может? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше 110 лучше не нагревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...