Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SAER

Трогаемся и CHEK ENGINE загорается!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Машина 21102. Отключаем аккум. при этом я так понимаю ошибки ЭБУ обнуляются... Ставим аккум...Заводим CHEK ENGINE тухнет как положено пока машина стоит и работает на холостых все ок. Как только авто двигается (даже на 10 см.) сразу загорается CHEK ENGINE.

В чем может быть причина??? На диагностику пока не ездил...

Опубликовано:

Да в чём угодно.От датчика скорости до датчика коленвала.как тачка себя ведёт лучше скажи?проблемы есть какие?если нет,то проедь километров под 100(пробег) так,сама потухнет.Было разок,ЭБУ *тупил*видимо.

Опубликовано:

Вообще то лампочка перегорела и руки не доходили ее поменять, а вот как поменял так и увидел что светится!.

Меряли кстати компрессию на двигле 12, 10, 12, 12 пробег 150 тыс. Интересно до капиталки сколько движки ходят?

Мастера сказали надо клапана отрегулировать и топливную почистить.

Когда машина под небольшим наклоном стоит (носом кверху) плохо заводится - пытается заглохнуть - приходится чуток газульку нажать!

Что скажете??

Опубликовано:

Полтинник пройдёт,может поболе.Мастера если сказали,то надо значит.капиталить смысла нету,проще новую движку купить.30000рублей цена вопроса в москве+замена 3000

Опубликовано:

Так из-за клапанов и забитой топливной системы может ЧЕК гореть?

А если машина под уклоном плохо заводится (пытается заглохнуть без подгазовки) это говорит о забитости топливной системы?

Насколько страшно с горящим ЧЕК ездить?

Опубликовано:
проедь километров под 100(пробег) так,сама потухнет.Было разок,ЭБУ *тупил*видимо.

У меня такая же фигня стала происходит,как трогаешься загорается,после 10 км пробега лампочка гаснет...Двигун работает нормуль,обороты в норме...,короче пока перестал на это обращать внимание,но на диагностику все же скататься надо бы...

Опубликовано:

У меня сегодня тоже проблемка была, завел обороты ниже обычного вот вот заглохнет чек загорелся (впервые такое), заглушил с акб клейму скинул, завел сначала нормально потом опять загорелась, проехал пару километров потухла и больше в течении дня не загоралась. мб глюк какой был?!

Опубликовано:

Самое интересное в диагностике - это прочитать номер ошибки, а затем заменить то, что сломалось или плохо работает.

 

Может у Вас там сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который стоит рублей 300 и заменить его самому не представляет труда. А за диагностику попросят еще рублей тыщу.

 

Если у Вас есть маршрутный компьютер, то посмотрите код записываемой ошибки, если нет, то можно только для прочтения кода ошибки попросить у друзей (если есть).

 

Мне приходилось однажды со своим бортовым компьютером считывать код ошибки на другой машине (компьютером от десятки считывали на 15-ке, там разъемы одинаковые, значит и наоборот можно).

 

Удачи.

Опубликовано:

Съездил на диагностику...

 

Обрыв или замыкание датчика абсорбера.

Мастер говорит или датчик тупит или проводок где окислился предлагает всять датчик попробовать сменить!

Какие мысли по этому поводу как побороть?

 

Да кстати одометр перестал подсвечиватся на приборке там лампу какую надо менять? или весть одометр(электронный)?

Опубликовано:
Обрыв или замыкание датчика абсорбера.

Мастер говорит или датчик тупит или проводок где окислился предлагает всять датчик попробовать сменить!

Какие мысли по этому поводу как побороть?

Может не датчика а клапана?

Самый простой способ - попробовать поставить новый. Если не в нем дело - сдать обратно и смотреть проводку.

Да кстати одометр перестал подсвечиватся на приборке там лампу какую надо менять? или весть одометр(электронный)?

Да че там одометр! приборную панель меняй! Или машину! Лампочки менять щас не модно, лучше сразу фары, панели и т.п. :)

  • Like 1
Опубликовано:
Может не датчика а клапана?

Самый простой способ - попробовать поставить новый. Если не в нем дело - сдать обратно и смотреть проводку.

 

Да че там одометр! приборную панель меняй! Или машину! Лампочки менять щас не модно, лучше сразу фары, панели и т.п. :)

 

С клапанами прикол! Один мастер сказал надо регулировать клапана и форсунки почистить! А другой сказал что это форсунки цокотят а клапана регулировать не надо - это на одном СТО - че делать? Клапана точно тыс.50 никто не регулировал и форсунки не чистил пробег 150тыс. уже...Я только 500км. проехал....Ж-))

А что из-заа неотрегулированных клапанов может такую ошибку давать?

 

:) А лампочки там такие же как и для дачиков (аккум,масло, ручиник и т.д.) - какого цвета надо купить? Подсветка общая вроде зеленая...

Р.S/ Есть же жк. экранчики где подсветка встроена... :)

Опубликовано:
Так из-за клапанов и забитой топливной системы может ЧЕК гореть?

А если машина под уклоном плохо заводится (пытается заглохнуть без подгазовки) это говорит о забитости топливной системы?

Насколько страшно с горящим ЧЕК ездить?

Купи путный БК он все покажет и расскажет!!!

 

С клапанами прикол! Один мастер сказал надо регулировать клапана и форсунки почистить! А другой сказал что это форсунки цокотят а клапана регулировать не надо - это на одном СТО - че делать? Клапана точно тыс.50 никто не регулировал и форсунки не чистил пробег 150тыс. уже...Я только 500км. проехал....Ж-))

А что из-заа неотрегулированных клапанов может такую ошибку давать?

 

:) А лампочки там такие же как и для дачиков (аккум,масло, ручиник и т.д.) - какого цвета надо купить? Подсветка общая вроде зеленая...

Р.S/ Есть же жк. экранчики где подсветка встроена... :)

Лампы белые!

Отрегулируй клапана. Потом будешь дальше смотреть! Не берись за все сразу сделай че нить одно для начала!

  • Like 1
Опубликовано:

Если ошибка звучит как :

Обрыв или замыкание датчика абсорбера.

то при чём здесь клапана? Речь идёт о конкретном датчике. Осмотрите его разъём и проводку, и если они в порядке, меняйте клапан адсорбера, обнуляйте ошибку и всё. А клапана ну хотя бы каждые тысяч 20...30 проверять нужно в профилактических целях. Хуже от этого точно не будет.

Опубликовано:

клапана надо регулировать кажется каждые 30 тыс, но только на 8-ми клапанной, на 16-ти ненадо ничего регулировать! чистиь форсунки при плохом бензине рекомендуют тоже раз в 30тыс, у некоторых по 150 вон ходят, короче от бензина зависит. Если на диагночстике сказали что клапан, то значит клапан надо смотреть, либо проводка либо сам клапан.

Опубликовано:
Вообще то лампочка перегорела и руки не доходили ее поменять, а вот как поменял так и увидел что светится!.

Меряли кстати компрессию на двигле 12, 10, 12, 12 пробег 150 тыс. Интересно до капиталки сколько движки ходят?

Мастера сказали надо клапана отрегулировать и топливную почистить.

Когда машина под небольшим наклоном стоит (носом кверху) плохо заводится - пытается заглохнуть - приходится чуток газульку нажать!

Что скажете??

 

Ну ты дал! Иза копеечной проблемы пол машины можно запороть. С етим шутить нельзя! Доргие форумчане, следите за лампочками. Да кстати когда загораються желтые, срочно нужно найти и устранить причину, двигаться своим ходом можно, но не дальше ближайшей СТО. Красные лампочки запрещают движение автомобиля.

Опубликовано:

:)

Съездий ка ты на диагностику для начала.потом пиши

 

А еще лучше купи борт. компьютер. Советую Gamma GF412. Если финансы не позволят, возьми самый недорогой. За диагностику срубят чутьли не всю его стоимость. А неупаси господь еще раз ехать проверять.

http://www.ferrum-group.ru/catalog/?m=26

Опубликовано:
За диагностику срубят чутьли не всю его стоимость. А неупаси господь еще раз ехать проверять.

+1

Даже больше стоимости компа.

У нас полная диагностика мотора и системы питания - 1300.

Опубликовано:

Седня отключил акум -обнулил ошибки! Отключил питание от клапана абсорбера, подергал клапан но не снимал пока что(обещали дать другой на проверку но так и не принесли -)) ), но он как то неплотно сидит кстати клапан на абсрбере! Подключил все завел - чек потух как положено! ,Доехал аж до работы все ок(раньше сразу загорался) . Завел еще раз чек потух....! Уже обрадовался думал контакт окислился! Решил еще разок завести и тут чек остался гореть! Значит все таки с клапаном проблемы?

Стоит он у нас 100грн - 500руб.

За диагностику двигла 250руб. заплатил.

 

Да еще на приборке сдохла подсветка эл. одометра дня два не горела седня лампочку купил - пока ехал с работы подсветка сама заработала!

Вот такая чудесная машина!!! :)

Опубликовано:
Уже обрадовался думал контакт окислился! Решил еще разок завести и тут чек остался гореть! Значит все таки с клапаном проблемы?

За диагностику двигла 250руб. заплатил.

Зачем за диагностику платили, если после неё нет ответа на основной вопрос?

Опубликовано:
Зачем за диагностику платили, если после неё нет ответа на основной вопрос?

 

Я заплатил олько за чтение ошибок на ЭБУ а устранение неисправности стоит дополнительно!

Мастеру должны подогнать этот клапан он мне поставит если все нормально - значит датчик (зачем его покупать если он может работает) если нет значит проводка которая идет к этому клапану!

 

Кстати этот клапан же вроде щелкать при работе должен?

Потому что у меня вроде не щелкает...



×
×
  • Создать...