Перейти к публикации
Lada-forum.ru
absurd

Прошел ТО-2

Рекомендованные сообщения

После первого ТО второе ждал с опасением, и было почему.

Первое ТО делал какой-то молодой ПТУшник - масло,фильтр сменил, по колесам постучал и сотню за смазку замков забрал, и канистру с маслом себе оставил :) Неконтактный, ничего рассказывать не хотел, типичный жлоб.

Сегодня машинкой занимался мужичок типа "гаражный мастер", все сделал что положено, по всем вопросам рассказал, все "жалобы" устранил, также он убедил электрика, что несправен РХХ, вообщем я остался доволен сервисом.

 

Теперь о минусах. 3,5 часа ушло на все, т.к. параллельно обслуживалось 3 машины. РХХ поменять неуспели, придется ехать еще.

 

Итого: 3,5 часа. 2000 рублей работа, 1000 материалы (масло Маннол классик, фильтр, прокладка).

Сервис Лады радует, чего и вам желаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первого ТО второе ждал с опасением, и было почему.

Первое ТО делал какой-то молодой ПТУшник - масло,фильтр сменил, по колесам постучал и сотню за смазку замков забрал, и канистру с маслом себе оставил :) Неконтактный, ничего рассказывать не хотел, типичный жлоб.

Сегодня машинкой занимался мужичок типа "гаражный мастер", все сделал что положено, по всем вопросам рассказал, все "жалобы" устранил, также он убедил электрика, что несправен РХХ, вообщем я остался доволен сервисом.

 

Теперь о минусах. 3,5 часа ушло на все, т.к. параллельно обслуживалось 3 машины. РХХ поменять неуспели, придется ехать еще.

 

Итого: 3,5 часа. 2000 рублей работа, 1000 материалы (масло Маннол классик, фильтр, прокладка).

Сервис Лады радует, чего и вам желаю :)

ТО-3 тебя сильнее обрадует. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас))))))) 2000к за смену масла и че там еше? рхх стоит максимум 300 р)))

 

замена масла даж на сервисе думаю не дороже 500р а самому с приятелем 1.5 л пива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вообщем я остался доволен сервисом...

Сервис Лады радует, чего и вам желаю :)

Счастливчик. У меня пробег 2 100 км, 4 гарантийных ремонта и сейчас не исправна. Так вот думаю на ТО-1 везти её на эвакуаторе или как:) ))) охренеть, на ТО и на эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужас))))))) 2000к за смену масла и че там еше? рхх стоит максимум 300 р)))

 

замена масла даж на сервисе думаю не дороже 500р а самому с приятелем 1.5 л пива)

 

Причем тут масло? Он же не за смену масла платит, а за гарантию. А просто масло поменять можно и около подъезда, вот только штампик в сервисной книжке не появляется от этого.

А если бы на гарантию это не влияло никак, так 70-80% народа сразу бы перестали ездить на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже съездил на первое гарантийное ТО в начале октября, и честно говоря был шокирован цене за грубо говоря подтянутые гайки. Всё ТО вместе с комплектующими обошлось в 6 790, решил, что на второе наверное не поеду, если что и сломается проще отогнать в обычный автосервис дешевле обойдётся в итоге чем проходить ТО за такие бабки.

Список проведённых работ:

ab4357979ccdt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ТО вместе с комплектующими обошлось в 6 790,

Недешево. За много лет владения ВАЗами я так и не прошел ни одно ТО :)

А когда купил Ниссан, думал что все дорого - и машина, и обслуживание, и запчасти.

Прошел два ТО, понятно - пока трехлетняя гарантия не закончилась, после окончания гарантии масло поменять я и сам могу.

Чтоб было что-то понятно. Все там есть: и стоимость работ в фирменном техцентре, и стоимость расходников, общую сумму можно посчитать.

ТО1, 2007 г.

post-70192-1287679312_thumb.jpg

ТО2, 2008 г.

post-70192-1287679324_thumb.jpg

После этого я решил, что платить 3500 руб за работу, да еще тратить время на поездку в техцентр - это уж через чур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже съездил на первое гарантийное ТО в начале октября, и честно говоря был шокирован цене за грубо говоря подтянутые гайки. Всё ТО вместе с комплектующими обошлось в 6 790, решил, что на второе наверное не поеду, если что и сломается проще отогнать в обычный автосервис дешевле обойдётся в итоге чем проходить ТО за такие бабки.

Что поделать - МАсква.

А зачем свинью ананасами кормить??? В смысле синтетику почти на 2т.р. заливать?

 

Я прошел 4 ТО в Автокомплексе "Рязань-Авто" ("Регион 62"):

ТО-1 1450р (2007г)

ТО-2 980р + 400+600+50 (Диагностика ЭСУД, промывка инжектора, мойка) (2007г)

ТО-3 1860р + 234+540+100 (замена колодок, регулировка клапанов, снятие/установка защиты) (2008г)

ТО-4 2282р + 288+368+124 (замена ОЖ, осмотр задних колодок, с/у защиты) (2010г) (+ заплатил за расходники 1780р: антифриз 6л, тормозная жидкость, возд фильтр, прокладка крышки головки цилиндров).

Почти все расходники покупал сам.

В конце гарантии на 45т.км пробега все-таки убедил их заменить панель приборов по гарантии :-)

 

Насчет отношения персонала. Попадались как пофигисты, типа электрика в возрасте, который грязными руками лапал сиденья, забывал винтики закрутить и т.п., так и нормальные люди.

Один мужик лет сорока даже с высыпавшимися откуда-то шариками у него на столе разговаривал с ними собирая их, типа "ух вы мои хорошенькие", но это уже крайние случаи :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ТО - сейчас на ТО уже не езжу (30 т.км.) и выявляются разные странные совпадения которые могли быть только на то:

1) сход развал был сделан на переднеприводную (мастер долго был в шоке)

2) недавно при замене масла в движке попросил проверить уровень масла в кпп, при откручивании винта мастер высказал подозрение что его не откручивали с завода т.к. на нем был заводской герметик, при откручивании винта полилось масло - на сколько я знаю в кпп масло заливается по болт так что ничего литься не должно, на кпп+задний мост покупал синь дорогую, бутыли не вернули, так что есть подозрение что сплыла моя синь в чужие руки

3) двери так и не регулировали, в итоге регулировал сам.

4) регулятор давления покупал сам т.к. при то выносили мозг идиотскими предположениями (до 2 т.км. масло менял каждые 500 км т.к. через регулятор при стоянке вверх задницей травилось в ресивер, оттуда в поршня и оттуда при маленьком гидроударе в масло, мастера на то говорили что злопыхатели в масло бензин подливали минуя сигналку)

ну и прочие мелочи

 

Ну а теперь итог: а нужно ли такое ТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу ТО - сейчас на ТО уже не езжу (30 т.км.) и выявляются разные странные совпадения которые могли быть только на то:

............

 

Ну а теперь итог: а нужно ли такое ТО???

Я на ТО всегда присутствую и смотрю, что и как делают. Я считаю, что нормальный мастер с подъемником сделает все намного быстрее, чем я и примерно с тем же качеством. Работой механиков я вполне доволен. Отдать за работу 1500-2500 я считаю не очень большими затратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Германии ТО бесплатное и гарантия до300т вот так, а у нас лохотрон. согласитесь глупо платить за манипуляции совершаемые сомнительными типами для сохранения гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Германии ТО бесплатное и гарантия до300т вот так, а у нас лохотрон. согласитесь глупо платить за манипуляции совершаемые сомнительными типами для сохранения гарантии

Не совсем уж так. Первое ТО, которое на 3000 км, пройти можно, может пригодиться. Только надо искать где цену не ломят. Хотя сам не проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем уж так. Первое ТО, которое на 3000 км, пройти можно, может пригодиться. Только надо искать где цену не ломят. Хотя сам не проходил.

парень который гнал х5 в казахию рассказывал про это, смысла врать ему не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про Германию, а про Россию.

Тем более, что многие автовладельцы/владелицы не знают как капот открывается. У них и выбора нет. А сохранение гарантии - дополнительное самоуспокоение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я про то как должно быть, зачем еще платить за то что уже заплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я про то как должно быть, зачем еще платить за то что уже заплатили.

Я не знаю, как должно быть и кто за что платил. Читал, что в Европе самостоятельно даже воду в бачок омывателя не заливают, а едут в сервис чтобы залили. У нас такое конечно тоже есть, но незначительно - там вероятно массово. Лично я ради такого в сервис ездить не буду.

Что касается меня, так мне просто нужно, чтоб в гарантийный срок завод через свои техцентры нес ответственность за работоспособность узлов авто и чтоб за простые работы с меня не драли втридорога. Тогда я буду ездить в техцентр на ТО.

А пока что стоимость ТО для ВАЗа равна стоимости ТО для иномарки при худшем качестве обслуживания. Поэтому я туда и не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...