Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

Стала стучать подвеска на глубоких ямках когда едешь на небольшой скорости, после чтения форума и проверки люфтов в яме, стал грешить на рулевые наконечники.

После посещения СТО вердикт был подтверждён.

Вопросы следующие, какие выбрать и трудно ли менять? Проехал по магазинам, есть Хола, НПА, заводские и ТРЭК (думаю их брать). Что нужно из дополнительных приспособлений, надо ли съёмники? Как снимать их вообще, в мурзилке не совсем понятно.

Пробег 62к км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе время суток.

Стала стучать подвеска на глубоких ямках когда едешь на небольшой скорости, после чтения форума и проверки люфтов в яме, стал грешить на рулевые наконечники.

После посещения СТО вердикт был подтверждён.

Вопросы следующие, какие выбрать и трудно ли менять? Проехал по магазинам, есть Хола, НПА, заводские и ТРЭК (думаю их брать). Что нужно из дополнительных приспособлений, надо ли съёмники? Как снимать их вообще, в мурзилке не совсем понятно.

Пробег 62к км.

 

Без съемника тоскливо. Когда будеш менять, старайся не изменять длину тяг. И после сборки прямиком на регулировку. Какие именно брать - не подскажу, т.к. к нам на кочку доезжает только "оригинал" (или дешевое г...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе время суток.

Стала стучать подвеска на глубоких ямках когда едешь на небольшой скорости, после чтения форума и проверки люфтов в яме, стал грешить на рулевые наконечники.

После посещения СТО вердикт был подтверждён.

Вопросы следующие, какие выбрать и трудно ли менять? Проехал по магазинам, есть Хола, НПА, заводские и ТРЭК (думаю их брать). Что нужно из дополнительных приспособлений, надо ли съёмники? Как снимать их вообще, в мурзилке не совсем понятно.

Пробег 62к км.

Есть наружные и внутренние рулевые наконечники. Наружний снимать примерно также как и шаровую. Нужен съемник рулевых наконечников (некоторые умудряются без него снимать) - съемник - 180р. Берите по фирме - ТРЭК. Я шаровые всегда ихние беру - нормальные. После замены нада делать развал колес.

Есть одна сложность при съемке наружного наконечника - когда палец наконечника выпрессуете из рычажка стойки дальше нада сам наконечник выкрутить из внутреннего (длинного накнечника), там резьба толи правая толи левая (раскручивать надо в другую сторону :) ), и бывает соединение так прикипит что сложно открутить не снимая и внутренний наконечник.

Перед откручиванием наружного наконечника сначала замерьте расстояние между пальцами внутреннего и наружнего наконечника (лучше это делать по ниточке отрезая её в размер длинны).

Ну и меняйте сразу парой (левый и правый наконечник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сниму наконечник без съёмника.

Двумя ударами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдаю предпочтение "ТРЭКу"...Съемник в первую очередь...А мануальчик с иллюстрациями,все же изучить по- внимательней,все доходчиво описано...(хотя мануалы бывают разных издательств)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну я так понимаю что нижний наконечник надо менять,. Там ещё болты такие стоят массивные, (кстати как они называются?). Про смену комплектами в курсе, предыдущая машина классика была, там всё просто теперь кажется. В эту пока не лазил, поэтому опасаюсь немного. Я так понимаю старые съемники с классики уже не будут подходить?

 

На сход/развал сразу же поеду.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну я так понимаю что нижний наконечник надо менять,. Там ещё болты такие стоят массивные, (кстати как они называются?). Про смену комплектами в курсе, предыдущая машина классика была, там всё просто теперь кажется. В эту пока не лазил, поэтому опасаюсь немного. Я так понимаю старые съемники с классики уже не будут подходить?

 

На сход/развал сразу же поеду.

Я тоже через классику прошел...А на счет съемников...,смотря какие...,они бывают разного исполнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну я так понимаю что нижний наконечник надо менять,. Там ещё болты такие стоят массивные, (кстати как они называются?). Про смену комплектами в курсе, предыдущая машина классика была, там всё просто теперь кажется. В эту пока не лазил, поэтому опасаюсь немного. Я так понимаю старые съемники с классики уже не будут подходить?

 

На сход/развал сразу же поеду.

Там нет никаких болтов. Одна гайка.

И наконечник там один. Нету там ни нижних ни верхних.

А устройство проще, чем на классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сниму наконечник без съёмника.

Двумя ударами. :)

Я с трех,согласен.Там иногда бывает два нюанса:наносить удары по штампованному рычагу( по моему до1999года они были у всех девяток напоминают полумесяц)можно закраину превратить в лепешку.Как откручиваете контрящую гайку,если они прикепела( я думаю вы понимаете о чем я говорю и не сошлетесь,что я имею плохой ключ или не умею этого делать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с трех,согласен.Там иногда бывает два нюанса:наносить удары по штампованному рычагу....

Таких не видел :) Там всё больше на литьё похоже (или чего-то не понял ?)

Как откручиваете контрящую гайку,если они прикепела

Тоже не понял. Контрящая? это где там такая?

Или контрящаяся? Тогда гайкорубом. Но до этого редко доходит.

 

З.Ы. Вобче, с некоторых пор у меня есть простой как топор, и надёжный как АКМ съёмник.

В продаже ни разу не видел, можно сделать самому, если есть возможность доступа к заводскому оборудованию.

Металлический брусок, скошеный на клин (как обратная сторона молотка), в середине прорезь, шириной в диаметр пальца, и глубиной сантимов 6.

Ваставляем эту вилку между рычагом и пальцем, бьём молотком - обычно хватает одного удара.

Пыльник, конечно на помойку, но вы же не будете на новую тягу старый пыльник ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем завтра на месте гляну чего да как. Точно скажите надо съемник или нет, что бы десять раз не бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем завтра на месте гляну чего да как. Точно скажите надо съемник или нет, что бы десять раз не бегать.

ДЕло случая, даже со сьемником бывает трудно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Точно скажите надо съемник или нет, что бы десять раз не бегать.

Если ни разу не менял, то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких не видел :) Там всё больше на литьё похоже (или чего-то не понял ?)
Странно,я вам как нибудь пришлю фото,но не ожидал

 

Тоже не понял. Контрящая? это где там такая?

Или контрящаяся? Тогда гайкорубом. Но до этого редко доходит.

не хочу упражняться в правописании,однако " гайка, КОНТРЯЩАЯ рулевой наконечник",гайка не может быть контрящейся в этом случае, потому что она контрит,поэтому конрящая-ну я так предполагал, по моему это причастный оборот,могу уточнить.То есть гайка в мусор,спасибо

 

З.Ы. Вобче, с некоторых пор у меня есть простой как топор, и надёжный как АКМ съёмник.

В продаже ни разу не видел, можно сделать самому, если есть возможность доступа к заводскому оборудованию.

Металлический брусок, скошеный на клин (как обратная сторона молотка), в середине прорезь, шириной в диаметр пальца, и глубиной сантимов 6.

Ваставляем эту вилку между рычагом и пальцем, бьём молотком - обычно хватает одного удара.

Пыльник, конечно на помойку, но вы же не будете на новую тягу старый пыльник ставить.

согласен,хороший способ ,впрочем не уступающий молотку как в первом случае.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно,я вам как нибудь пришлю фото,но не ожидал

Ну, я не в сервисе работаю.

Так, имею дело с несколькими машинами. :)

...То есть гайка в мусор,спасибо

А чего с ней ещё делать, если она прикипела так, что даже вы , с вашим умением и хорошими ключами не можете её открутить? :)

К тому же гайки нынче не в дефиците. А срубить (срезать болгаркой, сваркой ит. п.) зачастую бывает быстрее и

проще, чем неделю это всё в WD-шке вымачивать.

Тут уже надо сравнивать стоимость того, что рубишь, со стоимостью этой WD-шки и умножать на потраченное время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я не в сервисе работаю.

Так, имею дело с несколькими машинами. :)

 

А чего с ней ещё делать, если она прикипела так, что даже вы , с вашим умением и хорошими ключами не можете её открутить? :)

К тому же гайки нынче не в дефиците. А срубить (срезать болгаркой, сваркой ит. п.) зачастую бывает быстрее и

проще, чем неделю это всё в WD-шке вымачивать.

Тут уже надо сравнивать стоимость того, что рубишь, со стоимостью этой WD-шки и умножать на потраченное время :)

Согласен , что вд-это стекляшки для папуасов, срубить быстрее- я не из праздности спросил( сварка болгарка там не удобно и греть не желательно).Гайкоруб хорошо,но для меня на сколько раз хватит его.Ах , да , что там на счет контрящая итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен , что вд-это стекляшки для папуасов, срубить быстрее- я не из праздности спросил( сварка болгарка там не удобно и греть не желательно).Гайкоруб хорошо,но для меня на сколько раз хватит его.Ах , да , что там на счет контрящая итд

разоритесь на пневмогайковерт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Если ни разу не менял, то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гайкоруб хорошо,но для меня на сколько раз хватит его.

Предложите свой способ, плиз.

Ах , да , что там на счет контрящая итд

Не хотел вас упрекнуть в неграмотности.

Просто первое, что пришло на ум - гайка, контрящаяся шплинтом.

То, что она контрящая рулевую тягу, не подумал :)

Говорю-ж - не в сервисе работаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разоритесь на пневмогайковерт :)
Подумайте, когда говорите о чем думаете.Гайковерт у меня есть,но гайка рулевого наконечника на рулевой тяге, а не на наконечнике, там гайковерт бесполезен.Так что вода закипает при 90 градусах-ах,да это я с прямым углом перепутал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумайте, когда говорите о чем думаете.Гайковерт у меня есть,но гайка рулевого наконечника на рулевой тяге, а не на наконечнике, там гайковерт бесполезен.Так что вода закипает при 90 градусах-ах,да это я с прямым углом перепутал :)

ааа я понял что вы открутить не можите .и еще понял что вы совсем не такой умный каким пытаетесь показать себя .причем из ваших же постов и ваших размытых ответов не о чем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа я понял что вы открутить не можите .и еще понял что вы совсем не такой умный каким пытаетесь показать себя .причем из ваших же постов и ваших размытых ответов не о чем ...
Да нет я умный, вы ошибаетесь :) ,простите это уровень интелекта автослесаря,другого нет .Я думаю,что про гайку то поняли и что там размытого и не о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет я умный, вы ошибаетесь :) ,простите это уровень интелекта автослесаря,другого нет .Я думаю,что про гайку то поняли и что там размытого и не о чем

мне снова поднять посты с вашим бредом ???я не хочу флудить!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разоритесь на пневмогайковерт :)
Гайковертом можно открутить только открытую головку болта или гайки.А эта гайка с левой резьбой на рул. тяге и служит для того чтобы "законрогаить" наконечник.Вы посмотрите, не поленитесь,наклонитесь утричком то и загляните ,если не помните на память.Сообщите, поняли ли вы все до конца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю старые съемники с классики уже не будут подходить?

Съемик рулевых наконечников (не каждый) с классики подойдет и для наконечников самары. Им же можно снимать и шаровые на самаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...