Bredushii Опубликовано: 10 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Развалочные болты тоже менять наверное надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Развалочные болты тоже менять наверное надо?Если резьба выдержит затяжку, то оставьте старые болты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2009 Развалочные болты тоже менять наверное надо?Если заражавели и крутануть их никак, то я бы поменял, промазав графиткой. И только потому поменял бы, что бы потом всегда можно было легко сход развал сделать. Когда все крутиться, так легче :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 12 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2009 Болты купил, один старый немного заржавел, так что лучше поменяю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Болты купил, один старый немного заржавел, так что лучше поменяю.Мне приходится покупать их по 50- 80 штук одновременно, должен сказать , что на месте я качество проверить разумеется не могу.а в работе может оказаться так, что все не могут держать затяжку,ВСЕ!А старые(завод),обновляем заход резьбы плашкой и держит прекрасно.Ржу уберите напильником и смажьте графиткой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 В тему: видел наконечники,если не ошибаюсь с правильностью названия-лимфёрдер,ценник у них что-то около 550р.(была весна),говорят нормальные.А ещё многие хвалят фирму лукас, например вот друг работает в такси,с ними он отъездил с пол года,а вот трековские начали болтаться и гриметь примерно через месяц,полтора!!! Но с "лукасами" какой-то напряг,они в магазинах редкость. Менять наконечники на "девятых" моделях в тысячу раз проще чем на "классике",ИМХО. Лично я никогда не пользуюсь съёмниками, на мой взгляд они из сыромятины какой-то все сделаны, лом и кувалда рулит,2 удара и всё! Самый верный способ при выкручивании наконечника это считать количество оборотов,на которые он вкручен!Потом на столько же оборотов вкручиваешь новый и на развале,лично у меня после такого способа,разница получается небольшая! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 В тему: видел наконечники,если не ошибаюсь с правильностью названия-лимфёрдер,ценник у них что-то около 550р.(была весна),говорят нормальные.А ещё многие хвалят фирму лукас, например вот друг работает в такси,с ними он отъездил с пол года,а вот трековские начали болтаться и гриметь примерно через месяц,полтора!!! Но с "лукасами" какой-то напряг,они в магазинах редкость. Менять наконечники на "девятых" моделях в тысячу раз проще чем на "классике",ИМХО. Лично я никогда не пользуюсь съёмниками, на мой взгляд они из сыромятины какой-то все сделаны, лом и кувалда рулит,2 удара и всё! Самый верный способ при выкручивании наконечника это считать количество оборотов,на которые он вкручен!Потом на столько же оборотов вкручиваешь новый и на развале,лично у меня после такого способа,разница получается небольшая!Не знаю,как называются эти импортные наконечники,но их сразу видно на авто( специфический пыльник),хочется сказать что нибудь доброе,но не ходят совсем,как только они стоят,так сразу из-за люфта приходится менять.С молотком (кувалдой) согласен.Считание оборотов тоже согласен,но очень неточно.Попробуйте поменять один наконечник и по счету оборотов,поставьте новый- обязательно изменится положение"спицы" руля.Можно делать замеры и штангенциркулем.Прекрасные навыки по развалу у nokian , обратитесь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Не знаю,как называются эти импортные наконечники,но их сразу видно на авто( специфический пыльник),хочется сказать что нибудь доброе,но не ходят совсем,как только они стоят,так сразу из-за люфта приходится менять...Ну не знаю... У меня ходили. Имнно лимфордер.Доводилось снимать трековскую и лимфордеровскую после полугода эксплуатации.Так трековскую новую руками провернуть невозможно, а через полгода она уже как карндаш в стакане.А эта с нова не очень туго шевелилась, но и через полгода не намного слабее стала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Ну не знаю... У меня ходили. Имнно лимфордер.Доводилось снимать трековскую и лимфордеровскую после полугода эксплуатации.Так трековскую новую руками провернуть невозможно, а через полгода она уже как карндаш в стакане.А эта с нова не очень туго шевелилась, но и через полгода не намного слабее стала.Не буду настаивать, тем более я не знаю как они вообще называются.Но трек с пельменным пыльником не поставил бы никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 Не буду настаивать, тем более я не знаю как они вообще называются.Но трек с пельменным пыльником не поставил бы никогда. +1 стояли когдато!Га...о пыльники редкое!Менять пыльники сразу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 +1 стояли когдато!Га...о пыльники редкое!Менять пыльники сразу!У меня Лимфердер стояли рулевые и шаровые и еще что то, проблем не было, год точно ходили. Мне приходится покупать их по 50- 80 штук одновременно, должен сказать , что на месте я качество проверить разумеется не могу.а в работе может оказаться так, что все не могут держать затяжку,ВСЕ!А старые(завод),обновляем заход резьбы плашкой и держит прекрасно.Ржу уберите напильником и смажьте графиткой.Вот это правильно. К сожалению качество запчастей и особенно металла, оставляет желать лучшего. Поэтому если открутить смог, то лучше старые болты реанимировать, если они живые (грани, резьба) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 .....Считание оборотов тоже согласен,но очень неточно.Попробуйте поменять один наконечник и по счету оборотов,поставьте новый- обязательно изменится положение"спицы" руля.Можно делать замеры и штангенциркулем.Прекрасные навыки по развалу у nokian , обратитесьПоложение конечно изменится,их не один завод выпускает,поэтому расхождения,но на мой взгляд самый верный способ чтобы после замены наконечников "безболезненно" доехать до сто на развал-схождение.Способов конечно много.......кому как нравится) К nokian обращусь,спасибо! К сожалению качество запчастей и особенно металла, оставляет желать лучшего.+1 Кстати как насчёт наконечников "лукас"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Кстати как насчёт наконечников "лукас"?Тоже ставил, на год тоже хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 Тоже ставил, на год тоже хватает.Считаю, что даже при любой езде, год это мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 15 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 А что за пельменый пыльник на трэке? Это который прозрачный что ли или я путаю? Может кто фото выложит? Тут ещё у товарища спрашивал насчёт наконечников, говорит ставил заводские, так стучать стали через 300-400 км, стоило к теще по грунтовке пару раз съездить. Сейчас нпа стоит, нормально вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Считаю, что даже при любой езде, год это мало.Ну после иномарки я тоже так считаю, но у меня что шаровые, что рулевые, тока по году ходили... :) +- чуток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Сегодня мучался с рулевым. Часа два его к стойке прикручивал. Проворачивал палец. И возник вопрос кто как проделывает эту операцию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 так он же на конус. Вклинивает намертво, гайкой спокойно затягиваешь - не проворачивает. Я один раз тупанул - просто накинул на стойку, а к рулевой не прикрутил, и то пришлось его выбивать. Может случайно его масляными руками захватал, вот и проскальзывало. ps по теме: до этого ставил Белмаг - долго продержались, в этом году решил попробовать подороже поставить АТ (Чехия) - 400руб/пара. На вид очень качественно сделаны и упакованы, пыльники полиуретановые, посмотрим сколько выдержат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Я сегодня че только не пробовал, но он не как не хотел зажиматься там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Так ты новый ставил, или старый.Как вариант - берёшь гайку без стопорной пластмассы, зажимаешь сначала ей, что б палец в конус сел как следует.Потом откручиваешь её, и ставишь ту, которую нужно.Но вобче таких проблем у меня не возникало. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 (изменено) Так ты новый ставил, или старый.Как вариант - берёшь гайку без стопорной пластмассы, зажимаешь сначала ей, что б палец в конус сел как следует.Потом откручиваешь её, и ставишь ту, которую нужно.Но вобче таких проблем у меня не возникало. :) Новый. Я об старой гайке подумал после того когда новую уже было не открутить и не закрутить. :) Изменено 8 мая 2010 пользователем Krendel88 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RMX116 Опубликовано: 17 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2012 Застучал левый наконечник на пробеге 20 тыс. Правый в норме, хотя в ямы в основном правой стороной влетал, даже штамповку справа погнул немного, странно вообще :dntknw: Вот теперь думаю на что менять. Про Лемфердер кто что хорошего может сказать? Сколько ходят? И где покупали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2012 Про Лемфердер кто что хорошего может сказать? Сколько ходят? И где покупали?Если не подделка, то тысяч 60 ходить будет, если конечно по ямам не ездить постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 17 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2012 я ставил форвард,на вид качественные,были билибей но палец легко ходит,кто знает за форвард,как они по качеству? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RMX116 Опубликовано: 18 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2012 если конечно по ямам не ездить постоянно. нее так не получится )) у меня во двор не заедешь, одни ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...