Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bredushii

Рулевые наконечники

Рекомендованные сообщения

Развалочные болты тоже менять наверное надо?
Если резьба выдержит затяжку, то оставьте старые болты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развалочные болты тоже менять наверное надо?

Если заражавели и крутануть их никак, то я бы поменял, промазав графиткой. И только потому поменял бы, что бы потом всегда можно было легко сход развал сделать. Когда все крутиться, так легче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты купил, один старый немного заржавел, так что лучше поменяю.
Мне приходится покупать их по 50- 80 штук одновременно, должен сказать , что на месте я качество проверить разумеется не могу.а в работе может оказаться так, что все не могут держать затяжку,ВСЕ!А старые(завод),обновляем заход резьбы плашкой и держит прекрасно.Ржу уберите напильником и смажьте графиткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему: видел наконечники,если не ошибаюсь с правильностью названия-лимфёрдер,ценник у них что-то около 550р.(была весна),говорят нормальные.А ещё многие хвалят фирму лукас, например вот друг работает в такси,с ними он отъездил с пол года,а вот трековские начали болтаться и гриметь примерно через месяц,полтора!!! Но с "лукасами" какой-то напряг,они в магазинах редкость.

 

Менять наконечники на "девятых" моделях в тысячу раз проще чем на "классике",ИМХО.

Лично я никогда не пользуюсь съёмниками, на мой взгляд они из сыромятины какой-то все сделаны, лом и кувалда рулит,2 удара и всё!

 

Самый верный способ при выкручивании наконечника это считать количество оборотов,на которые он вкручен!Потом на столько же оборотов вкручиваешь новый и на развале,лично у меня после такого способа,разница получается небольшая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему: видел наконечники,если не ошибаюсь с правильностью названия-лимфёрдер,ценник у них что-то около 550р.(была весна),говорят нормальные.А ещё многие хвалят фирму лукас, например вот друг работает в такси,с ними он отъездил с пол года,а вот трековские начали болтаться и гриметь примерно через месяц,полтора!!! Но с "лукасами" какой-то напряг,они в магазинах редкость.

 

Менять наконечники на "девятых" моделях в тысячу раз проще чем на "классике",ИМХО.

Лично я никогда не пользуюсь съёмниками, на мой взгляд они из сыромятины какой-то все сделаны, лом и кувалда рулит,2 удара и всё!

 

Самый верный способ при выкручивании наконечника это считать количество оборотов,на которые он вкручен!Потом на столько же оборотов вкручиваешь новый и на развале,лично у меня после такого способа,разница получается небольшая!

Не знаю,как называются эти импортные наконечники,но их сразу видно на авто( специфический пыльник),хочется сказать что нибудь доброе,но не ходят совсем,как только они стоят,так сразу из-за люфта приходится менять.С молотком (кувалдой) согласен.Считание оборотов тоже согласен,но очень неточно.Попробуйте поменять один наконечник и по счету оборотов,поставьте новый- обязательно изменится положение"спицы" руля.Можно делать замеры и штангенциркулем.Прекрасные навыки по развалу у nokian , обратитесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,как называются эти импортные наконечники,но их сразу видно на авто( специфический пыльник),хочется сказать что нибудь доброе,но не ходят совсем,как только они стоят,так сразу из-за люфта приходится менять...

Ну не знаю... У меня ходили. Имнно лимфордер.

Доводилось снимать трековскую и лимфордеровскую после полугода эксплуатации.

Так трековскую новую руками провернуть невозможно, а через полгода она уже как карндаш в стакане.

А эта с нова не очень туго шевелилась, но и через полгода не намного слабее стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... У меня ходили. Имнно лимфордер.

Доводилось снимать трековскую и лимфордеровскую после полугода эксплуатации.

Так трековскую новую руками провернуть невозможно, а через полгода она уже как карндаш в стакане.

А эта с нова не очень туго шевелилась, но и через полгода не намного слабее стала.

Не буду настаивать, тем более я не знаю как они вообще называются.Но трек с пельменным пыльником не поставил бы никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду настаивать, тем более я не знаю как они вообще называются.Но трек с пельменным пыльником не поставил бы никогда.

 

 

+1 стояли когдато!Га...о пыльники редкое!Менять пыльники сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 стояли когдато!Га...о пыльники редкое!Менять пыльники сразу!

У меня Лимфердер стояли рулевые и шаровые и еще что то, проблем не было, год точно ходили.

 

Мне приходится покупать их по 50- 80 штук одновременно, должен сказать , что на месте я качество проверить разумеется не могу.а в работе может оказаться так, что все не могут держать затяжку,ВСЕ!А старые(завод),обновляем заход резьбы плашкой и держит прекрасно.Ржу уберите напильником и смажьте графиткой.

Вот это правильно. К сожалению качество запчастей и особенно металла, оставляет желать лучшего. Поэтому если открутить смог, то лучше старые болты реанимировать, если они живые (грани, резьба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Считание оборотов тоже согласен,но очень неточно.Попробуйте поменять один наконечник и по счету оборотов,поставьте новый- обязательно изменится положение"спицы" руля.Можно делать замеры и штангенциркулем.Прекрасные навыки по развалу у nokian , обратитесь

Положение конечно изменится,их не один завод выпускает,поэтому расхождения,но на мой взгляд самый верный способ чтобы после замены наконечников "безболезненно" доехать до сто на развал-схождение.Способов конечно много.......кому как нравится)

 

К nokian обращусь,спасибо!

 

К сожалению качество запчастей и особенно металла, оставляет желать лучшего.

+1

 

Кстати как насчёт наконечников "лукас"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за пельменый пыльник на трэке? Это который прозрачный что ли или я путаю? Может кто фото выложит?

Тут ещё у товарища спрашивал насчёт наконечников, говорит ставил заводские, так стучать стали через 300-400 км, стоило к теще по грунтовке пару раз съездить. Сейчас нпа стоит, нормально вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что даже при любой езде, год это мало.

Ну после иномарки я тоже так считаю, но у меня что шаровые, что рулевые, тока по году ходили... :) +- чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мучался с рулевым. Часа два его к стойке прикручивал. Проворачивал палец. И возник вопрос кто как проделывает эту операцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он же на конус. Вклинивает намертво, гайкой спокойно затягиваешь - не проворачивает. Я один раз тупанул - просто накинул на стойку, а к рулевой не прикрутил, и то пришлось его выбивать. Может случайно его масляными руками захватал, вот и проскальзывало.

 

ps по теме: до этого ставил Белмаг - долго продержались, в этом году решил попробовать подороже поставить АТ (Чехия) - 400руб/пара. На вид очень качественно сделаны и упакованы, пыльники полиуретановые, посмотрим сколько выдержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты новый ставил, или старый.

Как вариант - берёшь гайку без стопорной пластмассы, зажимаешь сначала ей, что б палец в конус сел как следует.

Потом откручиваешь её, и ставишь ту, которую нужно.

Но вобче таких проблем у меня не возникало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты новый ставил, или старый.

Как вариант - берёшь гайку без стопорной пластмассы, зажимаешь сначала ей, что б палец в конус сел как следует.

Потом откручиваешь её, и ставишь ту, которую нужно.

Но вобче таких проблем у меня не возникало. :)

 

Новый. Я об старой гайке подумал после того когда новую уже было не открутить и не закрутить. :)

Изменено пользователем Krendel88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Застучал левый наконечник на пробеге 20 тыс. Правый в норме, хотя в ямы в основном правой стороной влетал, даже штамповку справа погнул немного, странно вообще :dntknw:

 

Вот теперь думаю на что менять. Про Лемфердер кто что хорошего может сказать? Сколько ходят? И где покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Лемфердер кто что хорошего может сказать? Сколько ходят? И где покупали?

Если не подделка, то тысяч 60 ходить будет, если конечно по ямам не ездить постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...