Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ПОМОГИТЕ Проблема такова , пропуски во 2 цилиндре не знаю уже чего делать обьездил все сервисы в городе не кто не...я не знает только снимают ошибку и говарят поменяй то поменяй это . Во первых поменял свечи,катушку зажигания,прочистил фарсунки,поменял датчик на распред вале,датчик детанации,поменял форсунки местами,отключал лямбо зонд,ну уж в конце поменял мазги. Но всё равно снимают ошибку едит нормально 500метров потом опять загарается ошибка м машина начинает детонировать расход увеличивается,порой нормально поедит 1-2 км и опять тормазит.На ходу выключаю зажигание тудже включаю начинает ехать 1-2 км и опять то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на катушку,т.к новое не значит рабочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с двух машин ставили и старую и новую проверяли работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это? Откуда на 21099 определение пропусков воспламенения? Что за комплектация, Какая версия прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОМОГИТЕ Проблема такова , пропуски во 2 цилиндре не знаю уже чего делать обьездил все сервисы в городе не кто не...я не знает только снимают ошибку и говарят поменяй то поменяй это . Во первых поменял свечи,катушку зажигания,прочистил фарсунки,поменял датчик на распред вале,датчик детанации,поменял форсунки местами,отключал лямбо зонд,ну уж в конце поменял мазги. Но всё равно снимают ошибку едит нормально 500метров потом опять загарается ошибка м машина начинает детонировать расход увеличивается,порой нормально поедит 1-2 км и опять тормазит.На ходу выключаю зажигание тудже включаю начинает ехать 1-2 км и опять то же самое.

1. Меряй давление в топливной рампе.

2. ПРоверь ВВ провода

3. Обнули ЭБУ

 

А как это? Откуда на 21099 определение пропусков воспламенения? Что за комплектация, Какая версия прошивки?

Это калина :)

11183 двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Меряй давление в топливной рампе.

2. ПРоверь ВВ провода

3. Обнули ЭБУ

Это калина :)

11183 двигатель

АААА, калина малина...так бы сразу... Так диагностика калины начинается с проверки уровня тосола в блоке управления, извините за каламбур...Этож в первую очередь...при таких потергейстах...а потом уже под капот! Хвала конструкторам!!!

Сорри, вижу, что мозг менял...

 

1.Обязательно померить сопротивление ВВ-проводов!

2.Компрессия по цилиндрам!!!

3.Какая версия прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия7.0 а компресия хорошая поршневая тоже прокладку менял смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время утренней заводки двигатель работает потом зажигается чек и начинает троить все равно прогреваю потом выклячаю и повторно завожу и если нет пробок на дороге отлично все хотя и иногда горит чек как только пробка-опять троит-приходится опять выкл-вкл... была проведена замена катушки ,свечей ,заменил фильтра ,топливный насос в норме. Регулировал клапана - всё равно троит. Датчики все в норме.После попадания тосола на процессор его заменили по гарантии. При диагностике показало что перебои в подаче топлива во втором цилиндре,форсунки проверяли-исправны . ПОМОГИТЕ!

Изменено пользователем Kul314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В/В провода пробовал? менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике показало что перебои в подаче топлива во втором цилиндре,форсунки проверяли-исправны . Пропусков искрообразования нет, а следовательно ВВ провода не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они там есть? :shok:

 

Высовольтные провода от катушки зажигания к свечам, а у Вас как у великого Тесла по воздуху?

Изменено пользователем Kul314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть что не исправен регулятор давления топливной рампы - Т.е. не всегда держит давление топлива?

Изменено пользователем Kul314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kul314

Померяйте компрессию, возможно в проблемном цилиндре будет ниже всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике показало что перебои в подаче топлива во втором цилиндре,форсунки проверяли-исправны . Пропусков искрообразования нет, а следовательно ВВ провода не причём.

при диагностике показывает "Пропуски зажигания ",а "отсутствие топлива во втором цилиндре" такого диагностика не покажет.

Попробуй сделать следующее :поменяй провода на втором и третьем цилиндре местами .ТОЛЬКО САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь преключить их на модуле .(кст модуль зажигания на 1,6 практически из строя не выходит )

И если у тебя будут пропуски зажигания на третьем цилиндре соответственно у тебя провода .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при диагностике показывает "Пропуски зажигания ",а "отсутствие топлива во втором цилиндре" такого диагностика не покажет.

Попробуй сделать следующее :поменяй провода на втором и третьем цилиндре местами .ТОЛЬКО САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь преключить их на модуле .(кст модуль зажигания на 1,6 практически из строя не выходит )

И если у тебя будут пропуски зажигания на третьем цилиндре соответственно у тебя провода .

Выходит диагностика не покажет работает или не работает форсунка в данный момент времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика покажет пропуски воспламенения в каком либо цилиндре! А потом при подключеном сканере подменяются подозрительные элементы (ВВ провода, свечи, катушка зажиг.)и проверяется повторно. Так же проверяется баланс форсунок если есть подозрение на топл. систему! Троить начинает мотор, потому что ЭБУ отключает форсунку в проблемном цилиндре, чтобы спасти нейтрализатор! После перезапуска мотора работают все 4 форсунки, пока ЭБУ не просчитает определенное кол-во пропусков и снова не откл. форсунку! Скорее всего проблемы будут по железу (мотор- ГБЦ).

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблемы будут по железу (мотор- ГБЦ).

+1

Не уверен что мотор или ГБЦ ( если только паленый бенз не залил ).скорее тупо провод. у меня товарища так на головку приговорили . а там реально провод был .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть зажатым выпускной клапан в этом цилиндре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть зажатым выпускной клапан в этом цилиндре?

может, но ты же сам говорил, что клапана регулировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Не уверен что мотор или ГБЦ ( если только паленый бенз не залил ).скорее тупо провод. у меня товарища так на головку приговорили . а там реально провод был .

Была Калина "на приёме" с проблемой троения мотора. Пробег 9т.км. Компрессия показала:1- 11;2-11,5;3-6,5;4-11,5! Оказалось 5-й кл (выпускной) зажат! Регулировка не спасла ситуацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да регулировали, но могли же ошибиться.

 

Была Калина "на приёме" с проблемой троения мотора. Пробег 9т.км. Компрессия показала:1- 11;2-11,5;3-6,5;4-11,5! Оказалось 5-й кл (выпускной) зажат! Регулировка не спасла ситуацию!

 

А какая причина зажатия клапана, если регулировка не помогла?

У меня регулировали - но может ошиблись.

Изменено пользователем Kul314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высовольтные провода от катушки зажигания к свечам, а у Вас как у великого Тесла по воздуху?

Извиняюсь, не досмотрел, что 8 кл. У меня катушки, так что практически по воздуху. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая причина зажатия клапана, если регулировка не помогла?

У меня регулировали - но может ошиблись.

Изначально с завода видимо зажат клапан был! Какая шайба была под рукой ту и поставили! Замер компресси все хорошо показывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, не досмотрел, что 8 кл. У меня катушки, так что практически по воздуху. :grin:

У него тоже катушки, только у тебя их в 2 раза больше. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...