Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Авиатор

Датчик минимального уровня масла

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

ВАЗ 2114, 2006г., 27000км.

Заезжал по приличному уклону задом в чужой гараж, сработала звуковая сигнализация и "загорелась желтая лейка" - минимальный уровень масла. После того, как машина постояла горизонтально минут 10 - 15 сигнализация пропала. Уровень масла по щупу - между отметкой min и max. Через некоторое время все повторилось снова после очередного заезда в этот же гараж. С давлением масла все в порядке.

Казалось бы, все понятно - поплавковый датчик срабатывал от оттока масла, в следствии большого наклона машины. Через некоторое время все повторилось, но уже на ровной дороге, затем снова все в порядке. Дальше - чаще. Сейчас уже на протяжении месяца при включении зажигания лампочка горит постоянно. Мои действия:

- проверка уровня масла (по щупу) - норма;

- заменен датчик - лампочка продолжает гореть;

- снимал разъем с датчика - лампочка продолжает гореть;

- трогал (шевелил) провод идущий от датчика.

Я думаю, что в цепи датчик - лампочка появился "коротыш". На лампочке как я понял "дежурит" плюс, а минусовой сигнал идет уже от датчика. Остались сомнения - ведь все началось с заезда в гараж???

Да, незадолго до всей этой истории я установил в машину БК, может провода какие задел при установке.

Если "звонить" цепь, то начинать от лампочки или еще откуда?

Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не начинай от датчика, а ход мыслей верный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно изучил несколько вариантов электросхем. Как я и предполагал, в моем случае, "третьего" в цепи датчик - лампочка быть не может. Остается только одно - искать "коротыш".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно мыслишь! Вооружись мурзилкой, и в путь!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, после очередного изучения схемы - "третий" есть. Это естественнно контроллер. Сигнал от датчика проходит через него, а затем на восьмой контакт блока индикации бортовой системы контроля. В выходные буду разбираться.

На всякий случай и для общего развития - дайте пожалуйста ссылку на схему ЭБУ "ИТЕЛМА".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2109 карб, у меня что-то похожее появилось, проезжаешь 50-70 км, начинает моргать STOP и маслёнка (низкая панель) сначала моргает часто, потом просто горит, я поначалу на обочину сразу, поостынет немного - масло в норме, потом просто уже на трассе, зажигание выкл и вкл, и можно 50-70 км ехать, как я понял датчик начинает мозг выедать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиатор Для начала, просто отцепи провод от датчика. Покатайся так, проверь, будет ли зажигаться лампа....

Саня Для начала, замени датчик давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый датчик (конструктивно такое га...но по сравнению со старым) поменял, поставил "родной" (перед установкой проверил его тестером - срабатывает строго в нижнем положении, т.е. - "минимальный остаток" ), пошевелил провод, включил зажигание - все в порядке. За прошедшую неделю датчик срабатывал 2-3 раза (после торможения, при езде по неровной дороге). После выключения зажигания и повторном запуске двигателя - сигнализация больше не срабатывала. Уровень масла по щупу в норме - между min и max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все таки, после очередного изучения схемы - "третий" есть. Это естественнно контроллер. Сигнал от датчика проходит через него, а затем на восьмой контакт блока индикации бортовой системы контроля. В выходные буду разбираться.

На всякий случай и для общего развития - дайте пожалуйста ссылку на схему ЭБУ "ИТЕЛМА".

 

 

В даном случае вариант что проблема в ЭБУ сотовляет 1% к 100!!!Скорее всего гдето коротит! Проверь тестером провод идущий от датчика к ЭБУ и от ЭБУ к блоку индикации!! На счёт схемы посмотри здесь http://chiptuner.ru Когда менял масло, снял клему с датчика так как фильтр снимать было не удобно, и потом забыл одеть, проездил так гдето недели 2 потом вспомнил, посмотрел, а провод болтается и на блоке индикации нечего не горело!Так что проверяй проводку от датчика до блока индикации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылечил заменой датчика давления масла, 300км полёт нормальный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вылечил заменой датчика давления масла, 300км полёт нормальный )

Так, один есть!

Теперь ждем Авиатора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока "прозвонил" провод от датчика до контроллера относительно массы - все в порядке. Да и при снятом разъеме с датчика лампочка гореть перестала. За прошедшую неделю загоралась один раз, кратковременно. Шайтан какой-то. Буду копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За прошедшую неделю загоралась один раз, кратковременно.

И это, при отсоединенном или присоединенном проводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отсоединенном.

Ищи место замыкания на кузов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищи место замыкания на кузов....

 

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...