Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

сарай ваз 2109 карб 2000 года. проблема пришла внезапно. вчера вечером как обычно сел, завел, прогрел, поехал. проехал метров 500 и остановился на светофоре. когда тронулся и дал газу чтобы ускориться она наоборот тормозит. газ отпустил вроде поехала. на хх если резко дать газу глохнет. обороты набирает только с прогазовкой. что могло случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего соринка в основном жиклёре, попробуй снять кастрюлю и через шланчик дунуть (можно и ртом ) в восдушные жиклёры, если на какоето время поможет - точно грязь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу бензонасос помер. капот открыл смотрю фильтр топливный пустой. в бензонасоса шланг открутил и попробовал вручную качать. должен при каждом нажатии струйку выплевывать а он капельки дает. походу прричина в этом. дома лежит новый бензонасос и топливный фильтр а ключа нету. поеду менять на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить ключ малость дешевле выйдет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купить ключ малость дешевле выйдет. :)

точно! и потом пригодится не раз, а самое главное - опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно фиг с ним уговорили. там просто 2 гайки открутить и шланги отсоедить и новый поставить и закрутить или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладками отрегулировать вылет штока

немного герметика не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем-то и всё.

если качать на ходу не будет поиграешся с толщиной прокладки.

хотя это реееееедко случается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин кое как поменял насос. но дело было не в нем. струю не давал по причине лопнувшего шланга. шланг поменял. но проблема осталась. заводишь газуешь некоторое время нормально потом глохнет. но стоит завести еще раз опять некоторое время газовать можно нормально но после уже не набирает. следовательно беда не с топливом. додумался отсоединить провод от клапана. не заглохла. газовал газовал не глохнет. обрадовался. поехал. проехал пару км началось тоже самое. помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну емае господа помогите

если по чесноку лучше не трогай ничего ехай в сервис а то методом тыка потратиш денег нервы и время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин кое как поменял насос. но дело было не в нем. струю не давал по причине лопнувшего шланга. шланг поменял. но проблема осталась. заводишь газуешь некоторое время нормально потом глохнет. но стоит завести еще раз опять некоторое время газовать можно нормально но после уже не набирает. следовательно беда не с топливом. додумался отсоединить провод от клапана. не заглохла. газовал газовал не глохнет. обрадовался. поехал. проехал пару км началось тоже самое. помогите.

да по любому дело в карбе,продуй помой,отрегулируй...если умеешь,в сервис последнее дело.проверь все подряд,свечи провода...по любому дело в какой нибудь мелочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за какой нибудь мелочи пол машины поменять можно. Нади ХОРОШЕГО карбюраторщика он тебе и карбюратор посмотрит и все близлежашее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из за какой нибудь мелочи пол машины поменять можно. Нади ХОРОШЕГО карбюраторщика он тебе и карбюратор посмотрит и все близлежашее.

НАХ ВСЕ МЕНЯТЬ???СНАЧАЛО ИЩУТ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ А ПОТОМ МЕНЯЮТ А НЕ НАОБОРОТ.А ЕСЛИ ЭТО НЕ КАРБЮРАТОР ТО ЧЕ?ПОЕДЕШЬ К ЭЛЕКТРИКУ?ПОТОМ К ДРУГОМУ...СМЫСЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продуй помой,отрегулируй...если умеешь

не ну если умееш да :) кто то тут точно сказал -промыть и отрегулировать карб ,это не жопу мыть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну если умееш да :) кто то тут точно сказал -промыть и отрегулировать карб ,это не жопу мыть :)

Ниче там сложного нет, мурзилку в руки, насос, хороший ремкомплект купить и перетряхнуть, даже для профилактики полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче там сложного нет, мурзилку в руки, насос, хороший ремкомплект купить и перетряхнуть, даже для профилактики полезно.

+1 главное чтоб руки из того места росли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче достал сарай. там что то походу с карбюратором не то. когда открываю заслонку то открывается толтько одна а вторая стоит нпа месте. так ведь не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче достал сарай. там что то походу с карбюратором не то. когда открываю заслонку то открывается толтько одна а вторая стоит нпа месте. так ведь не должно быть?

если до конца надавить вторая должна открытся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скажите почему вторая камера не открывается

посмотри механизм открытия,лучше по книжке...2-я должна где то на пол хода открывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скажите почему вторая камера не открывается

на солексе вроде механический привод 2 камеры посмотри визуально а лучше по книжке там расписан механизм открытия второй камеры разобратся не сложно там все снаружи карба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где эту книжку взять. короче вижу что соскочила пружинка маленькая такая а куда ставить незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...