Перейти к публикации
Lada-forum.ru
азар

замена ремня грм

Рекомендованные сообщения

Пытался заблокировать коленвал : вкл. передачи с одновременым нажатием тормоза. Результат: трансмиссия пружинит,нет жёсткой блокировки. Заблокировать маховик отвёрткой (как в руководстве) тоже не получилось.Смотровое окошко маховика закрыто термостатом,датчиком и т.д. Есть ли ещё какой способ,что посоветуете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5передача+тормоз.помощник давит на тормоз,ты срывай болт демфера.всегда срывается,пробуй лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так: имеется небольшая плоская монтажка так я её засовываю прям между зубъев снизу. может и кашюнство, но если производишь замену один то другого выхода ненахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я делал так: имеется небольшая плоская монтажка так я её засовываю прям между зубъев снизу. может и кашюнство, но если производишь замену один то другого выхода ненахожу.

Между зубьями шкива генератора? Не совсем понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям в шестерню коленвала, (она распирается между шестернёй и маслонасосом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5передача+тормоз.помощник давит на тормоз,ты срывай болт демфера.всегда срывается,пробуй лучше

+1! так везде делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1! так везде делают

Только крутить надо трубой хотя бы в полметра через удлиннитель - опоры сдемпфируют и встанут, а стучат и прыгать по ключу конечно бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поливаешь болт раствором уксусной эссенции из шприца и ждешь час. Затем откручиваншь почти без усилия. Сам так делал на этой неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только крутить надо трубой хотя бы в полметра через удлиннитель - опоры сдемпфируют и встанут, а стучат и прыгать по ключу конечно бесполезно.

совершенно верно так на сто делают я видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя ставил обычный балоневый ключ (с одной стороны под болт, с другой мантеровка), и ОБЫЧНЫМ молотком пару раз ударив откручивал шкив привода генератора

При ударе молотком я мезинцем и остальными 2 пальцами держал шкив, а указательным и большим держал сам ключь

ТАК ЖЕ и затягиваю

При ударе коленвал не успевает провернуться, и из-за этого болту приходится начинать своё движение,ПОПРОБУЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо бить по коленвалу вообще. Можно побить коренные вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нехорошо бить по коленвалу вообще. Можно побить коренные вкладыши.

В каком смысле по каленвалу???, я бил по ключу, который вставлен в болт, держащий шкив

удари не значительные, т. е. размахиваться не зачем, да там и не размахнёшься, несколько ударов (ударов по ключу, а не по каленвалу )))))) и он отклинет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я стартером откручиваю :) !!! на болт шкива ставлю головку с воротком, вороток упераю в землю. затем сажусь за рули и кручу стартер, естественно не так как заводишь, а буквально секунду. И все болт откручен. Затягиваю: включаю скорость и ручник и все закручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я стартером откручиваю :) !!! на болт шкива ставлю головку с воротком, вороток упераю в землю. затем сажусь за рули и кручу стартер, естественно не так как заводишь, а буквально секунду. И все болт откручен. Затягиваю: включаю скорость и ручник и все закручиваю.

да ведь это не безопасно а если сильно крутанётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ведь это не безопасно а если сильно крутанётся

 

 

возможно. но кручу буквально секунду, думаю ничего страшного не случится, да и раз 10 так уже так делал , все впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно. но кручу буквально секунду, думаю ничего страшного не случится, да и раз 10 так уже так делал , все впорядке.

честно я бы не стал ,но хозяин барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за советы. Пытались открутить так: я давил на тормоз (5 передача),приятель откручивал.НО ! При этом валы крутились (недостаточно жёсткая блокировка,чтобы сорвать болт). Неужели тормоза недостаточно, может у меня тормоза плохие (не думаю).Ремень прошёл 45 тыс.,в отлич. состоянии.Его ставил мой приятель (в отпуске !!!) один , но у него богатый опыт.Приедет - расскажет как делал.На 9 ке я менял без проблем , там шкив с дырками (вставил монтировку и всё). А в 2112 даже упереться не во что.Буду делать следующие попытки.Спасибо ВСЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с напарником, то не проще зафиксировать маховик через лючок в коробке передач узкой монтажкой или большой отвёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы крутились потому что тормоз на колесах, а крутишь мотор. Он перемещается на подушках и немного прокручивается. И еще - 5ю передачу надо включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТКРУТИЛ !!! Делал один : 5я передача,распорка на тормоз. педаль + сделал хороший вороток с трубой.Немного пружинило,потом пошло ! Остальное прошло легче.ВСЕМ СПАСИБО за внимание и понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОТКРУТИЛ !!! Делал один : 5я передача,распорка на тормоз. педаль + сделал хороший вороток с трубой.Немного пружинило,потом пошло ! Остальное прошло легче.ВСЕМ СПАСИБО за внимание и понимание.

 

Если машина инжектор, я откручиваю следующим образом: рожки ключика на 13 вставляю в прорези на демпфере к/вала, а ключ упираю в кронштейн датчика положения к/вала с верхней либо с нижней стороны (в зависимости от того, закрутить или открутить надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровенный вороток ключа рулит!!!! Откручивал один. Обычный ключ аж весь согнулся. Но волшебник из соседнего гаража выручил своей самоделкой. К головке была приварена длинная труба. Этой приспособой я за три минуты открутил, а без неё е...лся часа полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытался заблокировать коленвал : вкл. передачи с одновременым нажатием тормоза. Результат: трансмиссия пружинит,нет жёсткой блокировки. Заблокировать маховик отвёрткой (как в руководстве) тоже не получилось.Смотровое окошко маховика закрыто термостатом,датчиком и т.д. Есть ли ещё какой способ,что посоветуете ?

 

Со стороны КПП есть тех. отверстие для проверки положения к.вала(РИСКА) Вот вытаскиваешь резинку и вставляешь отвертку в зубья на маховике и спокойно отворачиваешь ни боясь ничего сломать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то туда страшновато втавлять

Не страшновато, а бесполезно. Это только в книжках пишут, чтоб так делали, в реале ничего не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...