-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Миха399
- День рождения 18.02.1987
Старые поля
-
Марка авто
ваз 21093 продано, теперь ВАЗ 21154
-
Откуда
кемеровская область
Информация
-
Пол
Мужчина
Миха399's Achievements
Новичок (1/5)
3
Репутация
-
Мелочевка По Кузову И Салону Самары
Миха399 ответил в тему пользователя Valeriy Pus в Самара: Салон и Кузов
Я убирал отчистителем битумнх пятен, краску не портит -
Температура Двигателя
Миха399 ответил в тему пользователя kalina670 в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
падает на 1-2 градуса, то есть получается 81-83 градуса, мне кажется маловато -
Температура Двигателя
Миха399 ответил в тему пользователя kalina670 в Лада Калина: Двигатель и трансмиссия
Доброго дня всем,помогиде разобраться имеется ВАЗ 21154 2010 г.в., установлен бк тепература постоянно при движении по трассе и по городу держится 83-85 градусов, патрубки трогал, нижний начинает грется при 84 градусах. В пробках нагревается до срабатывания вентилятора. Вопрос в том, что мне кажется, что тепература маленькая, по идеи должна быть 90 градусов? как лечить, термостат я так пониаю открывается вовремя? то есть это не он виноват, тогда что? -
у тебя на 14 низкая панель что ли?
-
Чем отличаются В/В провода у инжектора и карбюратора?
Миха399 ответил в тему пользователя Pincky в Самара: Двигатель и трансмиссия
вроде бы на инжекторе они короче чем на карбе -
1.5 , 8V карб.
-
возможно. но кручу буквально секунду, думаю ничего страшного не случится, да и раз 10 так уже так делал , все впорядке.
-
а я стартером откручиваю :) !!! на болт шкива ставлю головку с воротком, вороток упераю в землю. затем сажусь за рули и кручу стартер, естественно не так как заводишь, а буквально секунду. И все болт откручен. Затягиваю: включаю скорость и ручник и все закручиваю.
-
Привет , Заходи!
-
ближний на двух фарах не работает? тогда может быть просто реле поменять и все!
-
да паста реально помогает, ее только надо до работы нанести на руки, а потом все смыть водой.
-
Ратяжение ремня ГРМ не регулируется
Миха399 ответил в тему пользователя валис в Самара: Двигатель и трансмиссия
сними ремень и ролик и посмотри там рядом со шпилькой должна быть еще одна дырка с резьбой(или без резьбы уже :) ) вот там и должна стоять шпилька, скорее всего там резьбу сорвали вот шпилька и стоит в соседнем отверстии(он вроде как для шпильки ролика для мотора 1,1). Вобщем восстанови резьбу вкрути шпильку и все должно получиться. Просто сталкивался с такой проблемой и там было вот так. Надеюсь понятно написал! -
есть три ремонтных вида поршней, как раз таких размеров как ты написал. но кроме этого они еще делятся на группы A,B,C,D,E.(открой мурзилку там это все есть!). Первый ремонт это соотвественно 82.4. А вообще померяй штангельциркуль и померяй что бы точно знать какой ремонт брать. А группу я бы взял - E. (все что я написал актуально если нет задиров на зеркале цилиндра, если есть то точить!)
-
карбюратор 083 с автоподсосом 2110
Миха399 ответил в тему пользователя Димас в Самара: Двигатель и трансмиссия
подсос рукой задвигаешь, а тут ногой на газ жмешь и обороты сбрасываешь на мой взгляд разница не велика. Головная боль будет скорее всего так как качество запчестей сейчас ведь не очень. У моего товарища был такой намучился он с ним (правда тот не новый был) то не закроет заслонку, то не откроет. Короче он сменил его на обычный. А так решай сам, мое мнение не стои его ставить. -
Датчика скорости у меня нет, т.к. машина карбюраторная с высокой панелью, там привод спидометра тросиковый! вообщем в комплекте датчика скорости нет, я правильно понял?