Перейти к публикации
Lada-forum.ru
777sem777

Снижение расхода топлива

Рекомендованные сообщения

фигня все это

будет такая тупезень

должен быть стоковый нормально настроенный карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то пробывал ?

интересен опыт

на 9 ке

бадыль....

Будет обедненная смесь, только хуже!

 

Лучше хорошо настроить карб и зажигание"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать какие стандартные ?

топливный и воздушный интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как узнать какие стандартные ?

топливный и воздушный интересует

Стандартные на двиг 1,3: Топливные 1)97,5 2) 97,5, воздушные 1)165 2)125

1,5: Топливные 1)95 2)97,5 воздушные 1) 155 2) 125

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то пробывал ?

интересен опыт

на 9 ке

я пробовал и менял и обстукивал и проволочки заталкивал все фигня не стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартные на двиг 1,3: Топливные 1)97,5 2) 97,5, воздушные 1)165 2)125

1,5: Топливные 1)95 2)97,5 воздушные 1) 155 2) 125

 

 

У меня вопрос воздушные жиклёры у меня правильно стоят ???

отметил на картинке

 

q8NoUGQwsc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о жиклёрах в любой мурзилке описано.

покажи свою технику НОРМАЛЬНОМУ механику , пусть всё отрегулирует ( карб, зажигание, клапана и т.д.)

и отвыкай давить петальку до плешки, и будет тебе щасте!

у меня при норм езде трасса -6,2. город около 8. я доволен.

есть закон сохранения энергии - без топлива машина почему-то не едет. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос воздушные жиклёры у меня правильно стоят ???

отметил на картинке

 

q8NoUGQwsc.jpg

Насколько могу судить, неправильно, больший жиклер (1 камера) ближний к распылителю ускорительного насоса. У тебя наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 камера это там где у меня 125 стоял ?

короче как понял тот что слева это 1 камера и туда 165 а справа 2 камера и туда 125

 

ТАК ? :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 камера это там где у меня 125 стоял ?

короче как понял тот что слева это 1 камера и туда 165 а справа 2 камера и туда 125

 

ТАК ? :) :) :)

Ну получается так, если ты сам ничего не напутал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну получается так, если ты сам ничего не напутал :)

 

 

Спасибо поставил как написали

 

 

вот вопрос опять

 

ЗДЕСЬ

По пунктам :

 

5. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.

Если заменю нужно ли регулировать и (не разбирал ещё) за что он изгибом цепляет

думаю вдруг сниму потом не поставлю как было

 

9.Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.

 

тут вопрос тот же что и выше

 

11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.

не понял что за рычаг

 

перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.

 

12. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также замените поломанную или

 

поврежденную пружину.

 

если сам буду все диафрагмы буду менять

может есть какие то тонкости

 

Простите за глупый вопрос но спросить не у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартные на двиг 1,3: Топливные 1)97,5 2) 97,5, воздушные 1)165 2)125

1,5: Топливные 1)95 2)97,5 воздушные 1) 155 2) 125

зависит от карба, а не от двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зависит от карба, а не от двигателя

Разница этих карбюраторов в 2-х жиклерах, по стандарту они такие, как я написал выше. Встречается свзязка на 1,5: 165-95 для 1 камеры, но в разных источниках по-разному. Не я это придумал. Не верите - мурзилку открывайте и тарировочные данные смотрите.

Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.

Если заменю нужно ли регулировать и (не разбирал ещё) за что он изгибом цепляет

думаю вдруг сниму потом не поставлю как было

Ничего сложного нет, если боишься уж так, запомни положение хвостика, он должен смотреть вверх, насколько я помню, снял-поменял диафрагмы, поставил пружину правильно и нужную, собрал обратно. Открутить-закрутить 4 болтика я думаю не сложно. По поводу регулировки, обычно она не требуется.

11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.

не понял что за рычаг

Рычаг, эт который белой стрелочкой в 11 пункте твоей ссылки указан :)

если сам буду все диафрагмы буду менять

может есть какие то тонкости

тонкостей нет никаких, аккуратность нужна, и боятся не надо, всегда ведь можно его еще раз снять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос воздушные жиклёры у меня правильно стоят ???

отметил на картинке

 

125 установлена в первичную камеру, 165 - во вторичную, всё наоборот. Посмотри по мануалу, и поставь как там написано. А вообще купи нормальный полный ремкомплект для карбюратора ваз - 21080, продается за 215 рублей, производство ДААЗ, замени все детали на новые, и будет тебе нормальная работа. Не забудь тщательно промыть и прочистить каналы, удалить отовсюду грязь. Сам справишься, не боись.

 

По поводу "колдовства" с жиклерами - не заморачивай голову, не поможет, это только для любителей найти приключения на свою голову.

Поможет только доводка всех каналов, устранение несовпадений привалочных плоскостей деталей, удаление грязи и отложений, разных остатков металла и стружки от сверлений и штамповки, обязательная доводка геометрической формы крышки и корпуса карбюратора, чтобы не было зазоров и соответственно подсоса воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какие должны стоять жиклёры по заводским стандартам,и какие можно поставить чтоб авто не сильно жрало но и имело приёмистость

Изменено пользователем vovan34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какие должны стоять жиклёры по заводским стандартам,и какие можно поставить чтоб авто не сильно жрало но и имело приёмистость

http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm тут маркировка

носики ускорительного насоса сунь в первую камеру и будет тебе приемистость

а расход от уровня бензы в карбе зависит, регулируется поплавками

и вообще есть тема про карб и настройку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm тут маркировка

носики ускорительного насоса сунь в первую камеру и будет тебе приемистость

а расход от уровня бензы в карбе зависит, регулируется поплавками

и вообще есть тема про карб и настройку!

там данные приведены на 2108,а надо на 1,5 движок или без резницы,носы ускорительного у меня такие как там написанно а вот жиклёры в камерах не той маркировки.как настроить солекс я знаю ,не без помощи этого форума за что и благодарен всем парням которые здесь обитают

Изменено пользователем vovan34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще можно купить жиклёры отдельно или в такой маркировки будут в комплекте. я так понимаю что топливные жиклёры это те которые нижние

Изменено пользователем vovan34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще можно купить жиклёры отдельно или в такой маркировки будут в комплекте. я так понимаю что топливные жиклёры это те которые нижние

Правильно в низу стоят главные топливные жиклеры,сами жиклеры есть в рем.комплектах к карбюратору.Жиклеры должны стоять у вас 95 и 97,5 это гл.топливные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно в низу стоят главные топливные жиклеры,сами жиклеры есть в рем.комплектах к карбюратору.Жиклеры должны стоять у вас 95 и 97,5 это гл.топливные

если не ошибаюсь стоят оба на 95,а какие ставить на верх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь стоят оба на 95,а какие ставить на верх

Оба на 95 стоят на двигателях 1,3 вам нужно на двигатель 1,5 так ставьте 95 и во вторую камеру 97,5 на верху воздушные жиклеры 165 и 125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба на 95 стоят на двигателях 1,3 вам нужно на двигатель 1,5 так ставьте 95 и во вторую камеру 97,5 на верху воздушные жиклеры 165 и 125

просто мой карб накрылся а дали от таврии а там и стояли жиклёры на 95,но зделаю как советуете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба на 95 стоят на двигателях 1,3 вам нужно на двигатель 1,5 так ставьте 95 и во вторую камеру 97,5 на верху воздушные жиклеры 165 и 125

я чуть по правлю,на 1.3 оба 97.5,а не 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял крышку карба жиклёры стоят 125 и 165,как по порядку они должны стоять, откуда начинается 1 камера, мои стоят на левой стороне в сторону грм 125 а на правой 165 к трамблёру , правильно соят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...