Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем Привет

у меня ваз 2112.

 

проблема такого. когда тачку остовляю на несколько часов (примерно 4-5 часов) , потом трудно бывает её заводить.

сначала вообще не заводится, потом заводится, дергает и выключается, с 4-5 попыток только можно завести.

если кто знает причину и решение проблемы буду блогодарем

 

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с педалью газа заводится - то возможно РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем Привет

у меня ваз 2112.

 

проблема такого. когда тачку остовляю на несколько часов (примерно 4-5 часов) , потом трудно бывает её заводить.

сначала вообще не заводится, потом заводится, дергает и выключается, с 4-5 попыток только можно завести.

если кто знает причину и решение проблемы буду блогодарем

 

Спасибо большое

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=26234

проверяй давление в рампе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем Привет

у меня ваз 2112.

 

проблема такого. когда тачку остовляю на несколько часов (примерно 4-5 часов) , потом трудно бывает её заводить.

сначала вообще не заводится, потом заводится, дергает и выключается, с 4-5 попыток только можно завести.

если кто знает причину и решение проблемы буду блогодарем

 

Спасибо большое

фильтр топливный давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй после длительной стоянки, не заводя двигатель, несколько раз включать-выключать зажигание. Каждый раз, при этом, выжидая до щелчка по 3 секунды. Как бы "накачивая бензин". Сделай раза 4-5, после этого ключ на старт. Заводится лучше? Только результат отпиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стартер маслает? проверь акб, а именно уровень и плотность электролита у меня была подобная хрень, думал на все кроме него паршивца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а стартер маслает? проверь акб, а именно уровень и плотность электролита у меня была подобная хрень, думал на все кроме него паршивца.

если аккамулятор то должно наоборот с каждым последующим разом хуже заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня самого похожая проблема. Давление в топливной рампе измерял (низкое, прямо сказать), регулятор, фильтр, сетку БН менял - все концы к бензонасосу, который не нагнетает нормального давления. Особенно неприятно на переезде стартовать: бывает приходится по три раза заводить. Насос в сборе - 2000р., а никак не решусь (видимо, пока совсем заводится не перестанет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборе лучше не покупать, а купить лишь сам насос производства БОШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сборе лучше не покупать, а купить лишь сам насос производства БОШ.

+1! он дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если аккамулятор то должно наоборот с каждым последующим разом хуже заводиться

смотря сколько раз он гоняет им,а так если со 2-3 раза зовелся акб получает зарядку, просто у него емкость маленькая, и как мне объяснил диагност дхх при напряжении, по-моему, 10в при заводе не срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря сколько раз он гоняет им,а так если со 2-3 раза зовелся акб получает зарядку, просто у него емкость маленькая, и как мне объяснил диагност дхх при напряжении, по-моему, 10в при заводе не срабатывает

а не ниже 10 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ должен отработать до прокрутки стартера - при работе БН. Я бы проверил РХХ и дроссель - скорее всего просто почистить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй после длительной стоянки, не заводя двигатель, несколько раз включать-выключать зажигание. Каждый раз, при этом, выжидая до щелчка по 3 секунды. Как бы "накачивая бензин". Сделай раза 4-5, после этого ключ на старт. Заводится лучше? Только результат отпиши.

Форум СУПЕР!!!!!! ковыряюсь по всем разделам много всего полезного узнал УВАЖУХА создателям сайта!!!!

ВАЗ 21124 1,6 16V по утрам плохо заводится менял свечи несколькораз потом РХХ, катушки, акамуль. НЕ помогает но недавно заметил что если несколько раз включать-выключать зажигание. Каждый раз, при этом, выжидая до щелчка то заводится с первого раза! Я думаю может это регулятор давления топлива касячит. Айте совет в чем это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю может это регулятор давления топлива касячит. Айте совет в чем это дело

Надо поменять сеточку на БН, топливный фильтр, затем замерить давление топлива и как быстро оно набирается при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо поменять сеточку на БН, топливный фильтр, затем замерить давление топлива и как быстро оно набирается при включении зажигания.

Солидарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо поменять сеточку на БН, топливный фильтр, затем замерить давление топлива и как быстро оно набирается при включении зажигания.

Дуже дякую! завтра куплю и померяю давление спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще,если машина не заводится даже с небольшим нажатием газа,то это две вещи-бензонасос или датчик положения коленчетово вала (не верить,если бк пишет ошибка датчика фаз,это как правило именно датчик положения коленвала.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ДПКВ исправен, на панели приборов погаснет лампа Chek Engine при прокрутке стартером - как только первый импульс придет от ДПКВ. Если импульса нет - стартер крутит, лампа не гаснет, то однозначно ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще,если машина не заводится даже с небольшим нажатием газа,то это две вещи-бензонасос или датчик положения коленчетово вала (не верить,если бк пишет ошибка датчика фаз,это как правило именно датчик положения коленвала.)

Я бы добавил залитые свечи, порваный ремень, провёрнутый шкив задающего диска, неисправный РДТ, ИММО, ЭБУ,сигнализацию, реже ДТОЖ, мусор в ПЗУ, воду в топливной системе, перетирание изоляции\замыкания\обрывы управляющих форсами и модулем... То что видел своими глазами. А к чему это мы в этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы добавил залитые свечи, порваный ремень, провёрнутый шкив задающего диска, неисправный РДТ, ИММО, ЭБУ,сигнализацию, реже ДТОЖ, мусор в ПЗУ, воду в топливной системе, перетирание изоляции\замыкания\обрывы управляющих форсами и модулем... То что видел своими глазами. А к чему это мы в этой теме?
Полностью согласен. От двух перечисленных первопричин я, например, недавно избавился, как-то: ИММО и мусор в EEPROM, благодаря сварганенному адаптеру от автора Combiset и самой программе Combiset. Как-то я рассказывал в похожей ветке, как у меня отрабатывает бензонасос, так вот - глюков с непонятным "двойным" срабатыванием реле БН сразу после включения зажигания на первой секунде-другой (все мы знаем, что реле выключает питание БН только спустя 4 сек) больше нет. Остался временами неустойчивый запуск с последующим заглохом - но эта причина недостаточного давления, нагнетаемого БН, выявил замером при разных РДТ, результат один и тот же. Вообще, тема про ИММО, ЭБУ и мусор в последнем (как причина незавода) действительно заслуживают отдельной темы. Модераторы, переносите если что. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...