Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Крепление воздушного фильтра

Рекомендованные сообщения

Решил поделиться :)

1. Покупаем

- Резиновые опоры фильтра (или юзаем старые)

- 3 болта М6х20

- 2 гайки с ушами и одну обычную

- 2 шайбы М6 полусферой и одну обычную

 

2. Обрезаем опоры, делаем по центру сквозную дырку и вставляем болты

 

51de4adb4704.jpg

 

d046687cc0c6.jpg

 

3. Вставляем получившиеся опоры в кузов и ставим коробку

 

abc8b391a057.jpg

 

4. Кладем шайбы и закручиваем гайки

 

6154b76fd883.jpg

 

На заднюю опору придется поставить обычную гайку и шайбу поменьше.

 

9e8f0dd05040.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Сделал себе такую шнягу-удобно.

http://autolab.msk.ru/filter/index.html брал схему отсюда.Правда немного более трудоемкий процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил поделиться :)

1. Покупаем

2. Обрезаем

3. Вставляем

4. Кладем ...

А потом всё контрагаим всё ещё двумя гайками, чтобы не откручивалось на ходу.

Приветствуется стремление делать своими руками. Но у меня вопрос: а зачем? Вам часто требуется снятие воздухана? Другое дело такие "барашки" на кастрюле у карба, но здесь-то зачем? А если "барашки" на крышке ГБЦ, дверных петель, да колёс в конце концов? прошу сильно не ругать, но как для меня - это перебор. Лучшее - враг хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом всё контрагаим всё ещё двумя гайками, чтобы не откручивалось на ходу.

Приветствуется стремление делать своими руками. Но у меня вопрос: а зачем? Вам часто требуется снятие воздухана? Другое дело такие "барашки" на кастрюле у карба, но здесь-то зачем? А если "барашки" на крышке ГБЦ, дверных петель, да колёс в конце концов? прошу сильно не ругать, но как для меня - это перебор. Лучшее - враг хорошему.

Я снимаю часто, т.к. люблю сам ковыряться в авто, а фильтр часто мешает.

Контрагаить не нужно, т.к. резина, сжимаясь выполняет роль гровера. Проверено - ничего не откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я снимаю часто, т.к. люблю сам ковыряться в авто, а фильтр часто мешает.

...

Ну тогда этот девайс полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно, особенно для 16-ти клапанных! Только где-то я уже это видел.

Кстати, наклейка 1,3 % тоже сморщинилась - болезнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, наклейка 1,3 % тоже сморщинилась - болезнь?

Наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда этот девайс полезен.

 

Кстати сказать не тока ковырять машину-еще фильтр приходится снимать чтобы гайцы могли увидеть номер двигла (оформить доверку например).

А еще можно пылюку поганять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще можно пылюку поганять :)

А ещё можно: открутил-полюбовался-закрутил! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я снимаю часто, т.к. люблю сам ковыряться в авто, а фильтр часто мешает.

Контрагаить не нужно, т.к. резина, сжимаясь выполняет роль гровера. Проверено - ничего не откручивается.

молодца!! я правда другим путем пошел и поставил нулевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, нулевик нах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоеж думаол сделать, но как то руки не жоходят и в прнцепе зачем, еще не приходилось нимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе такую приколюху замутил еще в конце августа! Из гаек-барашков сделал ямайские гайки-барашки с помощью термоусадочных трубок различных (хы!) цветов ))) А вот заднюю гайку взял переходную (она высокая, в 4 гайки обычных наверное высота), и болт не 20 М6, а 35 М6, и эту гайку вполне удобно закручивать 2-3мя пальцами с небольшим усилием. Держится превосходно. Некоторые с завистью смотрят. Сфотаю для отчетности, выложить постараюсь вечерком.

А нулевик в топку, что б он грамотно работал, его надо грамотно обслуживать... так мало того, что он необслуженный сифонит и в салоне это слышно, а обработать его мастикой специальной - и уши тоже в топку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я снимаю часто, т.к. люблю сам ковыряться в авто, а фильтр часто мешает.

Контрагаить не нужно, т.к. резина, сжимаясь выполняет роль гровера. Проверено - ничего не откручивается.

+1...молодец...тоже все руки не как не дойдут..он у меня вечно просто лежин на резинках))))...вроде не стучит)))))

ты хоть отдыхаешь..и с авто все время есть повозиться,и на сайте и работа....жена из дома не гонит)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жена из дома не гонит)))?

Меня пока некому гнать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия: сначала делаем как Serg_x (пост #1 фото №1 ) : обрезаем опоры, сверлим дырки, вставляем болты - это лучшее решение:

затем добываем круглые резиночки с передних тормозных шлангов - те которые фиксируют тормозной шланг в стойке и вдеваем их в крепёжные отверстия на воздушном фильтре ( мылим один бок резиночки и с помощью отвёртки настырно потихоньку запихиваем в дырочку). Всё аккуратно пролазиет и расправляется как-будто для этого и придумано! Садим на барашки безо всяких шайбочек и наслаждаемса! :beach:Резинки нам дают необходимую аммортизацию да и всё выглядит ощен аккуратно и сексуално - сам возбудился, как сделал! :rolleyes:

П.С. Задний барашек с боков немного подтачиваем и усё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я передние резинки сверлил, болты вставлял, крепятся барашками. А с задней не стал заморачиваться, обрезал лишнюю резину.Ухо крепления просто лежит на резинке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...