Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Купил недавно ВАЗ-2104 1991 г.в. 1300. Сразу было видно, что требует капремонта - жрет масло и расход топлива около 10 литров (по городу).

Проездил на ней около 2 месяцев без всяких проблем. Сегодня сел с утра за руль и случилось следующее.

Во-первых с трудом завел её и раза так с 20-ого. Потом долго ждал пока прогреется. Вроде прогрел - поехал... если можно так назвать ) Едит медленно и максимум 30 км/час и только на первой. Не разгоняется. Раньше газ нажмешь немного и она хорошо вперед шла, а сейчас тапку в пол и ничего. Со двора выехал - развернулся и заехал. Сходил к другу - он дал мне компресометр и сказал померь. Откуртил свечи - под ними масло (немного, но есть). Компрессия 9 - 9,5 - 10 - 10. Свечи темно черного цвета. Скажите в чем проблема может быть??? Скажите все причины и с чего начинать. Неужто капремонт делать придеться!? Нет денег на него пока. Помогите добрым советом, что можно посмотреть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил недавно ВАЗ-2104 1991 г.в. 1300. Сразу было видно, что требует капремонта - жрет масло и расход топлива около 10 литров (по городу).

Проездил на ней около 2 месяцев без всяких проблем. Сегодня сел с утра за руль и случилось следующее.

Во-первых с трудом завел её и раза так с 20-ого. Потом долго ждал пока прогреется. Вроде прогрел - поехал... если можно так назвать ) Едит медленно и максимум 30 км/час и только на первой. Не разгоняется. Раньше газ нажмешь немного и она хорошо вперед шла, а сейчас тапку в пол и ничего. Со двора выехал - развернулся и заехал. Сходил к другу - он дал мне компресометр и сказал померь. Откуртил свечи - под ними масло (немного, но есть). Компрессия 9 - 9,5 - 10 - 10. Свечи темно черного цвета. Скажите в чем проблема может быть??? Скажите все причины и с чего начинать. Неужто капремонт делать придеться!? Нет денег на него пока. Помогите добрым советом, что можно посмотреть? :)

попробуй свечи почистить от масла для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй свечи почистить от масла для начала

По ходу вообще новые лучше поставить. Завтра поменяю и отпишусь об результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил недавно ВАЗ-2104 1991 г.в. 1300. Сразу было видно, что требует капремонта - жрет масло и расход топлива около 10 литров (по городу).

Проездил на ней около 2 месяцев без всяких проблем. Сегодня сел с утра за руль и случилось следующее.

Во-первых с трудом завел её и раза так с 20-ого. Потом долго ждал пока прогреется. Вроде прогрел - поехал... если можно так назвать ) Едит медленно и максимум 30 км/час и только на первой. Не разгоняется. Раньше газ нажмешь немного и она хорошо вперед шла, а сейчас тапку в пол и ничего. Со двора выехал - развернулся и заехал. Сходил к другу - он дал мне компресометр и сказал померь. Откуртил свечи - под ними масло (немного, но есть). Компрессия 9 - 9,5 - 10 - 10. Свечи темно черного цвета. Скажите в чем проблема может быть??? Скажите все причины и с чего начинать. Неужто капремонт делать придеться!? Нет денег на него пока. Помогите добрым советом, что можно посмотреть? :)

Смотри карб. Сними воздухан и посмотри визуально что не в порядке. Скорее всего что-то открутилось. Посмотри совпадение меток ГРМ, может перескочила цепь?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь сама перескочить не может. Если бы она ослабла, слышалось бы сразу.

1. Прочистить свечи. Компрессия нормальная, единственное - будет немного неровно работать на хх.

2. Поменять воздушный фильтр.

3. Заменить маслосъемные колпачки. Стоят не дорого + работа 200-500 рублей. Иначе так и будет есть.

4. 10 литров - это нормально, но можно и меньше, если не газовать и зажигание раннее. Т.е. поиграть с углом зажигания и винтами смеси карба.

5. Проверить зажим рокеров.

 

Ну а потом посмотреть, устранена проблема или нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Цена вопроса вышла в 350 рублей - заменил свечи, поменял фильтр возд., поменял прерыватель и выставил зазор в 0,35- заработало! Еще посоветовали настроить карб. и зажигание на опережение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо! Цена вопроса вышла в 350 рублей - заменил свечи, поменял фильтр возд., поменял прерыватель и выставил зазор в 0,35- заработало! Еще посоветовали настроить карб. и зажигание на опережение.

Зазор 0,35-это не очень мало?Помоему 0,6-0,7на контактной и 0,7-0,8 на бесконтактной системе зажигания нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он на контактах трамблера выставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он на контактах трамблера выставил.

Да на трамблере. Там должно быть 0,35-0,45.

 

Еще есть пару вопросов.

 

Сапун от возд. фильтра снят - из него бежит масло (немного). В этом виноваты маслосъемные колпачки или клапана? Или еще что?

 

Машину ведет немного влево. Раньше небыло. Проверил давление в шинах - везде одинаковое. Сход развал хороший. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сапун от возд. фильтра снят - из него бежит масло (немного). В этом виноваты маслосъемные колпачки или клапана? Или еще что?

Ни то и ни другое, это виноваты кольца.

 

Машину ведет немного влево. Раньше небыло. Проверил давление в шинах - везде одинаковое. Сход развал хороший. В чем может быть дело?

Ведет при езде или при торможении?

 

Если при езде и колесо левое не греется, то или развал-схождение, или на одном из колес сработана резина. Можно поменять передние колеса местами и если дело в резине, тянуть будет в другую сторону. 

 

Если при торможении, то клинит поршень в суппорте правого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил. У меня когда машина начала масло кушать и свечи стало засирать, я в "За рулем" вычитал статью про доработку вентиляции картера. Что было сделано: сменил маслоотражательные колпачки и поставил между блоком и крышкой сапуна некий металлический цилиндрик в котором присутствовала тарелочка. картерные газы ударялись в эту тарелку, конденсировались обратно в масло и возращались назад, а часть совсем не большая проходила вверх. Чего этим добился: перестало убегать масло, как на новом движке, карб перестал быть в луже масла. Делал это я для того чтобы еще хоть сколько нибудь накатать, денег на ремонт не было. Накатал 80 тыс. до тех пор пока кольца в 1 и 3 цилиндре не лопнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...