Перейти к публикации
Lada-forum.ru
speedway

Поменяли масло, а датчик горит

Рекомендованные сообщения

Не успел решить одну проблему — стартер, как возникла другая.

Машина ВАЗ 2115.

Сегодня поменяли масло в двигателе, все фильтры.

По щупу масло достаточно, оно даже переходит отметку «MAX». Однако в бортовой системе контроля горит сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя.

Может еще не распределилось? Или какая другая причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не успел решить одну проблему — стартер, как возникла другая.

Машина ВАЗ 2115.

Сегодня поменяли масло в двигателе, все фильтры.

По щупу масло достаточно, оно даже переходит отметку «MAX». Однако в бортовой системе контроля горит сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя.

Может еще не распределилось? Или какая другая причина?

посмотри в каком состоянии датчик под масло фильтром стоит в клемме часто провода замыкают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не мыл? По дождю не катался? У меня иногда после дождя горит, потом перестает. А если постоянно горит, то дотчику хана, или проводам, которые от него идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не успел решить одну проблему — стартер, как возникла другая.

Машина ВАЗ 2115.

Сегодня поменяли масло в двигателе, все фильтры.

По щупу масло достаточно, оно даже переходит отметку «MAX». Однако в бортовой системе контроля горит сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя.

Может еще не распределилось? Или какая другая причина?

Может фильтр такой, может забиты системы смазки...

 

Надо дать двигателю хорошо просра..ся (покрутить на холостых до 5000 - 6000 об).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Надо дать двигателю хорошо просра..ся (покрутить на холостых до 5000 - 6000 об).

Ну и на кой? И чё это даст? Залил, померял. По щупу норма. Чего ещё надо? А лампочка может гореть потому, что датчик опустился (масло ведь слито) и приклинил. Поездишь, во время тряски его (датчик) и пошатает. А на холостых крутить даже свыше 3000 - я против. Одно дело в пути под нагрузкой (когда вся трансмиссия от поршня до дорожного полотна единое целое), другое дело просто так "абы болталось".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) у меня то горит, то погаснет :) смотрю по щупу...жигули :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было тоже самое после промывки двигателе. Сначала иногда, дальше - больше. Сменил датчик и вот уже год, как всё ок. Предыдущий датчик отходил 100 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня заглушка вместо датчика и не каких проблем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...