Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BertAll

Не запрессовываются сайлентблоки

Рекомендованные сообщения

У меня проблема такая:

подвеска стучала на поворотах. обнаружил что внешняя втулка сайлентов блестит. открутил гайку рычага, вынул рычаг, сайленты даже выпрессовывать не пришлось - оба сами выпали. оба блестят снаружи. перед тем как запресссовывать новые просто вставил их в проушины рычага и примерил рычаг на место. и вот какая фигня обнаружилась: сайленты даже без запрессовки не дают поставить рычаг на место - упираются внутренними втулками в корпус стакана, и при этом в ушах рычага почти свободно болтаются. на стакан наварена шайба 2мм, так как отверстие было уже разбито. рычаг почти новый - меняли когда шайбу наваривали.

 

как здесь можно поступить? новый рычаг не факт что спасет - шайба ведь наварена. расширить старый рычаг можно? или сайленты как нибудь подрезать? или еще была мысль новые сайленты через внешние втулки старых в уши запрессовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BertAll Сайлент блоки можно запрессовать с помощью мыла намылив его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрессовать я могу, у меня затем рычаг не встает на место с сайлентами. Расстояние между запресованными сайлентами меньше ширины стакана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрессовать я могу, у меня затем рычаг не встает на место с сайлентами. Расстояние между запресованными сайлентами меньше ширины стакана.

У меня была такая беда.Долго мучался,пока не замерил по длинне старый и новый сайлен.Такое ощущение что их делают на глазок! Замерил старый и со штангерцыркулем в маг. Подобрал,всё стало на место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, я бы взял новые рычаги, и сравнил бы со старыми.

Возможно, уже геометрия самих рычагов нарушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда приходиться сталкиваться с такой проблемой ( на СТО ) Салеитблоки вприсовываем по полной программе и болгаркои обрезаем равномерно оба салетблока с внутренней стороны до тех пор пока рычаг не встанет на место . Страшного в этом нет ни чего - главное чтобы после установки рычаг не задевал за стакан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят тут все легко и просто я тоже столкнулся с такой проблемой дело в том что при затягивании рычаг зажимает и после того как вставляешь новые сайлентблоки рычаг в стакан не лезет конечно можно купить новый рычаг не спорю но я просто разжимал этот рычаг распирая его домкратом но тут нужно быть осторожно чтобы не повредить сам рычаг места сварки могут лопнуть немного разжать и подбить его в стакан

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Сегодня в магазине новый рычаг обмерил, сравню завтра со своим и разжать попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

Сегодня в магазине новый рычаг обмерил, сравню завтра со своим и разжать попробую.

у тебя его просто сжало болтом так что нормальная ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня добрался наконец до подвески. разжал рычаг домкратом, не ожидал что он настолько легко поддается разжатию... запрессовал сайленты, рычаг поставил без проблем, затянул опустив машину на колеса. буду наслаждаться бесшумным вождением:))

Всем спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...