Kirafon Опубликовано: 22 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2009 Динамикам, установленным в моей машине уже много лет (примерно лет 6). Последнее время они стали раздражать меня своим хрипением. По-началу было это почти не заметно, но потом достало. И вот решил я их разобрать....У меня стоят практически такие вот динамики. По крайней мере внешне похожи очень.Разборка динамика:1) Снимаем верхнюю пластмассу (она приклеена, поэтому аккуратнее) рис12) Очень аккуратно отклеиваем резиночку которая под пластмассой находится. рис23) отпаиваем провода идущие к высокочастотным динамикам и к низкочастотному динамику. рис34) Переворачиваем динамик и выкручиваем винт держащий высокочастотные динамики5) аккуратно отклеиваем фигню, показанную на рис4 Чтобы лучше отклеилась нужно погреть это дело феном6) Затем берем нождачку нулевку и чистим щель в магните где катушка стояла. рис57) после зачистки заливаем в эту щель масло погуще чтобы или литол (лить много надо чтобы масло там все заполнило) и начинаем как и нождачкой, только бумажкой или картонными визитками (очень удобно) чистим эту самую щель, каждый раз протирая бумажку тряпочкой. таким макаром вытаскивается грязь из щели. Если там металлическая стружка, то ее практически не вытащить, зато навсегда можно прибить к дну щели где ничего не будет о нее цеплять :) .8) После того как почистили бумажкой сливаем масло и еще раз заливаем и повторяем чистку.9) Когда надоест чистить, сливаем масло, греем феном щель и сливаем остатки масла. затем снова бумажкой или визиткой чистим там все не забывая протирать бумажку от масла, тем самым избавляясь от излишков масла. (масло все не вылить, в принципе оно там не помешает). Катушку на дифузоре можно просто протереть чистой тряпочкой.10) Когда масло выльете, поставьте на место дифузор и проверьте как он ходит катушкой в этой щели. Ничего мешать свободному ходу вверх вниз не должно. Если мешает, чистите еще раз и проверьте не погнута ли у вас катушка.11) Если все хорошо, то берем в руки клей и начинаем клеить динамик. Сборка производится в обратной последовательности разборке. Главное! когда склеиваете, проверяйте чтобы катушка не цеплялась за магнит, иначе будет хрипеть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ФЫР ФЫР!!! Опубликовано: 23 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 У меня старые,даже вроде бумажные.Их реально восстановить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 23 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2009 У меня старые,даже вроде бумажные.Их реально восстановить?Реально. Метод тот же, главное аккуратность :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REX2103 Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 я когда-то когда был большой дефицит динамиков занимался эти и даже катушки перематывал. нужно ОООчень большое терпение, акуратность и желание. теперь уже не видно тех кто бы занимался этим :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 я когда-то когда был большой дефицит динамиков занимался эти и даже катушки перематывал. нужно ОООчень большое терпение, акуратность и желание. теперь уже не видно тех кто бы занимался этим :)Когдато и машины сами собирали. :) Мне просто денег жалко на динамики. Вот если бы не смог отремонтировать, тогда другой вопрос. Тут все в количестве денег и желании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinos 21074 Опубликовано: 24 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 Когдато и машины сами собирали. :) Мне просто денег жалко на динамики. Вот если бы не смог отремонтировать, тогда другой вопрос. Тут все в количестве денег и желании. кстати у меня на машине тожэ так калонки барахлили, но я делал проще, я не отклеивал саму мембрану, а выкинул нахрен этот пласмассовый стержень на котором стояли пищалки, мощным пылесосом пропылисосил там и заклеил эту дырку резиночкой от камеры лесапедной, вырезанной диаметром большим чем отверстие на пол сантиметра и приклеил к мембране, так колонки после пробной проверки стали лудше держать басы и выдерживать большую громкость! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 24 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2009 кстати у меня на машине тожэ так калонки барахлили, но я делал проще, я не отклеивал саму мембрану, а выкинул нахрен этот пласмассовый стержень на котором стояли пищалки, мощным пылесосом пропылисосил там и заклеил эту дырку резиночкой от камеры лесапедной, вырезанной диаметром большим чем отверстие на пол сантиметра и приклеил к мембране, так колонки после пробной проверки стали лудше держать басы и выдерживать большую громкость!Ну так ты мог вообще убить динамик. Я когда свои разобрал, на катушке нелет был какойто непонятный. Его только спиртиком чистить, больше никак. Тебе повезло что у тебя просто грязьбыла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega_86 Опубликовано: 28 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2009 Kirafon да твое обьяснение в ремонте динамиков может понятно быть тольк для тех людей которые уже связывались с этим с твоими хренатониями :) вот ремонт динамиков для НЧ,СЧ. болие разжованный потому-что многие люди у нас без опыта тут и фото с обеснениями http://www.shemopay.do.am/publ/23-1-0-127 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Семёр Опубликовано: 6 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2010 Здраствуйте. Мужики, подскажите - как мне снять динамик (колонки Pionner) с задней полки? Мне нужно прополисосить этот динамик (попали мелкие осколки стекла. посему сейчас дребезжит и издает прочие неприятные звуки во время проигрывания музыки), а железная рамка его мешает. Хотел было снять эту железную рамку, а она видимо не снимается вовсе. Возможно треубется снять всю полку, а из нее выкрутить этот матюгальник? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 6 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2010 сеточка обязательно должна сниматься...потому что шурупы под ней находятся....сделай из проволки пару крючков...засунь из побокам в дырочку сетки и тяни....сетка снимится) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 6 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2010 покрасить да выбросить да? ты фоткай то что со своими динамиками делал а не тупо стрелочки :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paravoz Опубликовано: 26 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2010 (изменено) Динамикам, установленным в моей машине уже много лет (примерно лет 6). Последнее время они стали раздражать меня своим хрипением. По-началу было это почти не заметно, но потом достало. И вот решил я их разобрать....У меня стоят практически http://www.prology.ru/asp/okno/128/0"]такие' вот динамики. По крайней мере внешне похожи очень.Разборка динамика:1) Снимаем верхнюю пластмассу (она приклеена, поэтому аккуратнее) рис12) Очень аккуратно отклеиваем резиночку которая под пластмассой находится. рис23) отпаиваем провода идущие к высокочастотным динамикам и к низкочастотному динамику. рис34) Переворачиваем динамик и выкручиваем винт держащий высокочастотные динамики5) аккуратно отклеиваем фигню, показанную на рис4 Чтобы лучше отклеилась нужно погреть это дело феном6) Затем берем нождачку нулевку и чистим щель в магните где катушка стояла. рис57) после зачистки заливаем в эту щель масло погуще чтобы или литол (лить много надо чтобы масло там все заполнило) и начинаем как и нождачкой, только бумажкой или картонными визитками (очень удобно) чистим эту самую щель, каждый раз протирая бумажку тряпочкой. таким макаром вытаскивается грязь из щели. Если там металлическая стружка, то ее практически не вытащить, зато навсегда можно прибить к дну щели где ничего не будет о нее цеплять :) .8) После того как почистили бумажкой сливаем масло и еще раз заливаем и повторяем чистку.9) Когда надоест чистить, сливаем масло, греем феном щель и сливаем остатки масла. затем снова бумажкой или визиткой чистим там все не забывая протирать бумажку от масла, тем самым избавляясь от излишков масла. (масло все не вылить, в принципе оно там не помешает). Катушку на дифузоре можно просто протереть чистой тряпочкой.10) Когда масло выльете, поставьте на место дифузор и проверьте как он ходит катушкой в этой щели. Ничего мешать свободному ходу вверх вниз не должно. Если мешает, чистите еще раз и проверьте не погнута ли у вас катушка.11) Если все хорошо, то берем в руки клей и начинаем клеить динамик. Сборка производится в обратной последовательности разборке. Главное! когда склеиваете, проверяйте чтобы катушка не цеплялась за магнит, иначе будет хрипеть.а как результат - не хрепят теперь? И причина хрипа может являться только попавшая грязь. Я себе купил колонки, установил в бороду по бокам через два месяца начали хрипеть - колонки помоему 12 см. за 1 т. покупал пару - это из за качества или грязи?))) Изменено 26 декабря 2010 пользователем paravoz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maximkoff Опубликовано: 26 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2010 ГОСПОДА!!!Да будьте же наконец объективными!!! Для начала надо сделать дефектовку и установить причину хрипа. Это я к тому, что хрип в динамике не всегда говорит о грязи, пыли, и прочем мусоре который скапливается между катушкой и магнитом. Чтобы ЭТО происходило как можно реже производитель ставит гофровую шайбу. Если уж на то пошло, то у бОльшей половины водителей стоит только лишь магнитола (без дополнительного УНЧ). А все головы имеют "стандартный" УМ на выходе -- TDA какая-нибудь. Это в общем случае. Попадаются магнитолы и с транзисторным УМ, и простые двухканальные. Так вот. Проверить надо, для начала, электронику, т.к. при дохлых кондёрах на выходе; при заниженном питании (что-либо в самой магнитоле его просаживает, фильтр питания, например); при предшествующих перегрузках на УМ да и ещё много при каких факторах ДИНАМИКИ будут выдавать ВСЕ ЭТИ хрипы как за свои собственные!!! Прежде чем решиться на разборку динамика, а дело это авантюрное и рисковое (так что я снимаю шляпу перед Kirafon красавчеГ что решился!!! ), проверьте надёжность пайки проводов от клемной колодки (к которой провода от магнитолы подключаем) к самому диффузору. Очень часто встречается именно такая проблема. Амплитуда колебаний у диффузора ОФИГЕННАЯ, а пайка не всегда качественная... И ещё ма-а-а-а-ленький совет Если, вдруг, захрипят...СДЕЛАЙТЕ ГРОМКОСТЬ НА ВСЮ!!! Мусор или вылетит, или провалится. ИМХО. С уважением ко всем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
babai_abakan Опубликовано: 27 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2010 а от грязи и пыли в трудно доступных местах динамиков очень хорошо помогает ВД40 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
degnet Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 Перевернул динамик и выкрутил винт держащий высокочастотные динамики-а они не снимаются,как их снять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 Перевернул динамик и выкрутил винт держащий высокочастотные динамики-а они не снимаются,как их снять?я тянул и дергал пока ножку пищалки не оторвал, оказалось приклеено (то ли мистери,то ли джв) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айрат Фанилович Юсупов Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 Перевернул динамик и выкрутил винт держащий высокочастотные динамики-а они не снимаются,как их снять?Выдергивай их оттуда,только аккуратнее,сначала попробуй по часовой и против сдвинуть.Еще совет не геморойся с маслом как советуют в написанном выше.Лучше всего прошаркать эту самую щель,можно нулевкой и обратиться к знакомому камазисту, у них есть халявный сжатый воздух и продуваешь на хрен все за пару секов экономя тем самым нервы и время.При сборке возьми фото пленку вставь ее в отверстие диффузора отрежь лишнее так чтоб нахлеста не было,стык в стык,смажь катушку лаком для ногтей,если динамик хрипел,то 100% она поцарапана, в два слоя.После смело начинай установку диффузора не думая о зазоре,после как склеишь вытащи пленку и проверь ход диффузора.Проблем с зазором таким методом не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RaptoRu Опубликовано: 7 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2013 Есть кто живой в этой теме?)Есть вопрос, по поводу разбора динамика JBL GTO 935e. суть в том, что болта сзади динамика на магните нету, т. е. в первом посте пищалка держалась именно на нем. Болта этого у меня нету, вместо него дыра в которую входят два провода (видимо как раз на пищалки). Однако она на чем то держится, и разобрать динамик не снимая пищалку не получается. Может кто сталкивался с такой проблемой? Болтов больше на магните никаких нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айрат Фанилович Юсупов Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2013 Есть кто живой в этой теме?)Есть вопрос, по поводу разбора динамика JBL GTO 935e. суть в том, что болта сзади динамика на магните нету, т. е. в первом посте пищалка держалась именно на нем. Болта этого у меня нету, вместо него дыра в которую входят два провода (видимо как раз на пищалки). Однако она на чем то держится, и разобрать динамик не снимая пищалку не получается. Может кто сталкивался с такой проблемой? Болтов больше на магните никаких нету.Возможно винт в самой стойке пищалки,которая может быть еще и приклеена в месте крепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...