Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Перовскит

У Ваза появился реальный конкурент

Рекомендованные сообщения

За последний месяц часто видел рекламу - LANOS за 189 т.р. Заинтересовался. Оказалось следущее: заз создал (ребрендил) новую линию по выпуску автомобилей похожих на Lanos (или скорее на Sens), при этом машинка получилась очень дешёвой. За 189 т.р. можно приобрести сиданчик с двигателем 1.3 (70 кобыл). А это уже прямая конкуренция Ваз 2107 или самарам. Предлагаю ознакомиться со статьёй (ниже) и высказать своё мнение.

 

 

 

Вся правда о новой бюджетной иномарке ZAZ Chance

 

 

Теперь россиянам доступны хэтчбеки и седанчики Chance. Под необычным названием скрывается известный отечественным автомобилистам Chevrolet Lanos. Чем отличаются Chance и Lanos?

Chevrolet Lanos – перелицованный Daewoo Lanos, выпускавшийся с 1997 по 2002 годы. Причем решетка радиатора сохранила фирменный рисунок, свойственный автомобилям Daewoo. Невысокая стоимость седанчика объяснялась и давностью разработки, и страной производства (автомобиль собирали на Запорожском автозаводе, где выпускали «Запорожцы» и «Таврии»). Позднее появились легковушки Sens – несколько измененные Lanos, оснащенные «таврическими» двигателями.

Теперь автомобили поменяли названия: Lanos – на Chance 1.5, Sens – на Chance 1.3. Почему украинские седанчики переименовали? Причина банальна – закончилось соглашение, согласно которому машинами торговало российское отделение General Motors. Причем Lanos считался волшебной палочкой, которая помогала Chevrolet, опережая Ford и Nissan, выделяться хорошими продажами и занимать лидирующие позиции. Кто заменит недорогую популярную машинку? Возможно, упрощенная комплектация Lacetti. Кстати, поклонникам Chevrolet рекомендуем поторопиться – автосалоны распродают последние 3000 автомобилей Lanos. Думаете, следует ожидать скидочных и бонусных предложений? Сомневаемся…

 

 

Комментарий специалиста

 

Антон Пичугин, менеджер автосалона:

 

«Конечно, эмблема Chevrolet – серьезное достоинство. Марку ZAZ россияне воспринимают настороженно, вспоминая многочисленные анекдоты.… Надеемся, что интересные ценники поспособствуют популярности автомобилей Chance».

 

Конечно, потенциальных покупателей волнует: чем отличаются Chance и Lanos? Ответственно сообщаем: ценниками и шильдиками. Оснащенные одинаковыми 1,5-литровыми моторами, автомобили отличаются неодинаковыми ценниками: Lanos – от 279 тыс. руб., Chance – от 249 тыс. руб. Chance – значительно доступнее! Причем достоинство новенького – возможность выбирать либо украинский 1,3-литровый (70 л.с.), либо румынский 1,5-литровый (86 л.с.) двигатели. Украинцам дополнительно доступны двигатели 1.4 и 1.6. Гарантия? Покупателям Chance пообещали двухлетнее гарантийное обслуживание. Сегодня продажей и ремонтом новичков занимаются 24 дилера в 15 городах.

 

Комментарий специалиста

 

Антон Пичугин, менеджер автосалона:

 

«Скоро продавцы порадуют клиентов новинкой – пятидверным хэтчбеком Chance. Возможно, хэтчбек привлечет молодежь, которая предпочитала вазовские «тринадцатые» и «четырнадцатые».

 

Кто конкуренты? Учитывая доступность украинских автомобилей, приходится признать: основные конкуренты Chance – вазовские легковушки – заднеприводный ВАЗ-2105 и переднеприводный ВАЗ-2115. Удивлены? Сравните. Базовый Chance 1.3 стоит 189 тыс. руб., вазовская «пятерка» дешевле на 28 тыс. руб. – 161 тыс. руб. Базовый Chance 1.5 стоит 249 тыс. руб., вазовская «пятнашка» дешевле на 2 тыс. руб. – 247 тыс. руб. Что выбрать? Отбросив откровенно устаревшую «классику», попробуем сравнить основные технические характеристики седанов ZAZ Chance 1.5 и Lada Samara 1.6.

 

ZAZ Chance 1.5 / Lada Samara 1.6

 

Кузов:

 

число дверей – 4 / 4

 

число мест – 5 / 5

 

Габариты:

 

длина, мм – 4273 / 4330

 

ширина, мм – 1678 / 1620

 

высота, мм – 1432 / 1415

 

Объем багажника, л – 322 / 445

 

Двигатель – рядный 4-цилиндровый 8-клапанный

 

Объем двигателя, л – 1,5 / 1,6

 

Мощность, л.с. при об/мин – 86 при 5800 / 81 при 5200

 

Крутящий момент, Н∙м при об/мин – 130 при 3400 / 120 при 2700

 

Трансмиссия – 5-ступенчатая МКП

 

Подвеска:

 

передняя – независимая, пружинная, McPherson

 

задняя – полузависимая, пружинная

 

Тормоза:

 

передние – дисковые

 

задние – барабанные

 

Снаряженная масса, кг – 1069 / 1000

 

Максимальная масса, кг – 1680 / 1425

 

Грузоподъемность, кг – 611 / 425

 

Разгон 0-100 км/ч, с – 12,5 / н.д.

 

Максимальная скорость, км/ч – 172 / 160

 

Характеристики примерно одинаковы: «россиянин» более вместителен, «украинец» более динамичен. Но основное достоинство украинского автомобиля – возможность предпочесть комплектацию, включающую гидравлический усилитель, простенький кондиционер и подушку безопасности. Подобное оборудование владельцам вазовских малолитражек недоступно.… Причем Chance значительно безопаснее: согласно исследованиям пассивной безопасности, проведенным известным автоизданием, Lanos набрал 10,5 баллов, Samara набрала 3,4 балла. Разница очевидна.

 

Комментарий специалиста

 

Антон Пичугин, менеджер автосалона:

 

«Нетрудно догадаться, что большинство покупателей Chance недавно владели «пожилыми» отечественными или иностранными легковушками. Отсюда сомнения: купить «украинца» или «россиянина»? Chance подкупает добротной сборкой и продуманной конструкцией».

 

Недостатки? Наиболее серьезные просчеты создателей Lanos и Chance – посредственная динамика торможения и невнятное переключение передач. Иногда встречаются бракованные украинские радиаторы и российские релюшки: первые – протекают, вторые – перегорают. В остальном Chance довольно надежен и порадует владельца большим клиренсом и хорошей сборкой. Кстати, представители компании «Квингруп», занимающейся дистрибуцией ZAZ Chance, сообщили, что готовится рестайлинг популярного семейства. Будем ждать!

 

Алексей КОВАНОВ

Autoban.km.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда бы не купил ни ланос ни сенс, чисто из-за внешнего вида, по мне дык даже семерка смотриться красивее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ростове: это Chans 1.3 с ГУРом и кондиционером, подъмниками- 225 т.р. Вот только не понятно- сможет кондёр с 70л/с что-нибудь охлаждать. У нас всё-таки очень тепло. На трассе, мне так кажется, такая мафынка будет не намного шустрее моей пятёрочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то я не понял.

1) Чем может быть динамичнее 1,3 двигатель против самары 1,6. Про лошади можно не рассказывать. Почему? потому как видел я как королла 1.4 с её 98 л.с. не могла на четвертой с 90км/ч быстро обойти камаз который шел на такой же скорости. В такой ситуёвине на своей бывшей пятнахе я бы два камаза успел обойти.

2) нигде не сказано про клиренс... молодежь, однако, у нас российская, а не корейская, и четырку предпочтет какому нибудь зазу либо ланосу.

3)с доступностью з/частей как? и с ценой самое главное?

4)краш тест ланоса-это краш тест КОРЕЙЦА. А вот когда коцнут ШАНС тогда можно и говорить о баллах. Все помнят краш нексии корейской и узбекской. Разница очевидна и заметна.

ИМХО: не конкурент вообще. Если только классике, но никак не Самаре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что жигуль, что лада, что заз одна фигня. Это всего лишь средство передвижения и машиной это тяжело назвать. когда фольцваген выпустил "жука", чтобы народ покупал, придумали слоган "это мой второй автомобиль" имеется ввиду, что в гараже уже стоит бешка или мерин, а на этой по дому ездить. А у нас народ берет "жукоподобных" сеснов и гордится. Подумаешь птицы на них чеще чем на другие машины серут ну и что... типа на счастье. А счастье на таких машинах это главное.

Три года назад первый раз увидел я сенс в Севастополе. Пока я его фотал со всех сторон, подошел хозяин и спросил не хочу ли я его сенс купить. а машинка то новая была... Вот и думайте что брать.

post-36002-1250884015_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего то я не понял.

1) Чем может быть динамичнее 1,3 двигатель против самары 1,6. Про лошади можно не рассказывать. Почему? потому как видел я как королла 1.4 с её 98 л.с. не могла на четвертой с 90км/ч быстро обойти камаз который шел на такой же скорости. В такой ситуёвине на своей бывшей пятнахе я бы два камаза успел обойти.

2) нигде не сказано про клиренс... молодежь, однако, у нас российская, а не корейская, и четырку предпочтет какому нибудь зазу либо ланосу.

3)с доступностью з/частей как? и с ценой самое главное?

4)краш тест ланоса-это краш тест КОРЕЙЦА. А вот когда коцнут ШАНС тогда можно и говорить о баллах. Все помнят краш нексии корейской и узбекской. Разница очевидна и заметна.

ИМХО: не конкурент вообще. Если только классике, но никак не Самаре..

 

Я тебе вот что скажу- мне этот заз не подойдёт (по крайней мере с дергуном 1.3 (70лс)). А вот что предпочтёт моя жена- не знаю. На пятёрке ей тяжело крутить руль, а у этого запорожца по идее легче будет. К тому же есть комплектации с ГУРом за очень приемлимые деньги. Для города и 70 кобыл хватит. Помимо этого кондиционер. Хотя на счёт него у меня особые сомнения. Клеренс у заз приподнятый- цеплять не должно. К тому же дизайн ланоса посовременнее и класски и самар.

Мне больше калина нравиться, но она существенно дороже. Если бы за 230-250 т.р. можно было бы взять калину универсал с кондёром и усилителем :) .....Нахрен бы этот запорожец нужен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня, характеристики одинаковые, статью видать писал патриот Украины, хотя все мы братья, но раз статья такая, то отсюда и коммент, тачка, производимая в китае и украине не думаю что будет лучше нашей пятнашке, полный загон, если бы было так, счас бы вся россия продавала классику, как минимум и покупала эти "Шансы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе вот что скажу- мне этот заз не подойдёт (по крайней мере с дергуном 1.3 (70лс)). А вот что предпочтёт моя жена- не знаю. На пятёрке ей тяжело крутить руль, а у этого запорожца по идее легче будет. К тому же есть комплектации с ГУРом за очень приемлимые деньги. Для города и 70 кобыл хватит. Помимо этого кондиционер.

Это то понятно, что он лучше пятерки. Но опять же повторюсь: жене будет легче пока на каком нибудь лежаке не оторвет глушак. Потом поищет з/части недешевые и не вечные. Ничего там не задран клиренс, как был у ланоса так и остался - будешь чиркать везде. По поводу кондея у меня тоже ооочень большие сомнения, он на ланосах на последних уже нормально не работал, а уж на зазе те более.... Опять же мнимые 70 кобыл при макс. раскрутке движка. У ланоса при 1,5 было 86. А это 1,3 - задумайся.... Я выше привел пример тойоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный конкурент,вполне,любой классике уж тем более,вы не забывайте совершенно другой салон(в классике ваще его нету:() да и чтоб она ехала крутить двигло надо никак не меньше 1.3 зазика,плюс не кирпичеподобная внешность,что опять же хорошо отразиться на динамике,классику просто глупо брать при этом,а вот для самар конкурент тока 1.5 ессно,все ж гур кондей,86 лошадок норма для него вполне,на 1.3 вряд ли кондер ставят,так что не загоняйтесь ребяты,вне конкуренции у ВАЗа только калины и приора сарай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.3 кондёр ставят. Вот источник:

http://wroom.ru/cars/zaz/chance

Однако я не смог найти нормальный (в смысле подробный) отзыв владельцев этого чуда.

Кое-что узнал на форумах о конструкции: с кузовом всё понятно, двигатели- 1.3 мелитопольский (как на таврии), 1.5 -румынский (отсюда и тоносительно высокое удорожание). Каробка похоже тоже от таврии. Впрыск от ваз 10-ки. Много иных деталей от ваза и от таврии.

 

Мужики- только не подумайте что я нахваливаю этот запор. Я вот к чему клоню: после кризиса у Дэу появилась нексия за 230 т.р. У хохлов этот Chans от 189 т.р. Спрашивается- где отват Ваза. В новостях грозились показать бюджетную калину. Но то что сейчас в прайсах явно дороже докризисных машин.

 

Вовану2115- на счёт тойоты. Ездил недавно на море. С Ростова в Абрау. В моей пятёрке 5 человек+сумки. Трасса паралельная м4 (все на море прутся по м4, пробки, через Славянск-на-Кубане гораздо приятнее). Машин мало, изредко идут грузовики. За каждым камазом япошка плетётся, особенно если водитель в салоне один. Я пристраиваюсь и стебаюсь с робких попыток высунуть мордочку для обгона. Даже если в япошке 100 лс, правый руль и каробка автомат сводят все примущества к нулю. Мне на гружёной машине гораздо легче было камазы обходить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло это,а не машина! Даже потому,что ещё при тестах самого Ланоса выяснилось,что он хуже 15-ки с 10-й,болячек там больше,чем у Ваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну знаешь самарка тож попроще 10 ки будет,я говорю про то что однозначно лучше классики,и есть то что можно назвать "комплектацией" чего ни у самар ни у классики нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну знаешь самарка тож попроще 10 ки будет,я говорю про то что однозначно лучше классики,и есть то что можно назвать "комплектацией" чего ни у самар ни у классики нет

Вопрос в другом! Там есть такие минусы и просчёты,взвесив которые,уже до фонаря какая там комплектация,хотя лучше классики,но хуже переднеприводных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят хотят развалилть автопром наш что и сделали всем правят корпорации и билтербергская группа так что лучше хуже. ваз скоро выпустить рено с движкой от капейки назавет "мечта" и все будет она евро 6 какая нибудь )) для дома для офиса а по сути гавно.када телепоры уже делать научатся 21 век на дворе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят хотят развалилть автопром наш что и сделали всем правят корпорации и билтербергская группа так что лучше хуже. ваз скоро выпустить рено с движкой от капейки назавет "мечта" и все будет она евро 6 какая нибудь )) для дома для офиса а по сути гавно.када телепоры уже делать научатся 21 век на дворе))

я понял только, что ваз отстает от всемирного прогресса? Это и так понятно. Остальные слова воедино не смог связать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну знаешь самарка тож попроще 10 ки будет,я говорю про то что однозначно лучше классики,и есть то что можно назвать "комплектацией" чего ни у самар ни у классики нет

Не понял,о чем ты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял,о чем ты? :)

что тебе не понятно?самара хуже десяток,этот "шанс"однозначно ВСЕМ лучше классики,в них есть то что вобще можно назвать "комплектацией",что не понятно то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,движка у сенса высокооборотистая,а следовательно,на малых оборотах это чудо ещё хуже,чем самары(((Копите на форд фокус,господа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю,движка у сенса высокооборотистая,а следовательно,на малых оборотах это чудо ещё хуже,чем самары(((Копите на форд фокус,господа :)

Двигатель МЕМЗ 1.3 далеко не высокооборотистый!

СЕНСов (или как их принято называть СЕКСов) у нас много (как и ланосов).

Двигатель откровенно слабый (вернее таврию он прет отлично, а вот тяжелый ланос нет).

КПП с 1.3 тоже Мелитопольская (не самый лучший выбор).

 

Многое навесное Украинское (в отличии от ланоса, т.к. там много импортного).

 

Единственное за что можно не боятся - это кузов и салон! Тут все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фуфло это,а не машина! Даже потому,что ещё при тестах самого Ланоса выяснилось,что он хуже 15-ки с 10-й,болячек там больше,чем у Ваза.

Машина не плохая (хоть я и не любитель Ланоса\сенса).

Болячек у всех хватает (кстате не знаю откуда ты взял что там больше болячек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина не плохая (хоть я и не любитель Ланоса\сенса).

Болячек у всех хватает (кстате не знаю откуда ты взял что там больше болячек).

 

— невысокое качество сборки

— низкая коррозийная устойчивость

— «ватная» управляемость

-- отвратительная шумоизоляция

--низкое качество окраски кузова

--нечеткое переключение передач,нехватка мощности на шоссе,отсутствие защиты моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— невысокое качество сборки

— низкая коррозийная устойчивость

— «ватная» управляемость

-- отвратительная шумоизоляция

--низкое качество окраски кузова

--нечеткое переключение передач,нехватка мощности на шоссе,отсутствие защиты моторного отсека.

Чего, хуже чем у ВАЗа? :)

Ппц. Неужели бывает ещё хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего, хуже чем у ВАЗа? :)

Ппц. Неужели бывает ещё хуже?

Даже наш давний "друг" Оусон78 это доказал на деле,будучи владельцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...