The_KESHA Опубликовано: 5 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2009 Сам никогда не ездил....шумная ли??? какая реальная максималка на стоке, дорогая ли? запчасти легколи найти в руси допустим, что с тюнингом(думаю взять сток под проэкт для дрифта но не для соревнований), что по подвеске....какая сверловка на дисках? есть ли бесшумные замки?багажник из салона открывать реально ли?стеклоподъемники на задние? шумировать стоит тотально? может кто тюнил, скиньте ссыль на инфу о вашей тачке) реальноли гидрос вкрячить? и насколько тяжек руль на 2009 мод.году) перенос коробки никто не мутил? стоит ли? и всё что сочтете нужным) зарание спасибо) хочу дать ей 130л.с. как это можно сделать???и по деньгам что?зеркала есть с электро подогревом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 6 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 Сам никогда не ездил....шумная ли??? какая реальная максималка на стоке, дорогая ли? запчасти легколи найти в руси допустим, что с тюнингом(думаю взять сток под проэкт для дрифта но не для соревнований), что по подвеске....какая сверловка на дисках? есть ли бесшумные замки?багажник из салона открывать реально ли?стеклоподъемники на задние? шумировать стоит тотально? может кто тюнил, скиньте ссыль на инфу о вашей тачке) реальноли гидрос вкрячить? и насколько тяжек руль на 2009 мод.году) перенос коробки никто не мутил? стоит ли? и всё что сочтете нужным) зарание спасибо) хочу дать ей 130л.с. как это можно сделать???и по деньгам что?зеркала есть с электро подогревом???По сравнению с самарой - шумная. Максималка - кто как ездит. И до 160 разгоняли...смертники....Запчасти и ремонтопригодность - огромный плюс. Найти можно что угодно, где угодно и сколь угодно дешево.Есть все что захочешь: и зеркала и стеклоподъемники и активатор багажника. Вообще тебе сюда. Тут Артур тебе все подробно расскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
The_KESHA Опубликовано: 7 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2009 спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
68sergei68 Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 спасибо)Извиняюсь, что в чужой теме, купил новую Ваз 21074i, пробежал 8000 км, первая машина, можть глупый вопрос, но не пойму сколько надо крутить оборотов на каждой передаче, сам кручу до 3000 и переключаюсь на выше. Знакомые по карбюраторной классике говорять что норма, знакомые по переднеприводным инжекторным ВАЗам говорят что я двиг душу, типа надо минимум до 3500-4000 тахометр крутить, поясняя что инжектор не боиться высоких оборотов, а наоборот тока куча плюсов. Подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENIS! Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2009 Извиняюсь, что в чужой теме, купил новую Ваз 21074i, пробежал 8000 км, первая машина, можть глупый вопрос, но не пойму сколько надо крутить оборотов на каждой передаче, сам кручу до 3000 и переключаюсь на выше. Знакомые по карбюраторной классике говорять что норма, знакомые по переднеприводным инжекторным ВАЗам говорят что я двиг душу, типа надо минимум до 3500-4000 тахометр крутить, поясняя что инжектор не боиться высоких оборотов, а наоборот тока куча плюсов. Подскажите?Да крути как тебе нравится лишь бы не заглохла и не взлетела ! А крейсерский (опримальный) 3000-3200об/м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 9 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2009 Ездил на тестевой новой, инжекторной семёрке.Машина тихая и мягкая, и динамика нормальная. Но за год уже случилась какая-то беда с рулевым редуктором - люфт, при этом руль тугой, и как-будто с заеданиями на поворотах. Ещё был заменён генератор, и подтекает кран отопителя. Больше, пока, проблем не было. У самого сейчас карбюраторная 9-ти летняя. Здесь гремит всё, что только может. Шумит коробка, воет задний мост, даже стёкла в дверях гремят. Но машина при этом всё-равно очень мягкая. Неровности на дороге глотает на ура.Видимо этой мягкостью, приходится расплачиваться за управляемость. Пробовал разогнать до 140 - ппц как страшно.Сильно рыскает по дороге, а если придётся резко тормознуть - тоже не знаешь, в какую сторону полетишь.Больше сотни обычно не езжу.Из минусов, так же отмечу очень неудобную посадку. Часа четыре в пробке - это пытка.Тюнить это ведро в голову не приходило, но есичё - я бы начал с ходовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 12 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2009 Ездил на тестевой новой, инжекторной семёрке.Машина тихая и мягкая, и динамика нормальная. Но за год уже случилась какая-то беда с рулевым редуктором - люфт, при этом руль тугой, и как-будто с заеданиями на поворотах. Ещё был заменён генератор, и подтекает кран отопителя. Больше, пока, проблем не было. У самого сейчас карбюраторная 9-ти летняя. Здесь гремит всё, что только может. Шумит коробка, воет задний мост, даже стёкла в дверях гремят. Но машина при этом всё-равно очень мягкая. Неровности на дороге глотает на ура.Видимо этой мягкостью, приходится расплачиваться за управляемость. Пробовал разогнать до 140 - ппц как страшно.Сильно рыскает по дороге, а если придётся резко тормознуть - тоже не знаешь, в какую сторону полетишь.Больше сотни обычно не езжу.Из минусов, так же отмечу очень неудобную посадку. Часа четыре в пробке - это пытка.Тюнить это ведро в голову не приходило, но есичё - я бы начал с ходовой.В дверях гремят не стекла, а тяги от ручек, бьющиеся о стекло. Это раз, Во-вторых любая отечественная машина , которой около 9ти лет начинает греметь, свистеть и шуметь. это НАШ автопром. В-третьих, чтобы не рыскала нужно делать сход/развал и следить за тормозами, тогда рыскать при движении и при торможении не будет. Сам часто езжу под 130-140 ... если никто не подрежет, то не страшно, главное чтобы дорога ровной была. А вот что касается сиденья, то я согласен с тобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
68sergei68 Опубликовано: 18 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2009 Вчера гоняли 401 метр, Я на Семёре, друг на 15-ке, Семера была первой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Вчера гоняли 401 метр, Я на Семёре, друг на 15-ке, Семера была первой :)Значит друг ездить не умеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
68sergei68 Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Так я тоже не умею, оба накатали по 8 т. км, только моя 2008-го, его 6-летняя. Кстати по началу отрыв был 1,5 корпуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 19 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2009 Значит друг ездить не умеет.был один конфуз.....в своё время на 402 метра на "99" карбюратор 10-летней драл тазики инжекторные только в путь. и как то выехал на старт с копейкой......после финиша на старт обратно было стыдно возвращатьсякапот на коппейке хозя так и не открыл... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aki Опубликовано: 11 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2009 Купила новую классику в ноябре прошлого года. Машинка неплохая, но почти сразу потребовался мелкий ремонт. Замки на дверях дребезжали.Через какой-то небольшой промежуток времени потек тосол, сначала думала, что по системе расходится, ан нет, вытекает. Исправили неполадку.Сейчас вот появились новые проблеммы - при отпускании педали сцепления появляется гул. И после длительного простоя не выключается первая передача. Приходится применять силу, что бы переключится на нейтралку. Вот так, а машинка прошла всего лишь 11000 км. И года нет.Все-таки наши машины оставляют желать лучшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 12 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2009 Купила новую классику в ноябре прошлого года. Машинка неплохая, но почти сразу потребовался мелкий ремонт. Замки на дверях дребезжали.Через какой-то небольшой промежуток времени потек тосол, сначала думала, что по системе расходится, ан нет, вытекает. Исправили неполадку.Сейчас вот появились новые проблеммы - при отпускании педали сцепления появляется гул. И после длительного простоя не выключается первая передача. Приходится применять силу, что бы переключится на нейтралку. Вот так, а машинка прошла всего лишь 11000 км. И года нет.Все-таки наши машины оставляют желать лучшего.Крепитесь, это только начало...Но всеже грех ждать от авто за такие деньги чего-то большего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья1990 Опубликовано: 12 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2009 Крепитесь, это только начало...Но всеже грех ждать от авто за такие деньги чего-то большего!Какие бы небыли деньги - это всё таки деньги. За столь малые деньги я уже получаю устаревшую конструкцию. Так пусть хоть собирут её нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AutoBandit Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Для меня плюсы - это то, что конструкция не сложная, легко самому ремонт делать. Ну и детали везде есть, доступные и относительно недорогие. А так катается и хорошо, я рад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzes62 Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 Есть еще один косячек.. если классика с карбюраторным двигателем то при езде больше 100 -110 моторы начинают прилично кушать масло из за высоких оборотах и выпрыскивать его в из карбюратора на воздушный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
The_KESHA Опубликовано: 22 сентября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2009 так ведь не продают же вроде как карбюраторные)) (имел ввиду новые а не бу)отписавшимся спасибо) учту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 23 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2009 Значит друг ездить не умеет. Это как??? Подробнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avild Опубликовано: 1 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2009 Разгонял до 165км... не по своему спидометру (страшно,но с пасажирами поэтому не взлетали). в крутые горки иномарки до 400000 рублей позади. Правда карбюраторная экспортный вариант. Возил 450 кг на заднем сиденье и пасажир спереди( тормозить не приятно :)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Из своего опыта юзания классики. Не прихотлива, если следить и делать профилактику, то в полне без отказный аппарат, ну в прочем это относится к любой машине. Тормозилки у классики отсутствуют как конструкционный элемент, со скоростей выше 80 оттормаживаться не комфортно, особенно на дороге с выраженой колейностью.Если есть задумка строительства болида не вижу смысл брать новую машину, к тому же при внешнем нормальном тюненге, а не обвешиванию пластиком, часть кузовных элементов будут подвергаться издевательству (какой смысл новое железо курочить?). Посадка в любой нашей машине не удобная, ну может если только в приоре или калине нормально, но сам не сидел, утверждать не буду.По вариантам тюнинга много инфы в инете. Этот ресурс не единственный по наши маркам.Твои 130 заветных лошадей можно выжать из карбового движка путем изменения геометрии поршневой и установкой солекса, с доработкой), но не забудь при повышении мощности двигателя, а значит и скорости, необходимо доводить тормоза. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexander81 Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2009 До недавнего времени эксплуатировал ваз-2105 :) 81г.в. Машинка была безотказная, при срезанных зубьях ремня ГРМ довезла меня до дома аж за 200км при этом ещё по дороге другую машину на буксир взял. Правда про ремень узнал только на следующий день, когда она уже не завелась, но пара часов работы и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artist73 Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Для меня плюсы - это то, что конструкция не сложная, легко самому ремонт делать. Ну и детали везде есть, доступные и относительно недорогие. А так катается и хорошо, я рад.У меня, кроме приоры ещё 4ка инжектор 1,6. За неполных 3 года(98000км) стоит третий глушитель за 2200-2500р, второй резонатор за 2500р, которые не везде(мягко сказано) имеются в продаже. Сейчас резонатор снова отгнил, надо искать новый. Генератор подобрал методом научного тыка от 10ки, только шкивы и переднюю крышку свою поставил. Стартер пришлось купить новый, не мог подобрать бендикс. Как оказалось при сравнении, сам стартер от москвича, а бошка видимо аналогов не имеет. В магазине прикалываются над этим ижевским гибридом.А так машинка очень даже ни чего, тяга хорошая, 8ки-9ки в горку делаю только в путь. И работяга хорошая. Но низкая блин, об потолок трусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Из своего опыта юзания классики. Неприхотлива, если следить и делать профилактику, то в полне безотказный аппарат, ну в прочем это относится к любой машине. Тормозилки у классики отсутствуют как конструкционный элемент, со скоростей выше 80 оттормаживаться не комфортно, особенно на дороге с выраженой колейностью.Подписываюсь под каждым словом.Тормоза конечно есть,но для современных реалий слабоваты и недостаточны,хотя ездить можно.Так же,из своего опыта общения с классикой могу сказать,что сиденья от семерки гораздо удобнее пятёрочных.В целом машина очень простая,особенно карбюраторная.Отличное чувство габаритов,очень хорошая обзорность(привет инотазам).Обслужить/отремонтировать такое авто можно везде и всюду.Касательно,той классики,что делают сейчас,сказать могу мало.Тут уже по замудренней авто,ибо появился инжектор со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artist73 Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 У меня, кроме приоры ещё 4ка инжектор 1,6. За неполных 3 года(98000км) стоит третий глушитель за 2200-2500р, второй резонатор за 2500р, которые не везде(мягко сказано) имеются в продаже. Сейчас резонатор снова отгнил, надо искать новый. Генератор подобрал методом научного тыка от 10ки, только шкивы и переднюю крышку свою поставил. Стартер пришлось купить новый, не мог подобрать бендикс. Как оказалось при сравнении, сам стартер от москвича, а бошка видимо аналогов не имеет. В магазине прикалываются над этим ижевским гибридом.А так машинка очень даже ни чего, тяга хорошая, 8ки-9ки в горку делаю только в путь. И работяга хорошая. Но низкая блин, об потолок трусь. Сегодня купил резонатор аж за 650р, видимо начали появляться запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KolyaL Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Для меня плюсы - это то, что конструкция не сложная, легко самому ремонт делать. Ну и детали везде есть, доступные и относительно недорогие. А так катается и хорошо, я рад.Вот человек правильно основные плюсы описал. Ну и с тюнингом проблем возникнуть не должно,но это уже нужно очень полюбить свой ВАЗ. Но вот для тех,кто плохо представляет себя с ключом в руках, лучше таки не брать ни классику, ни ВАЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...