Перейти к публикации
Lada-forum.ru
The_KESHA

Народ, а расскажите про классику.

Рекомендованные сообщения

Сам никогда не ездил....шумная ли??? какая реальная максималка на стоке, дорогая ли? запчасти легколи найти в руси допустим, что с тюнингом(думаю взять сток под проэкт для дрифта но не для соревнований), что по подвеске....какая сверловка на дисках? есть ли бесшумные замки?багажник из салона открывать реально ли?стеклоподъемники на задние? шумировать стоит тотально? может кто тюнил, скиньте ссыль на инфу о вашей тачке) реальноли гидрос вкрячить? и насколько тяжек руль на 2009 мод.году) перенос коробки никто не мутил? стоит ли? и всё что сочтете нужным) зарание спасибо) хочу дать ей 130л.с. как это можно сделать???и по деньгам что?зеркала есть с электро подогревом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам никогда не ездил....шумная ли??? какая реальная максималка на стоке, дорогая ли? запчасти легколи найти в руси допустим, что с тюнингом(думаю взять сток под проэкт для дрифта но не для соревнований), что по подвеске....какая сверловка на дисках? есть ли бесшумные замки?багажник из салона открывать реально ли?стеклоподъемники на задние? шумировать стоит тотально? может кто тюнил, скиньте ссыль на инфу о вашей тачке) реальноли гидрос вкрячить? и насколько тяжек руль на 2009 мод.году) перенос коробки никто не мутил? стоит ли? и всё что сочтете нужным) зарание спасибо) хочу дать ей 130л.с. как это можно сделать???и по деньгам что?зеркала есть с электро подогревом???

По сравнению с самарой - шумная. Максималка - кто как ездит. И до 160 разгоняли...смертники....

Запчасти и ремонтопригодность - огромный плюс. Найти можно что угодно, где угодно и сколь угодно дешево.

Есть все что захочешь: и зеркала и стеклоподъемники и активатор багажника. Вообще тебе сюда. Тут Артур тебе все подробно расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо)

Извиняюсь, что в чужой теме, купил новую Ваз 21074i, пробежал 8000 км, первая машина, можть глупый вопрос, но не пойму сколько надо крутить оборотов на каждой передаче, сам кручу до 3000 и переключаюсь на выше. Знакомые по карбюраторной классике говорять что норма, знакомые по переднеприводным инжекторным ВАЗам говорят что я двиг душу, типа надо минимум до 3500-4000 тахометр крутить, поясняя что инжектор не боиться высоких оборотов, а наоборот тока куча плюсов. Подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что в чужой теме, купил новую Ваз 21074i, пробежал 8000 км, первая машина, можть глупый вопрос, но не пойму сколько надо крутить оборотов на каждой передаче, сам кручу до 3000 и переключаюсь на выше. Знакомые по карбюраторной классике говорять что норма, знакомые по переднеприводным инжекторным ВАЗам говорят что я двиг душу, типа надо минимум до 3500-4000 тахометр крутить, поясняя что инжектор не боиться высоких оборотов, а наоборот тока куча плюсов. Подскажите?

Да крути как тебе нравится лишь бы не заглохла и не взлетела ! А крейсерский (опримальный) 3000-3200об/м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на тестевой новой, инжекторной семёрке.

Машина тихая и мягкая, и динамика нормальная. Но за год уже случилась какая-то беда с рулевым редуктором - люфт, при этом руль тугой, и как-будто с заеданиями на поворотах. Ещё был заменён генератор, и подтекает кран отопителя. Больше, пока, проблем не было.

 

У самого сейчас карбюраторная 9-ти летняя. Здесь гремит всё, что только может. Шумит коробка, воет задний мост,

даже стёкла в дверях гремят. Но машина при этом всё-равно очень мягкая. Неровности на дороге глотает на ура.

Видимо этой мягкостью, приходится расплачиваться за управляемость. Пробовал разогнать до 140 - ппц как страшно.

Сильно рыскает по дороге, а если придётся резко тормознуть - тоже не знаешь, в какую сторону полетишь.

Больше сотни обычно не езжу.

Из минусов, так же отмечу очень неудобную посадку. Часа четыре в пробке - это пытка.

Тюнить это ведро в голову не приходило, но есичё - я бы начал с ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на тестевой новой, инжекторной семёрке.

Машина тихая и мягкая, и динамика нормальная. Но за год уже случилась какая-то беда с рулевым редуктором - люфт, при этом руль тугой, и как-будто с заеданиями на поворотах. Ещё был заменён генератор, и подтекает кран отопителя. Больше, пока, проблем не было.

 

У самого сейчас карбюраторная 9-ти летняя. Здесь гремит всё, что только может. Шумит коробка, воет задний мост,

даже стёкла в дверях гремят. Но машина при этом всё-равно очень мягкая. Неровности на дороге глотает на ура.

Видимо этой мягкостью, приходится расплачиваться за управляемость. Пробовал разогнать до 140 - ппц как страшно.

Сильно рыскает по дороге, а если придётся резко тормознуть - тоже не знаешь, в какую сторону полетишь.

Больше сотни обычно не езжу.

Из минусов, так же отмечу очень неудобную посадку. Часа четыре в пробке - это пытка.

Тюнить это ведро в голову не приходило, но есичё - я бы начал с ходовой.

В дверях гремят не стекла, а тяги от ручек, бьющиеся о стекло. Это раз, Во-вторых любая отечественная машина , которой около 9ти лет начинает греметь, свистеть и шуметь. это НАШ автопром. В-третьих, чтобы не рыскала нужно делать сход/развал и следить за тормозами, тогда рыскать при движении и при торможении не будет. Сам часто езжу под 130-140 ... если никто не подрежет, то не страшно, главное чтобы дорога ровной была. А вот что касается сиденья, то я согласен с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера гоняли 401 метр, Я на Семёре, друг на 15-ке, Семера была первой :)

Значит друг ездить не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я тоже не умею, оба накатали по 8 т. км, только моя 2008-го, его 6-летняя. Кстати по началу отрыв был 1,5 корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит друг ездить не умеет.

был один конфуз.....в своё время на 402 метра на "99" карбюратор 10-летней драл тазики инжекторные только в путь. и как то выехал на старт с копейкой......после финиша на старт обратно было стыдно возвращаться

капот на коппейке хозя так и не открыл... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купила новую классику в ноябре прошлого года. Машинка неплохая, но почти сразу потребовался мелкий ремонт. Замки на дверях дребезжали.Через какой-то небольшой промежуток времени потек тосол, сначала думала, что по системе расходится, ан нет, вытекает. Исправили неполадку.

Сейчас вот появились новые проблеммы - при отпускании педали сцепления появляется гул. И после длительного простоя не выключается первая передача. Приходится применять силу, что бы переключится на нейтралку. Вот так, а машинка прошла всего лишь 11000 км. И года нет.

Все-таки наши машины оставляют желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купила новую классику в ноябре прошлого года. Машинка неплохая, но почти сразу потребовался мелкий ремонт. Замки на дверях дребезжали.Через какой-то небольшой промежуток времени потек тосол, сначала думала, что по системе расходится, ан нет, вытекает. Исправили неполадку.

Сейчас вот появились новые проблеммы - при отпускании педали сцепления появляется гул. И после длительного простоя не выключается первая передача. Приходится применять силу, что бы переключится на нейтралку. Вот так, а машинка прошла всего лишь 11000 км. И года нет.

Все-таки наши машины оставляют желать лучшего.

Крепитесь, это только начало...

Но всеже грех ждать от авто за такие деньги чего-то большего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепитесь, это только начало...

Но всеже грех ждать от авто за такие деньги чего-то большего!

Какие бы небыли деньги - это всё таки деньги. За столь малые деньги я уже получаю устаревшую конструкцию. Так пусть хоть собирут её нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня плюсы - это то, что конструкция не сложная, легко самому ремонт делать. Ну и детали везде есть, доступные и относительно недорогие. А так катается и хорошо, я рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один косячек.. если классика с карбюраторным двигателем то при езде больше 100 -110 моторы начинают прилично кушать масло из за высоких оборотах и выпрыскивать его в из карбюратора на воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ведь не продают же вроде как карбюраторные)) (имел ввиду новые а не бу)

отписавшимся спасибо) учту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгонял до 165км... не по своему спидометру (страшно,но с пасажирами поэтому не взлетали). в крутые горки иномарки до 400000 рублей позади. Правда карбюраторная экспортный вариант. Возил 450 кг на заднем сиденье и пасажир спереди( тормозить не приятно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта юзания классики. Не прихотлива, если следить и делать профилактику, то в полне без отказный аппарат, ну в прочем это относится к любой машине. Тормозилки у классики отсутствуют как конструкционный элемент, со скоростей выше 80 оттормаживаться не комфортно, особенно на дороге с выраженой колейностью.

Если есть задумка строительства болида не вижу смысл брать новую машину, к тому же при внешнем нормальном тюненге, а не обвешиванию пластиком, часть кузовных элементов будут подвергаться издевательству (какой смысл новое железо курочить?). Посадка в любой нашей машине не удобная, ну может если только в приоре или калине нормально, но сам не сидел, утверждать не буду.

По вариантам тюнинга много инфы в инете. Этот ресурс не единственный по наши маркам.

Твои 130 заветных лошадей можно выжать из карбового движка путем изменения геометрии поршневой и установкой солекса, с доработкой), но не забудь при повышении мощности двигателя, а значит и скорости, необходимо доводить тормоза.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени эксплуатировал ваз-2105 :) 81г.в. Машинка была безотказная, при срезанных зубьях ремня ГРМ довезла меня до дома аж за 200км при этом ещё по дороге другую машину на буксир взял. Правда про ремень узнал только на следующий день, когда она уже не завелась, но пара часов работы и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня плюсы - это то, что конструкция не сложная, легко самому ремонт делать. Ну и детали везде есть, доступные и относительно недорогие. А так катается и хорошо, я рад.

У меня, кроме приоры ещё 4ка инжектор 1,6. За неполных 3 года(98000км) стоит третий глушитель за 2200-2500р, второй резонатор за 2500р, которые не везде(мягко сказано) имеются в продаже. Сейчас резонатор снова отгнил, надо искать новый. Генератор подобрал методом научного тыка от 10ки, только шкивы и переднюю крышку свою поставил. Стартер пришлось купить новый, не мог подобрать бендикс. Как оказалось при сравнении, сам стартер от москвича, а бошка видимо аналогов не имеет. В магазине прикалываются над этим ижевским гибридом.А так машинка очень даже ни чего, тяга хорошая, 8ки-9ки в горку делаю только в путь. И работяга хорошая. Но низкая блин, об потолок трусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта юзания классики. Неприхотлива, если следить и делать профилактику, то в полне безотказный аппарат, ну в прочем это относится к любой машине. Тормозилки у классики отсутствуют как конструкционный элемент, со скоростей выше 80 оттормаживаться не комфортно, особенно на дороге с выраженой колейностью.

Подписываюсь под каждым словом.Тормоза конечно есть,но для современных реалий слабоваты и недостаточны,хотя ездить можно.

Так же,из своего опыта общения с классикой могу сказать,что сиденья от семерки гораздо удобнее пятёрочных.В целом машина очень простая,особенно карбюраторная.Отличное чувство габаритов,очень хорошая обзорность(привет инотазам).Обслужить/отремонтировать такое авто можно везде и всюду.

Касательно,той классики,что делают сейчас,сказать могу мало.Тут уже по замудренней авто,ибо появился инжектор со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, кроме приоры ещё 4ка инжектор 1,6. За неполных 3 года(98000км) стоит третий глушитель за 2200-2500р, второй резонатор за 2500р, которые не везде(мягко сказано) имеются в продаже. Сейчас резонатор снова отгнил, надо искать новый. Генератор подобрал методом научного тыка от 10ки, только шкивы и переднюю крышку свою поставил. Стартер пришлось купить новый, не мог подобрать бендикс. Как оказалось при сравнении, сам стартер от москвича, а бошка видимо аналогов не имеет. В магазине прикалываются над этим ижевским гибридом.А так машинка очень даже ни чего, тяга хорошая, 8ки-9ки в горку делаю только в путь. И работяга хорошая. Но низкая блин, об потолок трусь.

 

Сегодня купил резонатор аж за 650р, видимо начали появляться запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня плюсы - это то, что конструкция не сложная, легко самому ремонт делать. Ну и детали везде есть, доступные и относительно недорогие. А так катается и хорошо, я рад.

Вот человек правильно основные плюсы описал. Ну и с тюнингом проблем возникнуть не должно,но это уже нужно очень полюбить свой ВАЗ. Но вот для тех,кто плохо представляет себя с ключом в руках, лучше таки не брать ни классику, ни ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...