Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PUTIN volodyka

Тупит при разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

один раз к мине приехал 2114 на замену ремня грм, выставил все по метками, поменял. завел - туго завелась, но вроде работает. решил прокатнуться. не едет ! набирает 2500-3000 и все. обороты не поднимает. первое что в голову "метки профукал". глушим. смотрим на месте. решаем распред перекинуть на зуб назад. и завелась с пол пинка. и поехала как пологается.

так что отсюда вывод: херня какая та!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провал в 1500-3000 обротов ,после 3000к начинает ехать более менее...Думаю бензонасос но пока денег нет(

Изменено пользователем Михаил555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел разницу между датчиками http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=cd2f62289f07bc7e0df25a57237189c4&t=11157&page=2

там написано что 116 беднит смесь и от этого машина становится тупее. Но я же ставил 037 датчик и динамика не изменилась ,просто двигатель стал работать ровно на холостых.НИПАНЯТНА :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил веточку и отрегулировал клапана. Двиг стал работать тише и ровнее. Тянуть стала лучше но теперь другая-проблема)) Чтото долбит в коробке выжимаю сципление и тишина. И когда в натяг на первой или второй долбит в торпеды. Подушка?

post-149647-0-87661500-1405837840_thumb.jpg

post-149647-0-39864300-1405838007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил веточку и отрегулировал клапана.  

про сетку было озвучено еще неделю назад

 

 И когда в натяг на первой или второй долбит в торпеды. Подушка?

заглянуть под машину и посмотреть расстояние между мотором-коробкой и защитой  религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз какое там расстояние должно быть) между картером и защитой 1 см примерно.

вроде как маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто 2115 2008 г.в, 1.6, пробег 53 тыс. авто свежее, ездил дед машину не мучал.

Заменено:  свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания, фильтр топливный, масло, фильтр воздушный, сетка в топливном насосе, клапана отрегулированы, выхлоп чистый, свечки чистые не масла не сажи и сухие, снял гофру резиновую с дврм заглянул во внутрь все сухо и чисто, не какого мусора нет. Когда меняли сетку бензонасоса, посветил в бак, бак внутри чистый!!!.....

Вопрос: Пропала тяга(на горячую не едет чтобы нормально ехать приходится крутить мотор) и соответветсвенно увеличивается расход, горит чек, подтраивает, когда двигатель прогрет бывает с первого раза не заводится с 3-4 только, бывает заводится и глохнет. Чувствуется довольная  вибрация в руле но обороты в основном ровные не плавает стрелка, пару раз глохла на перекрестке. Это на данный момент, а неделю назад было тоже самое только такие симптомы то появятся то исчезнут, когда их нет то машина как сказка работает(((( 

Забыл сказать провалов при разгоне нет, медленно набирает скорость.

Может ли быть это дврм ? Или топливный насос ? Диагностика хорошего у нас в городе нет, могут только сказать как расшифровывается ошибка. Бензином не пахнет, насос качает слышно.

 

Помогите советом, намечается поездка на юг, теперь под вопросом!(((( дайте дельный совет, сто хотят вечно впарить не то что надо.

Изменено пользователем Egor88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли быть это дврм ? Или топливный насос ?

Может! Необходимо проверить параметры датчика, давление топлива, компрессию, баланс произв. форсунок, наличие/отсутствие пропусков воспламенения и т.д....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может! Необходимо проверить параметры датчика, давление топлива, компрессию, баланс произв. форсунок, наличие/отсутствие пропусков воспламенения и т.д....      Это же сколько денег надо.............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это же сколько денег надо.............................

Ключевая фраза! Если денег жалко, тогда "коня в стойло" и все вопросы отпадут сами собой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза! Если денег жалко, тогда "коня в стойло" и все вопросы отпадут сами собой!

 

 

Да уж из вас советчики просто крутые... Все решилось заменой крышки топливного бака! Учитесь господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж из вас советчики просто крутые... Все решилось заменой крышки топливного бака! Учитесь господа!

да вы батенька спесиалист, только не пробка при таком раскладе виновата ,а неисправна у вас система вентиляции бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вы батенька спесиалист, только не пробка при таком раскладе виновата ,а неисправна у вас система вентиляции бака

 

Специалисты вы тут посоветавали перебрать всю машину, пробка была неисправна клапан сломан был и все, все отлично теперь.....можете дальше там диагностику делать мерить давления и тд машина не ездила..... И кстате этот вариант написан в мурзилке ухаха я посмеялся с вас тут....

Изменено пользователем Egor88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соответветсвенно увеличивается расход, горит чек, подтраивает, когда двигатель прогрет бывает с первого раза не заводится с 3-4 только, бывает заводится и глохнет. Чувствуется довольная  вибрация в руле но обороты в основном ровные не плавает стрелка, пару раз глохла на перекрестке. Это на данный момент, а неделю назад было тоже самое только такие симптомы то появятся то исчезнут

 

 

 Все решилось заменой крышки топливного бака! Учитесь господа!

Сколько симптомов, а проблема всего лишь в крышке б / бака! :yahoo: Особенно интересно: "подтраивает, Чувствуется довольная  вибрация в руле, увеличивается расход, горит чек"! Насмешили от души :lol2: !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалисты вы тут посоветавали перебрать всю машину, пробка была неисправна клапан сломан был и все, все отлично теперь.....можете дальше там диагностику делать мерить давления и тд машина не ездила..... И кстате этот вариант написан в мурзилке ухаха я посмеялся с вас тут....

так на 14-15 крышка бензобака без клапана. за стравливание лишнего давления или от разряжения отвечает отдельный клапан возле сепаратора.

или что то изменилось в конструкции????

на 14 что штатная крышка была без клапана, что покупал еще одну и дырку там специально делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалисты вы тут посоветавали перебрать всю машину, пробка была неисправна клапан сломан был и все, все отлично теперь.....можете дальше там диагностику делать мерить давления и тд машина не ездила..... И кстате этот вариант написан в мурзилке ухаха я посмеялся с вас тут....

кто и где вам посоветовал перебрать -поменять хоть что-то 111 сказал(а) 24 Июл 2014 - 09:49

 

Может! Необходимо проверить параметры датчика, давление топлива, компрессию, баланс произв. форсунок, наличие/отсутствие пропусков воспламенения и т.д....      

попросту сделать диагностику

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. И кстате этот вариант написан в мурзилке ухаха я посмеялся с вас тут....

Ну так нужно было прочесть мурзилку за 5 минут, прежде чем по клаве неделю тыкать.Поколение ЕГЭ, что сказать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял бензонасос,все осталось также. Заметил закономерность загорается чек ,машина не тянет пару раз заглушишь заведешь и машина едет. Чек потом сам гаснет ....

Изменено пользователем Михаил555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще иногда когда горячая машина порядка 90гр заводишь, не заводится 1 раза. Поколбасит как будто детонация и глохнет. Со второго раза заводится идеально как будто ничего и не было.

Изменено пользователем Михаил555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще иногда когда горячая машина порядка 90гр заводишь, не заводится 1 раза.

Предположительно - РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...