garson Опубликовано: 15 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Всем привет. Вот уже год езжу на дедовской шестерке 88 года. Мне очень нравится сея машинка. Поэтому решил ее собрать сам. Мне подвернулся кузов ненадеванный 92 года. Новье. Счас куплю еще двиг на 1,5 и коробку шестиступку. Кое что возьму с нынешней машины. Остальное буду новое ставить. Но вот вопрос. С чего начать? В какой последовательности собирать чтобы потом заного не пришлось что либо откручивать? Счас сделаю первым делом антикор и шумку. Обработаю салон мастикой и сверху проложу шумку. Потом наверное электрику проложить (провода) Потом думаю поставить то что под торпедой. Печки всякие и.т.д. (разьеру старую посмотрю что там еще.) Какие советы можете дать? Заранее благодарен.
Protva Опубликовано: 15 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Переделай сразу термостат, зимой проблем с теплом не будет, а будет излишек.
garson Опубликовано: 15 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Переделай сразу термостат, зимой проблем с теплом не будет, а будет излишек. На что его переделать? Вообще у меня и так проблемм счас нет с теплом. С холодом да. Есть проблеммы. А вот с теплом нет :-) Но это частности. А что все же посоветуете?
The_KESHA Опубликовано: 15 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 ябы посоветовол с ходовой и тормозной начать да с двигла с коробкой, а потом и проводка и щумка и печка с бочками омывателя)