Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrey-gms27

Если в 09-ки пересесть на 112

Рекомендованные сообщения

Владельцы 10-12шек скажите насколько чуствуеться разница после 09-ки. Есть желание купить себе 12-ку интересует тема салон у них так же гремит скрипит, или шума в салон меньше идет? Я понимаю что привыкаеш и потом будет казаться что надо делать шумку , но всетаки насколько ощутима разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы 10-12шек скажите насколько чуствуеться разница после 09-ки. Есть желание купить себе 12-ку интересует тема салон у них так же гремит скрипит, или шума в салон меньше идет? Я понимаю что привыкаеш и потом будет казаться что надо делать шумку , но всетаки насколько ощутима разница?

 

Как художник художнику и там был и там :) . Так вот, 9-ка лучше, легче, в поворотах лучше держит, динамика разгона лучше. Стучит и скрипит и там и там одинаково. в 10-12 сиденье заднее поудобнее. В новых сейчас панели неплохие. А так пофигу, смотри что нравиться больше. 16-клапанный мотор дороговат в обслуживании из за гребанной плиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика разгона в 9-ке далеко не лучше. В салоне гораздо тише. И советую именно 16 V, он потише работает, да и динамика по сравнению с 8 V, такая, что по ощущениям 16 V таже 8 V, но уже без прицепа в 300 кг весом.

 

Ну да немного подороже... но масло и фильтра в любом автомобиле надо менять... зато забудешь о том, что такое стук/регуляровка клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в девятке намного шумней нежели в 10-ом семействе, у меня лично в салоне ничего не скрипит и не гремит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в девятке намного шумней нежели в 10-ом семействе, у меня лично в салоне ничего не скрипит и не гремит...

 

это временно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да посидел я тут в и в 10-ке и в 12-ке. Ездил в Новосибирск Ладу. Ну панели попррикольней стали. Понравилась новая панель и щиток приборов от калины с подрулевыми переключателями. Маршрутный комп. встроен в щиток приборов, его кнопки регулировки на подрулевых переключателях. Интересно. Регулировки печки новые - теперь три колесика ( может убрали болезнь поломки). Можно воткнуть мафон с большим экраном. Впринципе это все что я увидел нового.

Так на ощуп конечно салон намного мягче чем 09-ке. Вообщем хбз )) ценник 268,000т.р. максимальная комплектация. Вроде и хочеться и вто же время как подумаю что надо музыку, сигналку , литьё, шумоизоляцию, распорку на стойки, усилитель щитка передка, тонировка.

Немало выходит, по неволе начнешь задумываться не взять ли японца с правым рулем. Там то комплектация побогаче будет да и мотор не 1,6))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин спать стал плохо. Хачу машину. Уже месяц гоняю и смотрю то 10-ка нарвится , то 12-ка. 10-ку вроде как хочеться, там полка негремит, багажник неслышно, 12-ка вроде симпотнее - ей тюниг легкий больше к лицу. ГОЛОВА КРУГОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин спать стал плохо. Хачу машину. Уже месяц гоняю и смотрю то 10-ка нарвится , то 12-ка.  10-ку вроде как хочеться, там полка негремит, багажник неслышно, 12-ка вроде симпотнее - ей тюниг легкий больше к лицу. ГОЛОВА КРУГОМ

 

Предатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин спать стал плохо. Хачу машину. Уже месяц гоняю и смотрю то 10-ка нарвится , то 12-ка.  10-ку вроде как хочеться, там полка негремит, багажник неслышно, 12-ка вроде симпотнее - ей тюниг легкий больше к лицу. ГОЛОВА КРУГОМ

 

icon_friends.gif давай к нам

 

Предатель  :)

 

icon_tease.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D :D Однако уже в измене родине обвиняют. Даже прыжок на месте еще несовершил . :lol: .

 

А чемодан мне вообще ненравиться 111-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда с 99 в двенашку ... особо не заметил ... чуть потише и прием получше ...

а вот когда наоборот ... пришлось покататься на своей же волей случая ... вот тут разница колосальная ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда с 99 в двенашку ... особо не заметил ... чуть потише и прием получше ...

а вот когда наоборот ... пришлось покататься на своей же волей случая ... вот тут разница колосальная ...

 

Кстати очень верно подмеченно. Я когда с 2106 на 2112 пересел…как-то спокойно это прошло, потише, прет получше, идет мягче…буквально через пару месяцев сел за руль своей бывшей 2106…вот тут я и понял в чем разница. Очень сильные ощещения получил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довелось мне на днях за Альмеру сесть - разницу почувствовал сразу!Не сравнима с разницей 9ток и 10ток.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты конечно же сравнил, Almera и наши тазики, еще можно сравнить BMW 760Li и нашу ладу приору длинную, ощущение непередоваемое. :) :) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 112 пересел в конце сентября с 2107. Согласен с владельцем 2106:

переход какой-то "полупроводниковый" вышел: с 7-ки на 12-ю легко, а када перегонял потом (всего-то через неделю) 7-ку на продажу - ваще ехать не мог.

Как лох не мог ни тронуться ни руль повернуть. Да и движок - орёт а скорости то и нету почти :)

А вот если пересесть например со 115-й на 112-ю с одинаковыми движками - я думаю разницы особой не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довелось мне на днях за Альмеру сесть - разницу почувствовал сразу!Не сравнима с разницей 9ток и 10ток.....

 

Эко ты однако завернул сравненьице icon_pardon.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 112 пересел в конце сентября с . Согласен с владельцем 2106:

переход какой-то "полупроводниковый" вышел: с 7-ки на 12-ю легко, а када перегонял потом (всего-то через неделю) 7-ку на продажу - ваще ехать не мог.

Как лох не мог ни тронуться ни руль повернуть.

 

не... ты не лох)))

вот разбить японца и сесть на наш автопром вот это лоховство)))

хотя ниче.. помучался месяца 2 и привык )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если пересесть например со 115-й на 112-ю с одинаковыми движками - я думаю разницы особой не будет.

Езжу постоянно на 12. Иногда приходится садиться за 15. Разница огроменная. И стекло лобовое не такое, и обзор, и гудит/гремит не так. Да всё не так.

12 - the BEST!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...