kutier Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2010 Всем привет, сразу к делу- поменял абсолютно все, ставлю ремень по центру ролика и исходя из этого выставляю ремень на шестернях, примерно везде получается по центру, завел машину, все в норме, пару раз надавил на газ и тут начинается, то он от двигателя сползает, поправишь все на место снова завел даванул на газ он может к двигателю сползти, не пойму где искать причину пожалуйста помогите, уже нет сил!!!И еще когда на холодную слышно как ремень об ролик трется, своеобразный свист получается, минут через 10 езды все вроде как в норме, но ремень поджирает.ремень балаково, ролик вологодский Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 28 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2010 понимаеш в чём фишка когда ремень жрёт двигатель своими крепежами это одно а когда ремень сползает еле заметно на край ролика надо искать проблему в них обоих ты всё читал что мы тут писали если всё то чудес не бывает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kutier Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 да прочитал всю тему, но про такое как у меня ничего не написано, ролик по отношению к шестерням стоит ровно по центру, из-за чего еще он может сползать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 да прочитал всю тему, но про такое как у меня ничего не написано, ролик по отношению к шестерням стоит ровно по центру, из-за чего еще он может сползать?ролик может стоит и по центру, но сам ролик кривой (на конус или бочкообразный) - видимо так можно объяснить сползание ремня mig-igor а сколько уже на ролике с.о. проехал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kutier Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 ролик может стоит и по центру, но сам ролик кривой (на конус или бочкообразный) - видимо так можно объяснить сползание ремня mig-igor а сколько уже на ролике с.о. проехал?3000 проехал, по ходу дела ролик бракованный, ремень съедает бортиком ролика, я думаю с нашими запчастями все возможно, сегодня попробую в другом магазине взять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 3000 проехал, по ходу дела ролик бракованный, ремень съедает бортиком ролика, я думаю с нашими запчастями все возможно, сегодня попробую в другом магазине взять.Проехал около 1000 км.Все таки мне кажется вся проблема в помпе,ты помпу до проблем с ремнем менял? У меня все началось с нее.Этот вопрос я хочу задать всем,у кого режет ремень. НАЧАЛО РЕЗАТЬ РЕМЕНЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОМПЫ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 Этот вопрос я хочу задать всем,у кого режет ремень. НАЧАЛО РЕЗАТЬ РЕМЕНЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОМПЫ?у меня нет, старый ремень расслоился на 28 ткм - заменил ролик и ремень, помпу не трогал - тут и началось...старый ремень по боковинам совершенно нормальный был Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 Мучался на своей четырке так же ремень стачивало роликом.После замены нескольких ремней и роликов все стало нормально (свалил на качество и точность изготовления), и еще лучше брать ремень и ролик в одной коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kutier Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 Проехал около 1000 км.Все таки мне кажется вся проблема в помпе,ты помпу до проблем с ремнем менял? У меня все началось с нее.Этот вопрос я хочу задать всем,у кого режет ремень. НАЧАЛО РЕЗАТЬ РЕМЕНЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОМПЫ?проблемы начались так, когда купил машину в прошлом году, шумел ролик, я поменял ролик и ремень, через неделю поменял помпу- потекла, потом ездил вроде как все в норме как то думаю надо глянуть что там с ремнем, проехал тысяч пять, почти половину со стороны двигателя съело, я поменял весь комплект, еще раз помпу, ролик, ремень, обе шестерни, и даже шпильку!!! не помогло.хотел взять сегодня ролик с ремнем но вологодских роликов не нашел, может какой другой кто посоветует? в магазине сказали что железный старого образца нормальный, это так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 29 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2010 сказали что железный старого образца нормальный, это так?я на выходных собираюсь поставить, говорят что лучше :) и у mig-igor уже установлен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tima+1 Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) Ребята подскажите, по незнанию поменяли мне ремень грм без ролика :) Чтобы теперь поменять отдельно ролик надо выполнить опять все те же операции(метки выставлять и прочее) или можно теперь ремень не снимать? Изменено 30 сентября 2010 пользователем Tima+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 если аккуратно - то можно ремень не снимать, сам ролик менял так, только на всякий случай заранее маховик поставить по метке через окошко, чтоб не снимать шкив генератора если ремень соскочит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 Ребята подскажите, по незнанию поменяли мне ремень грм без ролика :) Чтобы теперь поменять отдельно ролик надо выполнить опять все те же операции(метки выставлять и прочее) или можно теперь ремень не снимать?1. снимаешь крышку.2.проворачиваешь коленвал,что бы метка шкива грм совпала с меткой на пластине и проверни распредвал на 1-2 зуба по часовой стрелке,а затем верни обратно до совпадения. Я это делаю что бы снять напряжение с ремня.3. берешь кусок мягкой проволоки или веревку и привязываешь ремень к шестерне грм,чтобы не слетел и не пришлось выставлять зажигание.4. освобождаешь ролик и снимаешь ремень с помпы и заводишь его за крепеж крышки(который держит ее со стороны крыла)5. меняешь ролик и запускаешь на него ремень,затем на помпу.6. натягиваешь ремень и фиксируешь его,если перетянешь не страшно.6. проворачиваешь в ручную коленвал до совпадения согласно пункта 2.и проверь метки под заглушкой возле кпп 7.после этого регулируешь натяжение ремня. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 PS коленвал можно провернуть толкая машину на первой передаче и потом точно выставить по метке на маховике, вращая маховик отверткой через окошко, у меня правда получается вращать только в обратную сторону, от себя, упираясь отверткой в край окошка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 PS коленвал можно провернуть толкая машину на первой передаче и потом точно выставить по метке на маховике, вращая маховик отверткой через окошко, у меня правда получается вращать только в обратную сторону, от себя, упираясь отверткой в край окошка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 PS коленвал можно провернуть толкая машину на первой передаче и потом точно выставить по метке на маховике, вращая маховик отверткой через окошко, у меня правда получается вращать только в обратную сторону, от себя, упираясь отверткой в край окошкаА не проще накидным ключом за распредвал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 За болт распредвала крутить нельзя. Можно либо ключом на 19 за болт коленвала, вывернув колеса вправо до упора, либо включить пятую передачу, поддомкратить переднее колесо и вращать его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 За болт распредвала крутить нельзя. Можно либо ключом на 19 за болт коленвала, вывернув колеса вправо до упора, либо включить пятую передачу, поддомкратить переднее колесо и вращать его. Почему низзя? Выкручиваем свечи и всё вполне легонко, даже руками за шестерню распредвала выставляется, всегда так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2010 Почему низзя? Выкручиваем свечи и всё вполне легонко, даже руками за шестерню распредвала выставляется, всегда так делал.Нельзя в обратную сторону,потому что случайно можешь ослабить затяжку болта шкива РВ и не заметишь .Это в любой "мурзилке" написано.Свечи,действительно,лучше выкрутить,чтобы зря ремень не напрягать.А вращать РВ можно рогатым ключом за дырки его шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tima+1 Опубликовано: 1 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2010 Спасибо за советы. Попробую подытожить: :) 1. снимаем крышку привода ГРМ2. выворачиваем колеса вправо до упора и отгибаем брызговик двигателя3. выкручиваю все свечи?4. ключем на 19 проворачиваю коленвал по часовой стрелке до совмещения метки шкива грм с меткой на пластине крепления крышки, при этом метка на маховике тоже должна совпасть, правильно я понимаю?5. привязываю ремень к зубчатой шестерне6. ключем на 17 отворачиваю гайку крепления ролика, ослабляю и снимаю ремень с помпы и завожу его за крепеж крышки7. меняю ролик и запускаю на него ремень,затем на помпу 8. натягиваю ремень(лучше купить спец ключ?)9. проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до совмещения меток10. регулируем натяжение ремня и затягиваем гайку крепления ролика правильно все написал или есть какие-то нюансы? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azariev Опубликовано: 1 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2010 правильно все написал или есть какие-то нюансы? :)я делал проще:снял кожух привода ГРМ, на нейтрали установил КВ по метке на маховике(!), т.к. без снятия шкива генератора ты метку на КВ не увидишь, и заблокировал маховик отверткой в окне чтоб не сместился, ставим авто на 5-ю передачу, снимаем ролик, аккуратно чтоб ремень не перескочил (я просто рукой держал ремень в натянутом состоянии), устанавливаем новый ролик, снимаем с передачи и регулируем натяжение спец ключом (30 руб стОит), с проверкой меток на РВ и маховике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 1 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2010 Спасибо за советы. Попробую подытожить: :) 1. снимаем крышку привода ГРМ2. выворачиваем колеса вправо до упора и отгибаем брызговик двигателя3. выкручиваю все свечи?4. ключем на 19 проворачиваю коленвал по часовой стрелке до совмещения метки шкива грм с меткой на пластине крепления крышки, при этом метка на маховике тоже должна совпасть, правильно я понимаю?5. привязываю ремень к зубчатой шестерне6. ключем на 17 отворачиваю гайку крепления ролика, ослабляю и снимаю ремень с помпы и завожу его за крепеж крышки7. меняю ролик и запускаю на него ремень,затем на помпу 8. натягиваю ремень(лучше купить спец ключ?)9. проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до совмещения меток10. регулируем натяжение ремня и затягиваем гайку крепления ролика правильно все написал или есть какие-то нюансы? :)Не надо делать п.2и3. Проворачиваешь за распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kutier Опубликовано: 1 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2010 вeсь сыр бор по ходу из-зa хрeНовой помпы, сeгодня послe зaмeны рeмня и роликa онa нaчaлa шeлeстeть, тeпeрь рeмeнь сползaeт строго от двигaтeля, буду зaвтрa помпу мeнять, думaю поможeт. и подскaжитe кaкую помпу взять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 1 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2010 Проворачиваешь за распредвал.Так делать нельзя. Ремень может лопнуть. Курим мурзилку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 1 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2010 +100. Поддерживаю. Вращение должно осуществляться исключительно за коленвал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...